92 или 95, а может 98? какие заправки предпочитаете, цены и тд.
Москва Рейтинг: 98 02-10-2016 Сообщений: 200 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 16V | #766 - 9 октября 2016 в 11:31 | |
Cobalt: | Основа - Да! Принцип поднятия октана разные! | Можно конкретику какой принцип поднятия октана более подходит старенькой реношной конструкции? Если можно с краткими пояснениями а не просто цифра Просто хочу разобраться в вопросе. Добавлено новое сообщение 09-10-2016 в 11:37:27: Cobalt: | Зачем покупать ЛЛ, можно и на ЗАЗ - попу возить! | Лично я покупал этот ящик не попу возить, а грузы Попу есть на чем возить))) Если ЗАЗ выпустит столь же большую по размеру багажника, скажем Таврию, с аналогичными Ларгусу потребительскими качествами но будет дешевле, то без проблем, пересяду на ЗАЗ. Уточняю. Машина покупалась для перевозки грузов для семьи и работы. Последнее подразумевает экономически эффективное использование. Никаких требований к разгонной динамике или выигранным стартам со светофоров нет. Для этого я посещаю специально подготовленные трассы ;) Добавлено новое сообщение 09-10-2016 в 11:39:56: Cobalt: | Неправильно подобранные свечи. Как вариант - не то калильное число! | Свечи родные. Посоветуйте свечи которые подходят конкретно для 95 и конкретно для 92 если можете. И если есть вариант универсальный. Если есть возможность, посоветуйте и то и то для лета и зимы отдельно. Я без проблем раз в сезон готов переставлять. Добавлено новое сообщение 09-10-2016 в 11:47:24: Cobalt: | И согласно экологическим нормам Евро-4, на 92 эту норму не вытянешь. Вот и получается, что эту норму можно вытянуть, без заморочек с системой выпуска, только на 95. | Я уменьшаю вред экологии иным способом, а именно установкой правильных шин, использованием качественного масла и т.п Плюс мой стиль вождения намного меньше вредит окружающей среде чем товарищи которые газ в пол на 95. Это касается расхода топлива, масла, тормозных колодок и прочего. Так что этот пункт опускаем Добавлено новое сообщение 09-10-2016 в 11:50:53: Cobalt: | p.s. Езжу и на 92 (на дальняк по трассе) и на 95 (город, смешанный). |
Я правильно понимаю что это осознаное решение, не связанное с отсутствием заправок? И еще, если можно ваш РТ и кратенько о стиле езды в городе и скорости по трассе ...ну хотя бы в 2х-3х словах. Добавлено новое сообщение 09-10-2016 в 12:13:02: kutj066: | Высокие обороты мотора помогают самоочистке от холодных отложений нагара на поршнях, клапанах и свечах, а так же деталях распредвалов и коленвала. Причина их образования - сера в масле и топливе. К слову, в 92 бензине содержание серы гораздо выше, чем в 95. | Но ведь на малых оборотах и малых нагрузках самоочистка на 92 идет интенсивнее чем на 95 при том же режиме движения? Так? Я не беру детонацию, до этого не довожу. У меня нет в городе нехватки тяги, я не пытаюсь оторваться от всех на старте. По факту поездок на 92 Ларгус приятно урчит и без вибраций, натужного рева неспешно разгоняется без особых нагрузок как я полагаю. Если бы я топтал газульку пытаясь максимально быстро разогнать груженый Ларгус на каждом светофоре и при этом ради копеечной экономии на 92 топливе купленом на самой дешовой колонке убивал движок и повышал расход топлива, то понятно было бы что это идиотизм. Но ситуация обратная. Мне не нужна экономия на топливе, я экономлю спокойным стилем вождения, я заправляюсь на хорошей дорогой заправке. Мне просто нужно понять к чему готовить Ларгус. К езде на 92 или 95 для безпроблемной эксплуатации что бы не ездить часто на сервис, по магазинам за покупками свечей пачками и на заправку за топливом. Собираюсь к своему спокойному стилю езды весной добавить эко шины с хорошим накатом, подобрать правильные дорогие свечи, давление в шинах, масло максимально качественное и подходящее. Может еще что то. Пока не знаю, Ларгусовод начинающий, специфику еще не вник как следует. На это мне денег совсем не жалко и выбор бензина из той же оперы - экономия приятна но когда эта экономия в целом и по результатам большого пробега и срока службы, а не сиюминутная на спичках. До этого такой подход очень помогал и машины служили очень долго и без каких либо проблем и ремонтов(не считая мелких аварий конечно). По сути, все машины в итоге мне обходись очень дешего, хочу и с Ларгусом продолжить тенденцию ;) Второе авто на данный момент Калина Кросс. Хобби: кастомные модели на радио управлении, пневмо РСР, велосипеды, 3Д технологии от рисования до воплощения |
Санкт-Петербург Рейтинг: 3408 29-04-2012 Член клуба Сообщений: 2969 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #767 - 9 октября 2016 в 22:18 | |
