Дзержинск - Белгород - Дзержинск

Автор: Byrmistr
Опубликовано: 4287 дней назад (30 марта 2013)
Рубрика: Корефан Гуся.
Редактировалось: 3 раза — последний 30 марта 2013
Настроение: Отдыхаю!
Играет: Л. А. Русланова "Валенки"
+10
Голосов: 10
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: к933нм152
Кратко о машине:
Был у меня друг по имени "Чернышов", но настало время нам расстаться. Появился у меня новый друг "Гуся Ларин" вот как мы дружим и будет повествовать сей журнальчик!



Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8,16
Текущий пробег: 7000
Оценка машины - 10


Как-то так получилось, что решили мы с супругой махнуть на 55-летие её двоюродной сестры в Белгородскую область. Маршрут в общем то у меня наезженный, но дело осложнялось тем, что опыта дальних поездок в зимнее время у меня при 35-ти летнем водительском стаже не было. Поэтому решил обратиться к комрадам по форумам для выбора оптимального маршрута. В результате долгих раздумий, прикидок и благодаря советам комрадов (особо хочу отметить воронежца комрада Willi с форума .сом)был выбран следующий маршрут: Дзержинск, Нижегородской области - далее по М7 через Владимир, Покров - поворот на Орехово-Зуево по А108 до трассы М4 (Дон)и далее по ней до Воронежа - после Воронежа по А144 до поворота на Горшечное по Р189 минуя Старый Оскол и Губкин до Корочи - далее по Р185 до Белгорода и после него по Р186 (Сумская) до Ракитного.
За неделю до поездки стал отслеживать метеопрогноз по маршруту следования, для чего воспользовался сайтом http://www.hmn.ru/index.php?index=6&value=27457 и надо отметить, что на этот раз синоптики не подкачали и прогноз их оправдался на все 100%. Так я знал что вечером 22 марта где-то за Воронежем меня в пути застанет пурга. К этой информации сестра моей супруги с которой мы предварительно созванивались отнеслась с неподдельной иронией: "У нас весна - снега уже нет ходим без шапок".
Итак 22 марта в 7-00 предварительно залив 50литров А-95 мы стартовали. Дорога по М7 мне в общем-то знакома по моим прошлым поездкам, изменился пожалуй что только внешний антураж. Новые заправки, магазинчики, кафе и прочая около транспортная инфраструктура. По пути следования до поворота на Орехово-Зуево пришлось наблюдать три улетевшие в кювет фуры, а вообще га всю поездку туда и обратно таких набралось более десятка. Аварии с легковым транспортом видел только две и то на обратном пути в Московской и Владимирской областях.
Хочу высказаться по качеству дорог во Владимирской и Московской областях трассы М7 оно на удивление оказалось хуже чем участок Нижегородской трассы от Клязьминского моста в Мячково и до Дзержинска. Вот уж никак не предполагал такого расклада, всегда считал, что в нашей области плохие дороги, а тут!!!!!! В общем нонсенс, московские областные хуже??????
Где-то в 11-30 были на повороте на Орехово-Зуево. Дорога по второму кольцу Московской области А108 обычно занимает приличный отрезок времени, так как трасса узкая, в основном по одной полосе в каждую сторону, а учитывая, что по ней идёт много фур в обоих направлениях и пересечения с двумя трассами общероссийского значения "М" регулируются светофорами надо быть готовым к приличной потере времени на пробки. В данном случае мы постояли в одной с полчаса и это я считаю удачей.
Выезд на трассу М4 "Дон" стал для меня откровением, поскольку я по ней никогда раньше не ездил, три полосы в каждую сторону от Москвы до Воронежа минуя все города и населённые пункты. Короче нажал на тапочку и вали до победного мои 406км. На М4 аварий мне не встретилось два раза видел засады ГАИ контролирующие скоростной режим. По трассе шел 100 - 120 на обгонах до 140, один раз увлёкся разогнал Гуся до 150км/чассам не заметил. Кто сказал что движок после 120 ревёт? Чушь. По моему ещё тише работает. Дорога по трассе М4 "Дон" прошла без приключений и в районе 18 часов были на подъезде к Воронежу. Здесь километров за 40 до него начинается участок платной трассы, стоимость проезда в дневное время для легковых автомобилей 60руб. в ночное 50руб. чек действителен в течение 12 часов. То есть если вы задержались на этом участке по какой-либо причине придётся платить и за выезд. Чек необходимо сохранять до выезда с участка.
Хочу высказать своё "Ф" по ценам и качеству бензина на трассах моего путешествия. В своём родном городе я заправляюсь на заправках ООО "Газпромнефть" бензином А-95 5-го класса.
Вот как выглядит чек с брендовой заправки:

