Продолжение обкатки а\м: поездка из М в Ростов, в Кострому

Опубликовано: 2118 дней назад (6 февраля 2019)
Рубрика: Без рубрики
Настроение: приподнятое
+4
Голосов: 4
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Кратко о машине:
Лада Ларгус Кросс Покупка: сентябрь 2018 года .
Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8,6
Текущий пробег: 4300
Оценка машины - 1
Продолжение обкатки а\м: поездка из М в Ростов, в Кострому, Плёс

В Москве пробки, город завален снегом, под снегом - лёд.
Выдалась поездка. Сын со своей женой бегут марафон, я и моя супруга - пасём внуков, их трое. Плюс щенок.
Марафон в Ростове Великом. Несколько маршрутов, забеги на сверхдальнюю дистанцию (мне даже представить это страшно...), на 30 км, на 10 км, и детский забег. Мероприятие носит название Mad Fox, на турбазе поставлен памятник Бешеной Лисе.
Выехали на двух а\м в разное время и разными путями. Мы на Ларгусе решили объехать пробку на Ярославском шоссе и рванули по малому кольцу, по бывшей бетонке. Сын с семьёй пробивались сквозь пробку - и у них получилось быстрее.
У нас были приключения (куда ж без них).
Выехали из Москвы с неполным баком, и по дороге наблюдали за "компьютером". В какой-то момент загорелся красный сигнал, комп выдал - на оставшемся топливе проеду 90 км. Этого нам хватило бы до Ярославля - не то что до Ростова. Едем. Минут через 10 комп выпал - остаток топлива 0 (ноль).
Жена сильно забеспокоилась. Дорога снегом занесена, после Переяславля Залесского леса- да леса, то спуск - то подъём. Вечереет зимою рано.
Смартфон выдаёт координаты АЗС устаревшие. Первая попавшаяся - не работала, вторая вообще полуразвалившаяся. На третьей заправляю 40 литров ("до полного бака" не заправляли). Сажусь за руль, а комп выдаёт - "полный бак" и "на имеющемся топливе вы проедете 580 км".

Давайте честно скажем: это устройство - в топку! Оно лишь голову морочит. Честнее было бы установить просто датчики.

В Ростове сдают в аренду гостевые домики, построенные местными жителями на своей усадьбе.
Мы жили в апартаментах из двух спален и гостевой комнаты с кухонным уголком, санблок с ванной и душем, прихожая со шкафом для одежды, небольшая веранда со столиком и креслом. Большая автостоянка, летняя веранда с креслами и мангалом, детская игровая площадка. За сутки мы отдали 4 тыс руб. Приехали в субботу, забеги были в воскресение.

Две обочины Ярославского шоссе на подъезде к Ростову были плотненько заставлены машинами: участников забегов было 2500 человек + группы поддержки + организаторы + полиция + медики...
На турбазе гремела музыка, происходили разные события (описание можно найти в Сети), бесплатно кормили-поили (чай, гречневая каша, макароны). Ну и отдельно за плату шашлыки и пр.
СМИ, ТВ, фотографы, блоггеры и комментаторы.
Первыми прибежали участники полумарафона, забега на 10 км.
После бежали дети (маршрут короткий, всё чисто символически, на группы по возрасту детей не делили)
Затем финишировали участники со сверхдальней дистанции - люди бежали без остановки более 21 часа, маршрут по полям, лесам - 100 миль.
Третьими прибежали с дистанции 30 км. Наш сын бежал вместе с молодой собакой (8 месяцев от роду, лабрадор ретривер), и мы очень беспокоились как всё сложится. Удивительно, но собака была бодрой и весёлой, и даже после играла с детьми.
Таким образом медали выдали - всей семье (только бабушка, дедушка и Ларгус без медалей).

