перемываем косточки новостям.
Рейтинг: 2 22-01-2021 Сообщений: 2 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #4006 - 11 марта 2024 в 11:53 | |
Валерыч: | Длина кузова увеличится до 4547 мм; Ширина — до 1784 мм; Высота — до 1632 мм; Колесная база, напротив, сократится до 2897 мм; Дорожный просвет — 185 мм или 205 мм (у версии Cross); Объем багажного отделения 5-местной версии — 708 литров, 7-местной — 160. Если сложить сиденья второго и третьего (при его наличии) рядов мы получим 1819 литров пространства для багажа; |
Размерчики мне нравятся. База сократится на 8мм это, наверно, ерунда. Надеюсь, доживем до запуска и цена будет посильной. |
Москва Рейтинг: 8746 18-01-2014 Сообщений: 7774 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #4007 - 13 марта 2024 в 21:37 | |
" на заводе в Ижевске АвтоВАЗ запустил тестовую сборку пассажирских версий Lada Largus. Производство автомобиля ведут на заводе в Ижевске. Как сообщает пресс-служба российской компании, до мая 2024 года с конвейера предприятия должно сойти около 80 машин. Как объяснили в АвтоВАЗе, на этих моделях будут отработаны технологические процессы полного цикла производства, а также обучение персонала." (С) Если запускают и тестируют производство Ларгуса - с какого перепуга будут переходить на новую модель на иной платформе ? Кто нибудь хорошо представляет - сколько это стоит ? ПРОЕКТ ..................... ЛАРГУС Длина - 4547 мм; ...........длина - 4470 мм. Ширина — до 1784 мм;...... ширина - 1750 мм. Высота — до 1632 мм;...... высота - 1670 мм. База - 2897 мм; ...............база - 2905 мм. Размеры такие же , вся разница за счёт обвеса и иных кузовных деталей. Стоит ли в таком случае вообще затевать переход на иную модель ? В чём смысл и выгода ? Редактировалось: 4 раз (Последний: 13 марта 2024 в 21:49) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |
Тула Рейтинг: 398 13-10-2017 Сообщений: 1027 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 8V | #4008 - 14 марта 2024 в 07:58 | |
ярик: | азмеры такие же , вся разница за счёт обвеса и иных кузовных деталей. Стоит ли в таком случае вообще затевать переход на иную модель ? В чём смысл и выгода ? |
Когда российский автопром оперировал понятиями смысла и выгоды? ВАЗ 11189 |
Санкт-Петербург Рейтинг: 929 15-05-2012 Член клуба Сообщений: 1099 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #4009 - 14 марта 2024 в 08:58 | |
ярик: | Размеры такие же , вся разница за счёт обвеса и иных кузовных деталей. Стоит ли в таком случае вообще затевать переход на иную модель ? В чём смысл и выгода ? | Откуда такие данные? Можно поподробней: Какие детали? какие обвесы? Добавлено новое сообщение 14-03-2024 в 09:03:33: Александр: | Надеюсь, доживем до запуска и цена будет посильной. | Насчёт цены : Надежда умирает последней. Будем посмотреть. "Так как те кто против тех кто против нас, не справляются с ними без нас" Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab223161.gif" не найден! |
Минск Рейтинг: 13660 11-03-2015 Сообщений: 4503 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 16V | #4010 - 14 марта 2024 в 14:49 | |
ярик: | Размеры такие же , вся разница за счёт обвеса и иных кузовных деталей. |
Ну и принципиально, это разные автомобили... Даже платформа уже не B0 и не В0+, а CMF-B. Но эта платформа касается DACIA Jogger. Собственно с которого и собираются лепить на АвтоВАЗ новый Lada Largus. Как он будет обзываться, только им известно. Может Лада Ларгус 2 или Лада Ларгус Cross 2+, ну или иначе. Но проблема в том, что на АвтоВАЗ будут использовать платформу не CMF-B, а CMF-B-LS (где, LS- Low specifications, то есть упрощенное исполнение). Что может означать, уменьшение жесткости, надежности и т.д. Да и на этой платформе CMF-B-LS, собираются выпускать обновленную Ниву и Гранту. А для европейского рынка, DACIA, линейку Logan/Sandero и тот же Jogger, производят на полноценной платформе CMF-B. Что печально... ярик: | Стоит ли в таком случае вообще затевать переход на иную модель ? В чём смысл и выгода ? |
Может в головах инженеров, конструкторов и руководства АвтоВАЗ, появилось прояснение, что нельзя выпускать одну модель 30 лет?! Какой бы он не был, он мой! |
