Вольтметр

Автор: ярик
Опубликовано: 1787 дней назад (1 февраля 2020)
Бортовик: салтыка
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 7 раз — последний 4 мая 2020
+6
Голосов: 6
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: а234на77
Кратко о машине:
три с половиной года как езжу доволен очень спасибо тем кто сумел запустить в производство действительно толковый автомоьиль

































Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 10 литров газ.
Текущий пробег: 153
Оценка машины - 10
Вольтметр в Ларгус

Осенью меня достал мой аккумулятор - после стоянки в три дня машина не заводилась.
Никакой утечки так и не нашёл. Свалил всё на сам аккумулятор и купил новый - ТОПЛА.
Вроде всё наладилось но для спокойствия решил поставить вольтметр непосредственно на машину.
Так как лазить каждый раз с мультиметром под капот хлопотно и неудобно.
На видном месте вольтметр конечно не нужен но хотелось что бы был, что называется, под рукой.

Мне показалось что есть очень удобное место в Ларгусе для такой установки.




Дверь открываешь после стоянки и можно глянуть - как оно там, напряжение.
Места там полно и ставится элементарно. Под пластиком торпедо до железа каркаса
приличное расстояние. При желании много чего всунуть можно.
С помощью такого нехитрого инструмента.



и сверла типа "перо" для дерева Диаметром 30 мм. сделал отверстие.



куда и внедрил маленький вольтметр - готовое изделие от "Энергомаш".
https://12v.ru/product/indikatory/indikatory_napryazheniya/
Он спокойно умещается в зазор между торпедо и обшивкой двери.
Пока включил напрямую на аккумулятор, через предохранитель естественно.
Когда дверь закрыта его там не видно и свечение индикаторов не мешает.
Потом подключу через реле, которое подключу к проводам питания плафонов салона.
На мой взгляд - самое логичное решение.
В результате работает так.



Машина заведена.



Машина заглушена.



Машина давно стоит без дела.

Места там много - для эстетов можно ещё счётчик мотор - часов поставить
в таком же корпусе. Той же фирмы.
Есть индикаторы с зелёным свечением но в Ларгусе вроде с красным правильнее.

Пользуясь тёплой погодой залез немного доработать вольтметр.
Много он потребляет. Постоянно включенный сосёт аккумулятор.
Переподключил его через реле. Реле включено параллельно плафонам.
Лезть под торпедо мне не удобно - вскрыл облицовку левой стойки.
Там идут провода к плафону и микрофону. Оттуда пробросил провод
в отсек с предохранителями.
Подключился к красному проводу - плюс на плафон.
И к белому проводу - минус "вежливой подсветки".
Реле обычное - автомобильное, размещено рядом с
самим вольтметром. Коммутирует плюсовой провод.
Круиз Контроль на Ларгус с "тросовым газом" | переделка ремня безопасности 2-го ряда.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (11)
Byrmistr # 1 февраля 2020 в 18:43 +1
Относительно места расположения - это дело вкуса. Я бы предпочёл всё же на видное место поставить. А ссылку на изготовителя приборов можно?
Костя-Чел # 1 февраля 2020 в 21:01 +1
Привет! Так можно же через меню магнитолы посмотреть зарядку поменяв в меню магнитолы на англо и посмотреть в диагностике. Ну если у Вас штатная магнитола! А так нормальный доп.!
ярик # 1 февраля 2020 в 21:22 +1
Привет. Да, я знаю про магнитолу. У меня штатная. Только там телодвижения нужны лишние а тут - каждый раз мимоходом можно глянуть. Так - чтоб было.
kanvlg # 2 февраля 2020 в 14:47 +2
Магнитола показывает U, которое уже на шине авто. Оно меньше порой до полувольта, чем на АКБ. А на вольтметр правильнее бы оставить U сразу с клемм АКБ.
Vasily58 # 11 февраля 2020 в 14:13 +2
У меня стоит такого типа. Показывает напряжение бортовой сети, ток заряда девайса, температуру окружающей среды. https://aliexpress.ru/item/33030927527.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.635458acKWOjQ3&algo_pvid=339e7640-8ec9-48e2-9100-a624478a9c26&algo_expid=339e7640-8ec9-48e2-9100-a624478a9c26-8&btsid=43b954e9-38d0-4033-82f4-19b28aba47ee&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3,searchweb201603_53
ярик # 12 февраля 2020 в 15:33 +1
Маленькое - но. Подобные устройства показывают не напряжение на клеммах аккумулятора а напряжение на своих клеммах. Возможна разница. И при подключении нагрузки может проседать напряжение, опять таки на клеммах индикатора, но не на клеммах аккумулятора. Конечно это не принципиально. Но.... Кроме всего мне не хочется иметь в салоне ничего лишнего светящегося. Просто не люблю.Потому и выбрано мной ТАКОЕ место размещения. И под рукой всегда и не мешает. Ну и личное - нравятся всякие штукенции от Энергомаша:))))
ЗаМКАДыш # 12 февраля 2020 в 19:38 +1
Есть такого плана и не в прикуриватель , а как у тебя проводами https://aliexpress.ru/item/33014613731.html?spm=a2g0o.detail.1000014.16.7dc549250yIjfK&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.14976.157518.0&scm_id=1007.14976.157518.0&scm-url=1007.14976.157518.0&pvid=cc9450c2-8203-4a66-9b32-040c2482a13b&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreOtherSeller,scm-url:1007.14976.157518.0,pvid:cc9450c2-8203-4a66-9b32-040c2482a13b,tpp_buckets:668%230%23131923%2318_668%23808%234093%23823_668%23888%233325%2319 Естественно если подключить к проводам аккумулятора оно и будет показывать напряжение на них.
ярик # 12 февраля 2020 в 22:44 0
Да, классная штучка. Три в одном.
ПашкаНаЛаргусе # 16 февраля 2020 в 23:01 0
Можно совмещённую с юсб для зарядки поставить. Есть такие, недавно видел на Али.
ЗаМКАДыш # 17 февраля 2020 в 13:13 0
Ты вот типа этого имеешь в виду? https://aliexpress.ru/item/32978651672.html?spm=a2g0o.detail.1000014.24.44d77fc1J0FyWR&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.14976.157518.0&scm_id=1007.14976.157518.0&scm-url=1007.14976.157518.0&pvid=4b3eaf4b-d233-4cc7-a85c-69341c09a092&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreOtherSeller,scm-url:1007.14976.157518.0,pvid:4b3eaf4b-d233-4cc7-a85c-69341c09a092,tpp_buckets:668%230%23131923%2318_668%23808%234093%23823_668%23888%233325%2319 Так тут установка в гнездо прикуривателя. Что-то не встречались такие с проводами для подключения к клеммам аккумулятора , впрочем провода можно самому припаять:-).
ПашкаНаЛаргусе # 17 февраля 2020 в 14:40 +1
Там два гнезда юсб, посередине вольтметр.

???