{/if}

Последний

Автор: dobrozelatel
Опубликовано: 1072 дня назад (18 мая 2021)
Бортовик: Мой Ларгус
Рубрика: Без рубрики
+8
Голосов: 8
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Кратко о машине:


Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 7,88
Текущий пробег: 133071
Оценка машины - 8

Вот и пришло время сделать последнюю запись в журнале. Служил мне Ларгус верой и правдой без малого 9 лет и 133 тысячи км. И дальше бы служил, но захотелось уже чего-то более комфортного и нового.

За все время он меня ни разу не подвел. Вернее, был ОДИН случай, когда он не завелся утром и я поехал на работу на электричке. Это когда аккумулятор сдох. К счастью, в тот день никаких неотложных дел не было. Более же на нем ничего не ломалось. Естественно, не считая расходников. А именно за это время:
- плюс второй комплект летней резины,
- плюс два комплекта зимней резины (второй еще был в очень хорошем состоянии),
- масло, фильтры по регламенту,
- два раза сменил антифриз и жидкость ГУР,
- сменил масло в коробке, тормозную жидкость,
- дважды менял шаровые (в сборе с рычагами),
- раза три свечи,
- рулевые рычаги,
- несколько раз передние и один раз задние колодки,
- передние тормозные диски,
- ремни с роликами на 110 000 км (еще бы могли походить),
Ну и прочее, что вызывало малейшие сомнения в надежности. Никогда не тянул с заменами и старался брать качественные запчасти.
Кому интересно, дорого ли обходится содержание Ларгуса вот примерный расклад (что вспомнил, на что нашел чеки и квитанции):
- авто плюс допы (июль 2012 года) - 488 000 руб
- переплата по кредиту - 134 000 руб
- расходники, запчасти, хотелки по доработке и прочее примерно – 170 000 руб
- КАСКО (за 6 лет) - 134 000 руб
- ОСАГО (за 9 лет) - ~ 27 000 руб
- налоги (за 9 лет) – 33 000 руб
- бензин - ~ 375 000 руб или 10 500 литров
Кстати, заправлял я его первые 3 года исключительно 95-м, но потом попробовал 92-й и не заметил разницы. Так и стал ездить на 92-м.
Средний расход за 9 лет составил 7,88 л/100 км. Это с прогревами, пробками, ночевками в машине на рыбалке и прочим.
Масло за все время не доливал ни разу. На замену брал канистру 4 литра и хватало.
Что в Ларгусе нравилось:
- багажник,
- прекрасная подвеска,
- доступность и дешевизна запчастей,
- простота конструкции,
- легкость в обслуживании
Не нравилось:
- БЕСЯЧНАЯ конструкция верха дверей (ни разу не получилось зимой не насыпать снега на сиденья)
-не хватало 6-й передачи
Итак, задумался я о новой машине. Тут как раз и новые Ларгус с Дастером подоспели. Съездил в салон, посмотрели с женой Ларгус – сплошное разочарование, Веста универсал – не понравилась, Дастер – не впечатлил, Аркана – красивая, но тесно в ней, Каптюр – вроде симпатичный, но тоже маленький. Посидели с женой, подумали, поскребли по сусекам и решили брать ЕГО

Багажник, конечно, поменьше, чем мы привыкли, но и не такой маленький как у Каптюра. Внутри комфортно, много приятностей для водителя и пассажиров. Ларгуса отдали в трейд-инн (было грустно расставаться). Вот его последнее фото перед сдачей

Оценили его в смешные 310 000 руб вместе со вторым комплектом резины, но с учетом скидки за этот самый трейд-инн 150 000 вроде вышло и не совсем плохо, а главное без лишней суеты. Приехали в салон на Ларгусе и через пару часов уехали на Аутлендере. На этой позитивной ноте, пожалуй, и закончу. Всем удачи.
Глушитель
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (2)
Сергей # 20 мая 2021 в 08:41 0
Хороший отчёт, повезет следующему владельцу.
Mentol # 22 мая 2021 в 09:34 +1
Эх уходят старожилы((

???