Каким бензином заправляете Ларгус и почему?

92 или 95, а может 98? какие заправки предпочитаете, цены и тд.
  
Санкт-Петербург
Рейтинг: 11
29-10-2015
Ларгусовод 1го уровня
Сообщений: 63
Largus CROSS
kutj066:
у меня на 95 G-драйв 6,2 было на 100 км\ч.
Подскажите, реально на нем расход меньше, чем на обычном 95м?
Езжу на Ларгусе недавно и готов переплатить за 95й, если снизится расход или если машина будет ехать бодрее.
Вопрос: где заправляться в СПб и чем?

ЗЫ. Лукойл не предлагать.
Лада Ларгус Кросс 5 мест "синий дипломат"
Санкт-Петербург
Рейтинг: 2438
09-04-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод блоггер
Член клуба
Сообщений: 2215
Lada Largus 7 мест 16V
Massive, в СПБ, это смотря где обитать...
Если рядом газпром, то езжу на нём. Иногда Несте или БР ( ну очень они у меня удобно расположены)
Недавно заправилась на Шелл, да еще и 98... Ехали почти на лампочке, впереди шелл. заехали, а там 95 нет, есть "98 по цене 95"
Заправилась до полного.( был-бы только дорогой, залила-бы литров 15. С Петроградки на ВО попасть).
Пока езжу. Вроде ехать приятно, идет хорошо, не тупит. Но разницу оценить трудно. Мало проехала.

На самом деле надо заправляться на своих заправках. Знать по маршруту где хорошо...
Я вот кода-то на одной "нефтебазе" заправлялась. Цены ниже чем много где были, а на качество как-то никто не жаловался.
Кстати пару раз на сургуте заправлялись. Шло вполне прилично.

Добавлено новое сообщение 07-10-2016 в 11:05:42:
Но я лью только 95 или 95(улучшенный G-драйв, Футура и т.д. и т.п.)
Еще в Зеленогорске на ПТК( кажется) приличный бензин. Мы там запрвлялись несколько раз когда к детям в Поляны ездили.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 октября 2016 в 11:06)
Файл "http://largusladaclub.ru/userbars/userbar-6.gif" не найден!
Санкт-Петербург
Рейтинг: 1545
10-08-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 10го уровняЛаргус заменил Жену.
Член клуба
Сообщений: 720
Lada Largus 7 мест 16V
Massive, статоил фортис приличный бензин машинка на нем просто порох laugh
Москва
Рейтинг: 98
02-10-2016
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 200
Lada Largus 5 мест 16V
Cobalt:
И еще про 92-95-98: Все просто в выборе марки бензина. 1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98. 2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95. Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число. 92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше. 3. Если степень сжатия ниже 10,5 — заливать октановое число АИ-92. Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно. И убедительна просьба, не путать степень сжатия с компрессией!!! Так что оптимальная заправка ЛЛ - АИ-95!!! ИМХО!!!

Не все так просто и однозначно как в математике smile Один гоняет движок до 6тыс и на разгонах в городе тапка в пол каждые 5сек....другой неспешно тошнит по трассе на минимальных оборотах со скоростью 50-60 так что движок прогревается то не всегда до рабочей температуры. У первого на 92 детонация, калилка и прогар, у второго мне кажется 95-деньги на ветер.
Плюс куча нюансов с присадками, маслом и т.п. а еще нагрузка разная бывает. Один ездит порожняком, другой днищем скребет с полной нагрузкой. Если нагрузка есть, то 95 логичен, если нет, то самоочищаться движок лучше должен на 92.

Я всегда ориентировался на свои особенности эксплуатации. В семейную заливал 92 но только с брендовых заправок. Если где на незнакомой приходится заправлять, лью 95, шансы получить детонацию меньше как и дерьма с пистолета который суют в грязный бак местных УАЗиков.
В зажигалку или когда намечается покатушечный отжиг на семейнике joke естественно 95, а то и выше(хотя бы частично).

