Увидел новость! Выложи сюда!

перемываем косточки новостям.
  
Рейтинг: 149
29-10-2016
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 555
Lada Largus 7 мест 16V
VIC:
Если на что то ссылаетесь не сочтите за труд дать ссылки .
Ну моя мама не блогер, она просто работала с этим на заводе. Пардоньте за ссылки.

Добавлено новое сообщение 02-06-2020 в 13:59:43:
VIC:
Проблема Армата не в рвущихся гусеницах
пишу о том, что знаю наверняка. Я разве написал, что это единственная проблема?
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!
-=Краснодар-Омск=-
Москва
Рейтинг: 7978
18-01-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 7684
Lada Largus 7 мест 16V
VIC:
И где эти шатлы ? Канули в прошлое как очень затратные и дорогие
а сколько на них угробилось астронавтов вам напомнить ?
Мы про факты говорим или лозунги выкрикиваем? Факты таковы.
Челноки были созданы и работали.
Буран был создан, испытан и не работал.
МКС построили именно челноки. Без них этот проект не состоялся бы.
Челноки отработали и ушли. Эпоха окончена.
Людей доставляли "Союзы" не более 3-х человек.
Создан и успешно испытан корабль с возможностью доставки 7-и человек.
Агитки выдавал рогозин.
Илон Маск выдавал и выдаёт результат.
Кто в этом виноват - не тема данного разговора. Только факты.
VIC:
Как видим американцы пошли по пути запуска дешевых и одноразовых кораблей .
Не видим. 10 лет работает без огласки многоразовый корабль.
Испытаны и работают многоразовые ступени.

P.S.
Рано или поздно всё скатится в политику.
У каждого своё видение. И свои источники информации.
Потому - всё!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2020 в 14:04)
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 154 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15
Рейтинг: 612
20-11-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 545
Lada Largus 5 мест 16V
lukey:
Ну моя мама не блогер, она просто работала с этим на заводе. Пардоньте за ссылки.

Типа одна бабушка сказала а откуда она узнала сама не знала .

ярик:
Не видим. 10 лет работает без огласки многоразовый корабль.
Испытаны и работают многоразовые ступени.

А технические характеристики этого многоразового приведенные мной видел ? У него и грузовой отсек всего 1х2 метра . Мы не знаем что работает на наш военный космос и только случайно узнаем что то из американских источников .

ярик:
МКС построили именно челноки. Без них этот проект не состоялся бы.
Челноки отработали и ушли. Эпоха окончена.

