{/if}

Будете ли переводить двигатель на газ?

Обсуждаем оборудование и все тонкости
  
Будете ли после покупки ставить ГБО?
Всего голосов: 162
Дата окончания опроса: 05-03-2012
Опрос закончен.
Рейтинг: 13
10-08-2012
Сообщений: 20
Lada Largus 5 мест 16V
Сразу оговорюсь - Я ярый противник газа. Теперь аргументы:
- считают экономия, разница в цене, забывая при этом, что вынуждены возить ( заправлять оба вида топлива газ, бензин у нас не Африка и заводятся зимой на бензине затем переключение на газ и поехали).В Статье журнала " За рулем " - " А у нас в машине газ проводились экономические показатели, расчеты, когда установка газа окупится и начнет приносить прибыль" почитайте - будете неприятно удивлены!Утверждения о продажности журналистов смешны, это теперь при наличии Интернета все стали умными и знающими и позабыли, что некоторое время назад единственным печатным изданием был теперь всеми гонимый " За рулем".
- теперь о самом топливе. В физике есть понятие теплотворность, Погуглите и сравните теплотворность газа и бензина, опять незадача у газа теплотворность меньше, соответственно для производства работы в сравнении с бензином его потребуется больше!
- при работе на газе форсунки бензиновые не омываются свежей порцией топлива и легкие фракции бензина испаряются, оставшиеся парафины и смолы закоксовывают их и в один прекрасный момент их приходится либо чистить или менять, и то и другое стоит денег - дополнительные расходы.
- если устанавливаете газ - необходима так называемыя двух режимная прошивка блока управления двигателем - газ- бензин, установщики газового оборудования об этом и не слыхивали или лукавят! Скорость горения газа мало, соответственно необходимо поджечь смесь раньше иначе смесь будет догорать на выпуске, соответственно прогорают выхлопные клапаны, повреждаются выпускные седла головки блока - опять ремонт и опять деньги!
А теперь думайте сами - решайте сами ставить или нет, и не надо кричать я вот ездил, езжу и ничего! все высказанное мной от большой практики в ремонте!Ну вот ссылка без обид сторонников установки, читать внимательно!против газа
плюс на минус.
Редактировал и вставлял ссылки после написания своего видения проблемы!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 апреля 2013 в 06:08)
с уважением, Сергей!
Гатчина
Рейтинг: 1801
25-11-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняПоложительная карма
Сообщений: 2206
maudussart, Пока только на Газелях и УАЗках ставят штатно , на газелях нормальный (продолговатый) баллон , а на УАЗках бублик да ещё в багажник :(
Ларгус переехал в добрые руки , моей муз.коллеге .. теперь меня возит сНежный человек , который уехал к другому владельцу . Теперь Веста Кросс СВ
Рейтинг: 13
10-08-2012
Сообщений: 20
Lada Largus 5 мест 16V
В самом начале я написал - ярый, но не поджигатель.
Доводы за газ так же не убедительны, конечно современные системы это не "Ловато" и тем не менее, повествования в стиле подключаются к штатному блоку управления двигателя - это супер. Не надо путать теплотворность и октановые числа. На Нашем , Вашем как угодно установлен БЕНЗИНОВЫЙ двигатель, а что до желающих кормить собаку сеном, а корову мясом это их дело, только обе животины издохнут. Еще раз повторюсь для работы на газе необходима своя прошивка блока управления, т.н. сдвоенная а все эмуляции и прочее это для быстроты впаривания клиенту. при работе на газе двигатель работает " мягко " за счет лучшего перемешивания воздуха и топлива, но " везет " хуже.
Да ладно, что я все о грустном. Сторонникам удачи и долгой жизни их моторам, колеблющимся успехов в изучении матчасти и всестороннего взвешенного подхода и выбора...
с уважением, Сергей!
Череповец
Рейтинг: 2957
12-03-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод папарации!Ларгус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная карма
Региональный представитель
Сообщений: 1446
Lada Largus 7 мест 16V
Была где-то в "За рулем" статья про газ, год или два назад. Проводили исследование на авто которые работают на редакцию журнала. Тогда пришли к заключению, как многие здесь говорили, нет ни особых плюсов, ни супер минусов. Окупаемость газового оборудования вещь тоже спорная, так как посчитав все затраты на оборудование, установку, пришли к выводу - выгодно, но когда автомобиль делает большие дневные пробеги, т.е для коммерческих нужд. Ну и один из плюсов, помимо стоимости заправки (почему Европа ездит на газу) - экологичность выхлопа, в Европе экологичный транспорт в фаворе.
Для многих из нас есть минус, использование газа зимой, как известно смесь газа с воздухом не воспламеняется от сжатия (давления), в отличие от бензиновой (где достаточно легкой,самой плохой искры, при хорошей компрессии или дизельной (где достаточно лишь прогретого цилиндра) ей нужна мощная искра, которая в морозы большая редкость в промороженных моторах (тут, правда выручит бензин,пустить мотор можно и на бензе).
