дистанционный контроль давления в колёсах

Автор: ярик
Опубликовано: 2815 дней назад (9 марта 2017)
Бортовик: салтыка
Рубрика: Без рубрики
Настроение: хорошее
+20
Голосов: 20
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: а234на77
Кратко о машине:
три с половиной года как езжу доволен очень спасибо тем кто сумел запустить в производство действительно толковый автомоьиль

































Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 10 - 11 л.
Текущий пробег: 96
Оценка машины - 10
Позавидовал европейским машинам. Надо дооснастить свою.

Прочитал про устройство дистанционного контроля давления в шинах. Сразу захотелось.
Я убивал колесо (не на Ларгусе) из за того что при езде по грейдеру на пониженных
передачах не понятно состояние колёс. Шум и вибрация всё забивает. А на гравии машина
рыскает всё время. Когда выезжаешь на асфальт сразу всё понятно но уже поздно.
Готовясь к лету и к тому что буду ездить на КОНТИ решил приобрести это устройство.
Китай - наше всё. А АЛИ - помощник наш. В магазине всё в два раза дороже.



Вот такая симпатичная упаковка. С магнитными защёлками. Как запонки дорогие.



Это - содержимое коробочки. Датчики, монитор, ЗИП, гайки и ключик.

Какое то время ушло на перевод инструкции так как вся система управляется одной кнопкой
нужно было точно разобраться что означает тот или иной издаваемый устройством сигнал.
Агликого не разумею, потому пришлось через ЯНДЕКС - переводчик. Заодно всё понял и выучил.



Сначала проверил и подровнял давление на всех колёсах. Установил - 2.4 Бар.



Сняв защитный колпачок навернул сначала контргайку из комплекта устройства.



Затем - сами датчики. Они наворачиваются вместо колпачка и поджимаются
и фиксируются заранее навёрнутой контргайкой с помощью ключа из комплекта.



Вот такой симпатичный ключик. Не стыдно хранить в бардачке что рекомендует
инструкция. Иначе как подкачать случись чего.



Это - колёсный датчик со стороны резьбы. Сделан на удивление тщательно.
Весь сверкает золотом и чистеньким силиконом уплотнительных прокладок.



Так выглядит датчик на колесе.



Так выглядит дисплей устройства в салоне.

Пока временно воткнул в гнездо доп розетки что стоит симметрично
штатному прикуривателю. По теплу установлю стационарно на торпедо
слева от руля, через стенку от блока салонных предохранителей.
После адаптации датчиков (нужно немного проехать, несколько метров)
на дисплее появились значения давления во всех 4-х колёсах.
Порадовало то что все 4 значения идентичны как я и выставил заранее.
НО! Отличаются от мной установленных на 0.1 Бар. 2.5 а не 2.4 Бар.
Забил, поправку я знаю и буду иметь ввиду. Кроме того не известно
кто точнее - устройство или манометр компрессора (не китайский).
Покатался по Москве по пробкам и без. Давление подросло в каждом
колесе ещё на 0.1 БАР до 2.6 Бар. В пробках при многочисленных
торможениях давление в передних колёсах подросло ещё на 0.1 БАР.
Достигло - 2.7 Бар. После остановки и ожидания опять выровнялось.

