Резина и диски на зиму на Lada Largus
Озерск(Челябинская обл.) 05-10-2015 Член клуба Сообщений: 68 Largus CROSS |
А разве нельзя перешиповать в места где не стоял шип, будет надежнее на мой взгляд. | |||||
Самара 10-12-2014 Сообщений: 1631 Lada Largus 5 мест 8V |
Санович, Только так правильно,а в старую дырку нет. Я НЕНАВИЖУ ДОМ-2. | |||||
Озерск(Челябинская обл.) 05-10-2015 Член клуба Сообщений: 68 Largus CROSS |
163vit, Ну в старую можно шип побольше размером | |||||
Самара 10-12-2014 Сообщений: 1631 Lada Largus 5 мест 8V |
Санович, Или сквозной шип, как на для мотогонок на льду Я НЕНАВИЖУ ДОМ-2. | |||||
Нижний Тагил 11-02-2014 Член клуба Сообщений: 2878 Lada Largus 7 мест 16V |
В современных покрышках предусмотрены места для шипов. Других мест нет. Там мягкие ламели, как на 'липучках'. | |||||
Великий Новгород (Новгород) 26-07-2013 Сообщений: 158 Lada Largus 5 мест 16V |
ПашкаНаЛаргусе, + 1000. Лох блин! | |||||
Нижний Тагил 11-02-2014 Член клуба Сообщений: 2878 Lada Largus 7 мест 16V |
| |||||
Санкт-Петербург 29-04-2012 Член клуба Сообщений: 2969 Lada Largus 7 мест 16V |
Друзья! Как подобрать зимние шины? Предлагается ознакомиться с небольшой перепечаткой часто задаваемых вопросов и ответов на них. Повторение пройденного материала бывает полезным. "Совершенно секретно", No.41/370 Антон ЧУЙКИН РАСКРЫВАЕМ ТАЙНЫ ЗИМНИХ ШИН НА ПРИМЕРЕ САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК И ЗАБЛУЖДЕНИЙ. Советы главного редактора автомобильного радио «Страна» Антона Чуйкина: «Мне нужны шины 15-го радиуса». Никогда не покупайте шины ни 15-го, ни 13-го радиуса, ни какого-либо другого! В шифровке 205/70R15 буква R обозначает конструкцию шины (радиальная), а следующее число 15 – посадочный диаметр в дюймах (примерно равен внешнему диаметру колёсного диска). Таким образом, «16-й радиус» – это, на минуточку, колесо со стол высотой, если, конечно, продавец имел в виду именно этот размер. *** «Шипы – вот главное на зимней дороге». Не считайте шипы панацеей от всех зимних бед. На асфальте, булыжнике, рельсах (особенно мокрых) шипы в лучшем случае сами пострадают, а в худшем (и столь же вероятном) – увеличат тормозной путь. И кстати, в сильный мороз – тоже! В очень холодный, а значит, твердый лёд шип не в силах врезаться – и тут вперёд выйдут нешипованные шины, которые работают подобно мелкой одёжной щётке, цепляясь за любую шероховатость. Однозначное преимущество шипы показывают на голом льду при минус 5– минус 10: оцените, насколько часто встречаются вам такие условия. *** Никоим образом не агитируя за нешипованные колёса – тут выбор пусть будет у каждого свой – напомню лишь, что если вы собираетесь отправиться на машине в Европу, то тут других вариантов нет. Шипы под запретом. Исключение – Скандинавия. *** «Покупая зимние шины, не буду экономить, выберу из самых именитых» – беспроигрышная, но не всегда оправданная тактика. Например, если свежую, восьмую «Хаккапелиту» вы дорого купите под маркой «Нокиан», то вполне себе надежную «Хакку» четвёртого поколения приобретёте в полтора-два раза дешевле –как «Нордман». У «Мишлен» есть подконтрольный бренд «Тигар» (Tigar), у «Континенталь» – «Барум», и так далее. Это, разумеется, не «тот же товар за полцены», но вполне разумный способ сэкономить, особенно если у вас не «Бентли», «Мерседес» или «Кадиллак». *** «Самые лучшие шины для нас – скандинавские». Почти всегда это утверждение справедливо, достаточно вспомнить про похожий климат. Однако для выпускаемых в России шин (а местные производства есть у большинства крупных компаний) проводится адаптация, да и не только Финляндия и Швеция похожи на нашу страну. Например, в Японии тоже снег не редкость, так что не стоит заранее избегать ни «Бриджстоуна», ни «Йoкогамы», ни «Тойо». Особенно – нешипованных, если вы ищете именно такие колёса. С опаской я бы смотрел на китайские шины, учитывая результаты тестов в специализированных автомобильных изданиях. *** «В Москве снег ещё не выпал, можно не торопиться с заменой шин». Вообще-то критерий перехода на зимние колёса не выпавший снег, а низкая температура. Когда столбик термометра опускается ниже 5 – причём со знаком плюс! – шинные компании уже советуют переобуваться, справедливо аргументируя свойствами резиновой смеси. Грубо говоря, резина летних шин дубеет, скользит по холодному асфальту, так что сейчас – самое время сменить колёса. *** «Покупать надо полный комплект из пяти колёс, чтобы и запаска была зимней». Рисунок многих шин – направленный, то