Здравствуйте! Хочу попросить совета у старожилов местных. Посоветовали мне для работы взять Ларгуса (предполагается использовать как такси, ну и на дачу ездить, на рыбалку). Нужна простая и надежная машина. Сперва хотел взять 5-ти местный люкс, но затем владельцы Логанов заронили во мне сомнение. А нужен ли 16-клапанный двигатель? Говорят, что 8-клапанник и надежнеее, и разница в динамике практически не ощущается. Опять же транспортный налог и страховка более гуманные. От 7-местного варианта я уже отказался - неудобный третий ряд сидений мне показался. Вот теперь сомнения с мотором возникли...
В моих автоклубах несколько форумчан взяли себе Ларгусов - довольны пока, но пробеги у них смешные, по сути только обкатку прошли и не поняли еще что к чему.
Поэтому зарегился здесь и прошу просветить по движкам - какой все же предпочтительнее? Прошу учесть еще два нюанса - 16-клапанники сейчас собираются уже на Вазе и предполагается использовать 92-ой бензин. Логановоды в 8-клапанники его льют повсеместно, а вот в 16-клапанные движки предпочитают все же 95-ый.
Какой двигатель брать 8ми ли 16ти клапанный?
Москва 26-04-2014 Сообщений: 349 Lada Largus 7 мест 16V |
| ||||||
Орел 11-01-2013 Сообщений: 856 Lada Largus 5 мест 8V |
Я не местный и не старожил.Но у нас ЛЛ в такси 8кл,но 7м.Ларгус часто именно из-за этого заказывают.7мест. такси почти нет,а в 6 ром ехать нужна 2я машина,вот тут Ларгус и нужен. | ||||||
Тюменцево 02-02-2013 Сообщений: 160 Lada Largus 5 мест 16V |
Для такси в идеале всё-же брать 7 мест. Ларгус. Два лишних места никогда лишними не будут. По выбору движка, если принципиально будете брать с кондиционером, то выбор однозначно в 16 кл. Если без кондея, то можно не парится и смело брать 8 кл. По поводу бензинов, так и 16 кл. прекрасно поедает 92 бензин. Или почитайте здесь темы о движках на Ларгусе. | ||||||
Санкт-Петербург 29-04-2012 Член клуба Сообщений: 2969 Lada Largus 7 мест 16V |
Разница между 8-ми и 16-ти клапанниками существенная. По динамике и мощности. Про 92 бензин не слушайте, только 95-98. Если хотите получать удовольствие от вождения, прошейте ЭБУ Паулюс под 95 и динамику. Расход 7,4 трасса, 8,5 город. Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Скидка на первое посещение 25% | ||||||
Санкт-Петербург 09-04-2012 Член клуба Сообщений: 2215 Lada Largus 7 мест 16V |
Под такси однозначно надо 7 мест брать. 3тий ряд сворачивается и багажник большой, а вот если 5 человек ехать хотят, а уж 6 тем более, то 3тий ряд это решение. Там нормально взрослые люди ездят. Это вам не Зафира и Орландо. | ||||||
Москва 26-04-2014 Сообщений: 349 Lada Largus 7 мест 16V |
Кондиционер предполагается обязательно. Но вот что все же с надежностью движка? Я сам из сообщества Москвичеводов, общаюсь с бывшими конструкторами и инженерами с АЗЛК. Так вот, не очень они жалуют двухвальные двигатели, правда без серьезного обоснования. Общее мнение - одновальный надежнее. Вот и хочется услышать мнение людей, которые на практике все это уже прошли и испытали. По поводу 7-местного варианта комментарии принял к сведению. Предполагается покупка в Алан-авто. И еще, прошу прощения, вид форума для меня непривычный и неудобный, поэтому не судите строго, если задам здесь же вопрос не по теме. На тест-драйве обратил внимание, что сцепление очень высокое, схватывает в самом конце хода педали. Это у всех так, неудобства не доставляет? На Вазе ответили, что сцепление не регулируется. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2014 в 12:38) | ||||||
Санкт-Петербург 29-04-2012 Член клуба Сообщений: 2969 Lada Largus 7 мест 16V |
