dobrozelatel: |
золотые слова! Именно цифрой "не более 70 сил с литра" |
Так это и не мной придумано. Это расчеты моторов. Для простого понимая просто расписано таким образом и все.
dobrozelatel: |
представитель тюнинг-ателье не признается, |
тут право выбора, хочешь делай, но при этом нужно и опнимать, что за этим последует. Была как-то история у одного моего знакомого. Молодой, да горячий, зарабатывал в торговле неплохо и решил затюнить свою десятку причем конкретно....вложил в мотор 150 рублей. Топнуть конечно приятно было, гормко только))) Через полтора года, мотор попросил еще сотку на обслуживание....ну и надо оно....
НО! каждому свое)))
dobrozelatel: |
если человек собирается поездить на машине лет 5 (тысяч 100 км) и после продать, то его это и скорей всего и не коснется. |
Не совсем так..... если на купленной с рук машине стуканет мотор, можно вернуть ее обратно, в разумные сроки естественно, таков закон)))
www.svvmotorsport.ru: |
Странный вы человек. Доказывать не вижу смысла. Есть ваше мнение,другие не правильные. Считайте как вам угодно. |
www.svvmotorsport.ru, ну почему так-то.... Я же и с вами согласен, и не противоречу Вам, и против тюнинга ну ничего не имею, это все на усмотрение владельца. Просто мы обсуждаем мотор 1,8. Я пишу в чем плюс, основанный на фактах, а не доказываю личное мнение.
Кому нравится 1,6 ну и пусть. Меня он вполне устраивает, хотя хотелось бы и побольше сил....так как сейчас этот мотор на пределе своих возможностей.