SPIRITUS: | Но ведь на малых оборотах и малых нагрузках самоочистка на 92 идет интенсивнее |
Каким образом??? ЭБУ Ларгуса не прописан алгоритм работы на 92-М бензине. Следовательно, он догорает в выпускной системе, перед катализатором. А это влечет оплавление сот катализатора и повышенное на них сажеобразование. Это следствие коррекции лябда-зондом в сторону обогащения смеси при эксплуатации на 92-М. В таком случае вырезайте катализатор и ставьте пламягаситель, а так же перепрошивайте ЭБУ. |
Москва Рейтинг: 98 02-10-2016 Сообщений: 200 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 16V | #768 - 10 октября 2016 в 11:12 | |
kutj066: | ЭБУ Ларгуса не прописан алгоритм работы на 92-М бензине. Следовательно, он догорает в выпускной системе, перед катализатором. А это влечет оплавление сот катализатора и повышенное на них сажеобразование. Это следствие коррекции лябда-зондом в сторону обогащения смеси при эксплуатации на 92-М. В таком случае вырезайте катализатор и ставьте пламягаситель, а так же перепрошивайте ЭБУ. |
Спасибо, буду думать. А догорание смеси в выпускной системе и обогащение на всех режимах на 92? Я сталкивался с тем что наоборот, при малых оборотах и небольшой нагрузке на 95 катализатор просто не разогревается до нужной температуры и фактически не работает в штатном режиме, забивается и в результате выходит из строя. После перехода на 92 ситуация нормализовалась(правда это был Форд). На больших оборотах я с вами полностью согласен, есть инфа совпадающая с вашей практически дословно. Но вот никто не подразумевает именно езду на низах и все както пожимают плечами при попытки уточнить именно этот момент... Добавлено новое сообщение 10-10-2016 в 11:24:42: brest67: | Отсюда детонация и прочие радости | Но если нет детонации? Даже близко нет... даже если чуток порезче поехать чем я езжу обычно. По катализатору тут сложнее проверить и действительно может быть засада. Пламягаситель ставить на новой машине смысла не вижу, это когда катализатор умрет, тогда уж. Кстати, можно как то определить неправильный режим работы катализатора снаружи? по нагреву например? Или по выхлопу?Инфракрасный термометр если что есть. Я бы проверил на 92 и 95 и можно было бы подумать как следует. Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 октября 2016 в 11:26) Второе авто на данный момент Калина Кросс. Хобби: кастомные модели на радио управлении, пневмо РСР, велосипеды, 3Д технологии от рисования до воплощения |
Орел Рейтинг: 1684 11-01-2013 Сообщений: 856 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 8V | #769 - 18 октября 2016 в 16:16 | |
Машину прошил и лью 92 в Ларгуса. Себе-Пельмениум. Топливный элемент на основе органики. Используется в гранулированном виде, хранится при отрицательных температурах. При низких температурах достаточно прочный. Наилучшим способом использования является активация с помощью кипящего гидроксида водорода и употребление непосредственно в реактор. Увеличение КПД при использовании достигается путем модификаторов, которые заливаются на поверхность разогретого пельмениума. Сам модификатор действует как катализатор, и позволяет навернуть несколько упаковок топлива за раз. В малых количествах не только безопасен для человека, но даже полезен. |
Камышин Рейтинг: 4559 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #770 - 18 октября 2016 в 20:11 | |
Cobalt: | И согласно экологическим нормам Евро-4, на 92 эту норму не вытянешь. Вот и получается, что эту норму можно вытянуть, без заморочек с системой выпуска, только на 95. |
интересное кино получается. логан ф2, сандеро, дастер сделаны под евро4, и рассчитаны на 91-95-98. а вот на ларгусе с таким же движком ну никак не вытянуть евро4. прям беда февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу |
Санкт-Петербург Рейтинг: 574 20-09-2015 Сообщений: 405 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #771 - 18 октября 2016 в 22:21 | |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2016 в 22:23) Дмитрий Серебро, К4М, недолюкс |
Москва Рейтинг: 8 13-05-2016 Сообщений: 34 Написать личное сообщение Largus CROSS | #772 - 22 октября 2016 в 22:35 | |
Как кому Газпромнефть? Хочу топливную карту ГПН сделать, есть нарекания к топливу? |
Липецк Рейтинг: 8560 01-03-2014 Сообщений: 5556 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #773 - 22 октября 2016 в 22:44 | |
Petr: | есть нарекания к топливу? |
нет как в Московской обл так и в регионах К4М |
Санкт-Петербург Рейтинг: 1424 13-09-2014 Сообщений: 398 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 16V | #774 - 22 октября 2016 в 23:17 | |
