Секреты экономной езды или расход топлива

расход бензина
  
Москва
Рейтинг: 8746
18-01-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 7774
Lada Largus 7 мест 16V
SPIRITUS:
Ну тут сравнивать не совсем правильно. Машины немного разные
Я ничего не сравниваю а отвечаю на конкретный пост. Надо читать исходник.
Мой Ларгус кушает в среднем 10л. И я езжу в своё удовольствие, хотя знаю
конечно всю теорию экономичной езды. А что бы не париться поставил ГБО.

Добавлено новое сообщение 06-10-2016 в 08:05:44:
Виктор:
Заодно прикинь, где будешь лобовое стекло менять
Это точно. a_nise Сразу за год всю экономию разнесёт.

И ещё: Я за рулём слежу за обстановкой вокруг, глазами, ушами, копчиком ,
шестым чувством, Третьим глазом, кожей - всем чем можно.
Единственно куда не смотрю - на маршрутный компьютер с мгновенным расходом.
Любая авария обойдётся дороже материально и морально. Самое безопасное
перемещение - вместе с потоком, в потоке, с дыханием и пульсом потока.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2016 в 09:39)
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15
Рейтинг: 177
17-09-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровня
Сообщений: 412
Lada Largus 5 мест 16V
Hunter:
80 это ты лиханул, я вон в одноклассниках в споре участвовал там люди на пятой 60 ездят и спорят до хрипоты что на пятой 1500-1800 оборотов самая оптимальная езда.
Бензин экономится, но двигатель бстрее изнашивается, имхо - масляный голод и высокая нагрузка. Меня как-то раз таксист так вёз, ну там понятно, бензин из своего кармана, а машина не своя - машину ремонтирует фирма.

Добавлено новое сообщение 06-10-2016 в 09:29:04:
Виктор:
Заодно прикинь, где будешь лобовое стекло менять
За 20 лет стажа мне ни разу не разбивало стекло - тьфу, тьфу, тьфу, камни прилетали, но оставляли только выщербленки. Трещин не было. Поэтому я о разбитых стёклах как-то и не подумал. Конечно это чисто вопрос случая. Ну и камень может от любой машины прилететь, фуры тут не при чём.
5-я передача 0,756
Москва
Рейтинг: 98
02-10-2016
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 200
Lada Largus 5 мест 16V
Виктор:
Заодно прикинь, где будешь лобовое стекло менять

Если за самосвалом с гравием ехать то да, надо заранее искать место joke Но шансы получить камень от нормальной фуры или автобуса в разы меньше чем от любого джипа без брызговиков, да даже если с брызговиками. Там чисто геометрия.
По собственному опыту, за 2 десятка лет такой езды ни одно стекло не менял по этой причины. Все повреждения это ли прилет камня со встречки либо от полоумных гонщиков на легковушках которые несутся за сотню там где сняли асфальт.

Добавлено новое сообщение 06-10-2016 в 11:06:51:
ярик:
И ещё: Я за рулём слежу за обстановкой вокруг, глазами, ушами, копчиком , шестым чувством, Третьим глазом, кожей - всем чем можно. Единственно куда не смотрю - на маршрутный компьютер с мгновенным расходом.
А зачем на него смотреть? Он врет безбожно. Это чисто так, некая условная цифра. РТ определяется только средний, расчетным путем и то статистически а не за один замер.
А то что вы следите это хорошо, только такой же человек на меньшей скрости следит за обстановкой гораздо более внимательно. А если он не следит, то и экономии не получится smile

ярик:
Любая авария обойдётся дороже материально и морально. Самое безопасное перемещение - вместе с потоком, в потоке, с дыханием и пульсом потока.
Это верно, как и то, что чем меньше скорость, тем меньше шансы попасть в аварию особенно серьезную.
При этом основной секрет экономичной езды в том и состоит что бы ехать в потоке но не в крайнем левом ряду разумеется. Или по вашему держаться за фурой 90 это не в потоке?
Другой вопрос как еще в этом потоке себя вести. Дергаться и метаться или следить за развитием обстановки впереди(у некоторых для этого еще и рация включена) и не играть в гармошку.

Добавлено новое сообщение 06-10-2016 в 11:17:54:
Alexu007:
Бензин экономится, но двигатель бстрее изнашивается, имхо - масляный голод и высокая нагрузка.
Не, ну если ехать 1500об но постоянно тапку в пол при каждой попытке ускорится или обогнать, то понятно, движок испытывает нагрузки, но по факту износа движков получалось что движок на порядок меньше изнашивается и переваливает по ресурсу за 200-300тыс в то время как у остальных капиталить приходится тыс на 50-100 раньше. Это чисто статистика по нескольким машинам которые постоянно в разъездах. Другой вопрос что иногда задачи стоят разные. Бизнес такая штука, что порой ухайдокать машину на 100тыс раньше если она принесла больше прибыли это выгодно smile Но если говорить о личном авто, то однозначно все двигатели при экономичной езде(не путать со спорт эко ралли когда реально нагрузки выше) ходят дольше. Именно потому за бугром пенсионеры на своих легковушках под миллион км накатывают
Ежели ехать с умом и разгоняться плавно, то нагрузки больше не становиться. Тем более Ларгус не тихая машина и движок сразу дает знать когда ему тяжело. Масляное голодание имеет место быть только в случае разгонов тапка в пол с минимальных оборотов. А так, уже давно такой проблемы нет и масла такие что масляная пленка очень стойкая если лить нормальное масло а не самое г...

