АХТУНГ! У кого при 3000 об/мин = 90 км/час!
Трехгорный 13-11-2012 Сообщений: 309 Lada Largus 7 мест 16V |
Добрый Че, Получается - при выходе на загородную дорогу двигатель Ларгуса работает ВНЕ рабочего диапазона? По Вашим критериям эти цифры более подходят к современным дизелям. Почему тогда инженера Рено (да и не только) сделали отсечку на 6500. Я до сих пор иногда спорю с людьми, которые ездят на "классике" не более 3500 об. Сам перебарывал это ощущение, пересев на передний привод, соответственно другие моторы. г. Трехгорный, Челябинская обл. - "Знакомый назвал - ЛАДА МАНГУСТ" | ||||||
Череповец 12-03-2013 Региональный представитель Сообщений: 1446 Lada Largus 7 мест 16V |
sergg, Вы сами-то до 6500 мотор выкручиваете? на 3-й передаче ездите? у меня на 5-й редко когда бельше 4000 мотор выкручивается. Чем больше обороты, мотора, тем выше сила трения, больше температура в блоке, быстрее сгорает и стареет масло, тем большее кол-во циклов сжатия\отдачи происходит, тем выше расход топлива и опять же температура в камере сгорания и выхлопной системе, что влечет быстрый их износ. Обороты должны быть умеренные в среднем диапазоне, мотор должен работать внатяг с трансмиссией, а не подгонять ее. Но опять же мое мнение может не совпадать с вашим и каждый волен выкручивать мотор до звона в ушах. | ||||||
Трехгорный 13-11-2012 Сообщений: 309 Lada Largus 7 мест 16V |
Добрый Че, Я написал, что отсечка на 6500. Но в движении никогда не достигал. Опять же мы говорим о критических режимах (а они у меня бывают в силу нашей дороге). И совершенно согласен, что расход возрастает. Но если бы я ездил до Челябинска на 3-ей передаче и на 5000-6000 об. - проще и дешевле на такси. Во всем нужна умеренность (расход в среднем по трассе около 8,4 л/100 км). Когда идет три фуры и их надо быстро обойти - включаю 3-ю и тапку в пол, по мере набора оборотов -переключаюсь. А на 5-ой, да по-раньше выйти -- у нас такое не проходит. 250 км буду ехать не 3-3 ч 20 мин., а все 5 часов. Как-то так. г. Трехгорный, Челябинская обл. - "Знакомый назвал - ЛАДА МАНГУСТ" | ||||||
Череповец 12-03-2013 Региональный представитель Сообщений: 1446 Lada Largus 7 мест 16V |
sergg, так ты написал тоже что и я!)))) Ездите Вы на 2500-3500 об. На 3-ю при обгоне ....ну не знаю, но максимального крутящего момента достигаете быстрее...я если порезвее, по с 4-й спокойно обгоняю. У нас тоже трафик плотный и холмов хватает. Так что пришли к тому от чего и ушли. Умеренная езда (до 4000 оборотов) - ДА!)))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2014 в 21:26) | ||||||
Санкт-Петербург 29-04-2012 Член клуба Сообщений: 2969 Lada Largus 7 мест 16V |
А как же с понятием: "Чем выше обороты, тем легче двигателю!" Я понимаю, что на пустом авто в натяг ехать можно, без напряга при тех же обгонах фур. На гружёной такой фокус не получится, литраж мотора не позволяет. Особенно на трассе, когда сама фура летит не меньше 120 км/ч., а так же в горах на серпантине, где кислорода явно не хватает и плюс воздух перегрет. Вот Вам и ответ, почему для Ларгуса рекомендован 95 бензин и мотор можно и нужно раскручивать при изменяющихся обстоятельствах! Не стоит в натяг и зятяжно обгонять фуру, когда тоже самое можно сделать гораздо быстрее и безопаснее, стоит только подоткнуть третью ступень, а после - хоть пятую и иди дальше, спокойно и размеренно, как душа пожелает. Постскриптум. 5-6 тыс. оборотов для современного мотора - не критичны, если только не выступаете на ралли. Длительная эксплуатация на таких оборотах, конечно, чревата потерей ресурса. Кратковременное их использование - не навредит! Наоборот, постоянная езда в натяг более вредна мотору из-за масляного голодания и отсутствия самоочистки от нагара. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2014 в 21:48) Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Скидка на первое посещение 25% | ||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||
