{/if}

K4MF496 аналоги

  
Москва
Рейтинг: 0
17-10-2022
Сообщений: 1
Lada Largus 7 мест 16V
Добрый день, форумчане.
Прошу помощи.
Пробег 150000.
В результате масляного голодания провернуло вкладыш шатуна. В результате стружка по всему двигателю.
Специалисты говорят, что коленвал скорее всего под замену и проще поставить бу мотор, чем делать кап. ремонт, т.к. только по запчастям выходит более 120к (без самого коленвала).
В интернете предложений по б.у K4MF496 совсем не много, но есть предложения по контрактным К4М других модификаций 690, 700, 710, 740, 810 и т.д.

Вопрос. Можно ли установить иную модификацию двигателя без переделки опор, а так же сохранив существующее навесное оборудование и блок управления, и если да, то какую?

Если кто сталкивался с подобным - буду признателен за любые советы где искать двиг. и где ремонтироваться. Регион Москва и область.
Минск
Рейтинг: 10006
11-03-2015
Ларгус заменил Жену.Комментатор 10го уровняЛаргусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерЛаргусовод 3го уровняСупер комментатор!Положительная кармаСупер БлоггерЛаргусовод папарации!Супер карма!
Сообщений: 4262
Lada Largus 5 мест 16V
Roman8338:
В интернете предложений по б.у K4MF496 совсем не много, но есть предложения по контрактным К4М других модификаций 690, 700, 710, 740, 810 и т.д.
В нашем случае, подходят моторы с четной цифрой на конце (2,4,6,8) или "0", кроме: "706", "716", "760", "766", "782", "788", "800", "804", "812", "854", "858", "862", "866" - эти ДВС идут с фазогерулятором. По поводу "800" - он был в двух вариантах - атмосферник и турбированный! Двигатели с нечетной цифрой на конце: "1", "3", "5", "7", "9" - для АКПП. Так что сразу отпадают...
Но, так как эти моторы устанавливались на разные автомобили, типа: Megane / Megane II, Scenic / Scenic II, Logan, Clio I /Clio II, Thalia II, Laguna I/ Laguna II /Laguna III, Kangoo / Kangoo II, Modus, Nissan Kubistar и это авто на которые ставили этот мотор без фазорегулятора и турбины. То они могут отличатся поддоном и кронштейнами крепления к блоку. Но это все перекручивается со старого ДВС. В большинстве своем эти ДВС подвергались модицикации: "игрались с л.с." и скорее всего они могут отличаться только распредвалами, ходом поршневой, поршнями. А во всем остальном они могут быть одинаковые. Вопрос будет в датчиках. Воспримут ли стоковые мозги показания этих датчиков... В некоторых случаях их можно перекрутить с твоего старого ДВС, в некоторых, их нужно будет "дружить с мозгами"! Так что выход: ехать, и смотреть на сам ДВС.

p.s. Друг (моторист) сказал, что ему попадалось 9 модификаций К4М, и внешне они были одинаковые. Перекидывал 8 столбиков контрактников, в 2 пришлось менять поддоны, в 3 перекручивать кронштейны подвеса ДВС и в двух шаманил электрик с датчиками. Но, все завелись и поехали. Какие именно модификации были у "контрактников" он не вникал. Что хозяин привез, то он и поставил. smile
p.s.s. В моей практике был ДВС в Ситроен С1 (дизель). Хозяин купил якобы "родной", только с Пежо. ДВС оказался "родной", да не "родной". Пришлось перекидывать со старого: поддон, топливную рампу и несколько датчиков. И глобальный вопрос встал с генератором. На "контрактном" ДВС, на блоке были отлиты кронштейны для установки разных генераторов. Его родной не подошел, он был больше по размерам и отличался принцип крепления. Хозяин докупил у продавца "контрактника" генератор с купленного "контрактника". Но, при этом все фишки и разъемы были идентичные! Все перебралось, перекрутилось, установилось, завелось и уехало! smile
Какой бы он не был, он мой!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

???