Про машину и не только
Автор: dobrozelatel
Опубликовано: 3896 дней назад (25 марта 2014)
Бортовик: Мой Ларгус
Рубрика: Без рубрики
|
+12↑ Голосов: 12 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Кратко о машине:
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
9,1
Текущий пробег:
27700
Оценка машины - 7
Очередной выходной решил провести в гараже. Благо погода хорошая и следующая ступень ремонта квартиры еще не началась. Дел у меня намечено по гаражу, прицепу и лодке МНОГО, вот кое что поделал.
Ну в первую очередь поставил себе купленные ранее веерные форсунки из Ларгус шопа. Описывать подробно процесс не вижу смысла. Столько уже об этом сказано. Во вторых сделал на прицепе фонари заднего хода. Еще при подключении фаркопа с удивлением обнаружил, что в розетке отсутствует контакт для фонаря ЗХ. После покупки прицепа убедился-их нет! Меня это не устраивало. Ибо маневрировать с прицепом я планирую много и в основном по темну (успеть лодку на воду спустить до зорьки). Изучил разъем у прицепа, обнаружил свободный контакт. Пробежался по магазинам и выбрал себе фонарь заднего хода ВАЗ-2101. Именно на копейке он был подвесной и стоял под бампером. Были еще прикольные противотуманки и совсем не дорого, но побоялся сжечь проводку в машине. Купил 2 штуки, сделал новые кронштейны и закрепил на крыльях. Протащил провод, подключил в штатную вилку. Проверил работу. Мне понравилось. Потом еще прикуплю вместо стандартных ламп светодиоды ХОРОШИЕ, чтобы снизить нагрузку на проводку.
После приступил к перемонтажу розетки в машине. Сразу это не сделал, т.к. хотел убедиться какой контакт свободный штатно. Ну и заодно устранил последствия своего разгильдяйства. Еще год назад при подключении парктроника я не доглядел за одним из проводочков. А именно провод парктроника, подключаемый к фонарю стоп-сигнала был достаточно длинный и при установке на место фонаря выскочил и лег под прокладку этого самого фонаря. Я этого не заметил. Ну а по нему потом побежала водичка и разъем фонаря заржавел. Контакт стал фиговый. На СТО (при ТО-1 обнаружили не работающий стоп-сигнал и разобрали посмотрели) порекомендовали заменить фонарь, но где взять новый разъем они не знали. А смысл менять фонарь, если ответная часть будет все равно ржавой? Поэтому я тогда разобрал фонарь и разъем. Все зачистил по возможности, смазал ЭПС-98 и ездил. Но это было не надежно. И вот сейчас решил сделать поосновательней. Купил разъем 6-и контактный (50 руб) и припаял папу к фонарю, а маму вместо штатного. Все заизолировал, места входа в фонарь замазал герметиком. Получилось дешево и сердито. Надеюсь надежно. Ну и попутно перемонтировал розетку фаркопа.
А вот и сам разъемчик
Ну как то так.
Ну в первую очередь поставил себе купленные ранее веерные форсунки из Ларгус шопа. Описывать подробно процесс не вижу смысла. Столько уже об этом сказано. Во вторых сделал на прицепе фонари заднего хода. Еще при подключении фаркопа с удивлением обнаружил, что в розетке отсутствует контакт для фонаря ЗХ. После покупки прицепа убедился-их нет! Меня это не устраивало. Ибо маневрировать с прицепом я планирую много и в основном по темну (успеть лодку на воду спустить до зорьки). Изучил разъем у прицепа, обнаружил свободный контакт. Пробежался по магазинам и выбрал себе фонарь заднего хода ВАЗ-2101. Именно на копейке он был подвесной и стоял под бампером. Были еще прикольные противотуманки и совсем не дорого, но побоялся сжечь проводку в машине. Купил 2 штуки, сделал новые кронштейны и закрепил на крыльях. Протащил провод, подключил в штатную вилку. Проверил работу. Мне понравилось. Потом еще прикуплю вместо стандартных ламп светодиоды ХОРОШИЕ, чтобы снизить нагрузку на проводку.
После приступил к перемонтажу розетки в машине. Сразу это не сделал, т.к. хотел убедиться какой контакт свободный штатно. Ну и заодно устранил последствия своего разгильдяйства. Еще год назад при подключении парктроника я не доглядел за одним из проводочков. А именно провод парктроника, подключаемый к фонарю стоп-сигнала был достаточно длинный и при установке на место фонаря выскочил и лег под прокладку этого самого фонаря. Я этого не заметил. Ну а по нему потом побежала водичка и разъем фонаря заржавел. Контакт стал фиговый. На СТО (при ТО-1 обнаружили не работающий стоп-сигнал и разобрали посмотрели) порекомендовали заменить фонарь, но где взять новый разъем они не знали. А смысл менять фонарь, если ответная часть будет все равно ржавой? Поэтому я тогда разобрал фонарь и разъем. Все зачистил по возможности, смазал ЭПС-98 и ездил. Но это было не надежно. И вот сейчас решил сделать поосновательней. Купил разъем 6-и контактный (50 руб) и припаял папу к фонарю, а маму вместо штатного. Все заизолировал, места входа в фонарь замазал герметиком. Получилось дешево и сердито. Надеюсь надежно. Ну и попутно перемонтировал розетку фаркопа.
А вот и сам разъемчик
Ну как то так.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (12)
# 25 марта 2014 в 11:01 0 |
# 25 марта 2014 в 11:21 +1 | ||
|
# 25 марта 2014 в 12:39 0 |
# 25 марта 2014 в 13:45 0 |
# 25 марта 2014 в 18:45 0 |
# 25 марта 2014 в 15:45 0 |
# 25 марта 2014 в 14:08 0 | ||
|
# 25 марта 2014 в 21:29 0 |
# 25 марта 2014 в 22:13 0 | ||
|
# 26 марта 2014 в 08:29 0 | ||
|
# 26 марта 2014 в 08:19 0 |
# 25 марта 2014 в 22:03 0 | ||
|