дистанционный контроль давления в колёсах
Автор: ярик
Опубликовано: 2815 дней назад (9 марта 2017)
Бортовик: салтыка
Рубрика: Без рубрики
Настроение: хорошее
|
+20↑ Голосов: 20 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
а234на77
Кратко о машине:
три с половиной года как езжу доволен очень спасибо тем кто сумел запустить в производство действительно толковый автомоьиль
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
10 - 11 л.
Текущий пробег:
96
Оценка машины - 10
Позавидовал европейским машинам. Надо дооснастить свою.
Прочитал про устройство дистанционного контроля давления в шинах. Сразу захотелось.
Я убивал колесо (не на Ларгусе) из за того что при езде по грейдеру на пониженных
передачах не понятно состояние колёс. Шум и вибрация всё забивает. А на гравии машина
рыскает всё время. Когда выезжаешь на асфальт сразу всё понятно но уже поздно.
Готовясь к лету и к тому что буду ездить на КОНТИ решил приобрести это устройство.
Китай - наше всё. А АЛИ - помощник наш. В магазине всё в два раза дороже.
Вот такая симпатичная упаковка. С магнитными защёлками. Как запонки дорогие.
Это - содержимое коробочки. Датчики, монитор, ЗИП, гайки и ключик.
Какое то время ушло на перевод инструкции так как вся система управляется одной кнопкой
нужно было точно разобраться что означает тот или иной издаваемый устройством сигнал.
Агликого не разумею, потому пришлось через ЯНДЕКС - переводчик. Заодно всё понял и выучил.
Сначала проверил и подровнял давление на всех колёсах. Установил - 2.4 Бар.
Сняв защитный колпачок навернул сначала контргайку из комплекта устройства.
Затем - сами датчики. Они наворачиваются вместо колпачка и поджимаются
и фиксируются заранее навёрнутой контргайкой с помощью ключа из комплекта.
Вот такой симпатичный ключик. Не стыдно хранить в бардачке что рекомендует
инструкция. Иначе как подкачать случись чего.
Это - колёсный датчик со стороны резьбы. Сделан на удивление тщательно.
Весь сверкает золотом и чистеньким силиконом уплотнительных прокладок.
Так выглядит датчик на колесе.
Так выглядит дисплей устройства в салоне.
Пока временно воткнул в гнездо доп розетки что стоит симметрично
штатному прикуривателю. По теплу установлю стационарно на торпедо
слева от руля, через стенку от блока салонных предохранителей.
После адаптации датчиков (нужно немного проехать, несколько метров)
на дисплее появились значения давления во всех 4-х колёсах.
Порадовало то что все 4 значения идентичны как я и выставил заранее.
НО! Отличаются от мной установленных на 0.1 Бар. 2.5 а не 2.4 Бар.
Забил, поправку я знаю и буду иметь ввиду. Кроме того не известно
кто точнее - устройство или манометр компрессора (не китайский).
Покатался по Москве по пробкам и без. Давление подросло в каждом
колесе ещё на 0.1 БАР до 2.6 Бар. В пробках при многочисленных
торможениях давление в передних колёсах подросло ещё на 0.1 БАР.
Достигло - 2.7 Бар. После остановки и ожидания опять выровнялось.
На устройстве выставляется верхний порог и нижний порог срабатывания
"сигнал тревоги". Я выставил - 2.8 Бар и 2.0 Бар соответственно.
Порог срабатывания "сигнал тревоги"по температуре в колёсах
зашит штатно и составляет - 65 С. При срабатывании сигнализации
мигает красный символ и сами цифры давления в аварийном колесе.
Также в момент работы устройства кратковременным нажатием на кнопку
на дисплей вызывается температура в каждом колесе. Попробовал - кажет.
Через несколько секунд система автоматически возвращается к отображению
давления в колёсах. Цена системы TPMS с доставкой - 3 600р.
Прочитал про устройство дистанционного контроля давления в шинах. Сразу захотелось.
Я убивал колесо (не на Ларгусе) из за того что при езде по грейдеру на пониженных
передачах не понятно состояние колёс. Шум и вибрация всё забивает. А на гравии машина
рыскает всё время. Когда выезжаешь на асфальт сразу всё понятно но уже поздно.