Добавлено новое сообщение 06-10-2016 в 11:25:11:
ярик:
Это точно. Сразу за год всю экономию разнесёт.

Да что вы....если пробег приличный, то экономия порой позволяет накопить на новый двиг joke А за несколько лет сумма уже близка к стоимости авто. Но это всплывает только по статистики или когда садишся и все считаешь с карандашиком в руке. Так то именно те кто ездят быстро и не экономично тратят не только на топливо, но и на тормозные колодки, сцепу резину и т.п. и это ни в какое сравнение с заменой лобовухи даже если она случится лет через 5-10 не идет. Тем более лобовуху имеет смысл менять просто с точки зрения безопасности даже целое ибо через затертое годами стекло хуже видно особенно в дождь.

Кстати, хорошая обзорность - ключевой фактор экономичного вождения. Если щетки паршивые, стекло мутное, видно плохо, то режим езды рваный часто необоснованные торможения и разгоны. Так что стекло беречь больше 3-5лет при больших пробегах просто себе дороже.

Добавлено новое сообщение 06-10-2016 в 11:36:59:
ярик:
А что бы не париться поставил ГБО
Вот это тема. Но тут выгода сильно зависит от наличия заправок по пути. Была машина с ГБО, и не было проблем пока ездил мимо заправки. Потом дачу поменяли и все...до ближайшей заправки надо ехать специально хоть и не далеко но по пробкам. Пришлось отказаться. А стиль езды только от тебя зависит и внешние факторы не могут влиять.
Второе авто на данный момент Калина Кросс. Хобби: кастомные модели на радио управлении, пневмо РСР, велосипеды, 3Д технологии от рисования до воплощения
Санкт-Петербург
Рейтинг: 239
28-05-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровня
Сообщений: 311
Lada Largus 5 мест 16V
Граждане, право уже надоело напоминать: Тема про то как съЫкономить ТОПЛИВО!Так нет начинают: а как же стекло, а как же клапана, а как же если я хочу...
Для сведения: в школе, в восьмом классе Вам рассказывали: если просто подкинуть камень в верх и на скорости 120 км/ч к нему приблизиться лобовым стеклом, то лобовое стекло получит повреждение зависящие от плотности, массы и тёрдости по Бринелю (ну это уже не школа)))
Слишком много стало Homo sapiens и слишком мало Homo habilis(((
Ubi bene ibipatria
Москва
Рейтинг: 98
02-10-2016
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 200
Lada Largus 5 мест 16V
Дядя Олег:
Граждане, право уже надоело напоминать: Тема про то как съЫкономить ТОПЛИВО!Так нет начинают

Другими словами, что вас не интересуют последствия? Или все что с этим связано? Если так, то тогда ловите: Можно не хило сыкономить топливо если выкинуть сиденья, залепить щели дверей и капота, протянуть под днищем гладкий пол от бампера до бампера, убрать генератор, глушак и поставить литые колеса в пару см ширины и т.п. laugh Оно кому надо это чисто теоретическое обсуждение этих секретов которыми и воспользоваться в реальной жизни нельзя?
Второе авто на данный момент Калина Кросс. Хобби: кастомные модели на радио управлении, пневмо РСР, велосипеды, 3Д технологии от рисования до воплощения
Санкт-Петербург
Рейтинг: 239
28-05-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровня
Сообщений: 311
Lada Largus 5 мест 16V
SPIRITUS,
Другими словами: я знаю где сэкономить и где потерять. А вот в теме про экономию топлива не надо писать про потерянное время и прочее. Я считаю что в теме экономия ТОПЛИВА надо писать про то кто и как эксплуатирует СВОЙ автомобиль для повышения топливной экономичности! Делится,так сказать, своим опытом.
Спасибо за информацию. Что такое эко ралли знаю не понаслышке ;)
Забыл про зеркала заднего вида и радиатор меньшей площади))))
А вот брюхо Ларгусу, кстати, не мешало бы затянуть чем нибудь. Больно уж там много всяких ниш...

P.S. Странно что Вы во мне увидели противника, а не единомышленника. Наверно мыслеизложение у меня неправильное. aa_hi
Редактировалось: 4 раз (Последний: 6 октября 2016 в 13:28)
Слишком много стало Homo sapiens и слишком мало Homo habilis(((
Ubi bene ibipatria
Москва
Рейтинг: 98
02-10-2016
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 200
Lada Largus 5 мест 16V
Никаких противников...все на пользу.
Дядя Олег:
А вот брюхо Ларгусу, кстати, не мешало бы затянуть чем нибудь. Больно уж там много всяких ниш...

