Как я на ТО ездил

Автор: dobrozelatel
Опубликовано: 3848 дней назад (12 мая 2014)
Бортовик: Мой Ларгус
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 2 раза — последний 12 мая 2014
+12
Голосов: 12
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Кратко о машине:


Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8,5
Текущий пробег: 29000
Оценка машины - 7


Съездил я на ТО-2. Записался в "Интей" на 6 мая. Думал не о чем будет рассказывать (уж больно расхваленный сервис-все должно быть хорошо и быстро), ан нет. Приехал я туда чуть раньше назначенного времени, оформился и пошел передавать машину. При передаче приемщик спросил, нужно ли ее мыть. "А хорошо помоете?". "Нет". "Тогда не нужно. И так чистая почти". И отправился болтаться, ждать звонка. Гулять пришлось долговато, на мой взгляд (с десяти утра до начала четвертого дня). Так как заколебался ждать, машину хотел забрать поскорей и успеть вырваться из Питера без пробок. Никаких рекомендаций или замечаний по машине не было. Оплатил. Получил квитанцию. И хорошо, что глянул, а мойка включена в счет. Хоть приемщик и сделал пометку на бланке о том, что мойки не будет. Деньги вернули сразу. Вроде ничего страшного, но неприятно. Домой добрался без приключений. На следующий день решил все же поподробней рассмотреть, что мне там наделали. Масло, фильтры, свечи заменили. Правда масла налито ровно посередке между метками. Я бы предпочел чуть выше уровень. Охлаждающая жидкость не тронута, а не плохо было бы ее долить. Есть в сервисной книжке пункт о том, что при ТО-2 должна проводиться чистка системы кондиционирования. Никаких упоминаний о данной процедуре в квитанции я не обнаружил (может конечно как то зашифровано). И самое «веселое»-при беглом взгляде на машину снизу увидел следующее


Эти «рукастые ребята» сорвали мне один из болтиков крепления защиты двигателя. И не исправили свой косяк. Ну хоть бы сказали!!! В общем пришлось быстренько переодеться и нырнуть под машину с шуруповертом, 2-мя сверлами, метчиком М6 и новым болтиком. На все про все у меня ушло минут 20. Т.к. делал без ямы или эстакады, да еще пока переодевался, инструмент доставал и прочее. Соответственно в условиях СТО потребовалось бы минут 5 максимум. Обломок держался там не не крепко. При сверлении диаметром 5 мм проскочил дальше насквозь и куда-то улетел.
Снял для осмотра одну из катушек зажигания. Хотел посмотреть что из себя представляет смазка, о необходимости которой так много читал. Никаких ее следов не обнаружил. Печалька.
В общем спасибо «мастерам» из «Интея». Теперь я точно не поеду больше на ТО на станцию. А это позволит мне здорово экономить деньги и ВРЕМЯ.
Про машину и не только | Про прицеп
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (8)
Сергей # 12 мая 2014 в 15:06 0
Штатные болты на защите очень длинные и хрупкие.Я у себя тоже сломал,причём не черезмерной затяжкой,а просто головка вбок соскочила.Прикручивал в позе Z. Болты лучше сразу заменить.
sergey # 12 мая 2014 в 19:02 0
Нормальные там болты, защиту уже снимал не раз - просто нех...ра их тянуть если они не откручиваются - рукой залез, почистил, тряпочку смоченную WD-кой или тормозухой положил на 5 минут и всё откручивается как с новья.....
Д-Митрий # 12 мая 2014 в 16:18 0
Делал в Интее ТО-1 месяц назад. Порадовала стоимость: при цене ТО в 5900р я заплатил 6100, при этом помимо регламентных работ мне исправили плавающий ХХ, долили ОЖ, а смое главное проверили и подрегулировали сход/развал. В общем, ценой остался доволен, по работам ничего не скажу: фильтры не вынимал, не проверял; под машину не нырял. Может зря:)? Кстати, масло четко по максимум залито, но как-то быстро потемнело. Проехал после ТО 2000 км, а оно довольно темное уже. А слили ли его полностью? ...
artemooni # 12 мая 2014 в 18:44 0
Если после замены масла проехал 2000 км. и оно не потемнело, значит это не масло, все что угодно-- но не масло, так что все норм у тебя Дмитрий.
Gannibal # 12 мая 2014 в 20:04 0
За Интеем нужен глаз да глаз. Мне сначала парктроник не тот поставили за который заплатил, сидел ждал еще два часа пока переделывали, потом записали на ТО как раз на день когда выставка "мир автомобиля" проходила, приехал, а мне говорят никого из мастеров нет только студенты стажеры, я как эту фразу услышал сразу понял что зря сюда приехал, а живу я в Невском районе на другом конце города, а время мне кто вернет?! Короче стух Интей, раньше видимо на имидж работал и качество, а теперь клиентскую базу наработал и начал жить по принципу и так сойдет. Хорошо есть интернет и можно своевременно поделиться нужной информацией. Кстати Интей не первый кто встает на такой путь.
Alex123007 # 12 мая 2014 в 20:56 0
Да уж, что тут скажешь,слов нет,вернее есть, но все не цензурные! Пожалуй плюну я на наших дилеров, и буду обслуживаться сам, и надежнее, и качественнее! Я как подумаю, мне на ТО 650 км пилить, а там вот с таким же отношением столкнешься и будешь себя дураком чувствовать!
Шнауцеровод # 12 мая 2014 в 23:49 0
При снятии-установки защиты, болты надо смазать графиткой и будут они жить вечно:)
Интей Лада # 15 мая 2014 в 12:59 +1
уважаемый dobrozelatel, спасибо за отзыв о ТО... и приносим извинения за негативное впечатление, готовы его нивелировать скидкой на следующее ТО. Нам важно, что обращают внимание на качество обслуживания и указывают на недочеты- мы готовы учитывать все конструктивные замечания! о проблеме обрыва болтов при откручивании мы вкурсе- и подходим к ним внимательно, а так же смазываем при установке. в Вашем случае, при откручивании, видимо возникло напряжение и на второй день после ТО головка болта не выдержала. по результатам расследования по Вашему отзыву было принято решение- на всех последущих ТО- замена всех болтов защиты картера,но увы, с удорожанием стоимости ТО... в части смазки катушки зажигания и свечи- тех.процесс умалчивает о необходимости данной процедуры при ТО. "чистка" кондиционера производится через дренажное отверстие спец. аэрозолем. приносим извинения за недопонимания между приемщиками в части мойки/немойки а/м- день был суматошный- люди готовились к приезду вазовского руководства. Нас посетил новый президент АВТОВАЗа, господин Бу Андерсен. Увы, как оказалось, в ущерб интересам клиентов. С уважением, Интей Лада

???