{/if}

Секреты экономной езды или расход топлива

расход бензина
  
Тверь
Рейтинг: 623
27-05-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 560
Lada Largus 5 мест 16V
Alexu007:
. С этим спорить будете?
Спорить я с тобой не собираюсь .ты сейчас начал разговор не по теме ,как ты ездишь мне не интерессно !

Но с твоей ездой экономии НЕ будет точно .
Ага, на нейтрали у него расход падает ,ага сказочник ты да и только .
На стоячем авто ,что равносильно твоей нейтралке ,оставь работать ДВС пару десятков минут и обнули Панель приборов перед этим ,удивишся показаниям расхода !

Добавлено новое сообщение 04-10-2016 в 14:24:12:
Alex123007:
аналогично, тем более тема былла похожая на сколько мне помнится.
да ,странность произошла или кто-то чет подправил в данной теме .а первоисточник был тут :
http://largusladaclub.ru/forum/thread2748-4.html#146707
Приобье
Рейтинг: 826
20-01-2015
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровня
Член клуба
Сообщений: 1281
Lada Largus 7 мест 16V
да чего вы эти граммы считаете, на хрен тогда машина. Я езжу как мне в данный момент хочется, хочу с кондёром тапку в пол, хочу накатом, а хочу от светофора старт с пробуксовкой, а у следующего тормоз в юз. Вот по настроению. А ездить и думать сколько я грамм с экономлю или нет. Тогда лучше на " Трамвайчике".
Рейтинг: 176
17-09-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровня
Сообщений: 412
Lada Largus 5 мест 16V
Hunter:
А ездить и думать сколько я грамм с экономлю или нет. Тогда лучше на " Трамвайчике".
Город и хорошая трасса, по две полосы в каждую сторону - разные вещи. На трассе чего бы и не поэкономить, не в ущерб скорости, ессно: дальше проедешь на одной заправке. Если едешь один-двое, без особого груза, без кондиционера, и скорость держишь в рамках разрешённой правилами - до 110 км/ч, то расход выходит где-то 6 л/100км. Скатыванием с горок реально удаётся сбросить до 5,8. 5,7 и меньше уже трудно - на короткое время, начинается подъём и восьмёрка возвращается.

