Ставим чехлы от ООО "Почин"
Автор: Byrmistr
Опубликовано: 4369 дней назад (7 января 2013)
Бортовик: Жизнь "Гуси Ларина"
Рубрика: Корефан Гуся.
Настроение: Отходняк
Играет: Вадим Козин "Когда простым и нежным взором"
|
+9↑ Голосов: 9 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
к933нм152
Кратко о машине:
Был у меня друг по имени "Чернышов", но настало время нам расстаться. Появился у меня новый друг "Гуся Ларин" вот как мы дружим и будет повествовать сей журнальчик!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
10,1
Текущий пробег:
2200
Оценка машины - 9
Перед Новогодними праздниками в 20-х числах в транспортной компании Автотрейдинг получил посылочку от ООО "Почин" г. С.Петербург, чехлы Лима жаккард-кожзам-компаньон на моего Гусю. Как член клуба получил скидку в 300 целковых и в 250 мне встала пересылка - итого 4450. После Новогодних возлияний и в перерывах между каникулярными, сподобился их установить.
Хочу сразу отметить что чехлы на 2-й и 3-й ряды встали без проблем и практически идеально оценка 5- по пятибалльной шкале.3-й ряд вынимал из салона так как это труда не составляет и более для удобства одевания чехлов на второй ряд, то есть второй ряд не вынимал одевал чехлы на месте.Сразу оговорюсь что инструкции по установке и отметок на комплектующих что куда никаких нет, поэтому некоторое время ушло на дотумкивание. Иллюстрирую 3-й ряд:
Таким образом крючками (придаются в комплекте)крепятся и натягиваются чехлы с обратной стороны сидений 3-го и 2-го рядов. Не врубился с какой целью сделан разрез и липучка для спинки двойного сиденья второго ряда. Спинка надевается влёт и так.
А вот с чехлами сидений 1-го ряда, пассажирским и водительским меня ждала засада. Оцениваю качество их изготовления на 3 балла с натягом. На одной из спинок 1-го ряда в кожаной боковинке была обнаружена вырванная дырка где-то 3х3мм пришлось заштопать.
Для одевания чехлов на 1-й ряд сиденья необходимо вынуть. Для этого откручиваем 4-ре болта под Torx40 два передних, сдвинув сиденье полностью назад и два задних, сдвинув сиденья полностью вперёд. После откручивания болтов наклоняем сиденье и большой отвёрткой или вилкообразным съёмником отколупываем крепление проводов попогрейки к сиденью, а затем нажимая на шпенёк вынимаем разъем подвода 12 вольт к попогрейке. Только после этого можно вынимать сиденье. Далее изображения по порядку на рисунках 7,8,9. Когда сняли и вынули сиденье кладём его на бок пластиковой накладкой с выключателем попогрейки вниз отворачиваем саморез под Torx 20 кажется - дырка крайняя слева на рис.8. Когда отвернули приподнимаем его в том же положении, лучше что нибудь подставить, но так чтобы накладка была свободна и аккуратно сдвигаем её влево (по рис.8.). Вот этот самый Г-образный двойной фиксатор который показан на рисунках 7 (в центре) 8 справа, 9 уже обломаный,должен по идее выйти из квадратной дыры на рис.9. т.е. влево и вниз. Здесь вся засада. На улице -5 и по всей видимости литьё детали не качественное. Короче на пассажирском он у меня отлетел при первой попытке. На его месте обнаружился брак литья - каверны. На водительском сиденье действовал очень аккуратно снял нормально, но при установке одна из половинок "Г" отломилась и опять брак литья - каверны (пустоты). Выход один - сверлим дыру в металле у квадратной дыры в сиденье под саморез на 4мм. далее устанавливаем эту самую накладку и на 2,5мм сверлим дыру уже в пластмассовой накладке, чтобы саморез входил внатяг рис. 9.
На обратной стороне сидушки отсоединяем петли-растяжки обивки задней части спинки и пластмассовые крепления обивки передней части.
На водительском сиденье необходимо снять ручку регулировки поясничной поддержки. Это делается узкой отвёрткой - поддевается и вынимается центральный фиксатор. В чехле на месте предназначенном для оси ручки делается отсутствующая изначально, по непонятным причинам дырка.
Надо сразу оговорится что спинки чехлов 1-го ряда в отличии от спинок чехлов 2-го и3-го рядов сделаны мешковатыми не понятно с какой целью. Спинки чехлов 2-го и 3-го рядов одевались натугую и сидят как влитые. Может быть как раз здесь-то на боку и надо было сделать разрез с липучкой или молнию до середины спинки, чтобы надеть в натяг (по причине наличия выступающей оси ручки регулировки поясничной поддержки).
Левый задний край чехла подушки водительского сиденья сделан не качественно (широк материал) при одевании здесь на материале получается складка.
Натягивание и крепление комплектующих 1-го ряда осуществляется по месту пришитыми к ним достаточно прочными петлями с резинками и нареканий не вызывает.
Передние (матерчатые)части подголовников на 1-й ряд сделаны слишком широкими,резинка их не утягивает, поэтому приходится их пришивать к подголовникам.
А так смотрится 1-й ряд в целом. В общем не айс как говорится, но "на безрыбье и рак рыба", те единственные чехлы что имелись у нас в продаже по сравнению с починовскими вообще рядом не стояли и кроме того у них голая спинка 2-го ряда.
Общая оценка чехлов на мой взгляд на 4-, по пятибалльной шкале. Материал хороший и нареканий не вызывает качество швов хорошее. Создаётся впечатление что лекала на 1-й ряд делались в спешке, или не достаточно квалифицированным специалистом. Думаю с учётом моих замечаний фирма Почин могла бы существенно улучшить качество.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (10)
# 8 января 2013 в 00:46 0 | ||
|
# 8 января 2013 в 09:14 0 | ||
|
# 9 января 2013 в 08:49 0 | ||
|
# 9 января 2013 в 14:47 0 | ||
|
# 9 января 2013 в 19:50 0 | ||
|
# 11 января 2013 в 07:46 0 |
# 23 января 2013 в 16:01 0 | ||
|
# 2 октября 2013 в 19:40 +1 | ||
|
# 2 октября 2013 в 20:11 0 |
# 19 января 2014 в 19:44 0 | ||
|