А вот и помощник

Автор: dobrozelatel
Опубликовано: 3962 дня назад (17 февраля 2014)
Бортовик: Мой Ларгус
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 2 раза — последний 17 февраля 2014
+14
Голосов: 14
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Кратко о машине:


Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 9,5
Текущий пробег: 25500
Оценка машины - 7
Фаркоп у меня уже неделю как установлен, а все без дела болтается. laugh

Вот и решил я съездить, да прикупить для нас с Ларгушей помощничка. Долго решал и выбирал, исходя из поставленных задач. Основное назначение его на сегодняшний день-избавить меня от необходимости загружать в багажник лодку и мотор. Отсюда вроде логичным было бы взять лодочный прицеп, НО нужно же иногда и стройматериал подвезти, мебель на дачу, да и мотособаку в салоне возить не слишком весело. Потому взял вот такой

Даже цвет подходит. Ко всему прочему еще и самосвал с легкосъемными передним и задним бортами.

Теперь до лета нужно будет сделать стапеля для лодки, протянуть, смазать и в путь.
Но не все гладко было с прицепом. Еще на этапе установки фаркопа у меня появились сомнения, а после подтвердились

Даже после доработки фирмой Трэйлер шар расположен слишком высоко а багажная дверь упирается в рукоятку сцепного устройства. Но так как по замерам мне не хватало буквально 10 мм, я не впал в отчаяние и решил бороться за право открывать багажник при установленном прицепе. Приехал в гараж, залез под машину, ослабил ВСЕ болты фаркопа. После взял кувалдометр и выбрал все зазоры в соединениях, воздействуя на шар сверху вниз. После затянул крепежи, попутно доставив 2 недостающих болта (см предыдущий бортовик). Заодно убедился в ужасающем качестве покраски фаркопа. Всего за неделю он изрядно поржавел.
Но этих мер оказалось не достаточно и пришлось приложить напильник к самому шару. Главное рузультат был достигнут. Дверь ТЕПЕРЬ открывается, хоть и с минимальным зазором (не более 5 мм при стоянке на ровной площадке). Вот как то так.
Не усидел дома | Про машину и не только
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (19)
kutj066 # 17 февраля 2014 в 10:09 +1
Доброжелатель, с обновкой тебя! Осталось только дождаться снимка, где на прицепе будет лодка с мотором! Кузов снимешь с прицепа? А про кувалдомер ты сильно!! Я малёхо посмеялся, представив наш русский метод на шильде Рено...
dobrozelatel # 17 февраля 2014 в 10:36 +1
Лодку до устойчиво плюсовой температуры доставать не стану. По крайней мере пока что так думаю. Правда я и фаркоп изначально весной собирался ставить ))
Gannibal # 17 февраля 2014 в 11:25 +1
Судя по виду прицеп МЗСА, тоже планирую только с высоким бортом. Как по сборке впечатления?! Про трейлеровский фаркоп тут много инфы на форуме было- крюк не той формы, антикоррозийная обработка слабая, поэтому сделал выбор в пользу Бозал. Сначала цена душила 8000-9000 в среднем по инет магам, плюс 3500 установка по сервисам, но терпение победило в итоге фаркоп Бозал нашел у нас в Питере за 4200 и главный парадокс на шару позвонил в Интей и спросил про установку-2500! В итоге стал счастливым обладателем ТСУ за 6700 с установкой против 11500. Пару-тройку дней можно не работать на дядю перекупа!
dobrozelatel # 17 февраля 2014 в 11:35 +1
