А вот и помощник
![]() |
Автор: dobrozelatel
Опубликовано: 4026 дней назад (17 февраля 2014)
Бортовик: Мой Ларгус
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 2 раза — последний 17 февраля 2014
|
+14↑ Голосов: 14 |

О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Кратко о машине:
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
9,5
Текущий пробег:
25500
Оценка машины - 7
Фаркоп у меня уже неделю как установлен, а все без дела болтается.
Вот и решил я съездить, да прикупить для нас с Ларгушей помощничка. Долго решал и выбирал, исходя из поставленных задач. Основное назначение его на сегодняшний день-избавить меня от необходимости загружать в багажник лодку и мотор. Отсюда вроде логичным было бы взять лодочный прицеп, НО нужно же иногда и стройматериал подвезти, мебель на дачу, да и мотособаку в салоне возить не слишком весело. Потому взял вот такой
Даже цвет подходит. Ко всему прочему еще и самосвал с легкосъемными передним и задним бортами.
Теперь до лета нужно будет сделать стапеля для лодки, протянуть, смазать и в путь.
Но не все гладко было с прицепом. Еще на этапе установки фаркопа у меня появились сомнения, а после подтвердились
Даже после доработки фирмой Трэйлер шар расположен слишком высоко а багажная дверь упирается в рукоятку сцепного устройства. Но так как по замерам мне не хватало буквально 10 мм, я не впал в отчаяние и решил бороться за право открывать багажник при установленном прицепе. Приехал в гараж, залез под машину, ослабил ВСЕ болты фаркопа. После взял кувалдометр и выбрал все зазоры в соединениях, воздействуя на шар сверху вниз. После затянул крепежи, попутно доставив 2 недостающих болта (см предыдущий бортовик). Заодно убедился в ужасающем качестве покраски фаркопа. Всего за неделю он изрядно поржавел.
Но этих мер оказалось не достаточно и пришлось приложить напильник к самому шару. Главное рузультат был достигнут. Дверь ТЕПЕРЬ открывается, хоть и с минимальным зазором (не более 5 мм при стоянке на ровной площадке). Вот как то так.

Вот и решил я съездить, да прикупить для нас с Ларгушей помощничка. Долго решал и выбирал, исходя из поставленных задач. Основное назначение его на сегодняшний день-избавить меня от необходимости загружать в багажник лодку и мотор. Отсюда вроде логичным было бы взять лодочный прицеп, НО нужно же иногда и стройматериал подвезти, мебель на дачу, да и мотособаку в салоне возить не слишком весело. Потому взял вот такой

Даже цвет подходит. Ко всему прочему еще и самосвал с легкосъемными передним и задним бортами.

Теперь до лета нужно будет сделать стапеля для лодки, протянуть, смазать и в путь.
Но не все гладко было с прицепом. Еще на этапе установки фаркопа у меня появились сомнения, а после подтвердились

Даже после доработки фирмой Трэйлер шар расположен слишком высоко а багажная дверь упирается в рукоятку сцепного устройства. Но так как по замерам мне не хватало буквально 10 мм, я не впал в отчаяние и решил бороться за право открывать багажник при установленном прицепе. Приехал в гараж, залез под машину, ослабил ВСЕ болты фаркопа. После взял кувалдометр и выбрал все зазоры в соединениях, воздействуя на шар сверху вниз. После затянул крепежи, попутно доставив 2 недостающих болта (см предыдущий бортовик). Заодно убедился в ужасающем качестве покраски фаркопа. Всего за неделю он изрядно поржавел.
Но этих мер оказалось не достаточно и пришлось приложить напильник к самому шару. Главное рузультат был достигнут. Дверь ТЕПЕРЬ открывается, хоть и с минимальным зазором (не более 5 мм при стоянке на ровной площадке). Вот как то так.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (19)
# 17 февраля 2014 в 10:09 +1 |
# 17 февраля 2014 в 10:36 +1 | ||
|
# 17 февраля 2014 в 11:25 +1 |
# 17 февраля 2014 в 11:35 +1 |
# 17 февраля 2014 в 12:06 +1 | ||
|
# 17 февраля 2014 в 12:25 +2 |
# 17 февраля 2014 в 13:09 +1 |
# 17 февраля 2014 в 13:18 +1 |
# 18 февраля 2014 в 10:25 0 | ||
|
# 17 февраля 2014 в 13:06 +1 | ||
|
# 17 февраля 2014 в 13:13 +1 |
# 17 февраля 2014 в 13:27 +1 |
# 17 февраля 2014 в 14:24 0 | ||
|
# 18 февраля 2014 в 08:15 0 | ||
|
# 17 февраля 2014 в 18:29 0 | ||
|
# 17 февраля 2014 в 19:54 0 | ||
|
# 18 февраля 2014 в 09:10 0 | ||
|
# 18 февраля 2014 в 10:30 0 |
# 19 февраля 2014 в 07:49 0 | ||
|