АХТУНГ! У кого при 3000 об/мин = 90 км/час!

Обсуждаем и подбираем передаточное число шестерен пятой передачи.
  
воронеж
Рейтинг: 32
28-12-2015
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 153
Aleks:
Зато в сервисе не раз видел двигатели, убитые малыми оборотами.
Догадываюсь. На них висели бирки: "УБИТ МАЛЫМИ ОБОРОТАМИ".
Санкт-Петербург
Рейтинг: 71
19-03-2016
Ларгусовод 1го уровня
Сообщений: 108
Largus CROSS
vitaz60:
На них висели бирки: "УБИТ МАЛЫМИ ОБОРОТАМИ".
Нет. По ним было техническое расследование причин выхода из строя. Два заменили по гарантии, потому что отсутствие у пользователя "масла в голове" не предусмотрели в сервисной книжке. Эксплуатация двигателя на малых оборотах прямо не запрещена, хотя последствия известны. Производитель не хочет портить репутацию, иногда выгоднее заменить , чем научить дурака правильно пользоваться.
В тех случаях было сочетание недостаточных оборотов с малыми разовыми пробегами, худшее, что возможно для двигателя. При вскрытии двигателя это видно.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 апреля 2016 в 20:37)
воронеж
Рейтинг: 32
28-12-2015
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 153
Если меняли по гарантии, значит заводской косяк в системе смазки. А машины проектируются именно для ;чайников", а не для "профи"
Санкт-Петербург
Рейтинг: 71
19-03-2016
Ларгусовод 1го уровня
Сообщений: 108
Largus CROSS
vitaz60:
заводской косяк в системе смазки
Не было там никакого конструктивного дефекта, дефект в голове у пользователя. Двигатели заросли нагаром и шламом, кольца закоксовались, повышенный износ, потеря компрессии. Типичные следствия работы на недогретом моторе - короткие пробеги и малые обороты.
Машины, как и все остальное оборудование, проектируется для разумного использования, профи для этого быть не нужно. Но если кто чайник - завод в этом не виноват. Раньше в автошколах чайников хоть немного технике учили, а сейчас только права выдают.
PS Современный автомобиль - не победа и не газ-51, современный мотор боится не высоких оборотов, а натяга на малых. На малых оборотах растет нагрузка на КШМ, ухудшается смазка, повышается износ, зарязняется двигатель, сокращается срок службы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2016 в 22:00)
Москва
Рейтинг: 8739
18-01-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 7768
Lada Largus 7 мест 16V
Aleks:
Современный автомобиль - не победа

Aleks:
На малых оборотах растет нагрузка на КШМ, ухудшается смазка, повышается износ, зарязняется двигатель, сокращается срок службы.[/quote

За Победу - ответишь. laugh У нас была, красавица. Всё тоже самое. Оборотов не боялась.
В инструкции чёрным по Русскому написано: после езды по городу на короткие расстояния
выехать за город и на пустом шоссе развить максимально возможную скорость на максимальных оборотах.
Это необходимо для очистки двигателя от нагара и отложений. Уже тогда были умные люди.
Правда тогда ещё были пустые шоссе и не было камер. laugh
Отец всё жизнь крутил на ней движок до упора. "спецы" говорили: нельзя, вкладыши laugh поплавишь.
Отпахала 38 лет без ремонта ДВС. А у "спецов" к тому времени давно все развалились.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2016 в 00:49)
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15
Санкт-Петербург
Рейтинг: 3407
29-04-2012
ЛаргусоводЛаргусоводЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 2969
Lada Largus 7 мест 16V
Есть старая поговорка от мотоциклистов и шоферов: "Чем выше обороты, тем легче двигателю!". И она правильная.
Надо понимать, что бывают низкотемпературные отложения, и высокотемпературные. Низкотемпературные образуются от неполного сгорания топлива при длительной езде по пробкам, на низких оборотах и длительной работе двигателя на холостом ходу, при частых холодных пусках и режимах движения с неполным прогревом. Низкотемпературные отложения легче всего удалить способом "дать мотору просраться" с использованием бензина с очищающими свойствами. С высокотемпературными отложениями, напоминающими лакировку, сложнее. Зависит от качества масла и моющих присадок, а так же скорости старения масла. Метод "просраться" не поможет. Лак удаляется при полной переборке мотора, вручную.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2016 в 04:32)
Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ
Скидка на первое посещение 25%
Унъюган
Рейтинг: 27716
01-01-2014
Комментатор 10го уровняЛаргусовод папарации!Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод блоггерКомментатор 80го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняСупер БлоггерСупер комментатор!Ларгус заменил Жену.Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 6175
Aleks, у меня с парой 0,756 обороты очень часто 4000, так что шестерни здесь не причем. По городу тошнить в пробках, да для этого шестерни менять не нужно. У нас трассы пустые, успевай понужай! И вообще, тема не о двигателе и его неисправностях.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2016 в 09:31)
Рейтинг: 176
17-09-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровня
Сообщений: 412
Lada Largus 5 мест 16V
Alex123007, 140 летаешь?
5-я передача 0,756
Унъюган
Рейтинг: 27716
01-01-2014
Комментатор 10го уровняЛаргусовод папарации!Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод блоггерКомментатор 80го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняСупер БлоггерСупер комментатор!Ларгус заменил Жену.Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 6175
Alexu007, бывает, дороги хорошие, машин очень мало, ментов нет, кругом тайга.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2016 в 10:32)
Санкт-Петербург
Рейтинг: 71
19-03-2016
Ларгусовод 1го уровня
Сообщений: 108
Largus CROSS
kutj066:
поговорка от мотоциклистов и шоферов: "Чем выше обороты, тем легче двигателю!". И она правильная.
Мотористы сие подтверждают, и теорией и практикой. А что некоторые дебилы-недоучки не понимают - это их беда. Вот чего они лезут спорить о том, в чем не разбираются ?
Сегодня ездил 200 км по трассе. Пока обкатка, больше 3500 нельзя, но уже чувствуется, что двигателю на 3000-3500 гораздо легче, работает свободнее и отзывчивее реагирует на педаль газа. Чтобы не мучить мотор, ниже 2500 вообще лучше не опускаться, даже если нагрузка небольшая.