У меня так, у других может другие цифры. В течение 50 км удавалось держать такие скорость и расход, потом подъезжаешь к Москве и почти неизбежная пробка на МКАДе прекращает эксперименты с экономией. Пробовал проехать с минимальным расходом от Сергиева Посада до Серпухова - 180км - каждый раз пробка мешала, зараза. В 6 утра выезжаешь - попадаешь в пробку. В 5 нада выезжать или лучше в 4, но спать хоцца.
5-я передача 0,756
Приобье
Рейтинг: 826
20-01-2015
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровня
Член клуба
Сообщений: 1281
Lada Largus 7 мест 16V
Alexu007, я говорю что не зацикливаюсь на экономии, но тоже специально не жгу горючку. По трассе обычно 110-120, но бывает продуваю горшки, чтоб не закоксовалась. Но по городу на пятой со скоростью 60 не езжу.
Липецк
Рейтинг: 8501
01-03-2014
Комментатор 10го уровняЛаргусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргусовод блоггерЛаргус заменил Жену.Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 5445
Lada Largus 7 мест 16V
roadster:
а, например, корова навалила,
хорошо же корова навалила )))) +++++
К4М
Майкоп (Адыгея)
Рейтинг: 2018
27-06-2014
Ларгусовод 1го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 80го уровня
Член клуба
Сообщений: 1072
Lada Largus 5 мест 16V
Hunter:
по городу на пятой со скоростью 60 не езжу
Я тоже не вижу смысла такой езды. По городу забываю, что коробка пятиступка.
KS0Y5-42-02K; K4M; забрал к себе домой 28.10.2014г.
Файл "http://largusladaclub.ru/userbars/userbar-6.gif" не найден!
Санкт-Петербург
Рейтинг: 2438
09-04-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод блоггер
Член клуба
Сообщений: 2215
Lada Largus 7 мест 16V
roadster:
либо это не гора, а
Товарищ обсуждал горы в Подмосковье....
Файл "http://largusladaclub.ru/userbars/userbar-6.gif" не найден!
Санкт-Петербург
Рейтинг: 239
28-05-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровня
Сообщений: 311
Lada Largus 5 мест 16V
Тема называется "как экономить бензин"
А не" я могу газовать, или я могу буксовать, или я могу не ездить..." Кому надо - прочитает, кто хочет поделиться- поделится.
А вот писать что все дураки, советы старые и законы физики при свободе слова и волеизъявления не работают. Не стоит.
А теперь по делу:
Я не знаю ни одной модели, ни одной марки которая экономично ездит на 110-120 км/ч.
Экономичная скорость, мой опыт, 80-95 км/ч.
Лично у меня средний расход топлива с января месяца(принципиально не скидываю счётчик) 7.9 л/100км.
Если кому интересно как я этого добился с ездой по городу, трассой, грибами, рыбалкой и стройкой, пишите в личку. Поделюсь.
Не люблю флуд. А по-русски: мне насрать на лайки.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 октября 2016 в 16:28)
Слишком много стало Homo sapiens и слишком мало Homo habilis(((
Ubi bene ibipatria
Камышин
Рейтинг: 4558
03-09-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 4161
Lada Largus 7 мест 16V
Дядя Олег:
Я не знаю ни одной модели, ни одной марки которая экономично ездит на 110-120 км/ч.
в августе проехал с такой скоростью 820 км "от подъезда до подъезда" от себя в НиНО. расход 7,3. для ларгуса при такой скорости с нагрузкой 2 взрослых и 2 детей + багаж на всех (под завязку багажник) считаю нормальным и экономичным.
Дядя Олег:
Экономичная скорость, мой опыт, 80-95 км/ч.
здесь я бы сказал 70-80. по трассе можно в 6 литров вписаться, только ездить так скучно)
февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу
Санкт-Петербург
Рейтинг: 239
28-05-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровня
Сообщений: 311
Lada Largus 5 мест 16V
Я просто очень жадый )))
На поездке с Питера до В. Новгорода экономлю себе на пачку сигарет...)))
Главное ни с кем не закуситься joke А то многие считают что Ларгус- это Жигульме ;)
kraftwerk:
здесь я бы сказал 70-80. по трассе можно в 6 литров вписаться, только ездить так скучно)
Скучно и долго не получится- начинают подрезать все кто только на дороге оказались и перестраиваться перед носом. Проверено.
Пустых дорог нынче нет (((( По итогу- экономия в топку...(((
Слишком много стало Homo sapiens и слишком мало Homo habilis(((
Ubi bene ibipatria
Рейтинг: 176
17-09-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровня
Сообщений: 412
Lada Largus 5 мест 16V
Дядя Олег:
Я не знаю ни одной модели, ни одной марки которая экономично ездит на 110-120 км/ч.
Экономичная скорость, мой опыт, 80-95 км/ч.
У вас 5-я передача наверняка стоковая, на на 0.756 при тех же оборотах скорость будет как раз 90-110 км/ч. Но конечно, если "тошнить" 80 на пятой передаче - расход будет ещё меньше.

