Масло для гидроусилителя и его расход
Санкт-Петербург 29-02-2012 Сообщений: 5142 Lada Largus Фургон 8V |
Масло для гидроусилителя Mobil ATF 52475. Расход 1,2 л. Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Передовиков д 8 А Тел 8921 773 33 04 | ||||
21-07-2012 Сообщений: 28 Logan MCV |
замена масла гидроусилителя руля,в моей сервисной книжке, предусмотрена раз в 3 года или через 90 тыс. пробега. Менял -- ушло порядка 800 грамм. | ||||
Волгоград 07-11-2014 Член клуба Сообщений: 523 Lada Largus 5 мест 16V |
| ||||
Пермь 02-05-2012 Член клуба Сообщений: 651 Lada Largus 5 мест 8V |
PodvOh, от ответ автоВАЗа по этому поводу:24.07.14 "Добрый день, Валерий Степанович! Масло для гидроусилителя рулевого управления Mobil ATF 52475 имеется в продаже в г. Тольятти. Для полной замены допускается масло ELFMATIC G3. Смешивать различные марки масел для ГУР не допускается. " C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей RS015L. 41-02X платина | ||||
Пермь 02-05-2012 Член клуба Сообщений: 651 Lada Largus 5 мест 8V |
PodvOh,Да не за что! RS015L. 41-02X платина | ||||
Волгоград 07-11-2014 Член клуба Сообщений: 523 Lada Largus 5 мест 16V |
| ||||
Санкт-Петербург 15-01-2013 Сообщений: 53 |
Менять желательно на незаведенной так как гидрач смазывается маслом И есть возможность завоздушить систему а гидлачу это не нравится Делается следующим образом Вывешиваем машину сливаем жидкость крутя рулем или колесом в разные стороны этим процессом мы выгоним остатки жидкости Далее заливаем новую и темже методом заполняем систему выгоняя воздух доливая до уровня | ||||
Пермь 02-05-2012 Член клуба Сообщений: 651 Lada Largus 5 мест 8V |
Ибо....., Ну масло то проще заменить чем ГУР !! RS015L. 41-02X платина | ||||
Санкт-Петербург 15-01-2013 Сообщений: 53 |
Я о том же | ||||
Волгоград 07-11-2014 Член клуба Сообщений: 523 Lada Largus 5 мест 16V |
Валерий, конечно согласен! Просто не пойму почему на Ларгусе с завода все жидкости залиты которых хрен где найдешь в таре меньше 200 л бочки! Зачем мне геморрой с полной заменой если я хочу например грамм 50 подлить. Такое ощущение что у нас не Ларгус, а космический корабль с нано технологиями! | ||||
Волгоград 07-11-2014 Член клуба Сообщений: 523 Lada Largus 5 мест 16V |
Т.к. уровень в бачке ГУРа мне очень не нравился (почти мин.), решил сегодня поменять полностью масло. Купил elf matic g3 2 л. за 658 руб. (будь он не ладен АВТОВАЗ, с ихними жидкостями залитыми с завода, которых на подливку не найдешь). В общем поменял, осталось около 400 мл (первый раз залил-слил, типа промыл им, потом второй раз уже залил на постоянку). Так я к чему, слитое заводское масло как то не очень выглядит, какое то оно уж очень черное и тягучее. На свежем масле как то и руль легче крутиться стал и насос тише работает, хотя может это только кажется | ||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7768 Lada Largus 7 мест 16V |
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||
Волгоград 07-11-2014 Член клуба Сообщений: 523 Lada Largus 5 мест 16V |
ярик, батарейка на ноуте ёк, розетка рядом ёк, пишу очь. быстро: набери в и-нете замена масла ГУР Логан. Там и видео и фото и т. д. У нас все тоже самое. По времени 30-40 мин и усе готово! Если останутся вопросы завтра отвечу: что знаю- расскажу что не знаю - совру Извиняюсь что так вышло сегодня | ||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7768 Lada Largus 7 мест 16V |
Ибо....., ОК Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||
Кемерово 28-09-2013 Сообщений: 379 Lada Largus 7 мест 16V |
Я конечно,дико извиняюсь, но вот как бы сомнения меня гложут насчет ЭльфаG3, ибо давно еще было это: Тест ATF. "За рулем" (19 Января, 2011,) Иногда новому изделию удается придумать столь удачное название, что оно становится именем нарицательным для целой группы товаров. Например, слово «ксерокс» применяют ко всем копировальным аппаратам и даже самим копиям, «джипами» стали называть любые вседорожники... «КСЕРОКС» ДЛЯ КОРОБКИ Так и Dexron - бренд, придуманный «Дженерал моторс» в 1967 году, утвердился в качестве обозначения любых жидкостей для автоматических коробок передач. Правда, «Форд» тоже попытался дать звучное имя своим ATF (Automatic Transmission Fluid) - Mercon, но