Круиз Контроль на Ларгус с "тросовым газом"
Автор: ярик
Опубликовано: 2016 дней назад (30 апреля 2019)
Бортовик: салтыка
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 6 раз — последний 4 июня 2019
Играет: нет
|
+12↑ Голосов: 12 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
а234на77
Кратко о машине:
три с половиной года как езжу доволен очень спасибо тем кто сумел запустить в производство действительно толковый автомоьиль
Текущие показатели:
Текущий пробег:
140000
Оценка машины - 1
Стал много ездить по трассе, потому решил поставить Круиз Контроль.
То некогда было, иногда не на что было...прошляпил я золотое время для установки К.К.
И хорошие цены тоже. Вообще комплекты под тросовый привод дроссельной заслонки пропали из продажи
за ненадобностью - все новые машины оснащены "Е-газ" - управление дроссельной заслонкой по проводам.
Отчаялся было купить но один Очень Хороший Человек ixan170 нашёл для мня на авито продавца.
Спасибо ему, ixan170, огромное. Дальше - созвонился, заплатил, забрал. 15 000 р.
Потеплело - можно и поставить.
Для начала развёл творческий беспорядок.
Пришлось снять водительское сиденье - иначе мне не подлезть под торпедо.
Затем собрал такую вот штуку, из кронштейна и герконового "микрика",
они идут в комплекте для установки К.К.
Кронштейн как будто специально сделан под Ларгус\Логан. Он чётко встаёт на готовые
отверстия в кронштейне у педали тормоза, при этом "микрик" оказывается там где надо -
напротив площадки на верхней части педали сцепления. Туда на двухстороннй скотч
приклеиваем магнит привода герконового "микрика". Всё есть в установочном комплекте.
Проверяем срабатывание "микрика" тестером нажимая педаль сцепления - есть\нет контакт.
Далее - подключаемся к проводам штатной "лягушки" - выключателю\включателю стоп сигнала.
Подключаемся проводами входящими в комплект К.К., цвета их расписаны в инструкции.
В Ларгусе жёлтый провод на "лягушке" - "+" после З.З.
оранжевый провод идёт с "лягушки" на стоп сигналы и блок АБС.
Подключение к педалям тормоза и сцепления необходимы для того что бы К.К. выключился из работы
при любом воздействии водителя на эти педали.
Далее - установил сам блок К.К.
Установил с помощью монтажной планки с готовыми отверстиями на внутренний кронштейн "бороды".
Там тоже есть готовые пустые отверстия, два круглых, одно овальное - ничего сверлить не пришлось.
Самое мучительное - выбор места под установку пульта К.К. так как жалко дырявить облицовку торпедо.
Но решился так как машину продавать не собираюсь, делаю для себя и на долго.
Отверстие диаметром - 6 мм. прямо под пультом, его практически не видно.
Место удобное и под рукой и в смысле проводки - в этом месте под торпедо пусто и сверлить
можно спокойно, не опасаясь чего либо повредить.
Под капотом поставил актуатор К.К. с вакуумным приводом. Не знаю штатно предусмотрено
это место или нет но актуатор чётко встаёт на готовое отверстие с резьбой М 8 и подключается
к проходящей мимо магистрали очень короткой трубкой. В магистраль врезал тройник из комплекта
К.К., их там несколько под разные варианты установки и подключения.
Этот вариант на мой взгляд оптимален.
Стоит удобно, всё доступно, трос идёт плавной дугой без перегибов и изломов.
Подсоединил трос от актуатора к штатному тросу привода дроссельной заслонки.
Подсоединение выполняется с помощью зажимов входящих в комплект К.К.
Важно правильно, согласно инструкции, выполнить это подсоединение.
Далее - через резиновую штатную муфту протащил под капот проводку привода актуатора,
провод к датчику скорости и провод подключения блока управления К.К. к "+" после З.З.
Все провода входят в штатный пучок из комплекта К.К.
Подключение К.К. к проводу от датчика скорости автомобиля провёл в блоке реле и предохранителей
под капотом так как не было никакого желания разбирать панель приборов. Мне так проще.
Пользуясь информацией с форума ( конечно же от Олега )
http://largusladaclub.ru/forum/thread5126.html пост № 5.
нашёл на разъёме провод идущий от датчика. На фото указан - зелёный.
Но мне удобнее было подключиться к его визави на ответной части этого же разъёма.
Там он уже не зелёный а фиолетовый и их выходит два из одного места.
