Установка Салонного фильтра

Автор: Byrmistr
Опубликовано: 4147 дней назад (22 мая 2013)
Рубрика: Корефан Гуся.
Настроение: Ура бронхит отпустил!
Играет: И. Скляр, Е. Цыплакова "Старый рояль" к/ф "Мы из джаза"
+7
Голосов: 7
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: к933нм152
Кратко о машине:
Был у меня друг по имени "Чернышов", но настало время нам расстаться. Появился у меня новый друг "Гуся Ларин" вот как мы дружим и будет повествовать сей журнальчик!



Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 9
Текущий пробег: 10000
Оценка машины - 10


Сегодня поставил фильтр. Очень повезло что осенью когда покупал фильтр не стал экономить и купил от Ниссан Микры за 600руб производство Германии. У данного девайса фильтрующий элемент сам по себе, заглушка фильтра сама по себе, что оказалось очень гуд для подгонки её по месту. Пытался найти вверху ту самую технологическую линию по которой нужно резать (комрады писали) у меня её не оказалось, поэтому чтобы не резануть лишнего был сделан деревянный кондуктор (параллелепипед из дерева) по ширине запаянной области и установлен вверху враспор. Испробовал много всяких поз и остановился на том что для минимизации "геморроя" надо снять пассажирское сиденье и лёжа на правом боку резать. Кроме всего прочего для контроля за качеством реза области дальней от двигателя использовал осколок вогнутого зеркала от прожектора и фонарь. Для выравнивания заусенцев пользовался драчёвым напильником, да совсем забыл резал обычным перочинным ножом с остроконечным лезвием. Работал неспешно и уложился в три часа (вечер после работы). После вырезки включил на полную вентилятор отопителя и кондей для продувки от пыли и остатков пластмассы Установил фильтр и его заглушку (с уплотнителем), встала как влитая, нигде не поддувает. Ширина заглушки по всей длине равномерная 42мм (были прецеденты у комрадов).
Дзержинск - Белгород - Дзержинск | Установка салонного фильтра Нисан Микра
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (4)
Суххарь # 23 мая 2013 в 06:34 0
Основательно!
kutj066 # 23 мая 2013 в 08:17 0
Эт-то точно, основательно! И у меня вопрос. Есть ли отличия у фильтра от Ниссан-Микра от фильтра для Логана?
Byrmistr # 23 мая 2013 в 08:45 0
Не помню где на форумах один из комрадов описывал установку салонного фильтра, при этом у заглушки фильтра ширина по краям (верх, низ) и в середине "гуляла" на несколько миллиметров. Даже визуально (представлена фотография)это видно невооруженным глазом. Отсюда и поддув воздуха из под неё и как следствие необходимость заклейки скотчем. У меня всё встало идеально, тем более дыру доводил напильником и примерял заглушку фильтра раз 5 точно. Все установочные размеры Ниссановского фильтра идентичны Логановскому (если он как я пишу выше не шняга). Единственное отличие это фильтр сам по себе, заглушка фильтра сама по себе. И ещё у заглушки в нижней её части и где-то на треть длины вверх имеется уплотнитель круглого сечения.
kutj066 # 23 мая 2013 в 08:57 0
Спасибо! Попробую заменить имеющийся у себя на Ниссановский.

???