Готовясь к лету и к тому что буду ездить на КОНТИ решил приобрести это устройство.
Китай - наше всё. А АЛИ - помощник наш. В магазине всё в два раза дороже.
Вот такая симпатичная упаковка. С магнитными защёлками. Как запонки дорогие.
Это - содержимое коробочки. Датчики, монитор, ЗИП, гайки и ключик.
Какое то время ушло на перевод инструкции так как вся система управляется одной кнопкой
нужно было точно разобраться что означает тот или иной издаваемый устройством сигнал.
Агликого не разумею, потому пришлось через ЯНДЕКС - переводчик. Заодно всё понял и выучил.
Сначала проверил и подровнял давление на всех колёсах. Установил - 2.4 Бар.
Сняв защитный колпачок навернул сначала контргайку из комплекта устройства.
Затем - сами датчики. Они наворачиваются вместо колпачка и поджимаются
и фиксируются заранее навёрнутой контргайкой с помощью ключа из комплекта.
Вот такой симпатичный ключик. Не стыдно хранить в бардачке что рекомендует
инструкция. Иначе как подкачать случись чего.
Это - колёсный датчик со стороны резьбы. Сделан на удивление тщательно.
Весь сверкает золотом и чистеньким силиконом уплотнительных прокладок.
Так выглядит датчик на колесе.
Так выглядит дисплей устройства в салоне.
Пока временно воткнул в гнездо доп розетки что стоит симметрично
штатному прикуривателю. По теплу установлю стационарно на торпедо
слева от руля, через стенку от блока салонных предохранителей.
После адаптации датчиков (нужно немного проехать, несколько метров)
на дисплее появились значения давления во всех 4-х колёсах.
Порадовало то что все 4 значения идентичны как я и выставил заранее.
НО! Отличаются от мной установленных на 0.1 Бар. 2.5 а не 2.4 Бар.
Забил, поправку я знаю и буду иметь ввиду. Кроме того не известно
кто точнее - устройство или манометр компрессора (не китайский).
Покатался по Москве по пробкам и без. Давление подросло в каждом
колесе ещё на 0.1 БАР до 2.6 Бар. В пробках при многочисленных
торможениях давление в передних колёсах подросло ещё на 0.1 БАР.
Достигло - 2.7 Бар. После остановки и ожидания опять выровнялось.
На устройстве выставляется верхний порог и нижний порог срабатывания
"сигнал тревоги". Я выставил - 2.8 Бар и 2.0 Бар соответственно.
Порог срабатывания "сигнал тревоги"по температуре в колёсах
зашит штатно и составляет - 65 С. При срабатывании сигнализации
мигает красный символ и сами цифры давления в аварийном колесе.
Также в момент работы устройства кратковременным нажатием на кнопку
на дисплей вызывается температура в каждом колесе. Попробовал - кажет.
Через несколько секунд система автоматически возвращается к отображению
давления в колёсах. Цена системы TPMS с доставкой - 3 600р.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (21)
# 9 марта 2017 в 18:57 +1 | ||
|
# 9 марта 2017 в 19:03 0 |
# 9 марта 2017 в 21:07 0 | ||
|
# 9 марта 2017 в 21:12 +1 |
# 9 марта 2017 в 21:09 0 | ||
|
# 10 марта 2017 в 08:24 0 |
# 10 марта 2017 в 08:24 +1 |
# 10 марта 2017 в 08:38 +1 |
# 10 марта 2017 в 10:28 0 | ||
|
# 10 марта 2017 в 12:15 +1 | ||
|
# 10 марта 2017 в 20:23 0 |
# 10 марта 2017 в 10:11 0 |
# 10 марта 2017 в 10:33 0 | ||
|
# 10 марта 2017 в 12:15 0 | ||
|
# 10 марта 2017 в 10:48 +1 | ||
|
# 10 марта 2017 в 12:13 0 | ||
|
# 10 марта 2017 в 13:29 +2 | ||
|
# 11 марта 2017 в 09:56 0 | ||
|
# 11 марта 2017 в 21:20 0 |
# 11 марта 2017 в 21:23 0 |
# 21 марта 2017 в 12:43 0 | ||
|