Про прицеп

Автор: dobrozelatel
Опубликовано: 3847 дней назад (13 мая 2014)
Бортовик: Мой Ларгус
Рубрика: Без рубрики
+16
Голосов: 16
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Кратко о машине:


Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8,5
Текущий пробег: 29000
Оценка машины - 7
Как я уже писал раньше, мной был приобретен прицеп, для облегчения процесса сборки-разборки лодки на рыбалке. Прицеп взял не специализированный лодочный, а универсальный грузовой самосвальный. Ну просто мне показалось так практичней. В хозяйстве пригодится. Расскажу что сделал, может кому то интересно.

С наступлением теплых деньков начал его готовить для перевозки лодки. Сделал стапеля. В качестве материала решил использовать дерево. Мне оно как то ближе и работать с ним больше нравится. Привез с дачи ПРОСУШЕННЫХ досочек и брусков. Собрал нечто такое.

Первая примерка у гаража

После пометил составляющие, разобрал все. Каждую покрыл 2-мя слоями морилки и после просушки 2-мя же слоями лака.

Приделал упор носовой. И вот что получилось

Пустую лодку втаскиваю при откинутом кузове легко. Загонять прицеп в воду пока не планирую (проводку жалко). От прицепа до кромки воды помогают транцевые колеса. Сшил тент транспортировочный из двух укрывных хозяйственных тентов (по 75 руб каждый). Вроде пока хорошо укрывает. Но потом может добуду баннерную ткань и сошью новый. А может и не понадобится. Выбрал погожий денек и поехал на ближайшее озерцо (карьер в 30 км) испытывать. Испытания совместил с

А также проведением ТО мотора и покатушками дочерей.

Во время покатушек чуть не задавил подвоха. Этот дятел нырял без установки опознавательного буя. Я его увидел и понял, что это человек, лишь метрах в 30…40 от него при скорости под 40 км/ч. Он был прямо по курсу. Так как испытания прошли удачно, да и лодка оказалась подготовленной к сезону, решил смотаться на рыбалку. Кстати, про запрет я знаю, но … В общем отправились с товарищем на Волхов (87 км от гаража) отдохнуть, половить. По приезду на место я в полной мере ощутил прелести наличия прицепа. Пока товарищ мучился со сборкой своей лодки, я попивая пиво, собрал стол, разжег угли, зажарил шпикачки и понаблюдал за его мытарствами (при этом еще и дождик зарядил).


На утро отправились рыбачить, но как то не очень удачно. Хотя мне есть чем похвастаться


Не каждому удается взять такой «трофей». Пойман по честному - за губу. После фотосессии я намочил руки, аккуратно снял его с крючка и выпустил.
По результатам выезда могу сказать, что прицеп это очень удобно. Время и усилия на сборку сокращаются. Расход бензина оказался с прицепом МЕНЬШЕ, чем я раньше тратил без него. Просто с прицепом я ехал 90…100 км/ч, а без 130…140. Прицеп за машиной следует как по рельсам. Никакой раскачки. Машина тянет легко. Пару раз при обгонах разгонялся до 120 - не напрягает. И самое главное – нужно нарабатывать навык движения задним ходом с прицепом. Пока что не очень получается.