часто ли вы слышали этот термин? Впрочем, важнее не филологические тонкости, а тот факт, что с 1993 года жидкости «Джи-Эм» и «Форда» стали взаимозаменяемыми. По мере развития конструкций автоматических коробок передач (речь - о классических «автоматах» с гидротранформатором) менялась римская цифра после слова Dexron. Сегодня наибольшим спросом пользуются жидкости по спецификации Dexron III, введенной в 1993 году. Это и определило наш выбор образцов для экспертизы. Ведь большинство владельцев машин с коробками, разработанными после 1999 года (когда появилась спецификация Dexron IV), меняют масло на сервисе. И ШВЕЦ, И ЖНЕЦ В отличие от механической коробки, масло в «автоматах» берет на себя гораздо больше задач. Во-первых, там есть зубчатые передачи, так что от важнейшей функции смазывать ATF никто не освобождал. Во-вторых, масло должно обеспечивать правильную работу фрикционных сцеплений. В-треть- их, оно же передает крутящий момент в гидротрансформаторе, двигаясь при этом с высокой скоростью (80-100 м/с) в узких каналах между лопатками колес. Наконец, оно должно охлаждать детали коробки: конструкция последней такова, что избыток мощности двигателя здесь превращается в тепло, нагревая масло в жару до 150°С, тогда как 95°С - нормальный «крейсерский» режим. Эти задачи обусловливают противоположные требования к ATF. Для смазки шестерен нужна вязкость побольше, а вот для работы гидротрансформатора она должна быть небольшой (4-8 сСт). Но если вязкость упадет ниже 3-5 сСт, возникает опасность кавитации и течей через уплотнения. Найти компромисс помогают присадки, но в присутствии разнородных металлов (например, сталь и бронза) они могут активизировать электрохимическую коррозию. В общем, обычную трансмиссионку в автоматические коробки лить нельзя, а чтобы водитель случайно не перепутал банки, ATF окрашивают в яркий, как правило, красный, цвет. Что, кстати, отражено в спецификациях. АРШИНОМ НАШИМ НЕ ИЗМЕРИТЬ Поскольку автоматические коробки передач для легковых автомобилей в нашей стране не выпускают, то на жидкости для них нет ни ГОСТа (это полбеды), ни оборудования для испытаний. А потому из множества параметров, заданных зарубежными спецификациями, мы решили измерить вязкость, температуру вспышки, смазывающие свойства, пенообразование и коррозионную активность. Важнейшие характеристики смазывающих свойств должны измеряться на оборудовании, которого нет в отечественных лабораториях, -лишь при этом условии результаты дали бы повод к отбраковке того или иного образца. В нашем случае применение четырехшариковой машины трения позволило лишь сравнить образцы друг с другом и расставить их по местам, ориентируясь на так называемый индекс задира. Его рассчитывают на основании нескольких трибологических характеристик. Чем он выше, тем лучше. Зато мы смогли объективно оценить коррозию медной пластины в баллах (где цифра характеризует степень коррозии, буква - цвет окисла) после трехчасового купания в горячем (+150°С) масле. ЛЕЙТЕ МАСЛО ПЕННОЕ… Итоги испытаний сведены в таблицу, нюансы отмечены в подписях к фото. Отметим, что «почти бесплатная» российская ATF Luxoil отличилась прямо-таки пивной пеной, но это, согласно спецификации Dexron III, допустимо! А вот запредельная агрессивность к меди сдвинула на последние места такие громкие бренды, как Elf, Castrol, Mannol и примкнувший к ним ХАДО. Специалисты рассказали, что применяемые в автоматических коробках втулки с бронзовым (сплав меди!) покрытием очень чувствительны к коррозии, а повреждение тонкого слоя приводит в итоге к дорогостоящему ремонту всего «автомата»! 10-е место Elf Elfmatic G3 Заявленный изготовитель - T.Lubrifiants, Франция Минеральное масло именитой фирмы с допусками «Мерседес-Бенц», БМВ оказалось недопустимо агрессивным по отношению к медным сплавам. Скромный индекс задира привел его в итоге на последнее место. + Очень низкое пенообразование. - Не соответствует требованиям заявленных спецификаций по коррозии. 9-е место Mannol Dexron III Automatic Plus Заявленный изготовитель - Wolf Oil Corporation, Бельгия Синтетическая жидкость с допусками «Мерседес-Бенц», «Форд», «Эл-лисон» и «Катерпиллер» вряд ли обеспечит обещанную долговечность деталей из медных сплавов. + Очень малое содержание механических примесей. - Не соответствует требованиям заявленных спецификаций по коррозии. 