На устройстве выставляется верхний порог и нижний порог срабатывания
"сигнал тревоги". Я выставил - 2.8 Бар и 2.0 Бар соответственно.
Порог срабатывания "сигнал тревоги"по температуре в колёсах
зашит штатно и составляет - 65 С. При срабатывании сигнализации
мигает красный символ и сами цифры давления в аварийном колесе.
Также в момент работы устройства кратковременным нажатием на кнопку
на дисплей вызывается температура в каждом колесе. Попробовал - кажет.
Через несколько секунд система автоматически возвращается к отображению
давления в колёсах. Цена системы TPMS с доставкой - 3 600р.
окончательное решения вопроса освещения салона. | Круиз Контроль на Ларгус с "тросовым газом"
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (21)
Spirit # 9 марта 2017 в 18:57 +1
С обновой! Батарейки датчиков включаются только в движении! Принцип действия - центробежные сила. В положении покоя датчики не передают информацию.
ярик # 9 марта 2017 в 19:03 0
Не знаю. После остановки и во время стоянки дисплей продолжает отображать информацию. При потери связи с датчиком звучит сигнал и на дисплее ----- А тут этого нет. В инструкции ничего нет по этому поводу. Температуру на месте тоже показывает. И температура разная по колёсам, т.е. явно происходит измерение и передача данных. Не очень понятно по этому поводу.
ПашкаНаЛаргусе # 9 марта 2017 в 21:07 0
Поздравляю с покупкой! А внутренних датчиков нету? А то мне кажется у нас эти слямзят.. Про магнитолу читал?
ярик # 9 марта 2017 в 21:12 +1
Внутренние конечно есть. Но работа.... Нужно колёса разбортировать. Нужно иметь два комплекта на зиму и лето. Нужно разбортировать для замены батарей. По мне - через чур хлопотно. У меня машина не стоит на улице в городе, поэтому проблема воровства меня не волнует. Жил бы в городе - наверное не поставил бы. Про магу - здорово, но я ни в коем случае менять свою не буду. Поэтому этот вариант не для меня.
ПашкаНаЛаргусе # 9 марта 2017 в 21:09 0
Колёса не плохо бы было отбалансировать ещё после установки.
kraftwerk # 10 марта 2017 в 08:24 0
ну вот!)))) а почему давление не по пред-писаному? и насчёт манометра - в идеале найти поверенный, в общем точку отсчёта и тогда уже точно быть уверенным, в какую сторону поправку делать. а по поводу китайских и русских компрессоров - тут гарантии нет, бывает, что китайский точнее показывает. да и не верится, что "русские" компрессоры в России делают. а штука прикольная конечно, только в городе могут "третьи" лица помочь, даже дети поиграются, так, из любопытства. в моём детстве самым блатным колпачком на ниппеле велосипеда был шарик от старой кровати с панцирной сеткой, а сейчас, во первых, ниппели на великах давно автомобильные, даже на детских, а во вторых, дешевле и проще понравившийся во дворе с машины скрутить, и с таким успехом ещё и много вариантов для замены)))эх...времена...
В.Павел # 10 марта 2017 в 08:24 +1
Класная штука, по доброму завидую! Пока не могу себе позволить, есть другие приоритеты. А вот на работе дебилы жмут на это дело. Такой завод огромный мог бы себе позволить. Тем более одно колесо на мою машину стоит больше ста рублей! А их шесть.
ярик # 10 марта 2017 в 08:38 +1
Давление - 2.4 Бар. как на двери написано. Компрессор не Русский и не китайский. У меня есть манометр отдельный, немецкий, контрольный, лежит в бардачке всегда. Стоит как китайский компрессор. Показания на нём и на манометре компрессора идентичны.
kraftwerk # 10 марта 2017 в 10:28 0
а на двери написано 2,4 - перёд, 2,6 - зад! и без права переписки!
ярик # 10 марта 2017 в 12:15 +1
Я пустой езжу 99% времени. На что мне 2.6 Бар. сзади?
kraftwerk # 10 марта 2017 в 20:23 0
для сохранения управляемости длиннобазной машины. Эти цифры не дураки придумали. Я с давлением уже наигрался и ощутил. Езжу также на 99% не наруженный. В поворотах на скорости ощущаю, когда зад приспущен. В общем, рекомендую и настаиваю
dobrozelatel # 10 марта 2017 в 10:11 0
Здорово. Тоже себе такие хочу, но как и у Павла-есть другие приоритеты. Да и машина у меня не в гараже стоит, а под окнами. А вот интересно, сколько весит каждый датчик? Реально же балансировка просится...
Vasily58 # 10 марта 2017 в 10:33 0
Я себе такой же на ДР заказал-жду!
ярик # 10 марта 2017 в 12:15 0
Датчик весит 8 .5 грамма.
Alex123007 # 10 марта 2017 в 10:48 +1
Вещь полезная, поздравляю, дай Бог чтобы не пригодилась! by_pioneer3 А то я расслабился уже, четвертый год машине и ни одного прокола. Тьфу-тьфу-тьфу...
ярик # 10 марта 2017 в 12:13 0
Датчик весит 8 .5 грамма. Я за 4 с лишним года ни разу не пользовался запаской как и Алексей. Саморезы ловил конечно но с ними можно долго ездить, всегда спокойно доезжал до проверенного шиномонтажа.
ярик # 10 марта 2017 в 13:29 +2
Да, Андрей ( spirit) прав. После ночи датчики не подключаются к монитору до начала движения. На дисплее ------. Видимо так экономятся батареи.
AQUARIUS_01RUS # 11 марта 2017 в 09:56 0
С обновкой! Интересная штуковина.
ярик # 11 марта 2017 в 21:20 0
Первые наблюдения если кому интересно. Утро - 2С, давление 2.4 Бар. Шоссе после пробега 1 км, давление 2.5 Бар. Город, пробки - колеблется 2.5 - 2.6 Бар. Магистраль, скорость до 110 км\ч, давление выросло до 2.7 Бар. а в правом заднем - 2.8 БАР. Вообще 0.1 Бар гуляет постоянно, то сзади больше то спереди, иногда с одной стороны. После полу часовой остановки выравнивается по всем колёсам. И это при плюс 6 С на улице. Интересно что будет летом.
ярик # 11 марта 2017 в 21:23 0
И ДА - нужно балансировать обязательно. До 100 км\ч ничего не заметно. От 105км\ч до 110км\ч появилась вибрация на руле, коей раньше не было. Резина новенькая, пробег за эту зиму очень маленький, не больше 3 т.км.
ПашкаНаЛаргусе # 21 марта 2017 в 12:43 0
Я при балансировке даже болтики крепления колпака штатных дисков накручиваю. На скорости всё влияет.

???