Еще один минус, опять же в отличии от Европы, размещение баллона. Как правило в легковых машинах их размещают в нише запасного колеса, что хорошо для Европы с их дорогами и развитым сервисом (сейчас редкая машина для Европы комплектуется даже докаткой), а для России...сами понимаете. Тратить часть драгоценных литров объема в самом багажнике....ну тут каждый сам хозяин. Зачем брать "ЛАРГУСА" с его 2,5 кубами (если все выкатить кроме передних сидений), если будет болтаться баллон с газом или запаска!
Ставить ли газ, считаю, вопрос индивидуальный. Но по мне так минусов пока больше (цена оборудования и установки, последующее обслуживание сосуда под давлением, размещение баллона, эксплуатация в зимний период), я бы не стал, если пробег менее 30 тысяч в год.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 апреля 2013 в 17:38)
Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab239625.gif" не найден!
Череповец
Рейтинг: 2957
12-03-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод папарации!Ларгус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная карма
Региональный представитель
Сообщений: 1446
Lada Largus 7 мест 16V
fozeo:
Да сколько можно, люди!
Это проблемы 2 поколения ГБО.
ГБО-4 не предоставляет выбора на чем заводиться холодному мотору. Только бензин и прогрев до 40. И тогда будет автоматический переход на газ.
Пусть и так, но все остальное....вместимость, стоимость, обслуживание и размещение. Спора нет, кому во благо, то ставит, кому нет - думает или отказывается.
Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab239625.gif" не найден!
Гатчина
Рейтинг: 1801
25-11-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняПоложительная карма
Сообщений: 2206
Добрый Че, согласен , каждому по пробегу годовому и по надобности , с издержками особенностей установки и эксплуатации .
Ларгус переехал в добрые руки , моей муз.коллеге .. теперь меня возит сНежный человек , который уехал к другому владельцу . Теперь Веста Кросс СВ
Череповец
Рейтинг: 2957
12-03-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод папарации!Ларгус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная карма
Региональный представитель
Сообщений: 1446
Lada Largus 7 мест 16V
fozeo, не нужно так кричать.
Мы Вас поняли. О чем и сказали в последних постах! Много ездишь, запаска не нужна, или готов пожертвовать багажником - Пожалуйста! Нет - стоит подумать, нужно ли отвалить кучу бабок за ГБО.
ГБО правильно установленное безопасно!Но нужно проходить проверку резервуара под газ, даже если никто эту бумажку не спросит, так для успокоения своей души хотя бы.
Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab239625.gif" не найден!
Череповец
Рейтинг: 2957
12-03-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод папарации!Ларгус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная карма
Региональный представитель
Сообщений: 1446
Lada Largus 7 мест 16V
maudussart:
Не, ну я, напермер, и 50 ровно затыкал на заправках IP
Вот я и говорю, проверять нужно "сосуд под давлением"))) Мы же русские - мы любим по максимуму затыкнуть)))
Друзья,простите, ну не нужно ТБ нарушать, не нужно!
Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab239625.gif" не найден!
Гатчина
Рейтинг: 1801
25-11-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняПоложительная карма
Сообщений: 2206
Робяты !
Харе флудить и искать черную кошку в тёмной комнате , в которой её нет (с).
Мне и как многим , просто НЕ НАДО ГБО , надеюсь внятно объяснил !!!
Ларгус переехал в добрые руки , моей муз.коллеге .. теперь меня возит сНежный человек , который уехал к другому владельцу . Теперь Веста Кросс СВ
Гатчина
Рейтинг: 1801
25-11-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняПоложительная карма
Сообщений: 2206
fozeo, коллега вы не много ли на себя берёте ?
Опрос и тему создавали не вы и не вам решать , КАКИЕ ОТВЕТЫ в рамках темы , обозначенные администрацией ПИСАТЬ , хорошо !?!
Ларгус переехал в добрые руки , моей муз.коллеге .. теперь меня возит сНежный человек , который уехал к другому владельцу . Теперь Веста Кросс СВ
Череповец
Рейтинг: 2957
12-03-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод папарации!Ларгус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная карма
Региональный представитель
Сообщений: 1446
Lada Largus 7 мест 16V
Конечно! Чего спорить. Кому нужно будут ставить, кому нет-нет. Каждый высказался. Каких-то особых мнений "ПРОТИВ ГАЗА" я не увидел. Вопрос спорный и избирательный, как например, накачка шин азотом.
Кстати, по моему, позавчера, в новостях на 1 канале, премьер высказывался за газовое оборудование и установку его штатно на конвейерах автозаводов, учитывая российские возможности по газу, особенно тех кто выпускает коммерческий транспорт.
По мимо экономии, во главу угла ставился вопрос экологичности коммерческого транспорта, особенно актуальный в мегаполисах типа Москва и СПб. Именно по этой причине в Европе предпочитают газ! Сами посмотрите на чем Европа ездит: дизель и газ-бензин. Жесткие нормы по ЕВРО вытесняют тяжелое топливо, по многим причинам.
