{/if}

Обслуживание ЛКП кузова.

Автор: Alex123007
Опубликовано: 2737 дней назад (28 октября 2016)
Редактировалось: 5 раз — последний 28 октября 2016
Настроение: Бодрячком
Играет: Да
+16
Голосов: 16
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша











Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 9,0
Текущий пробег: 60000
Оценка машины - 8
При детальном осмотре ЛКП кузова во время ТО-4, было выявлено два очага коррозии порогов.

Один из за неудачного поднятия машины на домкрат и ее спрыгивания:



И еще два рыжика из под защитных накладок порогов:





Борьба с очагами проводилась с помощью следующих спецсредств:



С накладками расстался без сожаления:



Оставшийся 3м скотч убирал таким вот приспособлением, которое уже использую не раз:





Обработал очаги шкуркой и антиржавчиной.



Нижнюю часть порога на три раза покрыл антигравием серого цвета:

Наружная часть:



Внутренняя часть:



После высыхания обработанных краской и лаком поверхностей и их полировки(красил без переходов, выравнивал лаком),(порядок и детали полировки кузова есть в бортовом журнале: http://largusladaclub.ru/blogs/largusha-lyubov-ili-prokljate/abrazivnaja-polirovka-avto-svoimi-rukami-ili-vyvodim-melkie-carapiny-lkp.html):











покрыл их на пока бронепленкой:





В дальнейшем думаю наклеить накладки на пороги из полиэтилена, одной из компаний. Сажать думаю не на 3м скотч(идущий в комплекте), а по всей площади на герметик, во избежание попадания под них влаги.

Так же на кузове обнаружился еще один "косяк", но об этом напишу в следующем сообщении.
ТО-4. | Замена термостата и охлаждающей жидкости при -23!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (20)
momanski # 28 октября 2016 в 22:40 0
Возьму на вооружение, тоже кое где у нас порой
Бурам # 28 октября 2016 в 23:08 0
С домкратом понятно,а почему под накладкой ржа пошла,царапины были под ними?
Alex123007 # 28 октября 2016 в 23:10 0
Болты то чернушка, от них ржа прет.
Бурам # 28 октября 2016 в 23:13 0
Я не понял почему под накладками ЛАРГУС вылезло..
Бурам # 28 октября 2016 в 23:12 0
А покрыть пороги бронеплёнкой отличный вариант..а то в машину залезают и ноги поднять не могут,надо будет сделать.
Alex123007 # 28 октября 2016 в 23:19 +1
поэтому я и накладки купил, но видимо не те или нужно их было сразу на герметик сажать. Сорт нержавейки который магнитится к стати. Котигарически нельзя при наклейке таких защит порогов, их соприкасание с ЛКП порогов, а лучше сразу убрать скотч и наклеить по всему периметру на герметик, которому нужно дать отвердеть. Потом точно не придется бздеть по поводу рыжиков.
Alex123007 # 28 октября 2016 в 23:20 +2
А покрыть пороги бронеплёнкой отличный вариант.. у старшего сына остался кусок, я и прихватизировал! laugh
kraftwerk # 29 октября 2016 в 18:09 0
Жалко накладки...я такие даже не успел себе наклеить:-) А с поддомкратниками такая или подобная проблема у всех, кто хоть пару раз менял комплект резины в сезон. Ржи там кстати нет, но вот душа болит - днище все таки
Эмиль # 29 октября 2016 в 19:06 0
У меня такая же фигня с накладкой на порог справа спереди. Были две ржавые точки. Оторвал, обработал и подкрасил. Теперь глядя на тебя, поснимаю остальные. Хочу наклеить заводские плёнки от люксов.
kraftwerk # 29 октября 2016 в 20:10 0
а их можно раздобыть? а то на люксах только спереди...(
Эмиль # 29 октября 2016 в 20:16 +1
Видел на прилавке, поэтому и решил поменять. А если нет задних, то можно и передние туда вклеить. Завтра проеду на цену гляну.
kraftwerk # 30 октября 2016 в 15:41 0
Расскажи, что и почем, может и договориться придется:-)
Эмиль # 30 октября 2016 в 19:07 +1
Глянул сегодня накладки на пороги. Ларгус Кросс 240р за одну наклейку. Ларгус 200р. Renault 200р. В общем четыре двери 800р в два раза дороже чем металл, но зато без коррозии.
Byrmistr # 30 октября 2016 в 22:45 0
А чем и как красил и лачил. Если есть дай ссылку.
Alex123007 # 31 октября 2016 в 06:07 0
Чем? фото №4 Как? В ютубе полно видео, к примеру: https://youtu.be/A4_jNLNhx00
Byrmistr # 1 ноября 2016 в 22:04 0
Сэнкс! Чёта тормознулся! Совсем забыл про волшебный интернет, находясь в нём. Однако мне надо покрасить акриловым баллончиком часть крыла на видном месте. Будем технологию искать в сети!
artmobil # 31 октября 2016 в 09:42 0
Alex123007 надеюсь под антигравий грунтовал? а то это без толку будет,даже ещё хуже! антигравий это защита от механических повреждений,но ни как не АНТИКОР! под ним процесс коррозии будет протекать еще быстрей. а по хорошему и под краску нужен грунт,лучше антикоррозийный!
artmobil # 31 октября 2016 в 09:48 +1
"Котигарически нельзя при наклейке таких защит порогов, их соприкасание с ЛКП порогов, а лучше сразу убрать скотч и наклеить по всему периметру на герметик" дело не в скоче,а в "краях" накладок,они острые и протирают ЛКП кузова,да и на верняка ногами вставал кто нибудь.я думаю лучше будет края накладок закрыть резиновым П образным профилем или ставить пластиковые. ну а "броня" ещё лучше!!!!
Jeveler # 1 ноября 2016 в 13:29 +1
хорошо проделанная работа можешь теперь брать калым.

???