| lukey: | 
 Какая сволочь обучила наших эффективных менеджеров только эффектным презентациям,   а не строить эффективное дело, производство? А может нам самим это тоже нравится,  нравиться верить красивой картинке? | 
 Можно я немного расскажу об "эффектных презентациях"? Меня трудно заподозрить в квасном патриотизме,
 скорее я очень консервативен и подозрителен но факты есть факты.
 1. Атомная энергетика России вышла на уровень недосягаемый, это факт. Количество и качество станций
 таково что их заказывают все кто может себе позволить по экономическим и политическим соображениям.
 Наши мобильные плавучие АЭС просто не имеют аналогов а это значит что мы можем любой регион обеспечить.
 Глядя на газо - нефтяную истерию в мире понимаешь что это было верным решением. Свет у нас не погас, моемся
 сколько хотим и я сижу сейчас в деревне глухой в тепле и с горячей водой. 
 2. Полностью и бесперебойно работают железные дороги с нашими локомотивами, вагонами. Вокзалы и платформы
 строятся и перестраиваются, идёт очевидное развитие. Новые вагоны - блеск. Комфорт и уют.
 Электрички, не Ласточки а наши местные новые - роскошные. Уютнейшие салоны, кондиционеры, Наши местные.
 Трамваи новые - шедевр. Низкопольные и комфортные. Новых автобусов и электробусов полно. Реально полно.
 Маршрутки все уже ГАЗовские, вышли новые низеопольные и большие.
 3. Продовольствие не кончается, голода нет и не предвидится, мы - поставщики на мировой рынок.
 Производство сельхозтехники на подъёме, насколько я знаю. Сыр и колбаса не пропали и никто больше
 не ездит за продуктами в большие города. Это - реальный факт.
 Про войну говорить не хочу но....самое большое изумления запада вызвало то что не кончаются 
 ни Калибры, ни снаряды, ни самолёты ни вертолёты. А ведь они реально думали что мы быстро выдохнемся.
 Да, мы просядем по легковым, наверное на всё не хватает сил, времени и денег но решались более важные
 проблемы, проблемы жизнеобеспечения и функционирования страны в условиях очевидно неизбежной изоляции.
 Но транспорт работает, страна не парализована, машины ездят, топливо есть. 
 Поживём с старыми машинами, ничего страшного. Даже я потерплю в моём возрасте. У молодых всё впереди.
 Всё проходит и это пройдёт. А глядя на новейшие китайские машины, бензиновые и электрические, я уже
 сильно сомневаюсь в приоритете Европы. С их массовым даунсайзинговым психозом, одноразовыми моторами 
 и подвесками они идут куда то в тупик откровенно. Начинять машины гаджетами и лампочками это не прогресс
 это колхозный тюнинг в промышленных масштабах. Уже много лет ничего нового не происходит. 
 Французы, кстати, дольше всех держатся за разумное. Я очень доволен что Ларгус был сделан из Рено.
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 232 000 км. Айкон 195\65\15\ Гиславед.185\65\15