первый ремонт гарантийного автомобиля
Автор: Александр Г
Опубликовано: 2130 дней назад (26 января 2019)
Бортовик: Записки автолюбителя и путешественника
Редактировалось: 3 раза — последний 28 января 2019
Настроение: неважное
|
+1↑ Голосов: 1 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Кратко о машине:
Лада Ларгус Кросс Покупка: сентябрь 2018 года .
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,4
Текущий пробег:
3000
Оценка машины - 1
В пятницу начал писать, но записи не вижу. Посему - пишу снова.
Вчера обнаружил поломку: не работает вентилятор отопителя. Предохранитель цел.
Грустно, очень. Без автомобиля - как без рук. Да ещё и поездка намечена через неделю, откладывать нельзя.
Внутри а\м лобовое стекло покрыла изморось, лобовое стекло Ларгус Кросс без подогрева.
Стал звонить коммутатор дилера (Техинком). Про эти попытки вчера по горячим следам написал много. Ну, сейчас повторять не буду.
Кратко доложу.
1. Звонить надо на станцию ТО по конкретным телефонам конкретного филиала дилера (в Москве их несколько). Тогда есть шанс быстрого достижения результата: вам объявят о наличии очереди на диагностику, и назовут ближайшее "окно". Сроки назывались на разных филиалах - разные: где-то записывали на начало следующего месяца.
Оговорюсь: все любезны, все внимательны, все проявляют участие. Но на коммутаторе не соединяли с мастером на конкретной станции ТО ("мастер сейчас занят"), а обещали "мастер вам перезвонит". Перезвонил один перед окончание своей работы, уже ночь на дворе... да я за эти часы ожидания уже всё решил с выбором станции (из нескольких) и записался на диагностику.
2. Мне объяснили - после диагностики наступит время ожидания заказанной детали на замену. После получения детали - будет выполнен ремонт. Шансы на то, что сделают сразу, есть, но... по телефону диагностику не делают, и машины не лечат...
3. Посмотрел в Сети советы - чем обработать стекло от запотевания изнутри. До ТО дилера ещё доехать надо-ть по занесённой снегом Москве, голому льду и пробкам!
Сделал такой состав: уксус + спирт + глицерин + вода тёплая. Залил в пустой флакон (спрей "Антилёд"). Было указано: нанести состав и растереть тряпочкой досуха.
Вчера (ночью уже) попробовал. Снаружи опрыскал - стекло покрылось жидкой кашицей. Протёр тряпкой. Этой же тряпкой протёр изнутри боковые стёкла (на пробу).
Тут же вытащил резиновые коврики, смёл остатки льда намёрзшего, и под коврики положил газеты в несколько слоёв.
Утром вышел и остался доволен: снаружи на стёклах снега нет (хотя идёт снегопад) - он весь съезжает со стекла. Боковые стёкла изнутри чистые. Теперь протёр составом и лобовое изнутри (прыскать не стал).
Из неприятного - запах уксуса можно уловить.
После поездки в сервис - продолжу.
Продолжаю тему.
Записавшись на диагностику в техцентр дилера Техинком-Лада в Строгино, я стал ждать намеченного срока (понедельник, середина дня). Вдруг в субботу (обзванивал техцентры я в пятницу вечером) мне перезвонили и предложили приехать сразу, как только смогу. В разговоре было сказано, что таких неисправностей у них не было, и им самим интересно - что же произошло. Договорились, что на следующий день (т.е. в воскресенье) я постараюсь приехать.
Утром вышел выкапывать машину из сугроба. Снегу намело по пороги. Улица заметена снегом, дворы занесло, дворники машут лопатами, троллейбусы под окнами встали - не едут.
Ядрёная смесь, нанесённая на стекла по советам из Сети - помогла. Изморози на внутренней поверхности стёкол нет. Снег на стекле не держится, слезает вниз. Стёкла чистые снаружи и внутри.
Оделся потеплее, т.к. мне посоветовали ехать с открытыми окнами.
Завёл машину, прогрел, собрался выезжать… и тут наугад попробовал включить вентилятор отопителя - и он заработал! О небеса! Чудо!
