Резина и диски на зиму на Lada Largus

Выбираем модель резины и дисков для зимней эксплуатации.
  
Озерск(Челябинская обл.)
Рейтинг: 45
05-10-2015
Ларгусовод 1го уровня
Член клуба
Сообщений: 68
Largus CROSS
А разве нельзя перешиповать в места где не стоял шип, будет надежнее на мой взгляд.
Самара
Рейтинг: 960
10-12-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Положительная карма
Сообщений: 1631
Lada Largus 5 мест 8V
Санович, Только так правильно,а в старую дырку нет.
Я НЕНАВИЖУ ДОМ-2.
Озерск(Челябинская обл.)
Рейтинг: 45
05-10-2015
Ларгусовод 1го уровня
Член клуба
Сообщений: 68
Largus CROSS
163vit, Ну в старую можно шип побольше размером
Самара
Рейтинг: 960
10-12-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Положительная карма
Сообщений: 1631
Lada Largus 5 мест 8V
Санович, Или сквозной шип, как на для мотогонок на льду laugh
Я НЕНАВИЖУ ДОМ-2.
Нижний Тагил
Рейтинг: 4364
11-02-2014
Ларгусовод 1го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Ларгусовод папарации!Супер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 2878
Lada Largus 7 мест 16V
В современных покрышках предусмотрены места для шипов. Других мест нет. Там мягкие ламели, как на 'липучках'.
Великий Новгород (Новгород)
Рейтинг: 49
26-07-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 157
Lada Largus 5 мест 16V
ПашкаНаЛаргусе, + 1000.
Лох блин!
Нижний Тагил
Рейтинг: 4364
11-02-2014
Ларгусовод 1го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Ларгусовод папарации!Супер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 2878
Lada Largus 7 мест 16V
шиповка шин.
Санкт-Петербург
Рейтинг: 3407
29-04-2012
ЛаргусоводЛаргусоводЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 2969
Lada Largus 7 мест 16V
Друзья! Как подобрать зимние шины?

Предлагается ознакомиться с небольшой перепечаткой часто задаваемых вопросов и ответов на них.
Повторение пройденного материала бывает полезным.



"Совершенно секретно", No.41/370
Антон ЧУЙКИН


РАСКРЫВАЕМ ТАЙНЫ ЗИМНИХ ШИН НА ПРИМЕРЕ САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК И ЗАБЛУЖДЕНИЙ.

Советы главного редактора автомобильного радио «Страна» Антона Чуйкина:

«Мне нужны шины 15-го радиуса». Никогда не покупайте шины ни 15-го, ни 13-го радиуса, ни какого-либо другого! В шифровке 205/70R15 буква R обозначает конструкцию шины (радиальная), а следующее число 15 – посадочный диаметр в дюймах (примерно равен внешнему диаметру колёсного диска). Таким образом, «16-й радиус» – это, на минуточку, колесо со стол высотой, если, конечно, продавец имел в виду именно этот размер.

***

«Шипы – вот главное на зимней дороге». Не считайте шипы панацеей от всех зимних бед. На асфальте, булыжнике, рельсах (особенно мокрых) шипы в лучшем случае сами пострадают, а в худшем (и столь же вероятном) – увеличат тормозной путь. И кстати, в сильный мороз – тоже! В очень холодный, а значит, твердый лёд шип не в силах врезаться – и тут вперёд выйдут нешипованные шины, которые работают подобно мелкой одёжной щётке, цепляясь за любую шероховатость. Однозначное преимущество шипы показывают на голом льду при минус 5– минус 10: оцените, насколько часто встречаются вам такие условия.

***

Никоим образом не агитируя за нешипованные колёса – тут выбор пусть будет у каждого свой – напомню лишь, что если вы собираетесь отправиться на машине в Европу, то тут других вариантов нет. Шипы под запретом. Исключение – Скандинавия.

