Да здравствует музыка!!!
Автор: Алексей И.
Опубликовано: 4434 дня назад (15 сентября 2012)
Бортовик: Жизнь и приключения одного Ларгуса
Рубрика: Обновки
Редактировалось: 4 раза — последний 16 сентября 2012
Играет: Metallica
|
+10↑ Голосов: 10 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Серый базальт
Кратко о машине:
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
11.0
Текущий пробег:
2850
Оценка машины - 10
Мальчишки и девчонки!
Наконец-то я добрался до компа...это первая хорошая новость! И вторая, самая главная: теперь мой авто с полным комплектом акустики!!! Под полным комплектом я подразумеваю автомагнитолу + 4 колонки. Не далее как вчера всё окончательно доделал и закрутил, так сказать, последний шуруп!
Сразу начну с извинений: забегая вперед, так как - получив вожделенные переходники, я сразу ринулся их устанавливать, то слишком поздно сообразил, что неплохо бы позаботиться о товарищах по форуму...поэтому некоторые фото не мои, а взяты с сайта поставщика плюс позаимствовал у форумчан!
Изначально автомобиль у меня был только с аудиоподготовкой, поэтому при покупке я особо не переживал: наоборот, думал, что смогу установить ту фирму, которая мне больше "катит", т.к., отдав рок-гитаре почти 15 лет, я не очень-то и представляю себе жизнь без "правильной" музыки...
Так вот, вытаскиваю я заглушку головного аудиоустройства и вижу диковинные разъемы - со стандартными евро- не имеющие ничего обшего! В дверях под заглушками для колонок я узрел такой же неизвестный науке предмет белого цвета! Нокаут...
Пошел гуглить! Попутно поспрашивал знакомых форумчан! Выяснил, что, начиная с апреля 2012 года, на все Логаны-Сандеро устанавливают такие оригинальные разъемы...попутно Альянс и о Ларгусе "позаботился"! Поиск переходников особого облегчения не принес - в Питере их просто физически не оказалось, даже на Юноне, нашел в Москве - срок поставки 4 недели с полной предоплатой! Сунулся к ОД с просьбой продать переходничок - "..чисто для своих, клубных!.." - получил в ответ, что они сами эти переходники в глаза не видели! И делают всё просто - нож, припой, изолента! Да и цена за установку в СЦ ОД у меня ничего, кроме приступов жабьего удушья не вызвала: 2500 руб за магнитолу(прошу заметить, при наличии аудиоподготовки) и 4500 - за установку четырех колонок в двери! Итого: 7000 рублей....Удавиться!!!!!!!!!!!!! Напоминаю, это только за работу...
Сразу решил для себя не заниматься скрутками – пусть Кулибины бросят в меня камень – всё-таки новая машина и сразу резать «..к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов..» душа воспротивилась! То же относится к втискиванию колонок, больших по диаметру… Хотелось, чтобы всё «по понятиям» было!
Поэтому, стиснув зубы, отправил предоплату в Москву и начал подбирать акустику с головой.Изначально хотел JVC, так как уже имел опыт эксплуатации девайса этой фирмы. Опыт получился вполне положительный! По частотке эта фирма мне ближе всего подходила, даже Panasonic, установленный позднее, в подметки не годился! Также, по совету бывалых, хотел поставить колонки той же фирмы – вроде как согласованность получше будет… И вот тут забуксовал – не смог подобрать подходящие: то цена высоковата, то отзывы не очень!
В результате поисков остановился на аппаратуре фирмы Pioneer – по отзывам показалось, что будет не самый плохой вариант! Головное устройство: MVH-1400 UB, акустика: TS-G135 B;получилось неплохо: и в плане характеристик, и в плане цены – уложился в 5170 рублей, включая доставку с Юлмарта.
Всё было на мази, переходнички только что-то не торопились материализовываться у меня в руках… Три недели прошли, а воз и ныне был там! И это при всем при этом, что товарищ по форуму – заказавший такие же девайсы, в той же фирме на пару дней раньше – уже неделю как получил свой заказ!
Я слегка заистерил, отписал манагеру в ту самую фирму. Ответ: заказ выслали 2 дня назад, ждите! Я пил коньяк и ждал! На пятый день – свершилось! Наконец-то… вот так наша российская EMS работает – служба быстрой доставки называется…Из Москвы в Питер пять дней везли…короче, почта России! И пусть весь мир подождёт! Прямо как в рекламе…)))) Да, чуть не забыл: комплект переходников (два к магнитоле и четыре к колонкам) плюс доставка из Москвы обошлись мне в 720 рублей.