Там же в блоке подключился к "+" после З.З. У меня там есть готовый, давно сделанный
разъём для подключения чего либо дополнительного. ( например ДХО ).
Присоединил все провода, вставил разъёмы, "причесал" пучки проводов, кабельными стяжками
всё стянул и притянул. На том установку закончил. Пора пробовать.
Чего, думаю, ехать - задеру домкратами и попробую. Попробовал - не работает.
В инструкции, потом прочитал, так и написано - на домкрате не выйдет. Блин!!!
Поставил временное сиденье.
Устроился, включил, провёл тестирование согласно инструкции.
Там два варианта тестов - "А" и "Б"
По "А" вроде как всё не правильно и не работает, по "Б" всё - О.К.
Потом стало понятно почему не получается по тесту - "А".
Один из проводов К.К. подсоединяется к "лягушке" педали тормоза, к тому контакту
на который приходит "+" от аккумулятора. Но у Ларгуса на "лягушку" приходит "+"
не прямо с аккумулятора а "+" через замок зажигания - З.З. В этом разница.
Завёл мотор по варианту теста "Б" поиграл оборотами:
При нажатии SET обороты возрастаю, пр нажатии RES снижаются. Всё как дОлжно.
С помощью ЭТОГО варианта подключения зимой можно поднять обороты мотора
с Х.Х. до 1500 - 2000 об\мин. для более быстрого прогрева мотора и салона.
Об этом писал Олег в своё время, я теперь понял как ЭТО выполнить.
Сегодня прокатился и попробовал. РАБОТАЕТ! Само едет! Но недолго - затыки кругом.
Особенно прикольно на подъём - ты вроде ничего не делаешь а тяга сама появляется)))
Непривычно но удобно. Поживём, поездим, привыкнем.
В работе пользовался материалами из бортовика Олега ( OAPV ) а так же его
устными и письменными указаниями и рекомендациями, за что ему
ОГРОМНОЕ СПАСИБО и конечно РЕСПЕКТ его осведомлённости в работе и схемах Ларгуса.
Ещё раз СПАСИБО всем тем кто переживал за меня когда я искал К.К. и помогал советами,
ссылками и адресами.
Ещё раз СПАСИБО ixan170 за адрес, оказавшийся результативным.
Без Вас, Дорогие Друзья, ничего бы не получилось.
То некогда было, иногда не на что было...прошляпил я золотое время для установки К.К.
И хорошие цены тоже. Вообще комплекты под тросовый привод дроссельной заслонки пропали из продажи
за ненадобностью - все новые машины оснащены "Е-газ" - управление дроссельной заслонкой по проводам.
Отчаялся было купить но один Очень Хороший Человек ixan170 нашёл для мня на авито продавца.
Спасибо ему, ixan170, огромное. Дальше - созвонился, заплатил, забрал. 15 000 р.
Потеплело - можно и поставить.
Для начала развёл творческий беспорядок.
Пришлось снять водительское сиденье - иначе мне не подлезть под торпедо.
Затем собрал такую вот штуку, из кронштейна и герконового "микрика",
они идут в комплекте для установки К.К.
Кронштейн как будто специально сделан под Ларгус\Логан. Он чётко встаёт на готовые
отверстия в кронштейне у педали тормоза, при этом "микрик" оказывается там где надо -
напротив площадки на верхней части педали сцепления. Туда на двухстороннй скотч
приклеиваем магнит привода герконового "микрика". Всё есть в установочном комплекте.
Проверяем срабатывание "микрика" тестером нажимая педаль сцепления - есть\нет контакт.
Далее - подключаемся к проводам штатной "лягушки" - выключателю\включателю стоп сигнала.
Подключаемся проводами входящими в комплект К.К., цвета их расписаны в инструкции.
В Ларгусе жёлтый провод на "лягушке" - "+" после З.З.
оранжевый провод идёт с "лягушки" на стоп сигналы и блок АБС.
Подключение к педалям тормоза и сцепления необходимы для того что бы К.К. выключился из работы
при любом воздействии водителя на эти педали.
Далее - установил сам блок К.К.
Установил с помощью монтажной планки с готовыми отверстиями на внутренний кронштейн "бороды".
Там тоже есть готовые пустые отверстия, два круглых, одно овальное - ничего сверлить не пришлось.
Самое мучительное - выбор места под установку пульта К.К. так как жалко дырявить облицовку торпедо.
Но решился так как машину продавать не собираюсь, делаю для себя и на долго.