Покрутил режимы - всё работает. Звоню жене, звоню сыну - так мол и так. Жена тут же планировать начинает - ты в магазин так и не доехал. А сын говорит - стоп, что-то же было? Давай езжай в сервис, посоветуйся что да как.
Еду по улице - машины встречные заносит на поворотах. Еду по МКАДу - наблюдаю аварии. Москва в снежной буре.
Доехал без происшествий. В Техинкоме меня выслушал мастер, подумал и перезвонил начальству. Положив трубку, сказал - ну раз у вас претензий нет и всё работает, то можете ехать.
Пошёл к машине, уже дверь машины открыл, и тут мастер меня догнал… давайте вернёмся, обсудим. Всё-таки я бы предложил вам пройти диагностику. У вас есть свободных 3 часа?
Конечно, я согласился. Оформили, как положено, документы, машину забрали. Я погулял пару часов и вернулся. Тут же и мастер подошёл - диагностику выполнили, всё в порядке. Никаких замечаний.
Я расписался где положено, поблагодарил…
Каков сухой остаток?
1. Ошибиться я не мог - проверял в пятницу дважды: когда машину заводил утром, и второй раз после проверки целостности предохранителя.
Что это было?
В науке широко известен «эффект Паули», или эффект присутствия. Суть его в том, что просто присутствие какого-то человека может повлиять на события, работу механизмов и приборов. Например, заявляется начальство - и всё идёт совсем иначе в присутствии руководителя.
Известен прямой эффект (внезапно не работает), и обратный эффект (внезапно и необъяснимо - заработало!). Исследователями парапсихологии эффект Паули рассматривается как экстрасенсорное явление…
2. Общение с дилером по телефону принесло новое знание. Горячая линия, общий коммутатор (или по современному Call Center) - не так действенны, как прямое обращение на телефон конкретного филиала Техинком-Лада. Именно так и надо действовать: обзванивать все доступные вам филиалы и спрашивать об очереди на диагностику. Очереди везде - разные, сроки записи на диагностику - разные. Занятость мастера, доступность его для телефонного разговора с вами - разная. В центре Строгино мастер ответил сразу, записали в очередь - сразу. В Call Center обещали перезвонить, когда мастер освободится - перезвонили спустя 2,5 - 3 часа. Сроки записи в техцентрах были: через день, через два дня, через неделю…
3. Общение в техцентре - выше всяких похвал.
Мастера, с которыми общается клиент - зрелого возраста, неторопливы, убедительны, доброжелательны и профессиональны.
Девушки на Reception - молоды, красивы, приветливы.
Офисный Кот с ошейником - обаятелен.
Чисто, удобно, светло, кофе отличный… - что ещё надо?
4. Машину продиагностировали вне очереди (я был записан на следующий день), выдали Акт проверки (в устной форме мастер доложил о работе электрика - что именно тот проверял), бесплатно помыли. Я уехал в хорошем настроении.
5. Живу в Ясенево, и ближайший ко мне центр Техинком-Лада - между Киевским и Боровским шоссе, в Говорово. Но как же неудобно туда заезжать!
В Строгино - дальше от меня, но там удобнее.
Машина - важна, без неё уже и не мыслю своего уклада. Магазины, внуки, дача, путешествия…
В конце следующей недели предстоит выезд из Москвы в Ростов; сын с супругой бегают марафон в разных частях света. Нам предстоит пасти внуков (где-то там в Ростове) - трёх малышей, да ещё и щенка. Марафон вряд ли отменят по погодным условиям - на дату забега обещают отличную погоду и солнышко.
Всем - удачи!
Спустя сутки после визита в Техинком-Строгино раздался звонок: менеджер спросил меня - как ведёт себя машина... Ну очень уважительное и внимательное отношение к клиенту!
Предложил звонить ему на его телефон - если вдруг что...
Телефон его сохранил, могу рекомендовать ;-D
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (8)
# 28 января 2019 в 23:39 0 |
# 28 января 2019 в 23:51 0 | ||
|
# 29 января 2019 в 09:55 0 | ||
|
# 29 января 2019 в 14:49 0 |
# 29 января 2019 в 15:25 0 | ||
|
# 29 января 2019 в 22:00 0 |
# 29 января 2019 в 22:01 0 | ||
|
# 30 января 2019 в 22:55 0 |