Так что спорить не нужно, каждый выберет свою дорогу! Я например, точно знаю, что при определенных соблюдаемых условиях газ безопасен и вреда мотору не наносит, заправок газовых в нашем регионе достаточно много, но я проголосовал против, так как часто езжу в пределах 800 км по достаточно глухим местам и мне запаска необходима, ни разу не пробивал колесо на той дороге, но случится может всякое, учитывая качество тех же дорог, а стоять в глухом месте и ковырять в носу, когда между ближайшими населенными пунктами где есть шиномонтаж, км по 150-200, а попутки идут раз в час, не очень хочется, а занимать место в багажнике не хочу, не для этого буду ЛАРГУС покупать с его шикарными грузовыми возможностями.
Так что давайте пожмем друг-другу руки! lov_me
Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab239625.gif" не найден!
Череповец
Рейтинг: 2957
12-03-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод папарации!Ларгус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная карма
Региональный представитель
Сообщений: 1446
Lada Largus 7 мест 16V
Alex123:
В европе газ распространён из-за экономии. Экологичность попутный бонус.
Там очень любят экономить, большинство машин небольшие.
Все же экология позволяет экономить европейцам, вот так наверное правильно, на транспортном налоге, инфо здесь: http://auto.mail.ru/article.html?id=30499.
Поэтому популярный в Европе дизель (по экономичности), потихонечку теснит набирающий популярность газ (экологичность, ну и конечно заправляться газом дешевле, правда расход немного уравнивает дизель и газ). Цены в 2013 году можно посмотреть здесь http://autotraveler.ru/spravka/lpg-in-europe.html#.UWe1_2Ucb-I.
Кстати, я вот думаю так, неплохо было бы, учитывая газовые возможности России, чтобы автозаводы разработали двухтопливные системы с установкой на заводе, без ущерба для удобства (багажник, запаска, ну и гарантия завода). Вот тогда сторонников газа в среде автолюбителей будет еще больше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2013 в 10:22)
Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab239625.gif" не найден!
Череповец
Рейтинг: 2957
12-03-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод папарации!Ларгус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная карма
Региональный представитель
Сообщений: 1446
Lada Largus 7 мест 16V
Alex123:
fozeo,
Ты с сарказмом уже перегибаешь.
Вот уж точно! Злой Вы какой-то,fozeo by_to_order
Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab239625.gif" не найден!
Череповец
Рейтинг: 3793
09-04-2013
Ларгусовод 1го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод папарации!Комментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Член клуба
Сообщений: 622
Lada Largus 5 мест 8V
Не буду вдаваться в подробности, тут каждый сам должен решить для себя нужно это или нет. Но я для себя уже все даааавно решил.
Больше десяти лет эксплуатирую японские автопогрузчики на работе с обычными автомобильными бензиновыми двигателями от пикапов, с установленным прямо на заводе изготовителе японским газовым оборудованием. Проблем с моторами практически нет вообще, на некоторых моторах пробеги под 30000 м/ч, если сравнивать с авто, то это далеко за миллион км. Вся проблема заключается в нашем говняном (очень мягко сказано) газе. От него забиваются фильтры, от конденсата, который густеет и не сливается через спускной краник забиваются рабочие камеры под мембранами, перестают работать клапана и рабочего давления и холостого хода, на некоторых моторах уже поменяли дважды впускные коллектора, которые заросли веществом наподобии асфальта оставляя под смесь минимальное отверстие. Ко мне в гости приезжал даже представитель завода изготовителя, брали образцы отработанных фильтров, мебран, много фотографировали... После этого новые мембраны перестали становиться пластмассовыми (дубеть), в систему был введен еще один фильтр. Проблем стало меньше, но все же искореннить их совсем невозможно - ГАЗ на заправках БЫТОВОЙ! Для автомобиля нужна более совершенная очистка. Свои слова могу подтвердить огромным количеством фотографий, но нужны ли они здесь?
В общем решайте сами.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2013 в 21:30)
Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.
Магнитогорск
Рейтинг: 4504
30-05-2013
Ларгусовод 1го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Ларгус заменил Жену.Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 1728
Lada Largus 5 мест 16V
Натолкнулся на статейку вот здесь: http://auto.ria.ua/news/events/128402/ Если ссылки противоречат правилам сайта просьба к модераторам не ругать и удалить сей "плагиат".
Первое что приходит в голову, - установка газобаллонного оборудования: несмотря на тот факт, что расход газового топлива превышает расход бензина на 10-20%, экономия очевидна, поскольку газ намного дешевле бензина.

