Глушитель
| 
             | 
		
			 Автор: dobrozelatel 
				Опубликовано: 2226 дней назад (1 октября 2019) 
				Бортовик: Мой Ларгус 
				
					Рубрика: Без рубрики 
				
				
				
				
			 | 
		
			 +5↑ Голосов: 5  | 
	

О машине:
			
				Двигатель: 
				1,6 16 кл 105 л.с.
			
				Модель: 
				Лада Ларгус 7 мест
			
			
				Комплектация: 
				Люкс
			
			
				Цвет кузова: 
				Платина
			
						
		Кратко о машине:
		Текущие показатели:
		
				Текущий расход топлива: 
				9
			
			
			
			
				Текущий пробег: 
				103
			
			
			Оценка машины - 8
		При очередном осмотре автомобиля на эстакаде увидел, что глушитель скоро развалится. И хоть еще можно было бы поездить, решил поменять его пока погода хорошая.
Глушитель выглядел так
 
 
Посмотрел видео на ютубе, как это делается, полистал каталоги. Решил делать «правильно», а именно снять весь глушитель с машины на эстакаде, отнести его в гараж, разметить, отпилить, зачистить места стыковки для лучшей адгезии герметика и потом уже все собирать на эстакаде с заменой уплотнительного кольца и смазкой всех резьб. Не получилось.
Подготовку начал с похода в магазин и подготовки инструмента. Оригинальный резонатор стоит каких то не реальных денег, поэтому взял то что предложили в ближайшем к дому магазине
 
 
 
 
Когда все приготовил и купил поехал на эстакаду в гаражах. Обильно облил шпильки WD 40, подождал и стал пытаться открутить глушитель. Но не смог. Хотя и приготовил самый разнообразный инструмент для этой цели. Изрядно промучавшись, плюнул и стал решать задачу по обеспечению эстакады сетью 220В. Для этого собрал все удлинители из гаража и протащил их в сторожку охранника. Получилось. Первые метки (ближе к двигателю) нахожу сразу, прикладываю новый резонатор, вроде сходится. Пилю прямо на машине. Пытаюсь вытащить отпиленную часть для последующей работы в более комфортных условиях, да не тут то было. Не вылазит. Либо домкратить зад, либо пилить еще, но меток не видно. Отпилил примерно, с запасом. Отволок железки в гараж, там почистил, нашел метки, сверил с новым – совпало.
 
 
 
 
Ну а дальше все просто и быстро. Единственное мне не понравилось что у нового глушителя кронштейны без утолщения на конце (хотя может оно и не к чему), поэтому для предотвращения соскальзывания резинок, нарезал немного резьбы и поставил гайку. Повторюсь, не уверен что это было необходимо
 
 
Собралось все без проблем
 
 
 
 
 
 
Ну а как все это будет служить – время покажет
	
Глушитель выглядел так

Посмотрел видео на ютубе, как это делается, полистал каталоги. Решил делать «правильно», а именно снять весь глушитель с машины на эстакаде, отнести его в гараж, разметить, отпилить, зачистить места стыковки для лучшей адгезии герметика и потом уже все собирать на эстакаде с заменой уплотнительного кольца и смазкой всех резьб. Не получилось.
Подготовку начал с похода в магазин и подготовки инструмента. Оригинальный резонатор стоит каких то не реальных денег, поэтому взял то что предложили в ближайшем к дому магазине


Когда все приготовил и купил поехал на эстакаду в гаражах. Обильно облил шпильки WD 40, подождал и стал пытаться открутить глушитель. Но не смог. Хотя и приготовил самый разнообразный инструмент для этой цели. Изрядно промучавшись, плюнул и стал решать задачу по обеспечению эстакады сетью 220В. Для этого собрал все удлинители из гаража и протащил их в сторожку охранника. Получилось. Первые метки (ближе к двигателю) нахожу сразу, прикладываю новый резонатор, вроде сходится. Пилю прямо на машине. Пытаюсь вытащить отпиленную часть для последующей работы в более комфортных условиях, да не тут то было. Не вылазит. Либо домкратить зад, либо пилить еще, но меток не видно. Отпилил примерно, с запасом. Отволок железки в гараж, там почистил, нашел метки, сверил с новым – совпало.


Ну а дальше все просто и быстро. Единственное мне не понравилось что у нового глушителя кронштейны без утолщения на конце (хотя может оно и не к чему), поэтому для предотвращения соскальзывания резинок, нарезал немного резьбы и поставил гайку. Повторюсь, не уверен что это было необходимо

Собралось все без проблем



Ну а как все это будет служить – время покажет
О наших журналах:
		
			Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
		
		
	Комментарии (2)
    