После марафона мы расстались - сын с семьёй поехал в Москву (школа, работа, командировки), а мы решили продолжить путешествие.
Чуть отъехали от Ростова - и снова приключения. Захотела жена ноги размять, попросила остановиться ненадолго. Я сдал на обочину - и промахнулся. Разгребая снег, бульдозер сделал широкую ровную полосу, и правый край расчищенной обочины был снежным настом над кюветом. Я "просел" правым колесом... правый порожек был утоплен в снегу...
Жена перепугалась, машина наклонилась, дверца её не открывается, самостоятельно машина не выберется...
Включил аварийку, лопатой расчистил снег по правому борту - посмотреть что там. Тут притормозили две машины - не нужна ли помощь. Первый был обычный легковой переднеприводный, второй - 4х4. Первый посмотрел, оглянулся на джип и уехал, пожелал удачи. Второй сделал попытку вытащить нас задним ходом - не получилось; Ларгус шёл по кромке, а на дорогу не хотел вылезать. Перезацепились, и ходом вперёд вылезли на дорогу.
Сел в Ларгус, а жена и говорит - я Николаю Чудотворцу, защитнику плавающих и путешествующих помолилась; он и послал помощь. Водителя не Николаем, случайно, звали?

Ларгус - ни царапинки, чувствует себя нормально, бежим дальше...

Ночевали в Плёсе. Посёлок засыпан снегом, сосульки с крыш до сугробов достают. Тишина, покой, красота. Из домов на улицу выходят погулять по снегу ухоженные и упитанные плёсские коты и кошки.
День провели в Плёсе, второй день провели в Костроме.
В Костроме запустили пивзавод - пиво просто отменное. Светлое напомнило чем-то вкус IPA из пивоварни Страговского монастыря в Праге...
Ларгусов по Костроме бегает прилично.

Поездку описывать подробнее - наверное надо позже отдельным текстом. Здесь лишь скажу о впечатлениях от автомобиля в сложных снежных условиях.
1. Жаль, что в Ларгусе стёкла без обогрева. На холодном стекле на скорости 100+ незамерзайка (даже с "-30" на этикетке) густеет и превращается в кисель. Щётки стеклоочистителя этот кисель размазывают, но следы размазывания присутствуют и ухудшают видимость. Если нагреть лобовое стекло - то незамерзайка нормально стекает, всё ОК. Но вы тем самым попутно разогрели салон до невыносимой температуры (вы и ваши пассажиры в поту и в испарине) - Ларгус это здорово умеет.
2. По глубокому снегу на Ларгусе ехать непросто. Нечищеные дороги, где снег под бампер... - это не его стихия (можно, но сложно - машина очень лёгкая, клиренс не большой). Из-за лёгкости машины - на обледеневшую горку заехать непросто (недогруз передних ведущих, ессно).
3. Купленная зимняя шипованная резина ведёт себя просто отлично. Управляемость, полный контроль над дорогой и т.д. и т.п. Смело шёл по шоссе с большой скоростью, обгоняя всех (на хорошем участке от Ярославля до Ростова и после Переяславля до Москвы).
4. Отличный багажник, куда влезает всё - буквально. Снегокат, снеговая лопата, чемоданы, собака, рюкзаки, кофры, дрон... купленный в большом количестве сыр на Костромской сырной бирже и пр и пр
Влез даже огромный изумительный заказной лимонный торт! И ещё место осталось...