Petr, В Питере то же нормально вроде.Сам стараюсь на Газпроме заправляться. |
Москва Рейтинг: 98 02-10-2016 Сообщений: 200 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 16V | #775 - 23 октября 2016 в 13:03 | |
Petr: | Как кому Газпромнефть? Хочу топливную карту ГПН сделать, есть нарекания к топливу? | Для нашего всеядного старенького движка? Вы шутите? Любая брендовая заправка без нареканий. Активно выспрашивая мнение Ларгусоводов с большими пробегами, потихоньку начинаю понимать что категорически не рекомендуется заправляться на нонейм заправках, все остальное в Московском регионе переваривается без каких либо серьезных последствий. Форсмажеры понятное дело не в счет ибо тут может любая заправка подвести. Конкретно с ГПН есть периодически нарекания на очереди)))) Но это локально, тут надо смотреть конкретную заправку. И насколько помню выгоднее именно для юрлиц или если катаете конкретно в регионе и заправляетесь на одной заправке. С бонусами там тоже не все гладко как рассказывают при покупке карты и надо внимательно читать условия и сопоставлять со своими графиками заправок. Те кто подсели и сидят только на ГПН те вроде довольны. Кто вынужден периодически заправлять авто в разных местах, ушли от Газпрома. Второе авто на данный момент Калина Кросс. Хобби: кастомные модели на радио управлении, пневмо РСР, велосипеды, 3Д технологии от рисования до воплощения |
Ноябрьск Рейтинг: 9 21-10-2016 Сообщений: 10 Написать личное сообщение Largus CROSS | #776 - 23 октября 2016 в 16:39 | |
Насколько я знаю бензин на заправке, например Газпром, не всегда является по факту газпромовским. Поясню на примере своего города. Тут 200 процентное царство Газпрома. И вдруг, о чудо! появилась запрвка Лукойла..., одна и очень небольшая. До ближайших лукойловских владений несколько сотен километров. Отсюда вопрос: есть ли смысл Лукойлу гонять бензовозы с "фирменным" топливом к черту на рога? Думаю это экономически не выгодно. Завести по жел. дороге сразу много? Не вариант, бензин довольно быстро стареет и теряет часть своих широко разрекламированных свойств, к тому же аренда нефтехранилища стоит не копейки! Выход очевиден, гораздо проще и выгоднее договориться о закупке газпромовского бензина с последующей продажей под брендом "Лукойл". |
Санкт-Петербург Рейтинг: 1424 13-09-2014 Сообщений: 398 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 16V | #777 - 23 октября 2016 в 16:47 | |
У нас я никогода не слышал что есть НПЗ Газпром.Все возят с завода в Киришах.Весь вопрос в качестве продаваемого топлива на АЗС. |
Ростов-на-Дону Рейтинг: 269 09-11-2013 Сообщений: 251 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 16V | #778 - 23 октября 2016 в 17:02 | |
genn89, Чтобы понять чья заправка достаточно взглянуть на чек . Обычно, вместо Газпрома или допустим ТНК , там значится ООО "Рога и копыта" , которые продают топливо закупленное там , где хозяину угодно. А раскраска заправки в фирменные цвета и надписи на 90% не говорит о её принадлежности и качестве топлива. Даже на 100-пудовой фир-ой заправке можно нарваться на левый бенз. Поскольку алчность директоров никто не отменял. Ну а с документами намутить - так это у нас в крови ! Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2016 в 17:07) |
Майкоп (Адыгея) Рейтинг: 2018 27-06-2014 Член клуба Сообщений: 1072 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 16V | #779 - 23 октября 2016 в 19:34 | |
Павел: | Обычно, вместо Газпрома или допустим ТНК , там значится ООО "Рога и копыта" , которые продают топливо закупленное там , где хозяину угодно. |
Правильней сказать не угодно, а выгодно! Хотя на некоторых, совсем не брэндовых, заправках попадается очень даже неплохое топливо. Но это скорее всего очень редкое исключение. |
Камышин Рейтинг: 4559 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #780 - 23 октября 2016 в 22:45 | |
Бурам, Павел, genn89, все заправки с брендовыми именами, в действительности лишь арендуются этими именами, и даже форма сотрудников не показатель. А вот продаваемый бензин строго реглментируется и, как правило, проблем с ним нет. Есть правда косяки. В Ивановской области есть псевдолукойловские запрвки, бенз там стоит дешевле чем у нас и ощутимо, правда и выглядят почти как ноунейм и карты не принимают. На вопрос почему, отвечают что типа у Вас федеральная а у нас региональная(!) . Говорю, это типа от известных Ивановских нефтепромыслов? Смеются... там ни нефти, ни газа, ни хлОпка...только торф...местами Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2016 в 10:26) февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу |