Глушитель
Автор: dobrozelatel
Опубликовано: 1880 дней назад (1 октября 2019)
Бортовик: Мой Ларгус
Рубрика: Без рубрики
|
+5↑ Голосов: 5 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Кратко о машине:
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
9
Текущий пробег:
103
Оценка машины - 8
При очередном осмотре автомобиля на эстакаде увидел, что глушитель скоро развалится. И хоть еще можно было бы поездить, решил поменять его пока погода хорошая.
Глушитель выглядел так
Посмотрел видео на ютубе, как это делается, полистал каталоги. Решил делать «правильно», а именно снять весь глушитель с машины на эстакаде, отнести его в гараж, разметить, отпилить, зачистить места стыковки для лучшей адгезии герметика и потом уже все собирать на эстакаде с заменой уплотнительного кольца и смазкой всех резьб. Не получилось.
Подготовку начал с похода в магазин и подготовки инструмента. Оригинальный резонатор стоит каких то не реальных денег, поэтому взял то что предложили в ближайшем к дому магазине
Когда все приготовил и купил поехал на эстакаду в гаражах. Обильно облил шпильки WD 40, подождал и стал пытаться открутить глушитель. Но не смог. Хотя и приготовил самый разнообразный инструмент для этой цели. Изрядно промучавшись, плюнул и стал решать задачу по обеспечению эстакады сетью 220В. Для этого собрал все удлинители из гаража и протащил их в сторожку охранника. Получилось. Первые метки (ближе к двигателю) нахожу сразу, прикладываю новый резонатор, вроде сходится. Пилю прямо на машине. Пытаюсь вытащить отпиленную часть для последующей работы в более комфортных условиях, да не тут то было. Не вылазит. Либо домкратить зад, либо пилить еще, но меток не видно. Отпилил примерно, с запасом. Отволок железки в гараж, там почистил, нашел метки, сверил с новым – совпало.
Ну а дальше все просто и быстро. Единственное мне не понравилось что у нового глушителя кронштейны без утолщения на конце (хотя может оно и не к чему), поэтому для предотвращения соскальзывания резинок, нарезал немного резьбы и поставил гайку. Повторюсь, не уверен что это было необходимо
Собралось все без проблем
Ну а как все это будет служить – время покажет
Глушитель выглядел так
Посмотрел видео на ютубе, как это делается, полистал каталоги. Решил делать «правильно», а именно снять весь глушитель с машины на эстакаде, отнести его в гараж, разметить, отпилить, зачистить места стыковки для лучшей адгезии герметика и потом уже все собирать на эстакаде с заменой уплотнительного кольца и смазкой всех резьб. Не получилось.
Подготовку начал с похода в магазин и подготовки инструмента. Оригинальный резонатор стоит каких то не реальных денег, поэтому взял то что предложили в ближайшем к дому магазине
Когда все приготовил и купил поехал на эстакаду в гаражах. Обильно облил шпильки WD 40, подождал и стал пытаться открутить глушитель. Но не смог. Хотя и приготовил самый разнообразный инструмент для этой цели. Изрядно промучавшись, плюнул и стал решать задачу по обеспечению эстакады сетью 220В. Для этого собрал все удлинители из гаража и протащил их в сторожку охранника. Получилось. Первые метки (ближе к двигателю) нахожу сразу, прикладываю новый резонатор, вроде сходится. Пилю прямо на машине. Пытаюсь вытащить отпиленную часть для последующей работы в более комфортных условиях, да не тут то было. Не вылазит. Либо домкратить зад, либо пилить еще, но меток не видно. Отпилил примерно, с запасом. Отволок железки в гараж, там почистил, нашел метки, сверил с новым – совпало.
Ну а дальше все просто и быстро. Единственное мне не понравилось что у нового глушителя кронштейны без утолщения на конце (хотя может оно и не к чему), поэтому для предотвращения соскальзывания резинок, нарезал немного резьбы и поставил гайку. Повторюсь, не уверен что это было необходимо
Собралось все без проблем
Ну а как все это будет служить – время покажет
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (2)