Семейная поездка в деревню
Автор: Алексей И.
Опубликовано: 4467 дней назад (30 августа 2012)
Бортовик: Жизнь и приключения одного Ларгуса
Рубрика: Путешествия
Редактировалось: 2 раза — последний 30 августа 2012
|
+4↑ Голосов: 4 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Серый базальт
Кратко о машине:
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8.0 л/100 км
Оценка машины - 10
Хоть я уже и выкладывал эту статью - ссылка, всё же решил: порядок есть порядок! И решил собрать всё свои впечатления в одну корзину! Как яйца....
Думали-думали, разом так собрались, закидали вещички и всем семейством поехали в Деревню!
Из багажа - два велика детских, коляска для младшего и тьма-тьмущая пакетов с вещами, едой и всякими разными предметами первой, второй и третьей необходимости! Пассажиров было пятеро всего: мы с женой и трое детей! С какой-то стороны жалко, что с нами не поехала сестра жены - было бы интересно попробовать распихать все эти вещички при наличии шестерых душ в салоне автомобиля! Но интуиция мне подсказывает, что в таком случае оба старших ребенка жестко "обломились" бы на предмет рассекания по деревне на велосипедах...
Мелкие вещи намеренно разложил по большому количеству пакетов - очень удобно оказалось их рассовывать во все свободные от крупногабаритного груза уголки и ниши в багажнике! На фото это не удалось передать, к сожалению...в дальнйшем, думаю, мне удалось бы более рационально разместить все вещи, но на тот момент я уже не стал ничего переделывать - цель достигнута, всё разместилось, какие вопросы ещё? )))
Тем более, что при желании в багажное отделение можно было ещё напихать достаточное количество тюков и сумок - высота вполне это позволяла, да и двухстворчатая конструкция задних дверей очень бы этому способствовала!
Что приятно, даже при такой загрузке осталось возможность обзора через салонное зеркало заднего вида - хоть кусочек заднего окна, но можно выхватить - вполне достаточно для получения доп. информации про обстановку позади...хотя, если честно, то можно лишь в боковые зеркала коситься! Угол охвата у них выше всяких похвал - единственное, необходимо держать в голове поправочку на то, что едущий позади авто кажется немного дальше, чем есть на самом деле...
Ехали примерно 2.5 часа, основная часть дороги пришлась на асфальт (Кольцевая - Таллинское шоссе - Бегуницы - поворот направо в сторону Копорья - километров 20 извилистой узкой ленты, почти раллийная трасса))) - Копорье..), а вот последние 12 км пути - это жесть!!! Грунтовка, вся в выбоинах, разъезженная грузовиками, местами всё в раскатанной, скользкой глине, которую, я так мыслю, и возят эти засранцы!
Перемещался по этой - с позволения сказать - дороге практически всё время на 1-2 передаче и то - мотало всех по салону как котят!!! Для прикола: Путь от города до Копорья по асфальту занял час с небольшим, а отрезок грунтовки был форсирован минут за 50..фоток, к сожалению, не прилагаю...мелкий спал, а если бы я вылез из машины с фотиком, то проснулся бы моментально со всеми вытекающими...)))
Тут, конечно, Ларгус показал себя во всей своей красе: Ни разу не было пробоя подвески в ограничитель, ни разу не цепанул свесами края ямы, хотя ямины там попадались - "загляденье"! И это всё при нехилой загрузке...
Пока ехал по тому самому кусочку "раллийной" трассы, решил попробовать чуток позакладывать виражи...на моей бывшей 2114 получалось неплохо, повороты плавные, вписывался при скорости 90-100 км/час без проблем - даже с полной загрузкой!
И понял, что с Ларгусом такие штуки не совсем проходят: чувствуется, что машинка - мягко говоря - потяжелее, центр тяжести повыше будет...кренов практически не было, но скорость пришлось сбавить примерно на десяточку...и если нужно было затормозить чуть поэнергичнее, то было такое ощущение, будто тормоза справляются, но "выкладываются" при этом почти на все 100%...это я говорю про торможение груженой машины!
Ну, вот и приехали, наконец-то!
Гостили 3 дня, за это время оба старших пацана облюбовали себе место для игр в ненастную погоду - багажное отделение Ларгуса!))) Заберутся туда, двери закроют и возятся полчаса-час! Выходит, уютная в машинке обстановка! Раз пять точно туда залезали: баталии солдатиками своими устраивали...
За время пребывания успели смотаться в Кингисепп - 60 км от деревни! Тут уж ехали всемером: мы пятеро плюс деда с бабушкой прихватили! Шикарно! Все отменно устроились, никому тесно не было! Ещё бы дороги получше - то грунт, то асфальт, то колдоёбины на асфальте - приходилось ухо востро держать!
Дороги все выпали узкие да извилистые! Вот тут я немного понервничал: много грузовиков, автобусов, а отрезки для обгона маленькие! Издалека особо не разгонишься, встречка далеко не просматривается! С солидной загрузкой Ларгус разгоняется неохотно - двигатель выкручивал выше 3500 об., чтобы достойно обойти попутку и всё равно - не шибко быстро получалось! И, похоже, местные водители не слышали про такое как принять вправо! Прижмутся к осевой и шпарят! Поэтому: будьте осторожны при обгонах...особенно, если пересели на Ларгус с шустрых легковушек...Константин про это в своем отчете также упоминал!
После всех разъездов по бездорожью убедился: нужны всё-таки задние брызговики - грязь неплохо из-под колес летит, да и на мокрой трассе, быть может, задние стекла будут меньше закидываться! Салонный фильтр тоже необходим - вся мелочь с деревьев норовит вентилятором в салон затянуться.
Обратно ехали без неожиданностей, лишь в пробку на кольцевой умудрились встрять - пятница, вечер! Минут 50 в ней потолкались! Из этой задержки я тоже вынес наблюдение: практически не устал, сидя на одном месте! С прежней машины при таких раскладах я бы вывалился с матюками, держась за поясницу! Думаю, помог тот самый поясничный подпор! Я его сразу практически на максимум выкрутил...да и сама посадка за рулем тут совсем другая...
Немного цифр:
проехал - 408 км;
бензина затрачено - 32.7 л;
ср.расход - 8.0 л/100 км;
ср.скорость - 43.3 км/час;
Это данные БК! Перед отъездом из города я залил бак до отсечки и обнулил показания.На мой взгляд, вполне пристойно! Учитывая загрузку и "замесы" по грунтовкам!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (3)