Конечно, установка ГБО сегодня довольно дорогое удовольствие. Поскольку для современных автомобилей, оснащенных распределенной системой впрыска, разработана электронно-каталитическая система впрыска четвертого поколения, позволяющая получить от установки ГБО максимальный эффект. Однако со временем все затраты на ее установку окупаются.

Так, например, Daewoo Lanos, который при езде в городских пробках расходует около 9 литров на «сотню» и проезжает по 100 км в день, окупит хорошую газовую установку примерно за семь месяцев. Огромный внедорожник Infiniti QX56, который расходует 24 литра на «сотню» и проезжает около трех тысяч километров в месяц, окупит ГБО за три с половиной месяца. При такой экономии уже все машины должны были работать на газу, но у газобаллонного оборудования свои минусы.

Как правило, новый автомобиль снимается с гарантии, если на него ставят газ. Только на некоторые китайские и российские марки автомобилей можно установить газ на фирменной СТО. Остальные продавцы новых машин таких услуг не предоставляют, мотивируя это тем, что автомобиль разрабатывался для эксплуатации на жидком топливе и автопроизводитель не может гарантировать нормальную работу автомобиля на газу.

Второй минус - опасность возгорания или взрыва. При грамотной установке и своевременном техническом обслуживании риск минимален. Но теоретически автомобиль, оборудованный двумя топливными системами, представляет большую угрозу, чем аналогичный, работающий только на бензине. Учитывая тот факт, что в Киеве часто поджигают автомобили, наличие газовой установки сильно повышает риск взрыва.

Третий минус связан с разрешающими структурами. Машина, оборудованная газовой установкой, должна иметь соответствующую пометку в техпаспорте. Тем, кто собирается купить автомобиль и перевести его на газ, стоит установить ГБО до постановки автомобиля на учет в ГАИ. В противном случае придется менять техпаспорт.

Четвертый минус связан с дискомфортом, который приходится терпеть водителю автомобиля с газовой установкой. Во-первых, в таком автомобиле запрещено курить, во-вторых, машина теряет свои динамические характеристики, в-третьих, нарушается развесовка - тяжелый баллон в багажнике не только съедает место, но и негативно влияет на управляемость.

Пятый минус - возможные технические повреждения автомобиля. В инструкциях по эксплуатации ГБО сказано, что заводить автомобиль нужно на бензине и только после прогрева переключаться на газ (хорошие системы делают это автоматически). Если эксплуатировать автомобиль только на газу, бензиновая топливная система может прийти в негодность. Неправильно настроенная газовая система может привести к серьезным повреждениям двигателя вплоть до разрыва впускного коллектора.

Но, несмотря на все вышеперечисленные минусы, установка газобаллонного оборудования имеет не только весомое преимущество в плане экономии топлива. Автомобиль, оборудованный ГБО, обладает гораздо большим запасом хода, на газу двигатель работает мягче, чем на жидком топливе, остатки несгоревшего бензина не попадают в моторное масло, в результате повышается ресурс двигателя.
Источник: autonews.ua
Никто кроме нас !!!
Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab275738.gif" не найден!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:

???