#572 - 17 марта 2015 в 02:31 | |
Alex123007, на скорости звук просто сдувает. и не шучу.
Добавлено новое сообщение 17-03-2015 в 03:17:56:
Приветствую всех.
Итак СВЕРШИЛОСЬ!!!!!
Поменяны ужасные шестерни сток на пару 0,756. Наконец то у меня ЛАРГУС!!! Нормальный!!! Могу сказать просто - я счастлив.
После 32000 км мучений я в нирване!!
Долго и внимательно изучал этот вопрос. Читал весь наш форум и все соседние. Был вдохновлен. Но до дела дошло лишь когда пошли цены на импорт - за 10тыс рублей я бы уже не поменял эти шестерни.Обошлось в 3200рублей.Заказал в конце февраля 2015г. за 15 дней пришло.
Теперь по сути - кто желает заменить, особенно сам если сделать желает - ооочень рекомендую прочитать следующее:
1. Простота замены шестерён расписанная в интернете - обманчива. работа не простая. Да, я тоже посмотрел видеоинструкцию. И да я тоже прочитал инструкции по замене шестерён. И слава богу что я не на тротуаре менял эти шестеренки, а в теплом гараже со светом, ямой, оборудованием и под присмотром друга раньше профессионально ремонтировавшего авто.
2. Есть несколько моментов которые убраны при монтаже видео инструкции - а именно -
ПЕРВОЕ). как был выбит штифт вилки пятой передачи?
он находится снизу этой вилки. сидит довольно крепко. выбивается снизу вверх. до него сантиметров 25 от земли (может побольше но не очень далеко)замахнуться молотком можно только с ямы или на подъемнике если авто висит. ОЧЕНЬ мне интересно посмотреть как оно было сделано на асфальте возле газона
ВТОРОЕ). как была стянута шестерня первичного вала ( или вторичного как правильно поправьте)
там зазор ДВА неполных МИЛЛИМЕТРА!!!!! Выглядит это вот так:
Ну и чем эту шестерню стянуть?
А вот этим:
Это обточенный СОВЕТСКИЙ!! съемник двухлапый. Сточили его болгаркой, убрали с лапы 3 -4миллиметра!!!
Для сравнения приставлена отвертка
Мало того, на нем сделан заход (заострен со стороны прилегающей к шестерни) и загнать его туда удалось подбивая молотком сначала одну лапку, потом подсобрав съемник, подбиваем вторую, при этом без фанатизма, создаем чуть натяг и обстукиваем легонько шестерню, и так раз десять, пока лапки съемника не вошли получше. У меня лично ушло с час на это дело.
ООООЧень интересно посмотреть и ПОСЛУШАТЬ
как оно было сделано на видеоинструкции но было убрано при монтаже видео.
ТРЕТЬЕ). Когда я все это победил оказалась заклинена коробка!!! и не расклинивается сцуко ни как!!! То есть только что всё работало и тут вдруг не выключается первая передача!!! Представьте эту ситуацию. Вот я обрадовался то !!! не передать.
А между тем час ночи. В гараже никого с кем посоветоваться. вай фая нет почему то))) Пошел домой. Утречком пишу письмо в ЛАРЧИК, шуршу интернетом - мдааа, не утешительно. Надо что то делать. Иду в гараж - 5утра!! понимаю, что надо выключить первую передачу но КАК???? два часа на посмотреть-покрутить-поизучать и вот ОНО. Нажат шток находящийся под вилкой пятой передачи
вытащил его пассатижами и всё заработало.
Я же написал в начале что я СЧАСТЛИВ!!! теперь вы меня может понимаете.
Так что подумайте хорошенько прежде чем лезть туда самому. Сегодня могу сказать что, если меняют шестерни на сервисе за 3 -4 тысячи Ублей - оно того стоит. Самому сделать можно конечно, но нужно подготовиться.