Абразивная полировка авто своими руками или выводим мелкие царапины ЛКП!
Автор: Alex123007
Опубликовано: 3682 дня назад (24 октября 2014)
Бортовик: Ларгуша! - Любовь или проклятье?
Рубрика: Допиливаем Ларгушу!
Редактировалось: 4 раза — последний 18 ноября 2014
Настроение: Бодрячком!
|
+21↑ Голосов: 21 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
9,3
Текущий пробег:
25000
Оценка машины - 8
Абразивная полировка авто своими руками или выводим мелкие царапины ЛКП!
Имея не первую машину во владении, привык по максимуму обслуживать и ремонтировать все или почти все, своими собственными руками. Это не из за жадности и скупирдяйства, а потому, что до недавних времен, в нашей местности не было ни одного автосервиса или мастерской. Поэтому приходилось все постигать самому и иметь разнообразный инструмент для выполнения работ.
На капоте Ларгуса образовались риски(царапины) и потертости, по разным причинам в трех местах:
Для выполнения работы нужна полировальная машинка с регулируемыми оборотами:
Так же нужны полировальные круги разной жесткости:
Из данной кучи понадобятся два, розовый жесткий и черный мягкий, а так же приспособление для их крепления в машинке:
Еще будет нужна абразивная паста средняя и тонкая, при более глубоких царапинах еще и грубая паста, а так же наждачная бумага 2500-3000, водостойкая.
Начинаем подготовку полируемой поверхности. Для этого ее нужно помыть и обезжирить:
Я отметил места полировки маркером и нанес на эти места более грубую полировальную пасту белого цвета:
Ставим розовый полировочный круг и смачиваем его слегка:
Начинаем полировку с малых оборотов, постепенно доводя их до 1500об\мин.
Периодически добавляем пасту и брызгаем воду, на машинку не давим и не полируем по одному месту, чтобы не сжечь ЛКП.
Время от времени вытираем место полировки чистой ветошью и смотрим на поверхность под разными углами, полируем до полного исчезновения царапин.
Далее начисто моем и вытираем поверхность и повторяем процедуру полировки серой(тонкой) пастой и мягким черным кругом:
Не забываем смачивать круг.
Ну и напоследок я полирнул поверхность Амвеевской защитной полиролью:
Наносим полироль на влажную тряпку и размазываем круговыми движениями по поверхности:
Даем полироли подсохнуть и далее растираем ее мягкой чистой тряпкой:
Все, капот блестит как у кота одно место, что не может не радовать! Спасибо что дочитали!
Имея не первую машину во владении, привык по максимуму обслуживать и ремонтировать все или почти все, своими собственными руками. Это не из за жадности и скупирдяйства, а потому, что до недавних времен, в нашей местности не было ни одного автосервиса или мастерской. Поэтому приходилось все постигать самому и иметь разнообразный инструмент для выполнения работ.
На капоте Ларгуса образовались риски(царапины) и потертости, по разным причинам в трех местах:
Для выполнения работы нужна полировальная машинка с регулируемыми оборотами:
Так же нужны полировальные круги разной жесткости:
Из данной кучи понадобятся два, розовый жесткий и черный мягкий, а так же приспособление для их крепления в машинке:
Еще будет нужна абразивная паста средняя и тонкая, при более глубоких царапинах еще и грубая паста, а так же наждачная бумага 2500-3000, водостойкая.
Начинаем подготовку полируемой поверхности. Для этого ее нужно помыть и обезжирить:
Я отметил места полировки маркером и нанес на эти места более грубую полировальную пасту белого цвета:
Ставим розовый полировочный круг и смачиваем его слегка:
Начинаем полировку с малых оборотов, постепенно доводя их до 1500об\мин.
Периодически добавляем пасту и брызгаем воду, на машинку не давим и не полируем по одному месту, чтобы не сжечь ЛКП.
Время от времени вытираем место полировки чистой ветошью и смотрим на поверхность под разными углами, полируем до полного исчезновения царапин.
Далее начисто моем и вытираем поверхность и повторяем процедуру полировки серой(тонкой) пастой и мягким черным кругом:
Не забываем смачивать круг.
Ну и напоследок я полирнул поверхность Амвеевской защитной полиролью:
Наносим полироль на влажную тряпку и размазываем круговыми движениями по поверхности:
Даем полироли подсохнуть и далее растираем ее мягкой чистой тряпкой:
Все, капот блестит как у кота одно место, что не может не радовать! Спасибо что дочитали!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (11)
# 24 октября 2014 в 22:55 +1 | ||
|
# 25 октября 2014 в 06:23 +1 | ||
|
# 25 октября 2014 в 15:26 +1 | ||
|
# 25 октября 2014 в 16:04 0 | ||
|
# 26 октября 2014 в 09:56 +1 |
# 26 октября 2014 в 10:11 +1 | ||
|
# 28 октября 2014 в 10:30 +1 | ||
|
# 28 октября 2014 в 11:25 0 | ||
|
# 27 января 2015 в 17:00 +1 |
# 27 января 2015 в 17:20 0 |
# 30 января 2015 в 16:45 0 |