И пошло, казалось бы, самое приятное: винтики отвинтить, колонки установить! Салазки закрепить, штекеры защелкнуть! Собственно, сам процесс установки занял ну от силы минут 10-15, а вот сопутствующие сюрпризы отняли минут 30-40 дополнительно! На форуме про это уже было написано, я повторяюсь: чтобы выкрутить из пластика дверей винты, мне понадобилась звездочка «Торкс»… и ещё небольшая шлицевая отвертка с тонкогубцами! Походу, у гайковерта на заводе закручивающее усилие было выставлено с запасом раза в 3-4… головки винтов прямо утонули в пластике мм на полтора! Реально, посадка с запрессовкой! Если честно, то пара винтиков была вкручена нормально, но это не могло исправить общую картину: думаю, что эту парочку рабочий на конвейере докручивал наспех, боясь опоздать на обед! ))) А в правой передней двери винты вообще не были промаркированы красным…
Вот эти лишние полчаса я методично расковыривал отверткой пластик вокруг винтов, освобождая головку ( поверьте, в тот момент мне было не до эротики…), затем выворачивал их, помогая тонкогубцами! Изрядно изуродовав пластик, я достиг цели своих желаний, так сказать, попутно представляя работника-«винтореза» в разных позах! Затем штекер переходника не хотел до конца защелкиваться на реновском разъёме, но это решилось не в пример проще путем подчищения остатков штампа на фасках переходника и оригинального разъёма! Ура-а-а!!!!!! Завернув колонки в свои гнезда, я с рычанием накинулся на центральную консоль, так как уже начинало темнеть! Тут, слава богу, никаких проблем не возникло, всё вынималось и вставлялось так, как было нужно… сорри, опять в эротику ударился! )))))
Закрепив салазки, вставил в защелки магнитолу, надел декоративную рамку, пристегнул лицевую панель, с замиранием сердца повернул ключ в замке зажигания и – да здравствует звук!
По впечатлениям от качества звука: мне кажется, что Пионер оправдал звание топовой (в своём сегменте) фирмы – чистое звучание, достаточно мощная середина, неплохая тонкомпенсация! Я немного переживал, что 13 см колонки по определению плохо качают басы, даже попросил знакомого принести флешку с хаусом! Вставил флеху, выставил нужные частоты, включил тонкомпенсацию…при уровне воспроизведения 20 и выше стал чувствовать, как водительское сиденье ритмично задергалось в такт музыке! Кто сказал, что нет баса? Не гоните… При воспроизведении песни группы «Металлика» я телом чувствовал работу бас-бочки и отчетливо слышал высокое цыканье хай-хета! Понимаю, что с сабвуфером, усилком и шумкой было бы ещё круче, но даже этой мощи мне вполне хватило…что порадовало: при увеличении громкости, не услышал даже намека на хрип и наличие сверчков! Неужели, действительно иномарка? )))
Вот такой получился рассказ у меня – немного затянут, но я хотел как можно точнее передать своё настроение во время всего процесса… всё классно, металл рулит! Это, конечно, субъективно, но даже расход бензина у меня чуток снизился – возможно, что с музыкой я поймал тот нужный ритм вождения, не знаю! Чуть-чуть философии не повредит!
Один момент только я не разгадал: при выключении зажигания магнитола на секунду выключается, а затем опять начинает воспроизведение! Чуть напрягает… кто в курсе, как это исправить, подскажите, плиз! Заранее спасибо!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (20)
# 16 сентября 2012 в 19:20 0 |
# 16 сентября 2012 в 19:41 0 |
# 17 сентября 2012 в 12:32 0 | ||
|
# 17 сентября 2012 в 21:11 0 | ||
|
# 19 сентября 2012 в 20:30 0 | ||
|
# 19 сентября 2012 в 20:36 0 | ||
|
# 19 сентября 2012 в 22:19 0 | ||
|
# 17 октября 2012 в 20:43 0 | ||
|
# 18 октября 2012 в 07:39 0 |
# 10 января 2013 в 23:57 0 | ||
|
# 11 января 2013 в 07:11 0 | ||
|
# 11 января 2013 в 13:55 0 | ||
|
# 11 января 2013 в 14:02 0 | ||
|
# 11 января 2013 в 14:19 0 | ||
|
# 11 января 2013 в 14:41 0 | ||
|
# 11 января 2013 в 22:08 0 | ||
|
# 11 января 2013 в 23:53 0 | ||
|
# 21 декабря 2014 в 09:21 0 | ||
|
# 26 марта 2013 в 11:45 0 | ||
|
# 15 октября 2014 в 21:42 0 | ||
|