ТО-4.
Автор: Alex123007
Опубликовано: 2930 дней назад (28 октября 2016)
Бортовик: Ларгуша! - Любовь или проклятье?
Рубрика: Техническое обслуживание.
Редактировалось: 1 раз — 28 октября 2016
Настроение: Бодрячком
Играет: Да
|
+7↑ Голосов: 7 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
9,0
Текущий пробег:
60000
Оценка машины - 8
Вот и пришло время ТО-4.
Писать подробно не буду, так как в бортовике есть поэтапное описание действий по замене всех расходников.
Предыдущие мероприятия по обслуживанию Лада Ларгус.
Свечи и масло с фильтром не менял, так как по ссылке выше видно, что я их вынужденно поменял несколько раньше. Ремень вспомогательных агрегатов и его ролики не менял, так как по их состоянию еще не время. Думаю поменяются на 90 тысячах вместе с комплектом ГРМ(ИМХО).
Заменен воздушный фильтр на:
Старый был в таком состоянии:
Фильтр салона как всегда:
Был в таком состоянии:
Долил антифриз:
Смазал все замки, сделал детальный осмотр кузова на предмет состояния ЛКП, но это уже другая история и о ней в следующем сообщении.
Писать подробно не буду, так как в бортовике есть поэтапное описание действий по замене всех расходников.
Предыдущие мероприятия по обслуживанию Лада Ларгус.
Свечи и масло с фильтром не менял, так как по ссылке выше видно, что я их вынужденно поменял несколько раньше. Ремень вспомогательных агрегатов и его ролики не менял, так как по их состоянию еще не время. Думаю поменяются на 90 тысячах вместе с комплектом ГРМ(ИМХО).
Заменен воздушный фильтр на:
Старый был в таком состоянии:
Фильтр салона как всегда:
Был в таком состоянии:
Долил антифриз:
Смазал все замки, сделал детальный осмотр кузова на предмет состояния ЛКП, но это уже другая история и о ней в следующем сообщении.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (8)
# 28 октября 2016 в 21:54 +1 | ||
|
# 28 октября 2016 в 23:03 +1 | ||
|
# 28 октября 2016 в 23:08 +1 |
# 29 октября 2016 в 17:57 +1 | ||
|
# 29 октября 2016 в 17:58 +1 | ||
|
# 30 октября 2016 в 12:37 0 | ||
|
# 29 октября 2016 в 22:29 +1 | ||
|
# 30 октября 2016 в 15:38 0 |