Обслуживание ЛКП кузова.
![]() |
Автор: Alex123007
Опубликовано: 3040 дней назад (28 октября 2016)
Бортовик: Ларгуша! - Любовь или проклятье?
Рубрика: Техническое обслуживание.
Редактировалось: 5 раз — последний 28 октября 2016
Настроение: Бодрячком
Играет: Да
|
+16↑ Голосов: 16 |

О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
9,0
Текущий пробег:
60000
Оценка машины - 8
При детальном осмотре ЛКП кузова во время ТО-4, было выявлено два очага коррозии порогов.
Один из за неудачного поднятия машины на домкрат и ее спрыгивания:
И еще два рыжика из под защитных накладок порогов:
Борьба с очагами проводилась с помощью следующих спецсредств:
С накладками расстался без сожаления:
Оставшийся 3м скотч убирал таким вот приспособлением, которое уже использую не раз:

Обработал очаги шкуркой и антиржавчиной.
Нижнюю часть порога на три раза покрыл антигравием серого цвета:
Наружная часть:
Внутренняя часть:
После высыхания обработанных краской и лаком поверхностей и их полировки(красил без переходов, выравнивал лаком),(порядок и детали полировки кузова есть в бортовом журнале: http://largusladaclub.ru/blogs/largusha-lyubov-ili-prokljate/abrazivnaja-polirovka-avto-svoimi-rukami-ili-vyvodim-melkie-carapiny-lkp.html):

покрыл их на пока бронепленкой:

В дальнейшем думаю наклеить накладки на пороги из полиэтилена, одной из компаний. Сажать думаю не на 3м скотч(идущий в комплекте), а по всей площади на герметик, во избежание попадания под них влаги.
Так же на кузове обнаружился еще один "косяк", но об этом напишу в следующем сообщении.
Один из за неудачного поднятия машины на домкрат и ее спрыгивания:

И еще два рыжика из под защитных накладок порогов:


Борьба с очагами проводилась с помощью следующих спецсредств:

С накладками расстался без сожаления:

Оставшийся 3м скотч убирал таким вот приспособлением, которое уже использую не раз:


Обработал очаги шкуркой и антиржавчиной.

Нижнюю часть порога на три раза покрыл антигравием серого цвета:
Наружная часть:

Внутренняя часть:

После высыхания обработанных краской и лаком поверхностей и их полировки(красил без переходов, выравнивал лаком),(порядок и детали полировки кузова есть в бортовом журнале: http://largusladaclub.ru/blogs/largusha-lyubov-ili-prokljate/abrazivnaja-polirovka-avto-svoimi-rukami-ili-vyvodim-melkie-carapiny-lkp.html):





покрыл их на пока бронепленкой:


В дальнейшем думаю наклеить накладки на пороги из полиэтилена, одной из компаний. Сажать думаю не на 3м скотч(идущий в комплекте), а по всей площади на герметик, во избежание попадания под них влаги.
Так же на кузове обнаружился еще один "косяк", но об этом напишу в следующем сообщении.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (20)
# 28 октября 2016 в 22:40 0 | ||
|
# 28 октября 2016 в 23:08 0 | ||
|
# 28 октября 2016 в 23:10 0 | ||
|
# 28 октября 2016 в 23:13 0 | ||
|
# 28 октября 2016 в 23:12 0 | ||
|
# 28 октября 2016 в 23:19 +1 |
# 28 октября 2016 в 23:20 +2 | ||
|
# 29 октября 2016 в 18:09 0 |
# 29 октября 2016 в 19:06 0 | ||
|
# 29 октября 2016 в 20:10 0 | ||
|
# 29 октября 2016 в 20:16 +1 | ||
|
# 30 октября 2016 в 15:41 0 | ||
|
# 30 октября 2016 в 19:07 +1 | ||
|
# 30 октября 2016 в 22:45 0 | ||
|
# 31 октября 2016 в 06:07 0 | ||
|
# 1 ноября 2016 в 22:04 0 | ||
|
# 31 октября 2016 в 09:42 0 |
# 31 октября 2016 в 09:48 +1 |
# 1 ноября 2016 в 13:29 +1 | ||
|