Вот как выглядят чеки с заправок не брендовых, но держащих марку. Во всяком случае цена и качество топлива в них декларируются нормальные:


А вот так выглядит чек на мой взгляд "шаромыжников" прикрывающихся известным брендом и торгующих бензином 3-го класса, с повышенным содержанием серы но по самой высокой из приведённых продавцов цене:

Я обнаружил сей казус уже будучи дома, что и хочу довести до сведения комрадов. Не скажу что Гуся как-то по особенному себя повёл на этом бензине, он и сейчас поедает его остатки, но следующая заправка я так думаю будет 98-м.
В Воронеже я не понял двигался ли я по объездной или это трасса внутригородская, скорее что-то промежуточное, однако движение по ней заняло как минимум час. Перекусив бутербродами с кофе в кафе на заправке и заправив Гусю мы двинулись в дальнейший путь. Ничто не предвещало катаклизмов. Но я то знал, что он будет. И где-то через 40км за Воронежем когда уже стемнело началась пурга. Здесь хочу отметить отличную работу дорожных служб Воронежской и Белгородской областей. С первыми снежинками на трассу вышла снегоуборочная техника и приступила к работе. Наблюдал такую картину: на подъём идет снегоуборочный КАМАЗ расчищая трассу и посыпая её песком с солью, а сзади за ним медленно чтобы не скатиться вниз ползут фуры. Для меня это явилось полной неожиданностью. У нас на Нижегородчине так не принято снег ляжет, а потом с упорством достойным лучшего применения его будут убирать, во всяком случае в моём родном городе это так. Сильный боковой ветер и снежные заряды в левый бок машины, казалось бы при парусности Гуси должны сносить его, однако снос ощущался довольно слабо, машина удивляла. Часто на дороге встречались снежные перемёты, то есть сугробики 5-10-15см высотой. и очень часто они попадали под одно из колёс. Казалось бы занос неизбежен, ан нет, Гуся как ледокол врезался в перемёт не меняя траектории движения. Курсовая устойчивость машины похвальна.Опять хочу похвалить местные власти, большая часть трассы от Губкина до Белгорода освещена ночью, что придавало уверенности в себе и позволяло держать скорость под 90км/час в условиях пурги. Что характерно за всё время пурги на дороге мне встретилось не более 2-х 3-х десятков легковушек и это правильно. Выбора не было только у меня - движение до точки назначения, в которую я прибыл в 00час.
Вот так выглядел пепелац Гуся на следующее утро:

Общее время в пути от Дзержинска до Ракитного составило 18 часов. В обратную сторону на 1 час меньше. Общий пробег по маршруту составил 2430км. Средний расход бензина вычисленный арифметическим путём составил 8,16л/100км.

