#5 - 29 августа 2012 в 15:16 | |
Взято с
Drive2.ru.
Самый эстетичный способ — это установка сетки изнутри бампера после поцедуры его снятия. Почти решилась на это. Нашла гараж, где мне были готовы снять и поставить его за 1000р. и даже назначили день. Но по дороге оттуда заехала к приятелю-автомобилисту, который настоятельно рассоветовал мне это делать. Аргументы его были весомы, поскольку взяты из его же личного опыта. А именно:
1) Сетка эта со временем забьётся, краска с неё сойдёт неравномерно, и вид автомобиля будет непристойный. А снять её будет непросто.
2) Довольно мелкие ячейки моей сетки будут плохо пропускать воздух и мешать охлаждению, особенно в жару! Если из-за этого будут проблемы с двигателем, то можно и с гарантии слететь (ведь её опять же в этом случае быстренько не снимешь).
Прислушившись к авторитетному для меня мнению, я уже сама решила ставить сетку снаружи и только на нижнюю часть бампера, поскольку там радиатор от камней страдает намного сильней!
Дальше стала мудрить с установкой, чтобы получилось как можно красивей, надёжно и легко-снимаемо!
Как я действовала.
1) Снимаем выкройку с решётки на кальку.
2) Прикладываем выкройку к сетке, обводим корректором, вырезаем обычными ножницами.
Мягкий металл сетки режется легко.
3) Подгоняем уже по самой решётке (подрезаем лишнее, чтобы чётко прилегало). Повозилась!
4) Остатки резинового уплотнителя (что установила под капот) одеваем на нижнюю часть сетчатой детали — идея чисто моя… Дарю!
Это делает детальку эстетичной и будет удерживать сетку в нише снизу. Крепить сетку будем только сверху — под номерным знаком и по-караям.
5) Берём тонкие чёрные хомуты (7 штук). Наживляем на сетку, продевая через звенья решётки Тут надо постараться, однако, трудно только первы 2 хомута продеть, потом появляется сноровка!
.
Именно наживляем, но не затягиваем пока не наденем все, иначе не подлезешь к остальным!
После этого затягиваем все по очереди и убираем хвосты хомутов кусачками близко к зажиму.
Я использовала по 3 хомута с боков и один в центре под номерным знаком.
Вот так получилось!
Я довольна своей работой — радиатор защищён без координальных изменеий в конструкции!
Надеюсь, этот пост кому-то поможет в реализации их идей, поэтому старалась изложить процесс максимально подробно!
Всем спасибо!
Цена вопроса: 750 рублей
Файл "http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/094/fd2/48cf1abbe8fc695d-main.jpg" не найден!
Файл "http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/094/fd3/48cf1abb2c4b74c5-main.jpg" не найден!
Файл "http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/094/fd4/48cf1abb49020e13-main.jpg" не найден!
Файл "http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/094/fd5/48cf1abae1d307d2-main.jpg" не найден!
Файл "http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/094/fd6/48cf1abaad6fff0b-main.jpg" не найден!
Файл "http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/094/fd7/48cf1ab94cfe4079-main.jpg" не найден!
Файл "http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/094/fd8/48cf1ab8e9cec9ee-main.jpg" не найден!