просто пообщаемся на отвлеченные темы(не политика).
Минск Рейтинг: 13660 11-03-2015 Сообщений: 4503 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 16V | #166 - 11 сентября 2017 в 23:29 | |
Dimid: | у мну обычная 21011 (без фонаря З.Х.) но с движком 1500 была | ВАЗ 21011 всегда был с фонарем заднего хода! Без фонаря ЗХ был только ВАЗ 2101. Кроме того что отсутствовал фонарь ЗХ, так к тому же в корпусе 4МКПП отсутствовал датчик ЗХ. Вместо него было отверстие без резьбы и заглушкой изнутри корпуса. Встречались некоторые корпуса КПП с пяткой-отливкой! И в ВАЗ 21011 (классика) всегда был установлен ДВС ВАЗ21011, объемом 1,3л. ДВС так и назывался 11. Из-за блока цилиндров! В моем Ваз 21011 стояли моторы и 1300 и 1500 и 1600 и ДВС от ВАЗ 21015 с КПП, и задним мостом. Но оригинальным и родным ДВС всегда был мотор объемом 1300 кубиков!!! Судя по кузову, бамперу и салону могу предположить, что на фото ВАЗ21013. Но в связи с тем, что резинку на бампер ВАЗ21011 очень было проблематично найти, то на бампера ВАЗ21011 "мастыли" резинки от ВАЗ21013, либо устанавливали сами бампера от ВАЗ21013. Соответственно можно предположить, что на фото может быть и ВАЗ21011. ярик: | А мы про 21011 или про 21013 говорили, чем они отличаются. | ВАЗ 21011 от ВАЗ21013 отличается только: 1. ДВС в ВАЗ21013 - 1200 кубиков, ВАЗ21011 - 1300 кубиков; 2. Резинки на бамперах. У ВАЗ21011 они идут от края до края, у ВАЗ21013 они не доходят и на концах резинки оконцованы "колпачками". Все остальное как у ВАЗ 21011!!! Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 сентября 2017 в 05:31) Какой бы он не был, он мой! |
Рейтинг: 12 18-03-2015 Сообщений: 10 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 16V | #167 - 12 сентября 2017 в 14:37 | |
Cobalt, Вообще то и бампера у них тоже одинаковые были.... А резинка с наконечниками пошла одновременно и на 21011 и на 21013 (некоторое время они выпускались параллельно). А вот решетки радиатора на первых выпусках 21013 была другая от 01... потом тоже унифицировали. |
Пермь Рейтинг: 510 02-05-2012 Член клуба Сообщений: 651 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 8V | #168 - 12 сентября 2017 в 16:09 | |
Dimax1965, Вот 21013 86 года. Габариты в фаре, поворотники отдельно - оранжевые,эадние фонари с катафотом и есть фонарь заднего хода,бампер с резинкой, карты дверей друеие. У соседа 21011 81 года, бампер без резинки и с клыками, фонари белые, габарит и поворот, фонаря заднего хода нет. RS015L. 41-02X платина |
Рейтинг: 12 18-03-2015 Сообщений: 10 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 16V | #169 - 13 сентября 2017 в 15:08 | |
Валерий, "Вот 21013 86 года. Габариты в фаре, поворотники отдельно - оранжевые,эадние фонари с катафотом и есть фонарь заднего хода,бампер с резинкой, карты дверей друеие. У соседа 21011 81 года, бампер без резинки и с клыками, фонари белые, габарит и поворот, фонаря заднего хода нет." бампер без резинки и с клыками, фонари белые, габарит и поворот, фонаря заднего хода нет.- признаки ВАЗ 2101, а не 011. Вообще то 21013 - это 21011(кузов) с двигателем 2101. Но в начале выпуска имел некоторые отличия, в связи с установкой отдельных элементов от 2101.... Но не тех которые Вы перечислили. Первоначально был выпущен для экспортных рынков с налогообложением по объему ДВС. Потом пошел и "вовнутрь". Что касается резинки на бампере с уголками, и без.... Ставилось и на 011 и на 013... Просто момент начала выпуска 21013 совпал с модернизацией данной детали. Потому на 21013 цельная резинка почти не встречается (только на самых ранних). То же относится и к хромированным решеткам на задних стойках , почти одновременно их сменили черные. Кстати на первых 21013 оптика фар ставилась только чешская (PAL), а на 21011 в то же время ФГ-140 (с габаритом в фаре) и обычной лампой накаливания. А вообще комплектации машин семейства 2101-011-013 сильно отличались в зависимости от предполагаемого рынка сбыта и того что было в наличии в тот момент на складе завода. У меня была экспортная 2101 81 года, с торпедой, щитком приборов и сиденьями 21011 (они отличались) и ножным насосом омывателя от 2103. Потому спорить можно бесконечно. По факту - 21013 это 21011 с двигателем 1200 кубиков (2101). |
Саранск Рейтинг: 1 19-01-2013 Сообщений: 50 Написать личное сообщение | #170 - 14 января 2018 в 09:11 | |
Вазовский движок таит много опасностей ?. |
Камышин Рейтинг: 4559 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #171 - 15 января 2018 в 08:27 | |
Monroz, пусть в меня опять кидают тапки любители вазовских движков, но...из последнего. недавно у знакомого клинанул двигатель на весте, полтора года и 42 тыщи пробега. вчера вечером под окнами пытались оживить свежую приору. и ладно был бы мороз трескучий, так минус 10-12 всего то было. после танцев с бубнами раскочегарили вроде. не хочу! изините... февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу |
Нижний Тагил Рейтинг: 4364 11-02-2014 Член клуба Сообщений: 2878 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #172 - 15 января 2018 в 19:25 | |
roadster, У меня не заводился. Карб, 083, АИ-95, свечи иридивые, мобил 1 5в40, -20 был предел со своим аккумулятором, -27 заводил с тёплым доп. аккумом. Всю зиму на саночках таскал его. Надоело. |
Камышин Рейтинг: 4559 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #173 - 15 января 2018 в 22:07 | |
