Файл "http://spb.carobka.ru/modules/photobank/resources/categ_74/615x445/0095/3693.jpg" не найден!
Lada Priora CNG Plus (слово «плюс» означало возможность питания и бензином, и газом,
в отличие от «чисто газовой» версии CNG) была представлена в 2010 году с перспективой
запуска в серийное производство через два года...
Напомним, ранее Бу Андерссон возглавлял Горьковский автозавод, и при нём были успешно запущены модификации автомобиля «ГАЗель» с ГБО. Однако рынок легковых автомобилей в этом смысле отличается от рынка коммерческого транспорта и, по словам Бу, спрос на легковые автомобили, питающиеся КПГ или СПГ, в России достаточно низок. Вероятным следствием такой позиции руководства АВТОВАЗа может стать сворачивание проектов Priora CNG, Granta CNG и Kalina CNG, которые сейчас находятся в полной готовности к производству. С другой стороны, тема битопливных автомобилей может перейти к коммерческой модели АВТОВАЗа, фургону Lada Largus - правда, возможность эта пока чисто теоретическая.
Напомним, АВТОВАЗ неоднократно представлял как автомобили, работающие на природном газе, так и битопливные машины, могущие питаться и бензином, и газом, на различных выставках и автосалонах. Первые подобные автомобили были сделаны на базе Lada Priora ещё в 2009 году. Заявлялось, что битопливные модификации Lada могут в ближайшее время быть поставлены на конвейер в Тольятти, так как вмешательство в исходную конструкцию минимально, а двигатель не подвергается доработкам. Битопливные автомобили Lada могут на одной заправке преодолевать расстояние порядка 1100 километров. Последней подобной машиной была представленная на «АвтоСиб - 2013» Lada Granta CNG. Использование сжатого природного газа, по сообщениям АВТОВАЗа, позволяло снизить затраты на топливо в три раза.
http://spb.carobka.ru/news/lada/25586.html