Добавлено новое сообщение 05-10-2016 в 19:58:46:
Дядя Олег:
Скучно и долго не получится- начинают подрезать все кто только на дороге оказались и перестраиваться перед носом. Проверено.
Встань за фурой - и перед носом влезать не будут (будут обгонять сразу обоих), и бензин дополнительно поэкономишь, т.к. фура тянет за собой шлейф воздуха.
5-я передача 0,756
Приобье
Рейтинг: 826
20-01-2015
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровня
Член клуба
Сообщений: 1281
Lada Largus 7 мест 16V
laugh
Alexu007:
"тошнить" 80 на пятой передаче - расход будет ещё меньше.
80 это ты лиханул, я вон в одноклассниках в споре участвовал там люди на пятой 60 ездят и спорят до хрипоты что на пятой 1500-1800 оборотов самая оптимальная езда.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2016 в 20:37)
Москва
Рейтинг: 8738
18-01-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 7735
Lada Largus 7 мест 16V
Дядя Олег:
Я не знаю ни одной модели, ни одной марки которая экономично ездит на 110-120 км/ч.
АСТРА - СПОРТВАГОН - 1.6. 6-и ступенчатый автомат.
На 120-и км\ч - 2200 об\мин. около 6-и литров.
Машина большая, на 25см длиннее Ларгуса.
На 80-и км\ч наверно меньше но я усну сразу на месте.
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15
Москва
Рейтинг: 98
02-10-2016
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 200
Lada Largus 5 мест 16V
Hunter:
я вон в одноклассниках в споре участвовал там люди на пятой 60 ездят и спорят до хрипоты что на пятой 1500-1800 оборотов самая оптимальная езда.
Я тоже на пятой и 1500-1800 smile А что, прикольно и пробка уже не совсем пробка и пока с работы доберешься не устаешь (когда гоняешь), а наоборот отдохнувшим и веселым приезжаешь, пусть и на пару минут позже. И на заправку реже заезжать и ремонтов в разы меньше.
Уже лет 20 как езжу таким образом на разных машинках от запоров до новых иномарок с комонрейлами и якобы высокими допустимыми оборотами. Может они и могут раскручиваться, но ездят полюбому и дольше и надежней именно 1500-2000 и не только движка это касается. И сцепа и приводы и все все в машине любит спокойные разгоны, невысокую скорость и плавность.
А со спорщиками уже сто раз сравнивали и в итоге разница в цене эксплуатации (лишний бенз+более частые ремонты и замены расходников+ обычно сопутствующие штрафы)гораздо больше разницы в затратах времени. При этом если брать не максималку, а среднюю скорость да еще плюс затраты времени с учетом более частых заездок на сервис и заправки, то зачастую получается что те кто ездят 1800-2000, на тоже пройденное расстояние(или решение конкреной задачи по доставке груза) вообще тратят меньше времени. Считали все для нескольких людей с работы, которые ездят на одинаковых машинах по близким маршрутам но с разной динамикой(некоторые гонщики после подсчетов лишились работы).

Но это так, к слову. На данный моменту моего Ларгуса расход средний 7л но это на новой недообкатанной машине примерно в равных долях городМКАДтрассапромзона. Пока не знаю много это или мало для данного авто при том что средний загруз 100-200кг. Совсем порожняком езжу крайне редко.
Пользуюсь почти всем что написано в первом посте(кое что пока не желательно до завершения обкатки) и всем советую но конечно в пределах разумного в зависимости от назначения авто и условий на дороге. Но и не забываю периодически прохватить 130кмч там где это разрешено правилами(например М4 Дон) 10-20км дабы прожечь все что накопилось.

Из новинок нового века могу добавить от себя, что к традиционным рецептам экономии топлива добавилось крайне актуальное и значимое:
- умение пользоваться яндекспробками))). Правильно ловить тенденцию в реальном времени, расшифровывать эти данные и прокладывать нужный маршрут
- знание особенностей потока разных машин(грузовики, маршрутки, поезда если есть регулируемые переезды)
- пользование не только маслами правильными, но и топливом которое максимально чистое(крайне важно для современных моторов) и далеко не всегда хорошее топливо - чистое топливо
- сравнение нескольких маршрутов(особенно касаемо платных-бесплатных дорог) в определенные временные рамки и дни недели
- пользование всевозможными скидками, транспондерами и т.п.
- глубокое знание ПДД( например касаемо проезда по полосам общественного транспорта, езды под знаками частично ограничивающих движение)

Чисто по машине, пока заметил:
- что Ларгус прилично жрет в пробках, надо понять почему.
- легче катится когда груз лежит максимально сзади
- очень хорошо катится в ародинамической тени за большими машинами...как яхта по ветру
- без проблем переключается по системе 1-3-5 и 2-4
- торможение двигателем не слишком эффективно, так что накат предпочтительней в большинстве случаев относительно других машин(варианты с раскрутки до 5 тыс.об. и более в расчет не берем)
- накат штатных шин Кама Евро показалось не особо хорош(давление 2,5). Если по весне подвернется случай удачно продать, обязательно махну на что то с минимальным сопротивлением качению.
- моторчик быстро прогревается, поэтому долго греть на стоянке нет смыла.
- есть нормальная тяга с низов и движок шумный, так что приноровившись правильно разгоняться и поняв какой звук сопровождает излишнюю нагрузку, можно почти всю поездку даже в городе совершить на 4-5 передачах.