Кстати проект не состоялся если бы не научно - технический задел нашей страны в области создания орбитальных станций . Идея создания международной космической станции «Альфа» возникла в самом начале 90-х годов.
В марте 1993 года – генеральный директор РКА Юрий Коптев и генеральный конструктор НПО «Энергия» Юрий Семёнов предложили руководителю НАСА Дэниелу Голдину создать Международную космическую станцию.
В 1993 году в США очень многие политики были против строительства космической станции. В июне 1993 года в Конгрессе США обсуждалось предложение об отказе от создания Международной космической станции. Это предложение было принято с перевесом только в один голос: 215 голосов за отказ, 216 голосов за строительство станции.
15 августа 1995 года фирма «Боинг», головной подрядчик NASA по программе «Альфа», и Государственный космический научно-производственный центр имени М. В. Хруничева (ГКНПЦХ) подписали контракт на сумму 190 млн. долларов, предусматривающий постройку и вывод на орбиту ядра будущей МКС
Сооружение «Альфы» началось 20 ноября 1998 года, когда ракетоноситель «Протон» вывел на орбиту функциональный грузовой блок «Заря» – первый сегмент МКС. Первоначально Американское аэрокосмическое агентство планировало строить станцию прямо на орбите, но, видя успех «Мира», специалисты NASA решили, что модульный вариант более перспективен.
4 декабря 1998 года американский шаттл «Индевор» ( «Endeavour / Стремление») вывел на орбиту второй сегмент – блок «Unity» ( «Юнити», «Node-1»). Кстати, именно вследствие своей модульной структуры, МКС, в определённой степени, является близким родственником станции «Мир»
Служебный модуль (СМ), создание которого в Центре имени М. В. Хруничева шло практически всё время параллельно с ФГБ «Заря», представляет собой существенно модернизированный вариант базового блока орбитального комплекса «Мир». СМ выводился на орбиту третьим по счету (после ФГБ и американского модуля «Unity») и был пристыкован к их связке (ФГБ при этом выполняет активную роль).
12 июля 2000 года в 08.56 утра по московскому времени с космодрома Байконур был успешно осуществлен запуск ракетоносителя «Протон-К» со Служебным модулем «ЗВЕЗДА» для Международной Космической Станции (МКС) на борту. Модуль «ЗВЕЗДА» был выведен на опорную орбиту. 26 июля 2000 года, где успешно состыковался с модулями «Заря» и «Unity».
Первые люди, как уже сказано, прибыли на борт станции 2 ноября 2000 года. Доставил их туда опять-таки российский космический корабль «Союз».
7 февраля 2001 года – экипажем шаттла «Атлантис» в ходе миссии STS-98 к модулю «Юнити» присоединён американский научный модуль «Дестини» (Судьба).
18 апреля 2005 года – глава НАСА Майкл Гриффин на слушаниях сенатской комиссии по космосу и науке заявил о необходимости временного сокращения научных исследований на американском сегменте станции. Это требовалось для высвобождения средств для форсированной разработки и постройки нового пилотируемого корабля (CEV). Новый пилотируемый корабль был необходим для обеспечения независимого доступа США к станции, поскольку после катастрофы «Колумбии» 1 февраля 2003 года США временно не имели такого доступа к станции до июля 2005 года, когда возобновились полёты шаттлов.
23 октября 2007 года на борту шаттла «Дискавери» прибыл модуль «Гармония». Его временно пристыковали к модулю «Юнити». После перестыковки 14 ноября 2007 года модуль «Гармония» был на постоянной основе соединён с модулем «Дестини».
12 ноября 2009 года к станции пристыкован малый исследовательский модуль МИМ-2, незадолго до запуска получивший название «Поиск». Это четвёртый модуль российского сегмента станции, разработан на базе стыковочного узла «Пирс». Возможности модуля позволяют производить на нем некоторые научные эксперименты, а также одновременно выполнять функцию причала для российских кораблей.
18 мая 2010 года успешно пристыкован к МКС российский малый исследовательский модуль «Рассвет» (МИМ-1).

Как видим то что МКС строили челноки ваша не правда .


Американцы аж с 2005 года начали создавать собственный пилотируемый корабль для обеспечения независимого доступа США к станции и наконец достигли орбиты МКС . Не слабо , не правда ли ? Аж пятнадцать лет и это с учетом их опыты пилотируемых полетов 20 века .
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 июня 2020 в 18:57)
Рейтинг: 149
29-10-2016
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 555
Lada Largus 7 мест 16V
VIC, Угомонитесь уже писать чушь. Мои родители отработали на омском танковом заводе всю жизнь. Отец Бауманку окончил, работал инженером-конструктором. Мама в цеху инженером-технологом. Оба ветераны труда. Отец ходил на завод пока мог. Теперь лежачий. Сейчас ему 81 год, к нему до сих пор идут консультроваться с завода, потому что кадров нет, никому оно не надо там работать ни за что. А Вы о каких-то чудесах и вундервафлях секретных. Какой пруфлинк? Паспорта и трудовые книжки отсканировать???

