Как я не купил Хюндай Акцент.
Автор: Byrmistr
Опубликовано: 4385 дней назад (20 ноября 2012)
Бортовик: Жизнь "Гуси Ларина"
Рубрика: Гаражные тёрки.
Настроение: Восторженное
Играет: "Валькирии" Вагнер.
|
+6↑ Голосов: 6 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
к933нм152
Кратко о машине:
Был у меня друг по имени "Чернышов", но настало время нам расстаться. Появился у меня новый друг "Гуся Ларин" вот как мы дружим и будет повествовать сей журнальчик!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
10,4
Текущий пробег:
1000
Оценка машины - 9
Иронический рассказ: Как я не купил Хюндай Акцент.
Как-то в конце зимы супруга мне сказала: "Ну что ты надумал наконец менять машину". Я ответил фразой от классика:"Где деньги Зин!©". А тут на беду зять подвернулся с новостью, что дядя его друга продаёт Хюндай Акцент пятилетку с пробегом в 45000км. в отличном состоянии. Понятное дело супруга за эту новость уцепилась обеими руками, поскольку у зятя машина как раз этой марки и "мамочке" иногда, когда я свою шаху маслал в гараже, выпадало "неописуемое" счастье поехать в магазин за провиантом на этом изделии ТАГАЗа. Короче я был вызван на "ковёр к руководству" и мне была поставлена задача - поехать с зятем к дяде друга, посмотреть и купить аппарат, если с ценой не сильно загрубят.
Откровенно скажу, что уже в то время я был заочным поклонником платформы В0 и лелеял надежду когда нибудь стать счастливым обладателем автомобиля оной, хотя до последнего момента сидеть за рулём машин данной платформы мне не приходилось.
Приехали мы в Стригино - частный дом, у забора стоит вожделенный свежевымытый пепелац серебристого цвета. Вышел дядя стал показывать аппарат - всё чисто и красиво, движок стрекочит как часы марки Ролекс, но тут выясняется что двигун -то 12V и мощи в нём всего-то 92 кобылки. Радости моей не было предела! Я понял что повод не купить этот автомобиль найден и я могу со спокойной совестью рапортовать супруге о том, что этот пепелац нам не подходит по причине недомашинности и умывать руки. Нет конечно пришлось, дабы соблюсти ритуал, прокатиться по Нижегородской кольцевой, похвалить мягкий ход и тихую зимнюю резину Бриджстоун. И надо ж такому случиться, что б в этот судьбоносный для Хюндая момент появился дядюшкин племянник, и не просто так а на казённом автомобиле марки Логан 1,4л. самой простой комплектации. Зятёк, а потом и я изъявили желание сравнить имеющиеся в наличии марки авто! Когда я сел за руль Логана и проехался по посёлку я понял что это то что мне нужно - высокая посадка, энергоёмкая подвеска, легкий (по сравнению с шахой) не смотря на отсутствие ГУРа руль. Короче судьба Хюндая была решена - покупка не состоялась, мои восторженные аргументы в пользу Логана перевесили женское упрямство. Когда же на горизонте забрезжил неясный образ Ларгуса, а тем более когда он материализовался в металле вопрос в его пользу был решен, а окончательную точку поставил тест-драйв Ларгуса в салоне Юникор.
Byrmistr©
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (2)
# 14 декабря 2012 в 18:13 0 | ||
|
# 14 декабря 2012 в 19:42 0 |