Вольтметр
Автор: ярик
Опубликовано: 1787 дней назад (1 февраля 2020)
Бортовик: салтыка
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 7 раз — последний 4 мая 2020
|
+6↑ Голосов: 6 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
а234на77
Кратко о машине:
три с половиной года как езжу доволен очень спасибо тем кто сумел запустить в производство действительно толковый автомоьиль
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
10 литров газ.
Текущий пробег:
153
Оценка машины - 10
Вольтметр в Ларгус
Осенью меня достал мой аккумулятор - после стоянки в три дня машина не заводилась.
Никакой утечки так и не нашёл. Свалил всё на сам аккумулятор и купил новый - ТОПЛА.
Вроде всё наладилось но для спокойствия решил поставить вольтметр непосредственно на машину.
Так как лазить каждый раз с мультиметром под капот хлопотно и неудобно.
На видном месте вольтметр конечно не нужен но хотелось что бы был, что называется, под рукой.
Мне показалось что есть очень удобное место в Ларгусе для такой установки.
Дверь открываешь после стоянки и можно глянуть - как оно там, напряжение.
Места там полно и ставится элементарно. Под пластиком торпедо до железа каркаса
приличное расстояние. При желании много чего всунуть можно.
С помощью такого нехитрого инструмента.
и сверла типа "перо" для дерева Диаметром 30 мм. сделал отверстие.
куда и внедрил маленький вольтметр - готовое изделие от "Энергомаш".
https://12v.ru/product/indikatory/indikatory_napryazheniya/
Он спокойно умещается в зазор между торпедо и обшивкой двери.
Пока включил напрямую на аккумулятор, через предохранитель естественно.
Когда дверь закрыта его там не видно и свечение индикаторов не мешает.
Потом подключу через реле, которое подключу к проводам питания плафонов салона.
На мой взгляд - самое логичное решение.
В результате работает так.
Машина заведена.
Машина заглушена.
Машина давно стоит без дела.
Места там много - для эстетов можно ещё счётчик мотор - часов поставить
в таком же корпусе. Той же фирмы.
Есть индикаторы с зелёным свечением но в Ларгусе вроде с красным правильнее.
Пользуясь тёплой погодой залез немного доработать вольтметр.
Много он потребляет. Постоянно включенный сосёт аккумулятор.
Переподключил его через реле. Реле включено параллельно плафонам.
Лезть под торпедо мне не удобно - вскрыл облицовку левой стойки.
Там идут провода к плафону и микрофону. Оттуда пробросил провод
в отсек с предохранителями.
Подключился к красному проводу - плюс на плафон.
И к белому проводу - минус "вежливой подсветки".
Реле обычное - автомобильное, размещено рядом с
самим вольтметром. Коммутирует плюсовой провод.
Осенью меня достал мой аккумулятор - после стоянки в три дня машина не заводилась.
Никакой утечки так и не нашёл. Свалил всё на сам аккумулятор и купил новый - ТОПЛА.
Вроде всё наладилось но для спокойствия решил поставить вольтметр непосредственно на машину.
Так как лазить каждый раз с мультиметром под капот хлопотно и неудобно.
На видном месте вольтметр конечно не нужен но хотелось что бы был, что называется, под рукой.
Мне показалось что есть очень удобное место в Ларгусе для такой установки.
Дверь открываешь после стоянки и можно глянуть - как оно там, напряжение.
Места там полно и ставится элементарно. Под пластиком торпедо до железа каркаса
приличное расстояние. При желании много чего всунуть можно.
С помощью такого нехитрого инструмента.
и сверла типа "перо" для дерева Диаметром 30 мм. сделал отверстие.
куда и внедрил маленький вольтметр - готовое изделие от "Энергомаш".
https://12v.ru/product/indikatory/indikatory_napryazheniya/
Он спокойно умещается в зазор между торпедо и обшивкой двери.
Пока включил напрямую на аккумулятор, через предохранитель естественно.
Когда дверь закрыта его там не видно и свечение индикаторов не мешает.
Потом подключу через реле, которое подключу к проводам питания плафонов салона.
На мой взгляд - самое логичное решение.
В результате работает так.
Машина заведена.
Машина заглушена.
Машина давно стоит без дела.
Места там много - для эстетов можно ещё счётчик мотор - часов поставить
в таком же корпусе. Той же фирмы.
Есть индикаторы с зелёным свечением но в Ларгусе вроде с красным правильнее.
Пользуясь тёплой погодой залез немного доработать вольтметр.
Много он потребляет. Постоянно включенный сосёт аккумулятор.
Переподключил его через реле. Реле включено параллельно плафонам.
Лезть под торпедо мне не удобно - вскрыл облицовку левой стойки.
Там идут провода к плафону и микрофону. Оттуда пробросил провод
в отсек с предохранителями.
Подключился к красному проводу - плюс на плафон.
И к белому проводу - минус "вежливой подсветки".
Реле обычное - автомобильное, размещено рядом с
самим вольтметром. Коммутирует плюсовой провод.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (11)
# 1 февраля 2020 в 18:43 +1 | ||
|
# 1 февраля 2020 в 21:01 +1 | ||
|
# 1 февраля 2020 в 21:22 +1 | ||
|
# 2 февраля 2020 в 14:47 +2 | ||
|
# 11 февраля 2020 в 14:13 +2 |
# 12 февраля 2020 в 15:33 +1 |
# 12 февраля 2020 в 19:38 +1 |
# 12 февраля 2020 в 22:44 0 | ||
|
# 16 февраля 2020 в 23:01 0 | ||
|
# 17 февраля 2020 в 13:13 0 |
# 17 февраля 2020 в 14:40 +1 | ||
|