Санкт-Петербург Рейтинг: 569 20-02-2012 Сообщений: 1219 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #1 - 28 октября 2014 в 21:33 | |
Сначала новые движки будут ставить на Largus VIP, а потом и на остальные серийные модели. Также новый движок получит XRAY и Vesta: http://motor.ru/news/2014/10/28/giveveight/ |
Санкт-Петербург Рейтинг: 569 20-02-2012 Сообщений: 1219 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #2 - 28 октября 2014 в 21:53 | |
Сергей, ну на ларгус вип коробку вроде оставили ту же, хотя передаточные числа, наверняка должны быть другие |
Ростов-на-Дону Рейтинг: 269 09-11-2013 Сообщений: 251 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 16V | #3 - 28 октября 2014 в 21:57 | |
+20 лошадей-это ни о чём! Удивили бля!Ёщё и мотор "НОВЫЙ"! Интересно , с какой стороны он будет "новый"? Расточат камеры на к4м, впиндюрят другую поршневую и ...на те,хавайте! Так есть же F4R, со своими 135л.с.? Тот же к4м с вышеобозначенными переделками! Кого они хотят нае-ть с такими новостями!? |
Москва Рейтинг: 8746 18-01-2014 Сообщений: 7774 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #4 - 28 октября 2014 в 23:45 | |
У автоВАЗа был свой мотор 1.8 . Он был изготовлен из более высокого блока от 2106, поршней и шатунов от 21083 и оригинального коленвала и распредвала. Я отъездил на нём 5 лет, очень гут. Вполне могли накрыть его 16-и клапанной головкой. ВАЗ очень сокрушался о том что при разработке 2110 промахнулись с размерами моторного отсека и классичесий двиг. не влезал по длине. При разработке Калины это было учтено, соответственно и Гранты тоже. Ну а Ларгус больше и проблем возникнуть вообще не должно. Или разработали побольше на базе переднеприводного семейства. На ту же Калину ставится несколько двигателей разной мощности, в том числе и с изменяемой длиной впускного коллектора. Так что силы и способности у ВАЗа есть а с новым руководством как я понимаю и желание появилось. И не лошади дороги а объём. Тяга с увеличением объёма всегда улучшается. С большей отдачей можно и 5-ю передачу подкорректировать без потери в эластичности. Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 октября 2014 в 00:12) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |
Череповец Рейтинг: 2959 12-03-2013 Региональный представитель Сообщений: 1446 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #5 - 29 октября 2014 в 09:34 | |
Павел: | +20 лошадей-это ни о чём! |
Ну для Ростова конечно!))) В Ростове в левой полосе со 100 силами и делать нечего, хорошо хоть турели пулеметные не ставят, а то бы расстреливали наверное))) Павел, без обид))) На самом деле ярик, прав. Мотор такой был, тяга должна быть отменной и именно такой моторчик и нужен для нашей коробки. Ждемс! Посмотрим как оно будет. И в налоговой ставке останемся до 150 л.с. Лишь бы с расходом не перемудрили. У большого объема и расход больше. |
Рейтинг: 642 20-11-2012 Сообщений: 549 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 16V | #6 - 29 октября 2014 в 11:08 | |
Павел: | +20 лошадей-это ни о чём! Удивили бля!Ёщё и мотор "НОВЫЙ"! Интересно , с какой стороны он будет "новый"? Расточат камеры на к4м, впиндюрят другую поршневую и ...на те,хавайте! Так есть же F4R, со своими 135л.с.? Тот же к4м с вышеобозначенными переделками! Кого они хотят нае-ть с такими новостями!? | Вот именно . Вспоминается эпопея с вазовским 1.4 16 кл . Напомню, двигатель на заводе в свое время преподнесли публике как новый мощный и экономичный мотор, следуя тенденциям мирового двигателестроения (движки 1.4 стоят на многих базовых комплектациях иномарок). "Дважды автомобильный" решил - разве мы хуже? Вспомнили про 2108 блок цилиндров объемом 1.3 литра, поставили туда калиновский коленвал с ходом 75.6 мм - вот и готов движок с объемом 1.4 литра. Навесили на него головку 16-ти клапанную. Блок на заводе сделали повыше, под увеличенный ход коленвала, изменив отливку, поставили поршня диаметром 76.5 мм, облегченные - шатун от Приоры, поршень импортный. Кольца тонкие, как на иномарках. И началась жизнь нового вазовского мотора - началась, да и споткнулась сразу. Пошла по форумам дурная слава про движок - у многих он начал литрами потреблять масло, даже при спокойной езде. Проблему на заводе не афишировали - меняли поршни по гарантии, кому-то меняли двигатели в сборе. Кому-то инженеры по гарантии говорили, что расход 500-700 грамм на тысячу это норма - "вон - на БээМВэ так вообще литры на тысячу уходят, так что радуйтесь!". Кроме расхода масла на этом моторе появилась другая болячка - стук поршней при работе двигателя. Как результат мотор закончил свою жизнь тихо - его просто сняли с производства, без разоблачительных статей в журналах ), без извинений от "дважды автомобильного", без увольнений инженеров и разработчиков, ответственных за ненадёжный двигатель. А как его нахваливали в известных СМИ при запуске! Так что к подобного рода новостям надо относиться с немалой долей скептицизма . Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2014 в 11:14) |