8-е место Castrol Automatic TQ Dexron III Заявленный изготовитель - Castrol UK Limited, Англия Минеральное масло по довольно высокой цене - вероятно, за самую лучшую очистку от примесей. Допуски «Дженерал моторс», «Форд», «Эллисон», «Мерседес-Бенц» и МАН не могут убедить, что это - правильный выбор. Ибо -опять прокол по коррозии! + Самое чистое масло. - Не соответствует требованиям заявленных спецификаций по коррозии. 7-е место ХАДО ATF III Заявленный изготовитель - «ХАДО-Технологии», Харьков, Украина «Минеральное масло высшего класса. Лучшее на сегодняшний день. Антикоррозионное. На базе нефти с шельфа Северного моря». Это все -цитаты с упаковки. Вряд ли, однако, ревитализант восстановит съеденную коррозией бронзу. + Практически не пенится, отличные смазывающие свойства. - Не соответствует требованиям заявленных спецификаций по коррозии. 6-е место Luxoil ATF Dexron III Заявленный изготовитель - ЗАО «Делфин Индастри», Москва Единственное масло (минеральное) российского производства, которое мы смогли найти. Его цена - лучшая реклама, пусть и не указаны допуски автопроизводителей. Должно прекрасно работать на лютом морозе -температура застывания -48°С! Q + Удивительно низкая цена. - Не соответствует требованиям спецификации Mercon по пенообразованию, повышенная зольность. 5-е место BP Autran DX III Заявленный изготовитель - BP Lubricants, Бельгия Допуски «Дженерал моторс», «Форд», «Эллисон», «Мерседес-Бенц» и МАН на сей раз не вызывают сомнений. И морозостойкость такая же, как у предыдущего образца. + Отличная морозостойкость, очень низкая зольность. - Не самые лучшие смазывающие свойства, высокая цена. 4-е место Mobil ATF D/M Заявленный изготовитель - ExxonMobil Oil Corporation, США Конкретные допуски не указаны, но заявленным спецификациям Dexron III и Mercon безусловно соответствует. Цена вполне демократичная. + Очень хорошая очистка от примесей, отличная морозостойкость. - Температура вспышки на грани требований спецификации Dexron III. 3-е место Bizol ATF III Заявленный изготовитель - BITA Trading GmbH, Германия Указаны допуски «Мерседес-Бенц» и МАН. Отличная морозостойкость (-47°С), низкое пенообразование. Но почему-то… желтый цвет, тогда как спецификации Dexron и Mercon требуют красную окраску. Объяснения этому факту мы не нашли. Не было красителя? + Хорошие параметры, низкое пенообразование. - Неправильный цвет, завышенная цена. 2-е место ZIC Dexron III Заявленный изготовитель - SK Corporation, Южная Корея Полусинтетическое масло и вправду выполняет все обещанное, в том числе антикоррозионную защиту. А вот с «Очень Высоким Индексом Вязкости» (та самая разрекламированная технология VHVI) вышла промашка: он здесь самый низкий из всех образцов. + Хорошие смазывающие способности, невысокая цена. - Температура застывания -40°С -самая высокая из всех образцов. 1-е место ENEOS ATF III Заявленный изготовитель - Nippon Oil Corporation, Япония «Масло № 1 в Японии» оказалось первым и в нашем тесте! По смазывающим свойствам с ним посо-перничало бы лишь наше ХАДО, но оно, увы, нетерпимо к бронзовым деталям. Морозостойкость «японца» (-46°С) тоже на уровне. + Самые лучшие смазывающие свойства. - Как и положено победителю, «минусов» не нашлось." И вот совсем недавно был тест атфок, в октябре или около того 2014года, там еще есть Мотюль атф. Так может лучше его залить, если на нем допуск есть заменяющий Эльф G3? 1 место. Motul Multi ATF, Франция. Цена 730 рублей за литр. Заменяет АТF по стандартам Dexron III и Mercon. На сайте фирмы список заменяемых спецификаций не помещается на страницу! Это явный лидер теста – и по стабильности вязкости, и по низкотемпературным свойствам, и по защитным функциям. Цена соответствующая. + Высокие эксплуатационные свойства – Дорого А еще появилась жидкость для гидроусилителя "Мотюль мульти HF" Просьба, кто разбирается - посмотрите подходит эта жижкость для ларгусологанового гидроусилителя или нет, плз. ПС: не будем рассуждать о журнале "За рулем", это не здесь. Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 апреля 2015 в 18:24) |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.