Почитайте лучше письмо сотрудника самарского ракетостроительного центра «Прогресс» о секретных космических разработках.
[hide]
Я — простой сотрудник самарского ракетостроительного центра «Прогресс», да и вообще простой гражданин России. У меня есть семья, у меня есть мечты. В моей голове уживаются и мечты о справедливости, и размышления о том, куда бы выгоднее вложить деньги, если таковые заведутся. Уверен, таких как я много. Ещё недавно я пребывал в спокойной уверенности в завтрашнем дне. На нашем заводе изготовляют ракеты «Союз» — те самые единственные в мире ракеты, которые доставляют в космос не только спутники и грузы, но и людей. За более чем столетнюю историю предприятие знало и взлёты, и падения, сытые времена и голодные годы.
Однако всё меняется. Общая нестабильность, царящая в нашей стране в последние годы, затронула и «Прогресс». Один за другим под уголовную ответственность попали несколько представителей высшего руководства, от главного инженера до генерального директора. Если недавно завод активно набирал молодёжь, стабильно выплачивая подъёмные и надбавки, то теперь одно сокращение следует за другим. Написать это письмо я решил не только из-за страха потерять рабочее место. Мне становится страшно за будущее всего предприятия, и даже отрасли. Не так давно мы смеялись над тем, что американские партнёры будут попадать на МКС посредством батута. Теперь же я опасаюсь, надеюсь безосновательно, что нам не придётся налаживать (в рамках импортозамещения, конечно) производство батутов самим.
Одна из самых популярных шуток на заводе — «Делаем не ракеты, а бумагу». Доля шутки в ней, правда, небольшая. Благодаря политике «бережливого производства» были ликвидированы стратегические запасы стали и изделий проката, призванные обеспечивать бесперебойную и полностью автономную работу завода в критической ситуации. Зато запасы канцтоваров неистощимы. На фоне медленно погибающих отделов проектирования и вспомогательного производства, как грибы после дождя плодятся всевозможные «управления» — по оценке рисков, по борьбе с коррупцией, по экономической ответственности. Бесконечные приказы, распоряжения и служебные записки циркулируют по заводу вместо металла. Документооборот уходит в глубже в «цифру», это верно, но его суть от этого меняется слабо. Целые подразделения теперь работают на выработку, согласование и подписание договоров, контрактов и ведомостей. Каждый день придумываются новые поводы для создания комиссий, назначения ответственных и подачи списков. Правильные, казалось бы, устремления обращаются на практике ворохом формальных и бездумных отписок. Бюрократия превратила деятельность начальников подразделений в непроходимое болото, которое постепенно затягивает и заместителей, и рядовых сотрудников.
Дважды в год происходят массовые сокращения.
Как и призывы в армию, они уже не первый год выпадают на весну и осень. Нынешнее сокращение (весны 2019-го) нацелено на снижение количества сотрудников предприятия на три тысячи человек. На практике, количество уволенных и уволившихся будет, уверяю, куда большим. Под сокращение попадают, в основном, пенсионеры — сотрудники от 60-ти и выше, но таковых на заводе вскоре уже не останется. Вместе с ними с предприятия уходят знания, почерпнутые из всё более ветшающих советских учебников и справочников, и бесценный опыт, накопленный с тех времён, когда здесь думали о полётах в космос, а не о том, на какие деньги выплачивать в этом месяце ипотечный взнос. Под каждое сокращение выходит приказ, позволяющий сотрудникам уволиться «по соглашению сторон» с выплатой трёх среднемесячных окладов. В теории, такой подход должен стимулировать уходить старшее поколение на пенсию с... «позолоченным» парашютом, давая дорогу следующему поколению. На практике всё куда хуже. И страшнее. Опытные старики пользуются этой возможностью, да. Но уходящий сотрудник забирает с собой не только три оклада — он получает их ценой сокращения места в штатном расписании, которое он занимал. Молодые перспективные сотрудники, которые могли бы встать на его место и улучшить своё материальное положение, оказываются не на пороге карьерного роста, а в тупике.
Опора предприятия — поколение 30-40 лет, успевшее перенять знания и опыт пенсионеров, внезапно понимают, что уже не станут ведущими инженерами, начальниками групп и секторов, заместителями начальника. Что они делают, поняв, что прошедшие десять-двадцать лет жизни они работали только для того, чтобы остановиться в развитии на тупиковой должности с окладом в двадцать пять тысяч рублей? Они уходят. Приказ чётко и ясно говорит, что не имеют значения ни возраст, ни стаж, ни должность. Пенсионеров выгоняют, их преемники, на которых чаще всего уже лежат обязанности по содержанию семьи, уходят сами. Остаются лишь молодые специалисты, которым ещё есть куда расти. Специалисты, порой перспективные, но куда чаще относящиеся к поколению ЕГЭ, неспособные решить задачу, если к ней не прилагаются четыре варианта ответов.
Сокращение в наши дни принято называть «оптимизацией». Правда, не очень ясно, что именно оптимизируется. Одно за другим погибают непрофильные производства и подсобные хозяйства. Снижается качество вспомогательного производства, обеспечивающего основное сложной станковой оснасткой и средствами транспортировки готовых изделий. Уходят метрологи и дефектоскописты, ответственные за точность, надёжность и герметичность сложнейшей космической техники.
В заключение. Я далёк от паники — нынешние времена приучают людей к ежедневным переменам и адаптации. Однако я наблюдаю настроения окружающих меня людей и не могу не опасаться за нечто большее, чем моя собственная судьба. Происходящие на заводе изменения тоже называют адаптацией, говоря, что интересы предприятия выше интересов обычных сотрудников. Но подобные «адаптации» происходили и в прошлом. Они привели к тому, что цеха заводов, подобных нашему, превратились в торговые центры, крытые рынки и офисные здания. Самарский завод имени Масленникова, просуществовавший немногим менее века, некогда давал работу 35 тысячам сотрудников и занимал территорию в несколько кварталов, а теперь превращён в пустырь, за который борются застройщики элитного жилья и офисных комплексов. То же, чуть ранее, случилось и с подшипниковым заводом ГПЗ-4. Глядя на эти фотографии, я начинаю всерьёз опасаться за своё здоровье. Ощущение гибели этих вековых промышленных титанов опустошает. Уверен, их новые хозяева тоже когда-то поставили интересы выживания завода выше интересов людей. Только вот в наше время для выживания заводу выгоднее стать торговым центром.[/hide]
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!
-=Краснодар-Омск=-
Ижевск
Рейтинг: 57
02-01-2019
Ларгусовод 1го уровня
Сообщений: 63
Lada Largus 5 мест 8V
ВАЗ 11189, "Огненно-красный" (124).
Дзержинск
Рейтинг: 4106
15-08-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 2547
Онлайн
Lada Largus 7 мест 16V
lukey:
Ваше право, в свободной стране живем.
Я бы написал это так: "Ваше право, в свободной стране живем." То есть в кавычках, судя по всему ты это не понимаешь.
Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы!
Рейтинг: 149
29-10-2016
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 555
Lada Largus 7 мест 16V
Byrmistr:
судя по всему ты это не понимаешь.
Ну вот к чему это? Уличить в недалекости?
Я достаточно осведомлен о наказаниях, начиная от темы с коронавирусом до осаживания слишком говорливых еще 4-5 лет назад.
А ответ был в контексте конкретного диалога.
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!
-=Краснодар-Омск=-
Рейтинг: 149
29-10-2016
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 555
Lada Largus 7 мест 16V
Любви, надежды, тихой славы
Недолго нежил нас обман,
Исчезли юные забавы,
Как сон, как утренний туман;
Но в нас горит еще желанье,
Под гнетом власти роковой
Нетерпеливою душой
Отчизны внемлем призыванье.
Мы ждем с томленьем упованья
Минуты вольности святой,
Как ждет любовник молодой
Минуты верного свиданья.
Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!
Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена!

