Итоги пятилетки
| 
             | 
		
			 Автор: dobrozelatel 
				Опубликовано: 2927 дней назад (30 октября 2017) 
				Бортовик: Мой Ларгус 
				
					Рубрика: Без рубрики 
				
				
				
				
			 | 
		
			 +15↑ Голосов: 15  | 
	

О машине:
			
				Двигатель: 
				1,6 16 кл 105 л.с.
			
				Модель: 
				Лада Ларгус 7 мест
			
			
				Комплектация: 
				Люкс
			
			
				Цвет кузова: 
				Платина
			
						
		Кратко о машине:
		Текущие показатели:
		
				Текущий расход топлива: 
				8,7
			
			
			
			
				Текущий пробег: 
				70000
			
			
			Оценка машины - 8
		Пять лет владения Ларгусом пролетели незаметно. Можно оглянуться назад и подсчитать свои расходы на верного Друга.
Купил я его 25.08.2012 г. И за прошедшее с момента покупки время ни разу не пожалел о своем выборе. Со своей задачей машина справляется на отлично, проблем мне не доставляет, хотя конечно по современным меркам Ларгус простоват и шумноват.
Проехал я на нем 70 000 км. Не много, но и не мало.
 
 
Сжег за все это время 6116 литров бензина. Средний Эксплуатационный расход составил 8,73 л/100 км. Это с прогревами зимой, стоянием в пробках и на переездах, с тасканием прицепа и прочим. Не так уж и много на мой взгляд.
За пять лет в машине перегорели 2 лампы в фарах и пришлось заменить правую шаровую (рычаг в сборе на сервисе). Скорей всего шаровая пострадала при ударе о поребрик, когда я уворачивался от одного кретина, который решил, что стоять в общей очереди на поворот ему скучно, а зеркала и поворотники в машине лишние детали.
 
 
К счастью больше в машине ничего не пострадало.
Еще менял лобовое (камень прилетел). Сделали по КАСКО быстро и хорошо. Коцки же на капоте от камней трогать не стал, так с ними и езжу. Следов ржавчины там нет, а вот на порогах, на задних дверях (особенно на петлях) и еще кой где по кузову жучки появились. Ну еще отгнили кронштейны глушителя, примотал проволокой так и езжу. Вот пожалуй и все проблемы за пять лет.
За это время сделал 4 ТО. Первые два на СТО, потом сам стал делать. Быстрей и качественней получается. Итак, сколько же стоит владение Ларгусом:
- 438 000 руб. – сама машина
- 50 000 руб. – обязаловка по допам от салона
- 94 000 руб. – переплата по кредиту
- 14 400 руб – страхование кредита (НАХРЕНА делал???)
- 18 325 руб. – налог за 5 лет
- 12 318 руб. – ОСАГО (5 раз)
- 118 556 руб. – КАСКО (5 раз)
- 20 494 руб. – колеса зимние
- 199 280 руб. – бензин (3 года 95-й, потом перешел на 92-й)
- 62 300 руб. – прочие расходы (ТО, расходники для ТО, запчасти, коврики, фаркоп и разная хрень типа камеры заднего вида и парктроника, а также затраты на замену пробитых колес и погнутых дисков и регулярная балансировка колес)
ИТОГО: 1 027 673 руб.
Возраст берет свое и впереди предстоит ТО-5, замена колодок и еще кой чего, но это уже совсем другая история...
	
Купил я его 25.08.2012 г. И за прошедшее с момента покупки время ни разу не пожалел о своем выборе. Со своей задачей машина справляется на отлично, проблем мне не доставляет, хотя конечно по современным меркам Ларгус простоват и шумноват.
Проехал я на нем 70 000 км. Не много, но и не мало.

Сжег за все это время 6116 литров бензина. Средний Эксплуатационный расход составил 8,73 л/100 км. Это с прогревами зимой, стоянием в пробках и на переездах, с тасканием прицепа и прочим. Не так уж и много на мой взгляд.
За пять лет в машине перегорели 2 лампы в фарах и пришлось заменить правую шаровую (рычаг в сборе на сервисе). Скорей всего шаровая пострадала при ударе о поребрик, когда я уворачивался от одного кретина, который решил, что стоять в общей очереди на поворот ему скучно, а зеркала и поворотники в машине лишние детали.

К счастью больше в машине ничего не пострадало.
Еще менял лобовое (камень прилетел). Сделали по КАСКО быстро и хорошо. Коцки же на капоте от камней трогать не стал, так с ними и езжу. Следов ржавчины там нет, а вот на порогах, на задних дверях (особенно на петлях) и еще кой где по кузову жучки появились. Ну еще отгнили кронштейны глушителя, примотал проволокой так и езжу. Вот пожалуй и все проблемы за пять лет.
За это время сделал 4 ТО. Первые два на СТО, потом сам стал делать. Быстрей и качественней получается. Итак, сколько же стоит владение Ларгусом:
- 438 000 руб. – сама машина
- 50 000 руб. – обязаловка по допам от салона
- 94 000 руб. – переплата по кредиту
- 14 400 руб – страхование кредита (НАХРЕНА делал???)
- 18 325 руб. – налог за 5 лет
- 12 318 руб. – ОСАГО (5 раз)
- 118 556 руб. – КАСКО (5 раз)
- 20 494 руб. – колеса зимние
- 199 280 руб. – бензин (3 года 95-й, потом перешел на 92-й)
- 62 300 руб. – прочие расходы (ТО, расходники для ТО, запчасти, коврики, фаркоп и разная хрень типа камеры заднего вида и парктроника, а также затраты на замену пробитых колес и погнутых дисков и регулярная балансировка колес)
ИТОГО: 1 027 673 руб.
Возраст берет свое и впереди предстоит ТО-5, замена колодок и еще кой чего, но это уже совсем другая история...
О наших журналах:
		
			Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
		
		
	Комментарии (11)
    | # 30 октября 2017 в 14:18 0 | ||
						
  | 
				
| # 30 октября 2017 в 14:50 0 | ||
						
  | 
				
| # 30 октября 2017 в 18:16 0 | ||
						
  | 
				
| # 30 октября 2017 в 18:55 0 | ||
						
  | 
				
| # 30 октября 2017 в 20:10 +1 | ||
						
  | 
				
| # 30 октября 2017 в 23:44 0 | ||
						
  | 
				
| # 31 октября 2017 в 08:24 0 | 
| # 31 октября 2017 в 10:16 +1 | ||
						
  | 
				
| # 1 ноября 2017 в 08:03 0 | 
| # 1 ноября 2017 в 16:45 0 | 
| # 4 ноября 2017 в 01:48 0 | ||
						
  | 
				