Рейтинг: 1057 29-10-2016 Сообщений: 994 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #4011 - 14 марта 2024 в 17:45 | |
Cobalt: | Что может означать, уменьшение жесткости, надежности и т.д. |
Или наоборот, комфорта меньше, но проще, жестче и надежней) Много чего может означать. Да и платформу B0 трудно назвать High specifications) Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! -=Москва-Краснодар-Омск=- |
Москва Рейтинг: 8746 18-01-2014 Сообщений: 7774 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #4012 - 15 марта 2024 в 10:33 | |
Валерыч: | Откуда такие данные? Можно поподробней: Какие детали? какие обвесы? |
Что значит - откуда такие данные ? Какие ТАКИЕ ? Размеры автомобилей есть в открытом доступе . По сути эти миллиметры не обязательно прибавляют пространства в машине . Так Дастер смотрится намного шире Ларгуса даже рядом хотя салоны идентичны - просто дутые крылья и подножки . Cobalt: | Ну и принципиально, это разные автомобили... Даже платформа уже не B0 и не В0+, а CMF-B. |
Я это прекрасно знаю и писал об этом выше . Потому и вопрос - зачем заводу с трудом начинающему производство обычных Ларусов переходить на новую модель и даже платформу ? При том что обе платформы чужие ? Это не укладываетс ни в какую логику экономику . Все эти вбросы про Джоггер идут давно и непонятно зачем . Очередная болтовня для тиражей . Cobalt: | Может в головах инженеров, конструкторов и руководства АвтоВАЗ, появилось прояснение, что нельзя выпускать одну модель 30 лет?! |
А это где то в Коране , Торе или в Библии прописано ? Может в Конституции ? Если всё всех устраивает так и пусть себе выпускается . Меняй облик потихоньку как с FL . На самом деле подавляющая часть всяких новшеств - маркетинговый фуфел для потребителей и способ легально задирать цены . Вся эта мифическая "жёсткость " никак не измеряется и рассыпается об встречную фуру как и гнилая классика . Ну а про электронные копеечные игрушки сейчас даже школьнику всё понятно . По факту - Мак Ферссон , Н - балка или многорычажка десятки лет на массовых тачках применяется . И не всегда удачные . Солярисы и Рио - пример уносящий жизни . Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 марта 2024 в 10:35) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |
Майкоп (Адыгея) Рейтинг: 391 16-05-2013 Сообщений: 584 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 16V | #4013 - 19 марта 2024 в 18:40 | |
19 марта 2024, источник: Российская газета, Новости АвтоВАЗ запатентовал лого нового Lada e-Largus, который начнет выпускать осенью Компания «АвтоВАЗ» запатентовала графическое изображение логотипа для электрической модификации Largus — e-Largus. Старт модели, которая, по заявлению производителя, является самым локализованным российским электрокаром, запланирован на третий квартал текущего года. e-Largus Источник: Роспатент Такой шильдик получат серийные Lada e-Largus, его разместят на правой распашной двери универсалов. Логотип уже был замечен на опытных образцах электрических «Ларгусов». Их производство стартовало в Ижевске в конце 2023 года. Тогда сообщалось, что старт производству автомобилей семейства Lada Largus дадут весной 2024 года, однако позднее глава компании Максим Соколов уточнил актуальные сроки запуска. В течение 2024 года «АвтоВАЗ» планирует выпустить около 50 тысяч Lada Largus, включая электрическую модификацию. В феврале «АвтоВАЗ» сообщил о запуске производства опытных партий универсалов и фургонов Lada Largus. |
Санкт-Петербург Рейтинг: 243 21-09-2018 Сообщений: 1011 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 8V | #4014 - 19 марта 2024 в 18:52 | |
А розетки то где, по дороге? Желательно быструю зарядку за 10-15 мин, или сидеть 2- 4 часа надо будет))))) |
Минск Рейтинг: 13660 11-03-2015 Сообщений: 4503 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 16V | #4015 - 19 марта 2024 в 19:16 | |
Вадим: | А розетки то где, по дороге? | Судя по размерам кофра под капотом, то e-largus будет комплектоваться бензиновым генератором! Вадим: | Желательно быструю зарядку за 10-15 мин, или сидеть 2- 4 часа надо будет))))) | Пока не разглашают, что используют в виде батарей. Аккумуляторы или конденсаторы... Последние заряжаются очень быстро. Но, в любом случае, все упирается в зарядные станции. А заряжать авто дома, потом на работе и снова дома, желающих не много. В таком случае, уж лучше гибрид. К розетке не привязан. Какой бы он не был, он мой! |