ЗЫ Экономлю не только топливо и не для того что бы лишний рублик с километра заныкать, а просто потому что мне интересно, езда из ежедневной унылой процедуры превращается в подобие реалтайм стратегии, а посещение всяких мест куда лень заезжать(заправки, сервис магазы автоЗЧ) сводится к минимуму, т.е. интерес чисто "спортивный" При этом мне некуда спешить, график работы свободный. Так что кто бомбит, шестерит или вечно опаздывает это другой вопрос, там понятно не до экономичного вождения ;)

Добавлено новое сообщение 05-10-2016 в 23:43:22:
Alexu007:
Встань за фурой - и перед носом влезать не будут (будут обгонять сразу обоих), и бензин дополнительно поэкономишь, т.к. фура тянет за собой шлейф воздуха.

Насчет "будут обгонять сразу обоих" это не про современные фуры))) За старьем, тем более отечественным, вставать нельзя вообще, а так нормальные фуры это 90кмч стабильно. Для Ларгуса как раз крейсерская скорость и идеально для экономичного вождения...по расходу получается примерно как едешь по чистой дороге 60кмч. Но лучше конечно за туристическими автобусами. Ехать комфортнее.

Добавлено новое сообщение 05-10-2016 в 23:53:17:
ярик:
АСТРА - СПОРТВАГОН - 1.6. 6-и ступенчатый автомат. На 120-и кмч - 2200 обмин. около 6-и литров. Машина большая, на 25см длиннее Ларгуса. На 80-и кмч наверно меньше но я усну сразу на месте.

Ну тут сравнивать не совсем правильно. Машины немного разные как по цене так и по комплектации. Так то какой нибудь гибрид с обтекаемым кузовом вообще может литра в 4 вложиться.
Тут вроде дешевенький рабочий каблучек...слегка прилизанный в угоду моде и предназначенный больше возить тяжелые грузы по плохим дорогам чем рассекать воздух на трассах при 120кмч с карбоновым великом в багажнике ;)

Добавлено новое сообщение 06-10-2016 в 00:00:52:
Дядя Олег:
Я не знаю ни одной модели, ни одной марки которая экономично ездит на 110-120 км/ч. Экономичная скорость, мой опыт, 80-95 км/ч.

Не...эко ралли давно уже доказали что самая экономичная езда это при минимальных оборотах на максимальной передаче если по ровному. Но надо уметь так ездить иначе любое неловкое движение или переключение КПП приводит не к снижению, а к увеличению РТ. Вот при 80-95 особо ничего знать и уметь не надо и ошибки прощаются. В результате создается впечатление что именно эта скорость самая экономичная. Мне пару раз опытные люди показали и теперь, когда нужно дотянуть до "любимой заправки" я запросто вкладываюсь в 4-5л\100км но это всего 50-60км\ч в зависимости от конкретной модели авто и КПП. У двинутых на экономии ребят, у которых машины подготовлены специально под экономичные режимы, самая экономичная скорость порядка 40км\ч
Второе авто на данный момент Калина Кросс. Хобби: кастомные модели на радио управлении, пневмо РСР, велосипеды, 3Д технологии от рисования до воплощения
Майкоп (Адыгея)
Рейтинг: 391
16-05-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 582
Lada Largus 5 мест 16V
Alexu007:
Встань за фурой - и перед носом влезать не будут (будут обгонять сразу обоих), и бензин дополнительно поэкономишь, т.к. фура тянет за собой шлейф воздуха.
Заодно прикинь, где будешь лобовое стекло менять
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

???