Москва Рейтинг: 8746 18-01-2014 Сообщений: 7774 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #7 - 29 октября 2014 в 16:34 | |
Все ошибаются. Сколько зарубежных тихо сошло. А сколько отзывных кампаний в мире проходит. Я изначально не мог понять кому в нашей стране нужен 1.4 . А тот про который я написал прекрасно работал, масло не кушал и таскал мой 2105 всем на удивление. Если добавить голову о 16-и клапанах и соответственно инжектор то и изобретать особо ничего не надо. Двиг. назывался ВАЗ - 2130. А расход у меня с 1.8 был таким же как на моей 2107 с 1.6. Только разгон и максималка были намного лучше. Просто мощный мотор и крутить не приходится. Объём и мощность должны соответствовать весу и размеру машины, тогда расход будет оптимальным. Для Ларгуса я думаю оптимален как раз 1.8 или 2.0 литра. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2014 в 16:41) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |
Череповец Рейтинг: 2959 12-03-2013 Региональный представитель Сообщений: 1446 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #8 - 29 октября 2014 в 17:54 | |
ярик: | Двиг. назывался ВАЗ - 2130 |
Он на Надеждах и Нивах стоял. Отличный мотор был!))) ярик: | Я изначально не мог понять кому в нашей стране нужен 1.4 |
Ну сейчас в мире всеобщая тенденция к даунсайзингу, правда используют турбины. ставят мотор 1,2, вешают турбинку снимают 120 лошадей. Фольксваген во всю пользует. ярик: | А расход у меня с 1.8 был таким же как на моей 2107 с 1.6 |
Ну примерно такой же. Думаю до погрешность в измерениях от лампочки до лампочки была? Априори, обычному атмосфернику с большей камерой сгорания требуется больший объем топлива. Разница в объемах 1,6 и 1,8 не сильно большая, поэтому и разница "на глаз" не особо видна. Вот если сравнивать 1,3 мотор 21053 и волговский 2,2 402 или 6-й то и разница будет, хотя и весовые категории разные, но даже если в "пятеру" 402-й поставить, то однозначно кушать будет больше. ярик: | Просто мощный мотор и крутить не приходится |
Тут еще трансмиссия свое слово говорит....как крутить. Мощи-то и с нашего 1,6 можно снять, если экологию всю обрезать, да мозги выкрутить. Есть же и здесь эксперментаторы. Тут важно чтобы при соответствии норм ЕВРО-4 или 5, без навески, мотору хватало мощности. Вот новый Логан, в европе его предлагают с мотором 0,9 и турбиной. У нас стандартный мотор, так как знают, что ресурс турбины ограничен и требует больших затрат на содержание. Европа идет своим путем. Снижает объем и вес мотора, играя на иных принципах, в итоге имеет экономичный и экологичный мотор, но дорогой в обслуге, что компенсируется экологическими налогами. Россия идет по другому пути, в модернизации, поставить мотор большего объема, при этом простой и ремонтопригодный. |
Москва Рейтинг: 8746 18-01-2014 Сообщений: 7774 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #9 - 29 октября 2014 в 18:37 | |
Добрый Че, поскольку параллельно ездил на обеих машинах могу сказать что разница очень большая. На 1.8 брошенная педаль газа на сыром покрытии срывала колёса на юз на 1.6 никогда. Разгон несопоставим. Расход измерялся при пробегах в десятки тысяч км. Я веду учёт.Смотреть надо не на Европу с её расстояниями а на США, страну с такими же пробегами и разнообразием климатических условий. И тогда про недомоторы и речи не будет. Это в Европе от СТО до СТО 50 км., а у нас от надёжности иной раз может зависеть жизнь. И не только в Сибири. Я в жуткие бураны попадал в 200 км. от Москвы. Jeveler, Любой современный автомобиль это компот из комплектующих разных производителей. Давно никто не делает всю машину целиком. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |
Череповец Рейтинг: 2959 12-03-2013 Региональный представитель Сообщений: 1446 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #10 - 30 октября 2014 в 09:35 | |
ярик: | Смотреть надо не на Европу с её расстояниями а на США, страну с такими же пробегами и разнообразием климатических условий. И тогда про недомоторы и речи не будет. |
Что США? В прогрессируещем энергетическом кризисе и там успешно "пилят" моторы, посмотрите на новые форды.... ярик: | а у нас от надёжности иной раз может зависеть жизнь. И не только в Сибири. Я в жуткие бураны попадал в 200 км. от Москвы. | ярик, а я про то и говорю. Моя цитата Добрый Че: | при этом простой и ремонтопригодный. |
Мы обсуждает новый мотор, я и пишу, что для нас просто и надежно - это просто ОТЛИЧНО! 200 км от Москвы))))) давайте 800, вот там страшно бывает))) Сергей: | я за прогресс, но в разумных пределах - можно и на К4М турбину подвесить и будет все хорошо, чем преподносить старый двигатель под новым лейблом.... | Сергей, так можно турбину повесить, они есть и действующие переделки К4М тоже есть. Надежность хорошего мотора просто понизится и стоимость содержания увеличится. Это как с дизелем. За всей его экономичностью. Достаточно большие расходы на обслуживание, тем более учитывая качество нашей солярки. Друзья, все новое - хорошо забытое старое! Я за новый мотор 1,8, для Ларгуса он был бы очень кстати. Учитывая все реалии. Как говорится дешево и сердито. Главное чтобы прошивку для ЭБУ сделали нормальной, а то будет поливать на 12 л/100 км. Русские танки лучшие в мире, потому что простые и неприхотливые))) Добавлено новое сообщение 30-10-2014 в 09:36:43: Jeveler: | Но это будет уже не Ларгус а компот ассорти...... |
Не компот, а локализация пр-ва))) Хороший автомобиль можно усовершенствовать и модернизировать до бесконечности....ну в этом у АВТОВАЗа бооольшой опыт)))) |
Москва Рейтинг: 8746 18-01-2014 Сообщений: 7774 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #11 - 30 октября 2014 в 16:44 | |
Добрый Че, Если точно - 174 к.м., фотку опубликую. Год за годом в США увеличиваются продажи пикапов, которые реально не пикапы а грузовики, судя по размерам. Форды Европейские к Американским никакого отношения не имеют. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2014 в 16:47) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |
Рейтинг: 177 17-09-2014 Сообщений: 412 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 16V | #12 - 30 октября 2014 в 17:25 | |
Я бы не взял. Мне 1,6 16 кл. хватает вполне. Расход бензина по-любому вырастет. Чудес не бывает. Инача в маленькие автомобильчики движки 3,0 л ставили бы с целью экономии топлива, типо вообще на газ давить не надо, он на холостых летает... 5-я передача 0,756 |
Москва Рейтинг: 8746 18-01-2014 Сообщений: 7774 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #13 - 30 октября 2014 в 18:01 | |
Alexu007, Это ВАШ домысел. Я писал про соответствие объёма и мощности весу и размеру автомобиля. Я повторю что ездил одновременно на ВАЗе 1.8 л. и 1.6 л. Расход был одинаковым а ощущения ооооочень сильно отличались. Динамика и максималка намного выше. Кстати в Европе тех времён Фиаты - 124 ездили с 1.8л. Для Ларгуса 2.0л. был бы идеален. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |
Москва Рейтинг: 37 21-08-2012 Партнер клуба Сообщений: 112 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 16V | #14 - 30 октября 2014 в 18:44 | |
Грамотно настроенный стандартный мотор 1.6-16 клапанов выдаст не меньше.Даже по более. |
Самара Рейтинг: 30 29-12-2012 Сообщений: 122 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #15 - 30 октября 2014 в 21:21 | |
ярик, Я был на заводе. Мужики говорили, что сразу пробовали на "Ларгус" ставить "приоровский" движок, так вот он с ним не ехал. А переделка стоила бы много денег, поэтому отказались. Что касается гибрида всего со всем (классика, с 2108 и т.д.), то, судя по всему, это вообще какие-то единичные попытки были. Всему свое время и классика уже даавно устарели. Была 2105 у меня в начале 2000-х. Но, опять же, всему свое время! Добавлено новое сообщение 30-10-2014 в 21:24:12: ярик, Как насчет ресурса? Кроме динамики большинству важен этот параметр. Была информация, что от 1,8 опелевского на 106-х много чего было не так. Чуть не до проблем по надежности кузова! Все ж мы, в большей части, не гоночный болид приобретаем на 1-2 сезона. p.s.Прикинул "Ларгус" в качестве гоночного болида! |