День рождения А.С. Пушкина. Ура!)
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!
-=Краснодар-Омск=-
Москва
Рейтинг: 7978
18-01-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 7684
Lada Largus 7 мест 16V
Тема есть соответствующая про политику. Там упражняйтесь или испражняйтесь - как угодно.
То что у всех разные взгляды и понимание происходящего - НЕ НОВОСТЬ!
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 154 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15
Рейтинг: 149
29-10-2016
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 555
Lada Largus 7 мест 16V
Ивану Кожедубу сто!

В этот день, 8 июня 1920 года — ровно сто лет назад, родился Иван Кожедуб.

Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!
-=Краснодар-Омск=-
Волгоград
Рейтинг: 160
23-08-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровня
Сообщений: 499
Lada Largus 7 мест 16V
Чой-то московский форум рухнул! Никто не в курсе - что случилось?
Рейтинг: 149
29-10-2016
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 555
Lada Largus 7 мест 16V
Пал в политических боях)
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!
-=Краснодар-Омск=-
Волгоград
Рейтинг: 160
23-08-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровня
Сообщений: 499
Lada Largus 7 мест 16V
lukey, это да... Битвы там нешуточные... Между 5-6 бойцами war_hunter
Москва
Рейтинг: 7978
18-01-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 7684
Lada Largus 7 мест 16V
Иван Никитович - Великий АС. Но есть замечание.
Согласно его же мемуарам он был сбит в первом же воздушном бою.
Не очень понятно как это умаляет заслуги Пилота и Героя.
Не надо приукрашивать страшную правду и действительность той войны.
А вот тот факт что он сбил на поршневом самолёте реактивный МЕ -262!
можно было бы указать. И разработал тактику их уничтожения.
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 154 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15
Рейтинг: 149
29-10-2016
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 555
Lada Largus 7 мест 16V
ярик, согласен, что по ссылке агитка, но так же согласен, что лучше так, чем ничего.
А сбитый МЕ-262, это скорее интересный факт, чем нечто особенное, т.е. те реактивные самолеты были далеки от совершенства. МЕ-262, это типичная немецкая вундервафля или, как сейчас принято говорить, имиджевый проект.
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!
-=Краснодар-Омск=-
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

Назад