есть при монтаже на диски надо сразу ориентировать шины: две правые, две левые и… Запаску будем какой делать? Конечно, её можно потом переставить, но это всё равно визит в шиномонтаж. Покупать шесть колёс – а где хранить лишнее? Да и дорого. Я уже давно беру четыре, и учитывая, что пробиваешь шины нечасто, это себя оправдывает. *** «Возьму сейчас пару колёс, как-нибудь отъезжу зиму, а потом докуплю ещё два». Ни в коем случае! Как-нибудь – это и боком, и кормой вперед, и юзом… Разные колёса на одной машине – самый верный способ сыграть в ящик, простите за грубость. Но даже если всё закончится хорошо, на следующий год пары к вашим двум колёсам может и не найтись, шинный рынок подвижен, знаете ли! *** «Оставлю-ка зимние шины и на лето – ничего, что шумные, зато какая экономия». Экономия на самом деле сомнительная – на горячем асфальте шины из более мягкой резины быстрее изнашиваются, а самое главное – хуже держат! Цокать шипами по июльской жаре – за пределами добра и зла, но и нешипованные шины опасны на летней дороге: тормозной путь больше, устойчивость на вираже хуже, износ сильнее. Вы же не ходите в валенках на пляж! *** «Зимние шины должны быть ровно того же размера, что и летние». Знаете, тут есть неплохой резерв для экономии. Чем больше посадочный диаметр шины – тем она дороже. Поэтому загляните в инструкцию к автомобилю, посмотрите, какие колёса разрешает устанавливать производитель – и смело меняйте 16-дюймовые катки на 15 дюймов. Сэкономите по тысяче-другой на шине, а то и больше. Исключение – когда вы хотите смонтировать зимнюю резину на штатные диски. Неудобно, хлопотно, но экономно. Впрочем, помните, что каждый монтаж сокращает жизнь покрышки… *** «Шинам нужны особые условия хранения». Этим аргументом сотрудники шинных центров иногда пытаются впарить вам «услугу хранения резины». Если есть лишние деньги и нет своего гаража – ради бога. Но имейте в виду, что зимовка на даче, на балконе, в гараже никак не повредит летним колёсам, равно как и зимним не страшно провести там время с апреля по октябрь (главное – защитите их от солнца!). Конечно, если надо сохранить в товарном виде полтыщи новых шин – тогда нужно и грамотно их уложить, и укрыть от жары, и так далее. А смонтированным и накачанным четырём-шести колёсам и домашнее хранение нипочём. Только пометьте мелом, где какое стояло, и к следующему сезону поменяйте передние колёса с задними – для равномерного износа. *** И последнее – собираясь коротать часы в очереди на шиномонтаж, погуглите окрестности и найдите мастерскую, куда можно приехать по записи. Много сэкономите, ведь время – тоже деньги. Хороших нам зимних дорог! Тэги: машины, дороги, автомобиль, водитель, зима, холод, шины, резина, гололед Смотрите оригинал материала на сайте "Совершенно секретно" : http://www.sovsekretno.ru/articles/id/5158/ Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Скидка на первое посещение 25% | |||||
Челябинск 26-08-2014 Сообщений: 27 Lada Largus Фургон 8V |
Кто нибудь ставил 215/55/R16 на зиму ,сзади стоят резинки от дэу нексии 25 мм вот думаю влезет или нет. Летом стоят 205/55/R16 Параметры дисков 7x16/4x100 D73.1 ET40 | |||||
Санкт-Петербург 29-04-2012 Член клуба Сообщений: 2969 Lada Largus 7 мест 16V |
BFGlargus, а зачем на зиму такие широкие катки?? Полезнее уже, но выше профилем. Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Скидка на первое посещение 25% | |||||
Челябинск 26-08-2014 Сообщений: 27 Lada Largus Фургон 8V |
Просто предлагают резину такого размера,так то думал 205 55 16 поставить | |||||
Санкт-Петербург 04-08-2013 Сообщений: 358 Lada Largus 5 мест 16V |
Как у Карнеги: да, но:
| |||||
Баку 10-10-2015 Сообщений: 88 Lada Largus 5 мест 16V |
А так, как говориться, на вкус и цвет все фломастеры разные Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2015 в 16:24) | |||||
Москва 12-11-2015 Сообщений: 2 Lada Largus 5 мест 16V |
Я однозначно буду брать Snow Cross, это Кордиант. Два года доволен их летней резиной, думаю зимняя тоже будет на уровне. Тем более у кума такая стоит, ездил, прям отлично держит дорогу, сцепление на снегу, в слякоть, лед хорошее. | |||||
Череповец 02-11-2014 Сообщений: 1830 Lada Largus 5 мест 16V |
Второй год катаю "GT Radial Champiro IcePro" 195/60 R15 88T. На одном колесе погнул в апреле штамповку, а резине пофиг. Шипы все на месте. Гребет и держит замечательно. Шум нормальный, не больше, чем у большинства. И пофиг что Китай!!! |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.