Теперь приступаю к следующей фазе-доработке для перевозки лодки с мотором. А то как то полумера, если возить мотор отдельно. Ну и лебедку придется поставить, ибо даже без мотора, но с оснащением (якорь, бак, ящик рыболовный, средства спасения и прочее) в одно лицо было тяжеловато втаскивать лодку.
Кстати после рыбалки возникла нужда в прицепе (мебель перевезти). Скинул лодку и вытащил стапеля за 5 минут один. Так что похоже правильным путем пошел. На лодочном прицепе диван с тумбочкой не отвезешь. to be continued.
Как я на ТО ездил | Бархотка на уплотнителе боковых стекол
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (18)
Добрый Че # 13 мая 2014 в 10:14 0
Здорово! Плюсик)))
ymsik # 13 мая 2014 в 10:53 0
Душевно!!! +
Byrmistr # 13 мая 2014 в 11:37 +1
Очень грамотно всё сделал, молодец. В воду загонять можно, но на высоту резины не больше, иначе ступичным подшипникам прицепа придёт трындец, а оно тебе надо.
Gannibal # 13 мая 2014 в 12:03 0
Супер доработка, но для не очень дальних перевозок, а по месту! Стяжными ремнями натирает баллоны не хило. Поскольку я езжу и на Дон и на Каспий по расстоянию порядка 2000 км то купил прицеп МЗСА 817703(спасибо Вам за консультацию), максимально возможный с цельным полом и низким тентом он пошире и подлинней чем у Вас, что позволило не разбирать пайолы, а только сдувать баллоны по периметру. Купил универсальный компрессор в котором есть насадка для накачивания лодки и установил розетку 12в в багажнике. Поскольку основною часть времени занимала сборка пайол, то теперь проблем ноль. По трассе идет за машиной как приклеенный это точно, но двери багажника не открываются, видимо из-за специфики наклона ручки сцепной головки, зато стоит строго горизонтально, что по видимому и дает такую отличную управляемость.
ярик # 13 мая 2014 в 12:18 0
Это что то с установкой фаркопа не так!У меня такой же прицеп и всё открывается,ничего не мешает не задевает.
Gannibal # 13 мая 2014 в 12:30 0
Если не задевает значит у Вас шар фаркопа низко расположен и дышло прицепа смотрит вниз, что влияет на управляемость и еще много на что! Тут на форуме люди крюки разгибали, чтобы двери открывались, что лично я считаю не приемлемым. У меня крюк кованый и вмешиваться в конструкцию такого важного устройства категорически нельзя ни под каким предлогом!
ярик # 13 мая 2014 в 12:46 0
Дышло естественно горизонтально.Фаркоп словацкий galia,встал-идеально.
ярик # 13 мая 2014 в 14:18 0
дышло регулируется по высоте относительно замка.замок относительно шара и двери высоту менять не может. если задевает значит фаркоп сделан не правильно-не учли специфику этой машины.
dobrozelatel # 13 мая 2014 в 12:59 0
Будут ли натирать ремни-посмотрю. Насос для лодки у меня тоже есть BRAVO 12 двухконтурный с автоматическим отключением при достижении нужного давления. Чтобы не быть "привязанным" из-за насоса к машине даже заимел себе гелевый АКБ 12 вольт 60 Ач. Пайолы у меня отсутствуют. У меня RIB складной. И все равно надоело каждый раз после рыбалки мыть, сушить, снимать колеса, вынимать шмурдяк весь, складывать, в машину запихивать. А прицеп большой брать не стал - место в гараже жалко. Кстати двери задние у меня открываются только-только и только если прицеп не выше машины стоит (раньше вроде об этом писал) но буду еще дорабатывать, а то дверь покоцать можно. А управляемость хорошая благодаря амортизаторам на прицепе.
Alex123007 # 13 мая 2014 в 12:06 0
Какой длины лодка 3.6? У меня 3.2, возил на крыше 21099, поставив на багажник, никаких проблем. На Ларгусе можно вообще на релинги поставить, вообще ничего не нужно. Ездил с лодкой на крыше по 200 км в одну сторону, 99 прет не чует даже! С мотором на крыше конечно не повезешь, тяжеловато, нужен прицеп, да и одному на крышу закидывать не удобно, а лишний раз сдувать, чтобы переехать с одного места лова на другое, геморно! +1
dobrozelatel # 13 мая 2014 в 13:00 0
3,6 метра 50 кг минимум пустая. Не особо то позатаскиваешь на релинги.
ярик # 13 мая 2014 в 12:15 0
Очень разумно и грамотно получилось.И выглядит вполне фирменно.никакого колхоза.Жаль прицеп коротковат,у меня такой же но длинной 3,2 метра.Лодка вообще бы за габарит не выступала.За идею большой плюс.Прошу Вашего разрешения ей воспользоваться.Езжу с прицепами 21 год.Навык-дело наживное.Удачи! PS.Даже на фотке видно как бедолага мучается при сборке.
dobrozelatel # 13 мая 2014 в 13:02 0
Да идея то не моя...
dobrozelatel # 13 мая 2014 в 13:08 0
Кстати на мой взгляд для ЭТОЙ лодки длина прицепа оптимальная. После установки мотора на транец ему как раз задний борт мешать не будет и при этом развесовка прицепа будет правильной. Ну или почти правильной. Доработаю-посмотрю.
ярик # 13 мая 2014 в 13:08 0
Но я её у Вас увидел.
Yuya # 13 мая 2014 в 16:35 0
Отличная задумка!!! И исполнение на высоте.
Oleg59 # 13 мая 2014 в 20:16 0
Так то дельно! У меня гребной баркасик, мне проще!
momanski # 14 мая 2014 в 04:13 0
Хорошо! Интересная особенность у Вас даже лодка с надписью ЛГ(типа ЛарГус)!

???