Отверстие диаметром - 6 мм. прямо под пультом, его практически не видно.
Место удобное и под рукой и в смысле проводки - в этом месте под торпедо пусто и сверлить
можно спокойно, не опасаясь чего либо повредить.
Под капотом поставил актуатор К.К. с вакуумным приводом. Не знаю штатно предусмотрено
это место или нет но актуатор чётко встаёт на готовое отверстие с резьбой М 8 и подключается
к проходящей мимо магистрали очень короткой трубкой. В магистраль врезал тройник из комплекта
К.К., их там несколько под разные варианты установки и подключения.
Этот вариант на мой взгляд оптимален.
Стоит удобно, всё доступно, трос идёт плавной дугой без перегибов и изломов.
Подсоединил трос от актуатора к штатному тросу привода дроссельной заслонки.
Подсоединение выполняется с помощью зажимов входящих в комплект К.К.
Важно правильно, согласно инструкции, выполнить это подсоединение.
Далее - через резиновую штатную муфту протащил под капот проводку привода актуатора,
провод к датчику скорости и провод подключения блока управления К.К. к "+" после З.З.
Все провода входят в штатный пучок из комплекта К.К.
Подключение К.К. к проводу от датчика скорости автомобиля провёл в блоке реле и предохранителей
под капотом так как не было никакого желания разбирать панель приборов. Мне так проще.
Пользуясь информацией с форума ( конечно же от Олега )
http://largusladaclub.ru/forum/thread5126.html пост № 5.
нашёл на разъёме провод идущий от датчика. На фото указан - зелёный.
Но мне удобнее было подключиться к его визави на ответной части этого же разъёма.
Там он уже не зелёный а фиолетовый и их выходит два из одного места.
Там же в блоке подключился к "+" после З.З. У меня там есть готовый, давно сделанный
разъём для подключения чего либо дополнительного. ( например ДХО ).
Присоединил все провода, вставил разъёмы, "причесал" пучки проводов, кабельными стяжками
всё стянул и притянул. На том установку закончил. Пора пробовать.
Чего, думаю, ехать - задеру домкратами и попробую. Попробовал - не работает.
В инструкции, потом прочитал, так и написано - на домкрате не выйдет. Блин!!!
Поставил временное сиденье.
Устроился, включил, провёл тестирование согласно инструкции.
Там два варианта тестов - "А" и "Б"
По "А" вроде как всё не правильно и не работает, по "Б" всё - О.К.
Потом стало понятно почему не получается по тесту - "А".
Один из проводов К.К. подсоединяется к "лягушке" педали тормоза, к тому контакту
на который приходит "+" от аккумулятора. Но у Ларгуса на "лягушку" приходит "+"
не прямо с аккумулятора а "+" через замок зажигания - З.З. В этом разница.
Завёл мотор по варианту теста "Б" поиграл оборотами:
При нажатии SET обороты возрастаю, пр нажатии RES снижаются. Всё как дОлжно.
С помощью ЭТОГО варианта подключения зимой можно поднять обороты мотора
с Х.Х. до 1500 - 2000 об\мин. для более быстрого прогрева мотора и салона.
Об этом писал Олег в своё время, я теперь понял как ЭТО выполнить.
Сегодня прокатился и попробовал. РАБОТАЕТ! Само едет! Но недолго - затыки кругом.
Особенно прикольно на подъём - ты вроде ничего не делаешь а тяга сама появляется)))
Непривычно но удобно. Поживём, поездим, привыкнем.
В работе пользовался материалами из бортовика Олега ( OAPV ) а так же его
устными и письменными указаниями и рекомендациями, за что ему
ОГРОМНОЕ СПАСИБО и конечно РЕСПЕКТ его осведомлённости в работе и схемах Ларгуса.
Ещё раз СПАСИБО всем тем кто переживал за меня когда я искал К.К. и помогал советами,
ссылками и адресами.
Ещё раз СПАСИБО ixan170 за адрес, оказавшийся результативным.
Без Вас, Дорогие Друзья, ничего бы не получилось.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (8)
# 30 апреля 2019 в 18:47 +1 |
# 30 апреля 2019 в 19:40 +2 |
# 2 мая 2019 в 14:59 0 | ||
|
# 2 мая 2019 в 21:15 0 | ||
|
# 3 мая 2019 в 16:32 0 | ||
|
# 4 мая 2019 в 06:29 +1 |
# 11 мая 2019 в 22:20 +1 | ||
|
# 10 октября 2019 в 17:51 0 | ||
|