Москва Рейтинг: 8746 18-01-2014 Сообщений: 7774 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #4016 - 20 марта 2024 в 09:44 | |
Вадим: | А розетки то где, по дороге? |
Именно - по дороге . Уже давно есть зарядные станции . Ты где живёшь ? Вроде в мегаполисе а вопросы очень странные задаёшь . Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |
Минск Рейтинг: 13660 11-03-2015 Сообщений: 4503 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 16V | #4017 - 20 марта 2024 в 10:00 | |
ярик: | Именно - по дороге . Уже давно есть зарядные станции . Ты где живёшь ? Вроде в мегаполисе а вопросы очень странные задаёшь . | Сразу видно, что ни разу на "электричках" не ездил и не заряжал их. Станции может и есть. Так с зарядной станцией вопросов больше чем с АЗС. На АЗС бензин либо есть, либо нет! А с зарядной станцией вопросов еще больше. Станции есть DC и есть АС. Но это пол беды. У половины "электричек" есть возможность заряжаться и так и так. Вопрос в том, что на зарядных станциях может не быть нужного разъема для зарядки. p.s. У нас давно и много зарядных станций и по городу и на АЗС, но проблема в разъемах. В частности к китайскому автопрому. Начали зарядные станции модернизировать, но не так быстро. И многие владельцы так и ездят: зарядка дома, зарядка на работе (если есть возможность) и зарядка снова дома. Какой бы он не был, он мой! |
Москва Рейтинг: 8746 18-01-2014 Сообщений: 7774 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #4018 - 20 марта 2024 в 10:53 | |
Cobalt: | Сразу видно, что ни разу на "электричках" не ездил и не заряжал их. |
У меня нет электромобиля но у нас они на каждом шагу . Не нужно тут из себя гуру изображать всезнающего . Зарядные станции в городе просто на улицах среди домов есть . Народ на улице сменил крузака о 8-и котлах на гибрид дорогой и доволен . Понятно что народ не бедный и сознательно отдаёт 8 миллионов за то что нравится . Потому как по сравнению с японцами это уже - космос и фантастика . Теслы просто так вокруг катаются а электробусов просто полно уже . Тема пошла и развивается . Бензин когда то в аптеках покупали а теперь ? Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |
Минск Рейтинг: 13660 11-03-2015 Сообщений: 4503 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 16V | #4019 - 20 марта 2024 в 11:32 | |
ярик: | У меня нет электромобиля но у нас они на каждом шагу . Не нужно тут из себя гуру изображать всезнающего . | Это про тебя так можно сказать. Электроавтомобиля нет, но все знаешь! Я же говорю, как владелец гибрида Лексус RX400H и владелец BYD. ярик: | Зарядные станции в городе просто на улицах среди домов есть . |
Еще раз повторюсь. Не все зарядные станции имеют нужную "соску" для зарядки электромобиля. В "электричках" к твоему сведению, есть два разъема для: быстрой зарядки и медленной. Так вот разъемы - разные. Если для быстрой зарядки нужная "соска" на зарядных станциях еще есть, то для медленной зарядки её нет! И сети, начинают медленный апгрейд своих зарядных станций. ярик: | Теслы просто так вокруг катаются. |
У Теслы стандартные (унифицированные) "соски", на любой зарядной станции можно зарядить как быстрой так и медленной зарядкой. ярик: | а электробусов просто полно уже . |
Еще и электробусы сюда впихнул... Эти вообще заряжаются от пантографа/полупантографа на ультрабыстрых зарядных станциях. У троллейбусов может быть еще и динамическая. Какой бы он не был, он мой! |
Москва Рейтинг: 8746 18-01-2014 Сообщений: 7774 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #4020 - 20 марта 2024 в 11:45 | |
Cobalt: | Это про тебя так можно сказать. Электроавтомобиля нет, но все знаешь! |
Знаю потому что интересуюсь . И будь добр - впредь придержи язык и не переходи на личности в общении . Не тебе судить - что и о чём я знаю и понимаю . Я тебе не друг и не брат а твоё хамство я уже в личке наблюдал и помню . Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |