Обслуживание ЛКП кузова.
|  | Автор: Alex123007 Опубликовано: 3290 дней назад (28 октября 2016) Бортовик: Ларгуша! - Любовь или проклятье? Рубрика: Техническое обслуживание. Редактировалось: 5 раз — последний 28 октября 2016 Настроение: Бодрячком Играет: Да | +16↑ Голосов: 16 | 

О машине:
			
				Двигатель: 
				1,6 16 кл 105 л.с.
			
				Модель: 
				Лада Ларгус 5 мест
			
			
				Комплектация: 
				Люкс
			
			
				Цвет кузова: 
				Платина
			
			
			
				Гос номер: 
				О 940 АС 186 RUS
			
						
		Кратко о машине:
		
																																																																											Серебристый Ларгуша
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
		
	Текущие показатели:
		
				Текущий расход топлива: 
				9,0
			
			
			
			
				Текущий пробег: 
				60000
			
			
			Оценка машины - 8
		При детальном осмотре ЛКП кузова во время ТО-4, было выявлено два очага коррозии порогов.
Один из за неудачного поднятия машины на домкрат и ее спрыгивания:
 
  
 
 
И еще два рыжика из под защитных накладок порогов:
 
  
 
 
  
 
 
Борьба с очагами проводилась с помощью следующих спецсредств:
 
  
 
 
С накладками расстался без сожаления:
 
  
 
 
Оставшийся 3м скотч убирал таким вот приспособлением, которое уже использую не раз:
 
 
 
  
 
 
Обработал очаги шкуркой и антиржавчиной.
 
  
 
 
Нижнюю часть порога на три раза покрыл антигравием серого цвета:
 
Наружная часть:
 
  
 
 
Внутренняя часть:
 
  
 
 
После высыхания обработанных краской и лаком поверхностей и их полировки(красил без переходов, выравнивал лаком),(порядок и детали полировки кузова есть в бортовом журнале: http://largusladaclub.ru/blogs/largusha-lyubov-ili-prokljate/abrazivnaja-polirovka-avto-svoimi-rukami-ili-vyvodim-melkie-carapiny-lkp.html):
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
покрыл их на пока бронепленкой:
 
 
 
  
 
 
В дальнейшем думаю наклеить накладки на пороги из полиэтилена, одной из компаний. Сажать думаю не на 3м скотч(идущий в комплекте), а по всей площади на герметик, во избежание попадания под них влаги.
 
Так же на кузове обнаружился еще один "косяк", но об этом напишу в следующем сообщении.
	
Один из за неудачного поднятия машины на домкрат и ее спрыгивания:

И еще два рыжика из под защитных накладок порогов:


Борьба с очагами проводилась с помощью следующих спецсредств:

С накладками расстался без сожаления:

Оставшийся 3м скотч убирал таким вот приспособлением, которое уже использую не раз:


Обработал очаги шкуркой и антиржавчиной.

Нижнюю часть порога на три раза покрыл антигравием серого цвета:
Наружная часть:

Внутренняя часть:

После высыхания обработанных краской и лаком поверхностей и их полировки(красил без переходов, выравнивал лаком),(порядок и детали полировки кузова есть в бортовом журнале: http://largusladaclub.ru/blogs/largusha-lyubov-ili-prokljate/abrazivnaja-polirovka-avto-svoimi-rukami-ili-vyvodim-melkie-carapiny-lkp.html):





покрыл их на пока бронепленкой:


В дальнейшем думаю наклеить накладки на пороги из полиэтилена, одной из компаний. Сажать думаю не на 3м скотч(идущий в комплекте), а по всей площади на герметик, во избежание попадания под них влаги.
Так же на кузове обнаружился еще один "косяк", но об этом напишу в следующем сообщении.
О наших журналах:
		
			Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
		
		
	Комментарии (20)
    | # 28 октября 2016 в 22:40 0 | ||
| 
 | 
| # 28 октября 2016 в 23:08 0 | ||
| 
 | 
| # 28 октября 2016 в 23:10 0 | ||
| 
 | 
| # 28 октября 2016 в 23:13 0 | ||
| 
 | 
| # 28 октября 2016 в 23:12 0 | ||
| 
 | 
| # 28 октября 2016 в 23:19 +1 | 
| # 28 октября 2016 в 23:20 +2 | ||
| 
 | 
| # 29 октября 2016 в 18:09 0 | 
| # 29 октября 2016 в 19:06 0 | ||
| 
 | 
| # 29 октября 2016 в 20:10 0 | ||
| 
 | 
| # 29 октября 2016 в 20:16 +1 | ||
| 
 | 
| # 30 октября 2016 в 15:41 0 | ||
| 
 | 
| # 30 октября 2016 в 19:07 +1 | ||
| 
 | 
| # 30 октября 2016 в 22:45 0 | ||
| 
 | 
| # 31 октября 2016 в 06:07 0 | ||
| 
 | 
| # 1 ноября 2016 в 22:04 0 | ||
| 
 | 
| # 31 октября 2016 в 09:42 0 | 
| # 31 октября 2016 в 09:48 +1 | 
| # 1 ноября 2016 в 13:29 +1 | ||
| 
 | 





 
 
					
                            
						
						
							






 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						