Alex123007:
у меня с парой 0,756 обороты очень часто 4000,
Близко к норме. У двигателя 16кл обороты максимального момента 3750, в этом режиме ему работать легче всего. Если учитывать еще и расход топлива, то для трассы оптимально было бы около 3500. Передаточные числа у ларгуса такие, что лучше бы не пятую менять, а главную пару чуть поменьше, тогда бы все передачи подлиннее стали. Инженеры перестраховались на большую загрузку и плохие дороги. А скорее не перестраховались, а просто правильно выполнили расчет тяговой характеристики автомобиля : максимальная скорость должна достигаться на высшей передаче при оборотах максимальной мощности , в нашем случае это 165 км/час при 5750 об/мин. 90 км/час при этом по расчету должна получаться на 3150. В реальности не 3150, а немного меньше, видимо были какие дополнительные соображения.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 апреля 2016 в 15:01)
воронеж
Рейтинг: 32
28-12-2015
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 153
Чтобы не мучить мотор, ниже 2500 вообще лучше не опускаться
Тогда нужно ХХ поднять до 2500.
Унъюган
Рейтинг: 27716
01-01-2014
Комментатор 10го уровняЛаргусовод папарации!Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод блоггерКомментатор 80го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняСупер БлоггерСупер комментатор!Ларгус заменил Жену.Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 6175
На холостых вообще бы поменьше, но морозы вынуждают прогреваться. У меня как у турбиниста такая информация по моей турбине, один пуск равняется 72 часа наработки. Подшипники как на машине скольжения, масляное голодание(масляный клин из за низкой температуры масла и не своевременной его подачи), тампературные расширения и тд, и тп.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2016 в 15:36)
Санкт-Петербург
Рейтинг: 71
19-03-2016
Ларгусовод 1го уровня
Сообщений: 108
Largus CROSS
vitaz60:
нужно ХХ поднять до 2500.
Опять мнение дилетанта. На ХХ нагрузки НЕТ. Надо учить матчасть, или хотя бы голову включать.
На гибридках ХХ вообще НОЛЬ, потому что ХХ не нужен, двигатель запускается когда едет.

Добавлено новое сообщение 16-04-2016 в 15:44:34:
Alex123007:
На холостых вообще бы поменьше, но морозы вынуждают прогреваться.
Там еще по токсичности плохо получается, если слишком мало.
воронеж
Рейтинг: 32
28-12-2015
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 153
Aleks:
На гибридках ХХ вообще НОЛЬ, потому что ХХ не нужен, двигатель запускается когда едет.
Как интересно.... хотя и не в тему.
Aleks:
Надо учить матчасть, или хотя бы голову включать
Всё время забываю в какую сторону включается, уж извини.
Санкт-Петербург
Рейтинг: 71
19-03-2016
Ларгусовод 1го уровня
Сообщений: 108
Largus CROSS
vitaz60:
vitaz60:
забываю в какую сторону включается
Я тоже иногда, но стараюсь следить за собой. У всех бывает.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

???