Мастер Йода: |
kutj066, вы пока подготовьте список вопросов, что бы вы хотели отсмотреть на тест драйве, чтобы потом оперативненько облазить вместе с нами всю машину. |
Охотно поделюсь планом:
-трансформация салона своими руками (легко, тяжело, доступность замков, риски что-то сломать)
-наличие шумоизоляции (не всего салона, хотя бы передней стенки двигательного отсека, капота и арок колёс)
-заводская предустановка локеров, антигравий, антикор, а так же защита картера двигателя (пусть и брызговиком)
-не плохо было бы осмотреть днище на предмет прокладки всех магистралей и конструкция выхлопной системы (разъёмная или нет, надёжна ли подвеска глушителя), вообщем, просмотр потенциально слабых мест ввиду длинной базы
-эффективность головной световой оптики, освещения салона, наличие дневн. ход. огней
-зазор между решёткой радиатора и капотом
-алгоритм подрулевых переключателей
-чёткость включения КПП
-обзорность через наружные зеркала (понять необходимость заднего парктроника), т.к. ясно, что салонное зеркало малоэффективно
-доступность в подкапотном пространстве для обслуживания
-размер и марка шин, устанавливаемых заводом
-удобно, доступно ли снять - поставить запаску под днищем?
-какие технические жидкости и масла используются ЗАВОДОМ?
-собственно драйв на предмет удобства за рулём (мой рост 190 см.)чувство габаритов, лёгкость руления, динамика, предсказуемость при резком перекладывании руля
-замер времени разгона до 60 км/ч., как вариант - до 80 км/ч., с полным салоном и в одиночестве. Ввиду того, что многие машины с маленькими объёмами мотора довольно шустрые именно до 80, хотя до 100 могут тянуть долго. (типичная характеристика городских авто)