roadster, только я не верю я в эти суеверия! Была шаха. С отрпетированным карбом у премиального мастера, с синттикой в двигле, меняными свечами. Стояла на улице, на всех ветрах, до реки метров 200. До минус 20 заводилась гарантированно, до минус 25 вероятно, минус 25-30 маловероятно, ниже минус 30 - невероятно Не сочиняй, короче... февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу |
Минск Рейтинг: 13660 11-03-2015 Сообщений: 4503 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 16V | #174 - 15 января 2018 в 22:34 | |
kraftwerk: | ниже минус 30 - невероятно | kraftwerk: | Не сочиняй, короче... | Согласен! Я в -30 -35 я заводил свою ВАЗ21011. Так вот без кривого стартера фиг там, а не 2108 заводит он! И то кривым стартером приходилось маслать около 10-15 минут. Потом только заводить. И то, в такой мороз можно было воткнуть только 1 передачу. Вернее: завести и прогреть ДВС, заглушить, воткнуть 1 передачу, завести на выжатом сцеплении, и "алга". И так ехать пока в коробке масло не нагреется и можно было переключать передачи! Но это не все.. Задний мост тоже пока прокрутиться и нагреется! Какой бы он не был, он мой! |
Москва Рейтинг: 8746 18-01-2014 Сообщений: 7774 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #175 - 16 января 2018 в 00:36 | |
roadster, kraftwerk, ПашкаНаЛаргусе, До минус 30 гр. и "классика" и "передушки" с карбюратором гарантированно должны заводится. Всё остальное - неисправность, либо зажигания, либо карбюратора, либо обоих систем вместе. kraftwerk: | С отрпетированным карбом у премиального мастера, |
С прискорбием должен констатировать что я таких только двух встречал и то один ради дохода гнал халтуру, хотя разбирался конечно. 90% вообще не понимают что там для чего и как работает. ПашкаНаЛаргусе: | свечи иридивые, мобил 1 5в40, |
Свечи должны быть штатные а не "юродивые" и масло не хуже 10\40. Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 января 2018 в 00:57) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |
Камышин Рейтинг: 4559 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #176 - 16 января 2018 в 09:29 | |
ярик: | С прискорбием должен констатировать что я таких только двух встречал и то один ради дохода гнал халтуру, хотя разбирался конечно. |
флуд разводим... мне такой мастер попался, сарафанное радио... в общем, карбюраторный бог! приезжаешь к нему, открываешь капот и... начинается волшебство. чуть ли не с закрытыми глазами снимает карб, на твоих глазах его до винтика разбирает, промывает бензином и раскладывает на широком подоконнике по мере разбора, так сказать размазывает подетально. потом после просушки собирает обратно, сматывает всё в обратный комок, при этом быстро, всё настраивает и собирает обратно. успевает ещё и на вопросы любознательных отвечать. проверяет свечи, выставляет зажигание. регулирует всё на стоячей машине, в общем сдаёт "под ключ". уезжаешь от него и машину не узнать, оказывается, жигули могут ехать и огого! с зарвавшимися джигитами на приорах писюнами мерился!))))) к нему на регулировку карба приезжал два раза в год, до тех пор пока для меня карбюраторный век не завершился. потом подгонял к нему клиентов, и все оставались очень довольны. у всех машин повышалась приемистость и снижался расход, в общем, машина задышала. А за работой настоящего мастера всегда было приятно смотреть, и отдавать деньги за честный и качественный труд было не жалко. как то так вот. повезло мне. ПС. человек работал когда то на ВАЗовском СТО, потом работу сменил, а карбюраторами занимается в частном порядке в качестве приработка. для близнаходящихся могу познакомить и телефончик подкинуть. февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу |
Москва Рейтинг: 8746 18-01-2014 Сообщений: 7774 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #177 - 16 января 2018 в 11:27 | |
kraftwerk: | флуд разводим... |
АГА. kraftwerk: | снимает карб, на твоих глазах его до винтика разбирает, промывает бензином |
1. - снимать не надо. 2. - полностью разбирать не надо. 3. - бензином промыть невозможно. kraftwerk: | человек работал когда то на ВАЗовском СТО, |
Это - не самая лучшая рекомендация. Ну не 100%-я точно. kraftwerk: | машину не узнать, оказывается, жигули могут ехать и огого! |
Жигули не просто могут а должны ехать - "огого", там хороший мотор, никакой экологии, небольшой вес. А с ДВС - 1.8 л., что у меня стоял можно было издеваться над многими. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |
Камышин Рейтинг: 4559 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #178 - 16 января 2018 в 12:11 | |
ярик: | 1. - снимать не надо. 2. - полностью разбирать не надо. 3. - бензином промыть невозможно. |
разбирал полностью (до винтиков-жиклёров-пружинок), и чистил бензином с зубной щёткой все детальки. было чисто всё, как попка младенца, всё возможно. а насчёт рекомендаций - тут надо увидеть и ощутить на себе работу мастера. всё. прекращаем флудить февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу |
Нижний Тагил Рейтинг: 4364 11-02-2014 Член клуба Сообщений: 2878 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #179 - 16 января 2018 в 13:08 | |
kraftwerk, нужно ветку открыть во флудилке и сообщения туда перенести. |
Минск Рейтинг: 13660 11-03-2015 Сообщений: 4503 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 16V | #180 - 16 января 2018 в 19:24 | |
Тут обсуждает карбюраторы и шаманские танцы с бубном: Заведется в -50 или нет!?... Какой бы он не был, он мой! |