Думали-думали, разом так собрались, закидали вещички и всем семейством поехали в Деревню!
Из багажа - два велика детских, коляска для младшего и тьма-тьмущая пакетов с вещами, едой и всякими разными предметами первой, второй и третьей необходимости! Пассажиров было пятеро всего: мы с женой и трое детей! С какой-то стороны жалко, что с нами не поехала сестра жены - было бы интересно попробовать распихать все эти вещички при наличии шестерых душ в салоне автомобиля! Но интуиция мне подсказывает, что в таком случае оба старших ребенка жестко "обломились" бы на предмет рассекания по деревне на велосипедах...
Мелкие вещи намеренно разложил по большому количеству пакетов - очень удобно оказалось их рассовывать во все свободные от крупногабаритного груза уголки и ниши в багажнике! На фото это не удалось передать, к сожалению...в дальнйшем, думаю, мне удалось бы более рационально разместить все вещи, но на тот момент я уже не стал ничего переделывать - цель достигнута, всё разместилось, какие вопросы ещё? )))
Тем более, что при желании в багажное отделение можно было ещё напихать достаточное количество тюков и сумок - высота вполне это позволяла, да и двухстворчатая конструкция задних дверей очень бы этому способствовала!
Что приятно, даже при такой загрузке осталось возможность обзора через салонное зеркало заднего вида - хоть кусочек заднего окна, но можно выхватить - вполне достаточно для получения доп. информации про обстановку позади...хотя, если честно, то можно лишь в боковые зеркала коситься! Угол охвата у них выше всяких похвал - единственное, необходимо держать в голове поправочку на то, что едущий позади авто кажется немного дальше, чем есть на самом деле...
Ехали примерно 2.5 часа, основная часть дороги пришлась на асфальт (Кольцевая - Таллинское шоссе - Бегуницы - поворот направо в сторону Копорья - километров 20 извилистой узкой ленты, почти раллийная трасса))) - Копорье..), а вот последние 12 км пути - это жесть!!! Грунтовка, вся в выбоинах, разъезженная грузовиками, местами всё в раскатанной, скользкой глине, которую, я так мыслю, и возят эти засранцы!
Перемещался по этой - с позволения сказать - дороге практически всё время на 1-2 передаче и то - мотало всех по салону как котят!!! Для прикола: Путь от города до Копорья по асфальту занял час с небольшим, а отрезок грунтовки был форсирован минут за 50..фоток, к сожалению, не прилагаю...мелкий спал, а если бы я вылез из машины с фотиком, то проснулся бы моментально со всеми вытекающими...)))
Тут, конечно, Ларгус показал себя во всей своей красе: Ни разу не было пробоя подвески в ограничитель, ни разу не цепанул свесами края ямы, хотя ямины там попадались - "загляденье"! И это всё при нехилой загрузке...
Пока ехал по тому самому кусочку "раллийной" трассы, решил попробовать чуток позакладывать виражи...на моей бывшей 2114 получалось неплохо, повороты плавные, вписывался при скорости 90-100 км/час без проблем - даже с полной загрузкой!
И понял, что с Ларгусом такие штуки не совсем проходят: чувствуется, что машинка - мягко говоря - потяжелее, центр тяжести повыше будет...кренов практически не было, но скорость пришлось сбавить примерно на десяточку...и если нужно было затормозить чуть поэнергичнее, то было такое ощущение, будто тормоза справляются, но "выкладываются" при этом почти на все 100%...это я говорю про торможении груженой машины!
Ну, вот и приехали, наконец-то!
Гостили 3 дня, за это время оба старших пацана облюбовали себе место для игр в ненастную погоду - багажное отделение Ларгуса!))) Заберутся туда, двери закроют и возятся полчаса-час! Выходит, уютная в машинке обстановка! Раз пять точно туда залезали: баталии солдатиками своими устраивали...
За время пребывания успели смотаться в Кингисепп - 60 км от деревни! Тут уж ехали всемером: мы пятеро плюс деда с бабушкой прихватили! Шикарно! Все отменно устроились, никому тесно не было! Ещё бы дороги получше - то грунт, то асфальт, то колдоёбины на асфальте - приходилось ухо востро держать!