***

«Покупая зимние шины, не буду экономить, выберу из самых именитых» – беспроигрышная, но не всегда оправданная тактика. Например, если свежую, восьмую «Хаккапелиту» вы дорого купите под маркой «Нокиан», то вполне себе надежную «Хакку» четвёртого поколения приобретёте в полтора-два раза дешевле –как «Нордман». У «Мишлен» есть подконтрольный бренд «Тигар» (Tigar), у «Континенталь» – «Барум», и так далее. Это, разумеется, не «тот же товар за полцены», но вполне разумный способ сэкономить, особенно если у вас не «Бентли», «Мерседес» или «Кадиллак».

***

«Самые лучшие шины для нас – скандинавские». Почти всегда это утверждение справедливо, достаточно вспомнить про похожий климат. Однако для выпускаемых в России шин (а местные производства есть у большинства крупных компаний) проводится адаптация, да и не только Финляндия и Швеция похожи на нашу страну. Например, в Японии тоже снег не редкость, так что не стоит заранее избегать ни «Бриджстоуна», ни «Йoкогамы», ни «Тойо». Особенно – нешипованных, если вы ищете именно такие колёса. С опаской я бы смотрел на китайские шины, учитывая результаты тестов в специализированных автомобильных изданиях.

***

«В Москве снег ещё не выпал, можно не торопиться с заменой шин». Вообще-то критерий перехода на зимние колёса не выпавший снег, а низкая температура. Когда столбик термометра опускается ниже 5 – причём со знаком плюс! – шинные компании уже советуют переобуваться, справедливо аргументируя свойствами резиновой смеси. Грубо говоря, резина летних шин дубеет, скользит по холодному асфальту, так что сейчас – самое время сменить колёса.

***

«Покупать надо полный комплект из пяти колёс, чтобы и запаска была зимней». Рисунок многих шин – направленный, то есть при монтаже на диски надо сразу ориентировать шины: две правые, две левые и… Запаску будем какой делать? Конечно, её можно потом переставить, но это всё равно визит в шиномонтаж. Покупать шесть колёс – а где хранить лишнее? Да и дорого. Я уже давно беру четыре, и учитывая, что пробиваешь шины нечасто, это себя оправдывает.

***

«Возьму сейчас пару колёс, как-нибудь отъезжу зиму, а потом докуплю ещё два». Ни в коем случае! Как-нибудь – это и боком, и кормой вперед, и юзом… Разные колёса на одной машине – самый верный способ сыграть в ящик, простите за грубость. Но даже если всё закончится хорошо, на следующий год пары к вашим двум колёсам может и не найтись, шинный рынок подвижен, знаете ли!

***

«Оставлю-ка зимние шины и на лето – ничего, что шумные, зато какая экономия». Экономия на самом деле сомнительная – на горячем асфальте шины из более мягкой резины быстрее изнашиваются, а самое главное – хуже держат! Цокать шипами по июльской жаре – за пределами добра и зла, но и нешипованные шины опасны на летней дороге: тормозной путь больше, устойчивость на вираже хуже, износ сильнее. Вы же не ходите в валенках на пляж!

***

«Зимние шины должны быть ровно того же размера, что и летние». Знаете, тут есть неплохой резерв для экономии. Чем больше посадочный диаметр шины – тем она дороже. Поэтому загляните в инструкцию к автомобилю, посмотрите, какие колёса разрешает устанавливать производитель – и смело меняйте 16-дюймовые катки на 15 дюймов. Сэкономите по тысяче-другой на шине, а то и больше. Исключение – когда вы хотите смонтировать зимнюю резину на штатные диски. Неудобно, хлопотно, но экономно. Впрочем, помните, что каждый монтаж сокращает жизнь покрышки…

***

«Шинам нужны особые условия хранения». Этим аргументом сотрудники шинных центров иногда пытаются впарить вам «услугу хранения резины». Если есть лишние деньги и нет своего гаража – ради бога. Но имейте в виду, что зимовка на даче, на балконе, в гараже никак не повредит летним колёсам, равно как и зимним не страшно провести там время с апреля по октябрь (главное – защитите их от солнца!). Конечно, если надо сохранить в товарном виде полтыщи новых шин – тогда нужно и грамотно их уложить, и укрыть от жары, и так далее. А смонтированным и накачанным четырём-шести колёсам и домашнее хранение нипочём. Только пометьте мелом, где какое стояло, и к следующему сезону поменяйте передние колёса с задними – для равномерного износа.