Андрюха, сцепление такое у всех. Дело привычки. Мой рост 190, управляюсь без проблем. Не регулируется-точно. По поводу одно- или двухвальных двигателей, это вопрос простоты самообслуживания. Конечно, одновальный проще. И дешевле по налогам. По стоимости обслуживания двухвальный дороже не на много. Следует учесть, что 16-ти клапанники будут более распространены на моделях ВАЗа. Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Скидка на первое посещение 25% | ||||||
Липецк 01-03-2014 Сообщений: 5555 Lada Largus 7 мест 16V |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2014 в 13:33) К4М | ||||||
Тюменцево 02-02-2013 Сообщений: 160 Lada Largus 5 мест 16V |
Если повезёте в жару (или в дождливую и сырую погоду) 3-5 пассажиров, то полюбому придётся включать кондей. 8-ми клапанник будет в этом плане мёртвым. Значит выбор однозначно в сторону 16 кл. Если наплевать на себя и будущих пассажиров, то берите 8 кл. По бензину.... Обкатаете одну, две тысячи км на 95 бензине, а дальше в путь на 92 и исключительно на брендовых АЗС. Поверьте, после адаптации, едет не хуже с хорошей экономичностью. Добивался на 92 расход в 8-8.2 л\100 км в городском режиме, при аккуратном режиме вождения. 98 бензин я бы не советовал вообще, уж слишком в нём всякой дряни (все работники на АЗС хотят кушать)в виде присадок. И ещё + в выбор 16 кл. Большая мощность без надобности регулировки клапанов, большая эластичность и мягкость работы двигателя при одинаковом расходе топлива. А сцепление абалденное и очень мягкое. Нажатие в каком конце? Нажал 10 см максимум, переключил следующую передачу и погнал дальше. Всё остальное - бред! | ||||||
Москва 26-04-2014 Сообщений: 349 Lada Largus 7 мест 16V |
В просторечии есть понятия "высокое и низкое" сцепление. Выжимаешь педаль в пол, чуть-чуть начинаешь отпускать и машина поехала - это низкое сцепление, схватывание происходит в самом начале обратного хода педали. При высоком сцеплении, педаль надо отпустить практически полностью для начала движения. Так понятнее? Когда всю жизнь регулируешь сцепление "как тебе удобнее", привыкать к другой регулировке (точнее к ее отсутствию), весьма затруднительно. На трассе переключение не особо напрягает, а вот по пробкам лично мне высокое сцепление неудобно. Что касается мягкости педали - кто бы спорил. Все же не Урал или Зил 131. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2014 в 14:25) | ||||||
Омутнинск 10-08-2013 Сообщений: 167 Lada Largus 5 мест 16V |
Не надо бояться 16 клапанного мотора даже вазовской сборки. Надежные они. На обгонах безопаснее. Я тоже когда выбирал машину читал много обзоров. В том числе и зарулёвские. почти все подтвердили, что для ларгуса 16 кл вариант более подходит чем 8 кл. А сцепление на ларгусе офигенно работает, Привык к нему за пару километров. | ||||||
Санкт-Петербург 02-06-2013 Сообщений: 546 Lada Largus 7 мест 16V |
Установлено ГБО BRC Sequent 32. Тор 61 литров. Установлена 5-я передача 0.756 :) | ||||||
Санкт-Петербург 29-04-2012 Член клуба Сообщений: 2969 Lada Largus 7 мест 16V |
oapv, на 16-ти кл. тросовый привод сцепления не встречал. Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Скидка на первое посещение 25% | ||||||
Липецк 01-03-2014 Сообщений: 5555 Lada Largus 7 мест 16V |
на 16 кл устанавливается только коробка с гидравликой на 8 кл устанавливаются две коробки http://largusladaclub.ru/users/files/download200.html Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 апреля 2014 в 16:55) К4М | ||||||
Санкт-Петербург 29-04-2012 Член клуба Сообщений: 2969 Lada Largus 7 мест 16V |
oapv, соглашусь. Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Скидка на первое посещение 25% |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.