ПашкаНаЛаргусе, Круто!! Если нужны подробности или фотки поподробнее - обращайся. Буду рад помочь.
kraftwerk, Да ладно, а я думал у него руль стоит. Ну тогда вагоновожатый, он точно сам переключает.
Лада Ларгус vs Дачия Доккер
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||||
Нижний Тагил 11-02-2014 Член клуба Сообщений: 2878 Lada Largus 7 мест 16V |
ярик, Ну вот, на сегодняшний день пока так. Прикрепленные файлы:
| ||||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
ПашкаНаЛаргусе, Нет слов. Замечание по существу. На второй части тоже стоит подпружиненный фиксатор. Он нужен для того что бы можно было травить трос не снимая нагрузку. При этом груз можно не только поднимать но и опускать. Налёг на один фиксатор - другой разгружен, отвёл его и провернул лебёдку. Вернул на место - храповик в него упёрся. Налёг на него - первый освободился. И так шаг за шагом. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||||
Нижний Тагил 11-02-2014 Член клуба Сообщений: 2878 Lada Largus 7 мест 16V |
ярик, уголок по оси пружины поворачивается, тоже травить можно. | ||||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
ПашкаНаЛаргусе, Нет, второй нужен. Тогда трос постоянно застопорен и можно безопасно понемногу отпускать. Потом фиксатор под большой нагрузкой освободить сил не хватает. Что бы трос стравливать приходится нагрузку переносить поочерёдно то на один то на другой фиксатор. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||||
Москва 15-12-2015 Сообщений: 5 |
Вроде ничего) | ||||||||
Тверь 03-04-2018 Сообщений: 69 |
Стою перед выбором,жду ваших советов!В Ларгусе смущает Вазовский двигатель.В Доккере цена. | ||||||||
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2018 в 16:12) февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу | ||||||||
Тверь 03-04-2018 Сообщений: 69 |
Извините на форуме новичок,не увидел.Админ может снесёт тему. Хотя там один флуд.Может по существу кто выскажется?Интересует мнение о Доккере!? Я насчитал 906 тыс,а Ларгус 666 тыс.Все знакомые тиаксисты советуют Доккер. Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 апреля 2018 в 09:55) | ||||||||
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
nevalerik, а что высказываться? эдакий новый кенгу. в отличии от ларгуса, семь мест ему не положено. по длине - покороче, но потолок повыше. сдвижные задние двери, дизайн... в остальном, по практичности тот же ларгус. ценник за ромб правда недеццкий. в варианте доккер VS Ларгус-люкс образца 2012-начала 2013 года (в идеале по тогдашней цене ) я за ларгус. мне ценнее семь мест и более длинный салон, под потолок я и ларгус крайне редко гружу, а вот длина очень бывает полезна февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу | ||||||||
Тверь 03-04-2018 Сообщений: 69 |
Опят же про таксистов,многие таксуют на Ларгусе.Но говорят что с нашим движком брать не будут.Нет стабильности в качестве сборки.И ходят слухи что опять на Ларгус будут ставит двигатель рено.Якобы много плохих отзывов.Потом такой Ларгус не продашь! | ||||||||
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
а сборка - да, многое, что было в комплектации теперь недокручивают, недокладывают, недоукомплектовывают. февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу | ||||||||
Тверь 03-04-2018 Сообщений: 69 |
| ||||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
Вот и весь расклад. А купить то чего хочешь можно, были бы деньги.
Связанна с ценами на импортные агрегаты и комплектующие. В дальнейшем планируется единый мотор 1.6 НИССАН с цепью для всех 16-и клапанных автомобилей ВАЗ. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||||
Тверь 03-04-2018 Сообщений: 69 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.