Всем - удачи на дорогах!
первый ремонт гарантийного автомобиля | Второй ремонт гарантийного автомобиля
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (7)
ПашкаНаЛаргусе # 6 февраля 2019 в 21:06 0
Плохо, что без фоток. Хочется через строку такого повествования видеть довольные мордашки. Лобовое с подогревом есть на наши машины, мечтаю поставить.
Александр Г # 6 февраля 2019 в 21:41 0
Сын грузит информацию в Сеть активно, он тележурналист. Снимает и дроном и всяко-разно. Я фотограф, мы с супругой и с нашими приятелями (с которыми часто путешествуем вместе) причисляем себя к категории "фото-маньяков". Имеется в виду непомерная и необъяснимая трата сил, энергии, средств (мы берём с собой в путешествия десятки килограммов фотоаппаратуры). Фотографии никуда не выкладываю - так повелось. Начиная с конца 90-х писал книги, которые были активно иллюстрированы моими фотографиями. Существовало правило: в книги включать фотографии ранее не публиковавшиеся, т.е. издание как первая публикация этих фоторабот. Последняя книга вышла год назад, и я ушёл на покой. Сейчас фотографирую пейзажи, архитектуру и т.п. Ну и частную жизнь своих близких.
kanvlg # 7 февраля 2019 в 21:07 0
Расскажите о своих книгах. Интересно. Может есть e-версии книг?
Александр Г # 8 февраля 2019 в 10:55 0
Могу прямо сейчас выложить пару фильмов... https://yadi.sk/d/wiVtK3sRtzAtf см здесь в фильме про Соловки есть я и моя машина, в то время ГАЗ-2217 Баргузин с движком в 175 л.с. При проезде автопоезда с бронзой на 32 тонны (+ вес самого грузовичка...), мой микроавтобусик от вибрации земли в довольно значительном радиусе, стал опускаться прямо в грунт. Т.е. зарылся по самое немогу, сел на днище по самые пороги. Грунт там торф + опилки + песок. Трактора нету. Ну, вышли мужики с Кемского подворья Соловецкого монастыря, монахи и паломники + водители. Крякнули и выдернули, вынесли Баргузин на руках... У меня был шок... Вот в фильме есть кадры буквально около того момента (сам момент вытаскивания - не по теме, но в архиве вроде был...). Книги вряд ли представляют интерес для широкой аудитории. Своя целевая аудитория есть, тиражи изданий довольно большие, две книги переиздавались. Книги выходили по благословению правящих архиереев и Патриарха. Тема - православие, история русской православной цивилизации, паломнические поездки. Путеводитель был издан по монастырю с до-монгольской историей, карта епархии (Рязанской). Одна из книг была признана лучшей книгой года по разделу "иллюстрированная история". Как вы понимаете, к изданию солидной толстой серьёзной книги - причастен всегда коллектив. Очень многое зависит от издательства, верстальщика, редактора, бильд-редактора. От соавторов (если есть). От источника финансирования (в какой типографии печатать, на какой бумаге, полноцвет или ч\б + отдельные цветные вклейки, какой переплёт, будет ли суперобложка и пр). При получении, например, рекомендательного грифа патриархии - оригинал-макет проходит Экспертный совет МП. Если книга издаётся по благословению правящего архиерея, то оригинал-макет проходит через издательский совет епархии. Такого рода проект рождается примерно за 9 месяцев, не ранее. В сети, насколько я знаю, книги не выкладывались. Тиражи распространялись через епархии, монастыри, храмы. Книги переиздавались в т.ч. и за рубежом, это уже без меня решалось.
stavil # 5 июня 2019 в 12:12 0
Замечательно пишите. Читать интересно. Удивительное дело.... я то же причислял себя до недавних пор к фотоманьякам. Фотик брал всегда с собой , хоть маленький но с собой. А если большой со стеклами - это если на колосах. Думал выйду на пенсию и еще маньячней стану , а нет - не получается. Когда работал - так по работе ездил , а сейчас только на огород тещу везу или собаку выгуливаю. Купил лагуса - надеюсь поездить все же..... пофоткать.
Александр Г # 8 февраля 2019 в 21:07 0
Сегодня решил проверить казус с показаниями уровня топлива, о чём писал выше. Дождался, когда загорелся красный сигнал (катался по магазинам в пределах микрорайона, после поездки ещё не заправлялся - ждал специально). Показание "до заправки - 90 км" горело минут 10, потом опять сброс цифр до нуля! Поехал - заправился, всё путём. Это просто бортовой комп такой уродился... запугивает водителя...
Vladimir48 # 23 февраля 2019 в 10:30 0
Вот так обкатал Ларгусика : https://youtu.be/Zvsl2VQN4G0

???