И последнее: К системному администратору. Почему-то движок отказался принимать мои фотографии, мотивируя,что это возможно только зарегистрированным пользователям, посему пришлось воспользоваться сторонним хостингом.
Ставим чехлы от ООО "Почин" | Установка Салонного фильтра
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (12)
Админыч # 30 марта 2013 в 20:57 0
Хороший отчет о поездке.
По поводу фото - спасибо, поищем баг.
0 # 30 марта 2013 в 22:12 -3
+1 тебе земеля!!! Отчет ВЫШЕ всяких похвал... Удивила дотошность в обзоре заправок - после нашего нижегородского бензина наверное любой будет 98-м казаться... суррогат используемый у нас (кроме газпромовских заправок, сам на них последние года 2 заправляюсь) бензином назвать страшно - за неделю на изъездил -> расслоение на фракции и осадок в топливной системе.... у меня раз вообще на мембране ускорителя лаковое покрытие разъело... Кстати изумелн маршрутом в корне - почему не через юг области и мордовию, а практически в объезд? тем более по дорогам худшим чем у нас:)
aalexx # 31 марта 2013 в 16:59 0
Имейте ввиду, при движении на юг, в Саратовской области между г.Ртищево и г.Балашов, дорога просто в ужасном состоянии (колодцы), 100 км пути преодолеваются за 3 часа.
Byrmistr # 31 марта 2013 в 21:17 0
Раньше при СССР ездил по М2 в Крым, дорога по тем временам была хорошая. В настоящий момент Крым как туристическая Мекка для русских свою актуальность практически потерял. Стояние на таможне, проблемы с ДАИ и пр. посему М2 уже далеко не в том состоянии как раньше, плюс по трассе города и деревни, а это 60км/час. М4 скоростная трасса как поставил под Москвой 110 так и не сбавляя валишь до Воронежа все города и поселки в стороне. Маршрут выбран с расчётом двигаться по трассам общероссийского значения в надежде на их качество. Через Мордовию не ездил ни разу, может быть и смотаюсь в следующий раз неспешно. При СССР когда в Крым ездил не спеша вообще через Муром, Касимов, Тамбов, Воронеж ездил. В то время в Касимове и моста-то не было переправлялись на пароме. Здесь стояла задача несколько другая за один присест доехать до пункта назначения, так и получилось. Если на отдых, то не спешу, можно и по новому маршруту проехаться природу и новые места по дороге посмотреть как-то так.
potap77 # 30 марта 2013 в 22:22 +1
Зачетно,особенно про бенз.Эх хочу на байкал!
Byrmistr # 31 марта 2013 в 21:00 0
Я кстати тоже об этом подумываю!
0 # 30 марта 2013 в 23:18 0
помнится когда ездили на юг, и потом возвращались, очень радовались нижегородским дорогам! казалось бы у нас они плохие, а оказалось, что лучше чем во многих других областях!)) особенно тамбовская очень негативно запомнилась. Там участок был какой то, там все 10-20 км ехали(( Да, кстати последние снегопады показали, что у нас в НН норм чистят, по крайней мере я ездил в снегопады эти, все вполне хорошо в городе и кстовском р-не прочищенно. И так же камазы ехали на подъем от кстова в афонино и под фуры песок сыпали.
Byrmistr # 31 марта 2013 в 21:23 0
Про наши трассы не скажу, вернулся в город - это жопа, снег не вывозят вообще, дороги в хлам. Наши местные депутаты и "олигархи" во главе с Шанцевым скинув нормального мэра пилят городской бюджет и должности при пироге сцуки, им не до дорог.
kutj066 # 31 марта 2013 в 09:40 0
Полностью согласен с выводами по управляемости и двигателю авто. Про бензин интересная инфа, зачёт и плюсую. Отличный отчёт! Хотел спросить автора про 98 бензин, как он Гусю пришёлся и есть оценка в сравнении с 95? Двигатель только тише работал или были ещё моменты?
leka # 31 марта 2013 в 11:35 0
Думаю, что камазы с песком это, кроме всего прочего, последствия новогодних проблем на М10 в Тверской области. Теперь все боятся проблем с фурами застрявшими.
prapor Сызрань # 31 марта 2013 в 12:45 0
Хороший отчёт +1
0 # 1 апреля 2013 в 15:25 0
Хороший отчёт и классная поездка! Сам люблю на авто путешевствовать! Был в пурге. Ощущения не из приятных. Ехал ночью, дорога заметена была полностью, непонятно где дорога, а где бордюр. Но Ларик не подвёл!

???