***

И последнее – собираясь коротать часы в очереди на шиномонтаж, погуглите окрестности и найдите мастерскую, куда можно приехать по записи. Много сэкономите, ведь время – тоже деньги. Хороших нам зимних дорог!

Тэги: машины, дороги, автомобиль, водитель, зима, холод, шины, резина, гололед

Смотрите оригинал материала на сайте "Совершенно секретно" : http://www.sovsekretno.ru/articles/id/5158/
Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ
Скидка на первое посещение 25%
Челябинск
Рейтинг: 9
26-08-2014
Сообщений: 27
Lada Largus Фургон 8V
Кто нибудь ставил 215/55/R16 на зиму ,сзади стоят резинки от дэу нексии 25 мм вот думаю влезет или нет.
Летом стоят 205/55/R16
Параметры дисков 7x16/4x100 D73.1 ET40
Санкт-Петербург
Рейтинг: 3407
29-04-2012
ЛаргусоводЛаргусоводЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 2969
Lada Largus 7 мест 16V
BFGlargus, а зачем на зиму такие широкие катки?? Полезнее уже, но выше профилем.
Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ
Скидка на первое посещение 25%
Челябинск
Рейтинг: 9
26-08-2014
Сообщений: 27
Lada Largus Фургон 8V
Просто предлагают резину такого размера,так то думал 205 55 16 поставить
Санкт-Петербург
Рейтинг: 569
04-08-2013
Ларгусовод 1го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод 3го уровня
Сообщений: 358
Lada Largus 5 мест 16V
Как у Карнеги: да, но:
Однозначное преимущество шипы показывают на голом льду при минус 5– минус 10
kutj066, Шипы на льду всегда лучше фрикционных шин.
С опаской я бы смотрел на китайские шины, учитывая результаты тестов в специализированных автомобильных изданиях.
Всем известно, что тесты проплачиваются в пользу того или или иного производителя. Мне ничего не проплачивают. Лето Aeolus precision ace, зима Aeolus ice challenger до этого Brigestone, Pirelli, Falken, Michelin, Achilles, Goodyear. Вывод: Лето не хуже, а зима намного лучше по шумности,движению в колее и по сухому асфальту. По снегу и льду на одном уровне при разнице в цене в 1.5-2 раза. Размерность лето и зима 205/65/15.Немного повыше, немного помягче плюс индекс 95, защита от шишек и пробоев.
Впрочем, помните, что каждый монтаж сокращает жизнь покрышки…
Сомнительное утверждение относящееся к временам перебортовки с использованием монтировок.
Баку
Рейтинг: 81
10-10-2015
Ларгусовод 1го уровня
Сообщений: 88
Lada Largus 5 мест 16V
Gannibal:
Всем известно, что тесты проплачиваются в пользу того или или иного производителя. Мне ничего не проплачивают.
Ну про серьёзные тесты, вы это зря. Только ради сохранения своей репутации никто на это не пойдёт. (Она дороже любых денег)
А так, как говориться, на вкус и цвет все фломастеры разные
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2015 в 16:24)
Москва
Рейтинг: 0
12-11-2015
Сообщений: 2
Lada Largus 5 мест 16V
Я однозначно буду брать Snow Cross, это Кордиант. Два года доволен их летней резиной, думаю зимняя тоже будет на уровне. Тем более у кума такая стоит, ездил, прям отлично держит дорогу, сцепление на снегу, в слякоть, лед хорошее.
Череповец
Рейтинг: 4410
02-11-2014
Комментатор 80го уровняЛаргусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 10го уровняЛаргус заменил Жену.Положительная кармаСупер карма!Ларгусовод блоггер
Сообщений: 1830
Lada Largus 5 мест 16V
Второй год катаю "GT Radial Champiro IcePro" 195/60 R15 88T.
На одном колесе погнул в апреле штамповку, а резине пофиг. Шипы все на месте. Гребет и держит замечательно. Шум нормальный, не больше, чем у большинства. И пофиг что Китай!!! l_pleasantry
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

???