Как я на ТО ездил
Автор: dobrozelatel
Опубликовано: 3848 дней назад (12 мая 2014)
Бортовик: Мой Ларгус
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 2 раза — последний 12 мая 2014
|
+12↑ Голосов: 12 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Кратко о машине:
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,5
Текущий пробег:
29000
Оценка машины - 7
Съездил я на ТО-2. Записался в "Интей" на 6 мая. Думал не о чем будет рассказывать (уж больно расхваленный сервис-все должно быть хорошо и быстро), ан нет. Приехал я туда чуть раньше назначенного времени, оформился и пошел передавать машину. При передаче приемщик спросил, нужно ли ее мыть. "А хорошо помоете?". "Нет". "Тогда не нужно. И так чистая почти". И отправился болтаться, ждать звонка. Гулять пришлось долговато, на мой взгляд (с десяти утра до начала четвертого дня). Так как заколебался ждать, машину хотел забрать поскорей и успеть вырваться из Питера без пробок. Никаких рекомендаций или замечаний по машине не было. Оплатил. Получил квитанцию. И хорошо, что глянул, а мойка включена в счет. Хоть приемщик и сделал пометку на бланке о том, что мойки не будет. Деньги вернули сразу. Вроде ничего страшного, но неприятно. Домой добрался без приключений. На следующий день решил все же поподробней рассмотреть, что мне там наделали. Масло, фильтры, свечи заменили. Правда масла налито ровно посередке между метками. Я бы предпочел чуть выше уровень. Охлаждающая жидкость не тронута, а не плохо было бы ее долить. Есть в сервисной книжке пункт о том, что при ТО-2 должна проводиться чистка системы кондиционирования. Никаких упоминаний о данной процедуре в квитанции я не обнаружил (может конечно как то зашифровано). И самое «веселое»-при беглом взгляде на машину снизу увидел следующее
Эти «рукастые ребята» сорвали мне один из болтиков крепления защиты двигателя. И не исправили свой косяк. Ну хоть бы сказали!!! В общем пришлось быстренько переодеться и нырнуть под машину с шуруповертом, 2-мя сверлами, метчиком М6 и новым болтиком. На все про все у меня ушло минут 20. Т.к. делал без ямы или эстакады, да еще пока переодевался, инструмент доставал и прочее. Соответственно в условиях СТО потребовалось бы минут 5 максимум. Обломок держался там не не крепко. При сверлении диаметром 5 мм проскочил дальше насквозь и куда-то улетел.
Снял для осмотра одну из катушек зажигания. Хотел посмотреть что из себя представляет смазка, о необходимости которой так много читал. Никаких ее следов не обнаружил. Печалька.
В общем спасибо «мастерам» из «Интея». Теперь я точно не поеду больше на ТО на станцию. А это позволит мне здорово экономить деньги и ВРЕМЯ.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (8)
# 12 мая 2014 в 15:06 0 | ||
|
# 12 мая 2014 в 19:02 0 |
# 12 мая 2014 в 16:18 0 |
# 12 мая 2014 в 18:44 0 | ||
|
# 12 мая 2014 в 20:04 0 |
# 12 мая 2014 в 20:56 0 |
# 12 мая 2014 в 23:49 0 | ||
|
# 15 мая 2014 в 12:59 +1 |