Череповец 12-03-2013 Региональный представитель Сообщений: 1446 Lada Largus 7 мест 16V |
kutj066,
При обгоне на пониженной максимум крутящего снял и переключился, с этим никто и не спорит))) Добавлено новое сообщение 05-11-2014 в 22:17:41: ярик, про растянутые я имел ввиду))) простите, лишнего выделил Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 ноября 2014 в 22:18) | ||||||
Санкт-Петербург 09-04-2012 Член клуба Сообщений: 2215 Lada Largus 7 мест 16V |
О умные люди, просветите Дано Уклон 16% длина 2 км. Ларгус, 2 взрослых+2 детей+ отпускные шмотки с великами и т.д. суммарно около 300 кг наберется... Вопрос На какой передаче ехать вниз? Машину несет без подгазовки... Тормозить постоянно нельзя -- колодки поплывут. | ||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
leka, 5-я или 4-я, что бы машина не разгонялась и обороты не поднимались до критических значений. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||
Санкт-Петербург 09-04-2012 Член клуба Сообщений: 2215 Lada Largus 7 мест 16V |
Да добавлю, что там для фур ограничение 20, ехать самим сильно быстрее не стоит... ну максимум 40-50 наверно... | ||||||
Санкт-Петербург 29-04-2012 Член клуба Сообщений: 2969 Lada Largus 7 мест 16V |
leka, тяжёлую машину нужно притормаживать, ступенчато. Тогда колодки не перегреются. На пониженной передаче при уклоне дороги мотор всё равно будет раскручиваться, без тормоза никак! Современным грузовикам проще, у них ретардер работает. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2014 в 22:33) Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Скидка на первое посещение 25% | ||||||
Санкт-Петербург 09-04-2012 Член клуба Сообщений: 2215 Lada Largus 7 мест 16V |
Добавлено новое сообщение 05-11-2014 в 22:36:58: kutj066, понятно, что притормаживать, и что раскручивается. Я просто сама тогда ползла на первой и периодически переключала на 2ю сбрасывая обороты, ну и регулярно притомаживала... НО движок до 5000 раскручивался... А потом мне сказали, что оптимальнее 2-3 А вот сейчас смотрю советуют 5ю... А там так это немного не прямо и вниз и одна полоса вниз и одна встречка... Больше 40 страшновато ехать... | ||||||
Санкт-Петербург 29-04-2012 Член клуба Сообщений: 2969 Lada Largus 7 мест 16V |
lewis, именно! Я себе поставил 0.820 Добавлено новое сообщение 05-11-2014 в 22:46:13: leka, на уклонах нужно учитывать массу авто с грузом. Есть груз, тянешь на третьей ступени, иногда на второй, нет груза, можно на 4-ой - 3-ей. Чтобы тормоза не раскалить. Я в горах на спуске, наоборот, третью втыкал и подгазовывал, т.к. авто, в силу кислородного голодания и горячего воздуха, не едет! С трудом держал 80-100 км/ч., на спуске! Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Скидка на первое посещение 25% | ||||||
Череповец 12-03-2013 Региональный представитель Сообщений: 1446 Lada Largus 7 мест 16V |
leka, 2-3 передача | ||||||
Санкт-Петербург 09-04-2012 Член клуба Сообщений: 2215 Lada Largus 7 мест 16V |
Какие 80-100км/ч на спуске Там ограничение фурам 20... Мне больше 40 ехать уже риск в эту фуру прилететь... Повторяю не 6 а 16 процентов. Там бензина не надо на первой в 5000 раскручивает без газа вообще. только притормаживай. Добавлено новое сообщение 05-11-2014 в 23:08:05: Просто жарко не было, про кислород не знаю, высота была не особая, меньше 1500 точно. Но вот спуск на перевале. О нем за 4 км предупреждать начали. И но не прямой, а немного с поворотам. Вот сейчас анализирую поездку и думаю, как было-бы оптимальнее. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.