Затянуть не проблема, дибонд рулит, но вот дополнительный вес...не хотелось бы получить снижение расхода топлива на трассе при 120 а это относительно редкий случай для большинства пользователей и получить потери из-за увеличения веса на разгонах уже всегда и везде.
Не знаю сколько там в л\100км дает лишние 10-15-20кг но возня чисто с точки зрения экономии топлива не стоит свечь мне кажется. Разве что рассматривать дополнительные побочные эффекты типа защиты бака.

Кстати, есть у кого данные по кофрам которые "идеально" подходят под аэродинамику Ларгуса? Теоретически правильный кофр для такой машины не должен сильно сказаться на РТ в отличии от того же Логана.
Второе авто на данный момент Калина Кросс. Хобби: кастомные модели на радио управлении, пневмо РСР, велосипеды, 3Д технологии от рисования до воплощения
Москва
Рейтинг: 8746
18-01-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 7774
Lada Largus 7 мест 16V
SPIRITUS:
Кстати, есть у кого данные по кофрам которые "идеально" подходят под аэродинамику Ларгуса?
Писал уже раз пять наверно. Я ставлю 450-и литровый кофр далеко назад в аэродинамической тени от лобового стекла.
Никакого ощутимого влияния он не оказывает даже на 150-и км\ч. Я во всяком случае разницу определить не могу.

SPIRITUS:
. Но тут выгода сильно зависит от наличия заправок по пути
За каждым углом по любой трассе. Нет такого что бы не было колонок.
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15
Москва
Рейтинг: 98
02-10-2016
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 200
Lada Largus 5 мест 16V
Подскажите пожалуйста по логике расчета среднего расхода топлива штатным БК

1) если не сбрасывать показания БК, после какой пройденной дистанции начинается перерасчет РТ и "забывается" предыдущие данные? 100км или больше?
2) если авто долго стоит с работающим двигателем, РТ будет постоянно увеличиваться до бесконечности или через какое то время БК перестает учитывать этот режим в РТ до начала движения? Есть какой то предел РТ или это 99л\100км?
3) на какой скорости БК переходит от рассчета в л\ч на л\100км
Второе авто на данный момент Калина Кросс. Хобби: кастомные модели на радио управлении, пневмо РСР, велосипеды, 3Д технологии от рисования до воплощения
Рейтинг: 98
23-09-2016
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 245
Сегодня хотел заправиться, сбросил и сразу встрял в пробку. Ехал 8 км 40мин. Расход показывал около 17л/100км. Выехав на трассу, заправил до отсечки, сбросил, к 50 км расход был 6.3 л. На шипах,с 2 пассажирами и 90-100 км/

Добавлено новое сообщение 24-12-2016 в 08:32:54:
сегодня обратно те же 50 км, с прогревом 10 мин и без пассажиров - 6,8 л/100 км.. Чему верить?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2016 в 08:32)
Кросс кашемир.
Камышин
Рейтинг: 4559
03-09-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 4165
Lada Largus 7 мест 16V
Верить БК. Он и прогев учитывает. В общем, какое количество бенза было потрачено работающим двигателем не зависимо от движения
февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу
Рейтинг: 98
23-09-2016
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 245
kraftwerk, А вот не верится, особенно, про 17л. Обычно в тех же пробках -13. Вероятно, расход без движения не просто насчитать...
Кросс кашемир.
Камышин
Рейтинг: 4559
03-09-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 4165
Lada Largus 7 мест 16V
ASBoroda, а что тут удивительного? Однажды летом сидел ждал жену в машине, расход обнулил, жара, а на улице мошка кишит. Кондей работал, так расход стал 23 литра. По врмени вышло с полчаса где то. Потом в движении все как то в норму вошло. Вообще стараюсь на дальняк обнулять расход, а в городе не трогаю, чтобы за сердце не хвататься smile
февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу
Рейтинг: 98
23-09-2016
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 245
kraftwerk, получается, косячек в алгоритме. Казалось бы, завел, стоишь- измеряем в л/ч. Начал движение- переключилось на л/100 км и до выключения питания..
Недавно хотел перед заправкой сбросить комп, так смотрю, нет среднего расхода, пробеги всякие есть, а бянзын не кпжет..прощелкал по кругу -нет. Спустя денёк появился.. Может чего не догоняю, при каких условиях из меню может пропасть пункт?
Кросс кашемир.
Камышин
Рейтинг: 4559
03-09-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 4165
Lada Largus 7 мест 16V
ASBoroda, всё просто. Расход будет показывать после пробега, если не изменяет память, 400 метров. Читай мануал. А косячка нет. Комп считает потраченное топливо к пробегу, если просто стоишь с включенным двигателем - расход растет - т.к. километраж не изменяется, а бенз расходуется
февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

???