Пока на обкатке Ларгуса в спокойном темпе разницы особо не заметил, так что при спокойной езде видимо пофиг 92или95. Так что планирую именно 92(БПишный) как основной, но на всякий случай вожу пузырек с присадкой.
Логан всегда был на 92, причем зачастую слитый с рабочего УАЗика(скорее всего меньше 92) и ни каких проблем весь срок службы.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 октября 2016 в 13:38)
Второе авто на данный момент Калина Кросс. Хобби: кастомные модели на радио управлении, пневмо РСР, велосипеды, 3Д технологии от рисования до воплощения
Санкт-Петербург
Рейтинг: 11
29-10-2015
Ларгусовод 1го уровня
Сообщений: 63
Largus CROSS
Taleon:
Massive, статоил фортис приличный бензин машинка на нем просто порох
Спасибо, попробую.
Доселе на Стаойле я дизель Фортис лил в другую машину.
И на длинной трассе расход уменьшился с 6,5 до 5.5 л. Приятная экономия.
Лада Ларгус Кросс 5 мест "синий дипломат"
Камышин
Рейтинг: 4559
03-09-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 4165
Lada Largus 7 мест 16V
Cobalt:
3. Если степень сжатия ниже 10,5 — заливать октановое число АИ-92.
если по этой логике, то для К4М показан 92-й. степень сжатия у К4М (Ларгус) - 9,8

Добавлено новое сообщение 07-10-2016 в 15:49:08:
вот, что пишет Wikimotors:

Двигатель Renault K4M 1.6 л. 16 клапанов
Двигатель Рено к4м характеристики
Производство — Renault Espana/АвтоВАЗ
Годы выпуска – (1999 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 80,5 мм
Диаметр цилиндра – 79,5 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем мотора – 1598 см. куб.
Мощность – 102-115 л.с. /5750 об.мин
Крутящий момент – 145-147Нм/3750 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 4
Расход топлива — город 11,8 л. | трасса 6,7 л. | смешанн. 8,4 л/100 км
Расход масла – до 0,5 л/1000 км
Масло в двигатель к4м Логан 16 клапанов:
5W-40
5W-30
февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу
Санкт-Петербург
Рейтинг: 139
27-06-2015
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 226
Lada Largus Фургон 8V
Как купил, так и езжу всегда на 95м, 92 даже не пробовал заливать. Все хорошо. Езжу спокойно, не более 3000 оборотов, в основном по городу. Груз вожу, но легкий, меньше 100, реже 200 кг. Во-первых, в книжке написано - 95й... во-вторых, не секрет, что бензин у нас качества невысокого, поэтому на иных заправках 95й как 92й, а уж 92й вообще)))). Правда, я стараюсь заправляться только на газпроме, благо напротив дома стоит)).
Экономия? У меня получается не более 100 км в день. Разница в цене сами знаете - пара рублей. Не думаю, что сильно обогачусь))) если на 92 буду ездить - это уж крохоборство какое-то)).
Москва
Рейтинг: 98
02-10-2016
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 200
Lada Largus 5 мест 16V
Monk:
если на 92 буду ездить - это уж крохоборство какое-то)).
Ну за день то да. А так если за пробег 200-250тыс...прикинуть то вроде неплохо набегает для дешевой машинки.

Крохоборство это когда машина за 2-3ляма, а чел по прежнему заливает вместо положенного как минимум 95ого, 92ой да еще и на самой дешевой заправке(пример из жизни) ;)
А тут какое крохоборство? если движок по сути под 92 вполне заточен и если заправляться на брендовой заправке?
Насколько я знаю, для некоторых движков наоборот, запрещается заливать более высокооктановый бензин с кучей активных присадок. А уж какая мотивация у ВАЗа была рекомендовать 95....может чисто с точки зрения гипотетической экологии или правда поставлена задача партии осваивать более дорогие ГСМ. Порой наши дилеры же пишут совершенно с потолка цифры регламентного ТО, уменьшая пробеги в 2 раза от рекомендованного там, хотя машина обслуживается у дилера, заправляется родными маслами и брендовым топливом. И на вопрос почему собственно, тупят глазки в пол и краснеют. Бормочат что якобы топливо хуже(ну не в 2 раза же) но написать претензию БП или Лукойлу по поводу некачественного топлива отказываются l_zi и просто соглашаются на гарантийный ремонт даже при нарушении ограниченного интервала.