Дороги все выпали узкие да извилистые! Вот тут я немного понервничал: много грузовиков, автобусов, а отрезки для обгона маленькие! Издалека особо не разгонишься, встречка далеко не просматривается! С солидной загрузкой Ларгус разгоняется неохотно - двигатель выкручивал выше 3500 об., чтобы достойно обойти попутку и всё равно - не шибко быстро получалось! И, похоже, местные водители не слышали про такое как принять вправо! Прижмутся к осевой и шпарят! Поэтому: будьте осторожны при обгонах...особенно, если пересели на Ларгус с шустрых легковушек...Константин про это в своем отчете также упоминал!
После всех разъездов по бездорожью убедился: нужны всё-таки задние брызговики - грязь неплохо из-под колес летит, да и на мокрой трассе, быть может, задние стекла будут меньше закидываться! Салонный фильтр тоже необходим - вся мелочь с деревьев норовит вентилятором в салон затянуться.
Обратно ехали без неожиданностей, лишь в пробку на кольцевой умудрились встрять - пятница, вечер! Минут 50 в ней потолкались! Из этой задержки я тоже вынес наблюдение: практически не устал, сидя на одном месте! С прежней машины при таких раскладах я бы вывалился с матюками, держась за поясницу! Думаю, помог тот самый поясничный подпор! Я его сразу практически на максимум выкрутил...да и сама посадка за рулем тут совсем другая...
Немного цифр:
проехал - 408 км;
бензина затрачено - 32.7 л;
ср.расход - 8.0 л/100 км;
ср.скорость - 43.3 км/час;
Это данные БК! Перед отъездом из города я залил бак до отсечки и обнулил показания.На мой взгляд, вполне пристойно! Учитывая загрузку и "замесы" по грунтовкам!
Эх, не все фотки выложил! Вот ещё парочка:
Семейная поездка в деревню
Санкт-Петербург 14-05-2012 Член клуба Сообщений: 485 Lada Largus 7 мест 16V |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 августа 2012 в 15:48) | ||||
Санкт-Петербург 14-05-2012 Член клуба Сообщений: 485 Lada Largus 7 мест 16V |
Nikogames, дома ещё столько барахла разного - которое нужно куда-то девать - лежит! На десять Ларгусов хватит! За отзыв спасибо - очень приятно! | ||||
Санкт-Петербург 14-05-2012 Член клуба Сообщений: 485 Lada Largus 7 мест 16V |
Властар, моя жена постоянно мне твердит: "..иди работай директором - денег больше, работы меньше!." Тогда и время появится свободное в избытке! | ||||
Великий Новгород (Новгород) 14-05-2012 Сообщений: 2399 Lada Largus 7 мест 16V |
| ||||
Санкт-Петербург 14-05-2012 Член клуба Сообщений: 485 Lada Largus 7 мест 16V |
SaNeK (лимонад), истину глаголешь! | ||||
Санкт-Петербург 30-04-2012 Член клуба Сообщений: 919 Lada Largus 7 мест 16V |
Алексей, отчёт отличный, очень интересно было читать! Семья замечательная! Пусть машина служит долго и без проблем.
уморили, только директора-то не знают | ||||
Санкт-Петербург 14-05-2012 Член клуба Сообщений: 485 Lada Largus 7 мест 16V |
Bagira, спасибо! Конечно, надеюсь, что машинка будет только радовать и помогать! | ||||
Санкт-Петербург 29-02-2012 Сообщений: 5142 Lada Largus Фургон 8V |
Чтобы организовать процес так, чтобы ты его контролировал, а не совместно с подчиненными решал все вопросы. Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Передовиков д 8 А Тел 8921 773 33 04 | ||||
Санкт-Петербург 14-05-2012 Член клуба Сообщений: 485 Lada Largus 7 мест 16V |
Как сказал один хороший человек: начальник должен - дать задание ( читай, внятно и грамотно всё изложить и, если нужно, разжевать! ) и - проконтролировать! Тут, главное, не висеть над душой у подчиненного... От себя добавлю, что очень важно уметь вычислять - дебил подчиненный или нет? Соответственно, и поручать ему то, что заслуживает! ))) |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.