Прицеп брал "Удлиненную модификацию (МЗСА 817701) (внутренний размер кузова 245Х123см)". Высокие борта мне пока что не нужны переплачивать не стал. Прицеп не без косяков, но вроде нормальный. Там видно будет в процессе эксплуатации. А фаркоп мне обошелся в 2400 + 400 электрика (ее можно и дешевле найти). Ставил сам. То что ржавеет плохо, но не видно. Летом сниму поперечную балку и покрашу САМ.
Синий дипломат # 17 февраля 2014 в 12:06 +1
Крутой прицеп!
Byrmistr # 17 февраля 2014 в 12:25 +2
А вот шарик напильничком это зря, размерчик-то его должен быть строго выдержан согласно стандарта! Не безопасно это. Лет 20 тому брательник сам затокарил себе шарик подцепил прицеп, цепи безопасности не подцепил. Имел счастье лицезреть как его прицеп его же и обгонял, хорошо встречки не было. А с цепями могло и задницу размолотить. Надо было нагреть крюк и слегонца его разогнуть, как сделал В_Павел.
dobrozelatel # 17 февраля 2014 в 13:09 +1
Можно было и разогнуть крюк. Но мне не хотелось. Я просто СЛЕГКА расточил (сделал овальным) крайнее отверстие в крюке. Буквально на 2..3 мм. Сильнее побоялся, но и этого хватило чтобы крюк чуть наклонился. Видимо я не совсем правильно составил предложение при описании данной доработки. Сейчас попробую исправить.
dobrozelatel # 17 февраля 2014 в 13:18 +1
Блин, не дает редактировать. В общем предложение "Но этих мер оказалось не достаточно и пришлось приложить напильник к самому шару." следует читать так "Но этих мер оказалось не достаточно и пришлось приложить напильник к самому крюку с шаром."
Byrmistr # 18 февраля 2014 в 10:25 0
Всё понял. Ну это ж совсем другое дело. Решение правильное и безгеморройное, молодец!
Alex123007 # 17 февраля 2014 в 13:06 +1
Красиво! А до этого с прицепом ездил? Не возникло трудностей с управлением авто, габариты, движение задом итд?
dobrozelatel # 17 февраля 2014 в 13:13 +1
До этого немножко ездил на восьмерке с прицепом. Но сейчас и прицеп подлинней и обзорность назад намного хуже. Да и тяжелей этот прицеп ощутимо. На том если не получалось заправить его куда нужно задним ходом-выходил и переставлял руками. С этим такое плохо получается. Значит буду отрабатывать навык езды. Тренироваться. Но обзорность плохая.
Alex123007 # 17 февраля 2014 в 13:27 +1
Вот и у меня с салона фаркоп стоит, а прицеп брать боязно, покоцаешь машину без навыка! Я еще на машине на летнюю рыбалку не гонял, лодку, мотор не возил, придет лето, будем думать! Покупать, чтобы и спать в прицепе можно было, чтобы машину фумитоксами не провонять.
Шнауцеровод # 17 февраля 2014 в 14:24 0
С приобретением. Какой вес прицепа? И сильно мешает разгону?
dobrozelatel # 18 февраля 2014 в 08:15 0
Весит прицеп 220 кг по пачпорту. Разгону совсем не мешает (пустой по крайней мере). В потоке держался уверенно и обгонял без напряга.
Oleg59 # 17 февраля 2014 в 18:29 0
Да уж знатный автопоезд, теперь фуры за своего примут, молодец!
Gannibal # 17 февраля 2014 в 19:54 0
Только сейчас увидел что Вы из ЛО, в связи с этим не подскажете где брали и цену, конечно если не коммерческая тайна?!
0 # 18 февраля 2014 в 09:10 0
Хорошая и практичная вещь! И мне бы такой не помешал.
Byrmistr # 18 февраля 2014 в 10:30 0
Да прицеп это "Тема"! У меня от тестя Скиф остался. Первый советский прицеп для легковых автомобилей. Ему 34-й год сгнил порядком до дыр. Надо будет по весне подварить. Вид конечно будет не айс, но нам чё, не в самолет как грится.
ymsik # 19 февраля 2014 в 07:49 0
Классно! С покупкой! Тоже подумываю о прицепе!

???