Фактически я так понимаю что еще не было случая в истории, что бы в качестве преждевременной кончины движка фигурировала запись типа: выход из строя двигателя установленного на Ларгусы связан с использованием именно 92бензина.
Как собственно и доказательств что 92 убивает свечи или приводит к каким либо другим мелким поломкам и соответственно тратам.
Второе авто на данный момент Калина Кросс. Хобби: кастомные модели на радио управлении, пневмо РСР, велосипеды, 3Д технологии от рисования до воплощения
Камышин
Рейтинг: 4559
03-09-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 4165
Lada Largus 7 мест 16V
Мне на ТО официальном спецы спросили, какой бензин типа лью. Я ответил - 95й рекомендованный. На что мне сказали, лей 92й на Лукойле (у нас наиболее распространенная сеть) он чище, и у движков с ним проблем нет.
Собственно его и лью smile
Движок сделан под него изначально, логаны-сандеры-дастеры допускают 91-95-98 и только ларгус с таким же движком, произведенным на одной и той же заводской линии на одном и том же заводе видите ли 95-98. Пробовал 95й. Разницы не понял ни в городе ни по трассе. Однажды залил 95й на роснефти, так машина стала тупее чем на 92м, который обычно лью. Пробовал 98й. Машина пошустрее поехала, но не так как описывал один знакомый - феррари ларгус не стал. Дорого. Да и не купить 98й вообще в наших местах. Да и по России. Появляется в Рязанской области и подмосковье. А за этими границами выше 95го не продают
февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу
Москва
Рейтинг: 98
02-10-2016
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 200
Lada Largus 5 мест 16V
brest67:
Дык вот как раз мучают смутные сомнения по поводу 95 joke Основа то у них одинаковая насколько я понимаю. Кто гоняет, им присадки в 95ом нужны как минимум от детонации, тут не обсуждается. Зачем их оплачивать если не гонять? Мне на сервисах ни раз говорили что свечи умерли от присадок 95. Но там моторы более новые и зажигательные и 92 нельзя, а тут старенькая конструкция и на почти каблучке утилитарном.
Есть статистика выходов из строя свечей на 92 и 95? Может кто замечал как связано? Опять же на Логане с92 меняли свечи где то после 50тыс а может и больше.
Второе авто на данный момент Калина Кросс. Хобби: кастомные модели на радио управлении, пневмо РСР, велосипеды, 3Д технологии от рисования до воплощения
Санкт-Петербург
Рейтинг: 454
02-06-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 546
Lada Largus 7 мест 16V
SPIRITUS:
Опять же на Логане с92 меняли свечи где то после 50тыс а может и больше.
т.е. как вздумается??? смысл тогда смотреть на табличку крышки бензобака? З/Ы эту тему можно объединить с заменой ремня грм - тут мочу лить, а там "надеяться"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2016 в 22:18)
Установлено ГБО BRC Sequent 32. Тор 61 литров. Установлена 5-я передача 0.756 :)
Москва
Рейтинг: 98
02-10-2016
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 200
Lada Largus 5 мест 16V
maslenkin:
т.е. как вздумается??? смысл тогда смотреть на табличку крышки бензобака?
Почему как вздумается? Профи выворачивает свечку, смотрит на цвет, проверяет зазор, сует в какой то прибор и после этого выносит вердикт - свечи нормальные, менять не надо. И этот вердикт учитывает условия реальной эксплуатации видимо joke Но тут надо отметить, что это не ОД (на плановом ТО) который тупо все меняет и не смотрит даже. Даже когда неисправность, то порой просто перебирает заменяя последовательно агрегаты методом тыка. А уж регламентные замены это вообще прикол, особенно когда я чуток поработал у дилера и понял, что зачастую эти ребта снятые свечки и прочие детали якобы сильно изношенные, оставляют себе и долго и счастливо эксплуатируют или продают.

Из моего личного опыта получается что расход топлива в более менее посточнном режиме что на 92 что на 95- 7л перескакивает +-1 десятая в зависимости от наличия пробок или наоборот, помех которые едут медленнее чем обычно но не как не после заправки. Детонации не замечаю, крутить выше 3000 не вижу смысла особого, разгоняюсь очень плавно. Так получается на 95 движок просто не будет самоочищаться? Я прав или не прав? Подскажите двигателисты ;)

Смотреть на свечи пока рано, пробег слишком маленький. И топтать педаль газа активней и гонять 120 не предлагать! Мне это нафиг не нать, я ни куда не спешу, а особенно на кладбище l_zi
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2016 в 22:52)
Второе авто на данный момент Калина Кросс. Хобби: кастомные модели на радио управлении, пневмо РСР, велосипеды, 3Д технологии от рисования до воплощения
Санкт-Петербург
Рейтинг: 454
02-06-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 546
Lada Largus 7 мест 16V
SPIRITUS:
Детонации не замечаю, крутить выше 3000 не вижу смысла особого, разгоняюсь очень плавно. Так получается на 95 движок просто не будет самоочищаться? Я прав или не прав? Подскажите двигателисты ;)
можно пофлудить, я ни разу не двигателист, Но какая взаимосвязь между оборотами двигателя, маркой и качеством Конкретного бензина и очищающими свойствами? интересно... З/Ы ну если профи после этого осмотра дает гарантию, то почему бы и нет... можно рискнуть
Установлено ГБО BRC Sequent 32. Тор 61 литров. Установлена 5-я передача 0.756 :)
Минск
Рейтинг: 13655
11-03-2015
Ларгус заменил Жену.Комментатор 10го уровняЛаргусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерЛаргусовод 3го уровняСупер комментатор!Положительная кармаСупер БлоггерЛаргусовод папарации!Супер карма!
Сообщений: 4498
Lada Largus 5 мест 16V
SPIRITUS:
Основа то у них одинаковая насколько я понимаю.

Основа - Да! Принцип поднятия октана разные!

SPIRITUS:
Кто гоняет, им присадки в 95ом нужны как минимум от детонации, тут не обсуждается.

Дело не в гонках и детонации...

SPIRITUS:
Зачем их оплачивать если не гонять?

Зачем покупать ЛЛ, можно и на ЗАЗ - попу возить!

SPIRITUS:
Мне на сервисах ни раз говорили что свечи умерли от присадок 95.

Неправильно подобранные свечи. Как вариант - не то калильное число!

SPIRITUS:
Но там моторы более новые и зажигательные и 92 нельзя, а тут старенькая конструкция и на почти каблучке утилитарном.

Дело не в новых и зажигательных моторах.. Дело в степени сжатия!

И согласно экологическим нормам Евро-4, на 92 эту норму не вытянешь. Вот и получается, что эту норму можно вытянуть, без заморочек с системой выпуска, только на 95.

SPIRITUS:
Есть статистика выходов из строя свечей на 92 и 95? Может кто замечал как связано?

Статистика проста... Правильно подобранные свечи - все гуд. "Не паленное" топливо - все гуд. Замена одного "гуд" на "не гуд" - минус свечки, отрицательный отзыв, проблемы с ДВС, ну и все вытекающее! ,)

p.s. Езжу и на 92 (на дальняк по трассе) и на 95 (город, смешанный). И в перемешку 92/95. Налета на свечах нет, электроды не сгорают и т.д. Топливо не "паленное". В процентном соотношении по топливу: 92 - 15%, 95 - 80%, 92/95 - 5% .)
Разница в цене 92-95 у нас не большая, так что смысла экономить копейки - нет!!!
Какой бы он не был, он мой!
Санкт-Петербург
Рейтинг: 3407
29-04-2012
ЛаргусоводЛаргусоводЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 2969
Lada Largus 7 мест 16V
SPIRITUS, раньше свечи, как и кислородный датчик, портились от железосодержащих присадок в топливе. Сейчас их не используют. Изменение цвета на контактах свечей связано с применением аромасодержащих присадок в топливе, никак не вредящие системам питания и впрыска, цилиндро-поршневой группе и клапанам. Высокие обороты мотора помогают самоочистке от холодных отложений нагара на поршнях, клапанах и свечах, а так же деталях распредвалов и коленвала. Причина их образования - сера в масле и топливе. К слову, в 92 бензине содержание серы гораздо выше, чем в 95. Что касается горячих отложений в виде лака, это практически несмываемая субстанция, устраняется только механической чисткой при капиталке мотора. При городском режиме эксплуатации надо давать мотору обороты для более полного наполнения маслом ГБЦ во избежание преждевременного износа ГРМ. От недостаточного давления масла страдают распредвалы и гидрокомпенсаторы. Так что частая работа мотора на ХХ в пробках, нестабильный температурный режим с недостаточным давлением масла на низких оборотах и постоянное переобогащение топливной смеси на переходных режимах не есть гуд.
Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ
Скидка на первое посещение 25%
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

???