Не усидел дома
Автор: dobrozelatel
Опубликовано: 3939 дней назад (10 февраля 2014)
Бортовик: Мой Ларгус
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 10 февраля 2014
|
+14↑ Голосов: 14 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Кратко о машине:
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
9,5
Текущий пробег:
25000
Оценка машины - 7
Ремонт на кухне я закончил, на рыбалку в эти выходные не получилось поехать а занять себя чем то нужно. Вот и решил, раз уж погода на плюс пошла, поехать в гараж, да и поставить фаркоп.
Правда добравшись до гаражей я узнал, что ключ от эстакады мне в воскресенье никто выдать не сможет. Даже на мое предложение подъехать к председателю или его заму домой получил отказ . В понедельник говорят подходи с 10 утра. ОТЛИЧНО, только вот в 10 утра в понедельник я нахожусь на работе. Ладно думаю вечером после работы займусь, но придя в гараж, посмотрев на фаркоп и прикинув перспективы ковыряться под машиной вечером с фонариком я подошел к зеркалу и сказал тому кого там увидел: "СТЫДИСЬ!!! До чего ты дошел? Уже без эстакады ничего и сделать не можешь? Вспомни как на стареньком Москвиче зимой в тесном, узком гараже снамал КПП без всяких ям, эстакад и даже без электричества". В общем подготовил я себе рабочее место
Делать решил на улице, чтобы в гараже не мусорить. Залез под машину, намыл горячей водичкой лонжероны в местах установки с двух сторон. Пока вода стекала, пошел раскладывать крепеж.
Сразу хочу передать "слова благодарности" человеку скрывающемуся под псевдонимом "упаковщик II". Шайб увеличенных (на первом плане фото) оказалось ровно половина (5 шт) от необходимого количества. Вот ведь какие рачительные люди работают на фирме "Трейлер". Поскреб я по сусекам, да и нешел у себя 1 такую шайбу. Соответственно смог собрать изделие, кроме 2-х болтов. Их после доставлю, как шайбы приобрету. Зато подобные события держат нас в тонусе и не дают расслабиться. Ведь еще 10 лет назад я бы не приступил к сборке чего бы то ни было, не проверив комплектность до последней шайбочки. А сейчас расслабился. Ну да продолжим. Почитал я инструкцию по установке. Вроде все понятно и просто. Снял запаску для удобства работы, а вот теплозащиту решил не трогать. Ну не хочу я выяснять насколько легко она снимается. Нырнул под машину, выковырял заглушки (они кстати с внутренней стороны лонжеронов) и стал искать "выходное отверстие". А его нет! Ну не могу же я быть таким везунчиком, которому досталась машина с недосверленными лонжеронами!? Взял выколотку и молоток. Вставил выколотку в имеющееся отв. Тюк-железо. Тюк-железо. Тюк-Ура! есть дырка. Просто она была заклеена пленкой и после нанесения доп антикора получилось довольно крепкое закрытие. Проковырял все 4 отв. Взял мовиль, облил лонжнроны в местах установки и внутрь побрызгал. Наживил правую боковину фаркопа, а вот чтобы собрать крепеж переднего болта лывой боковины мешает теплозащита. Поэтому сделал простейшую приспособу. Взял трубку длиной 40-50 см на которую одел втулку фаркопа.
И совершенно спокойно вставил втулку, пропихнув ее между кузовом и глушителем. Чтобы втулка не скользила по трубе я ее (трубу) слегка расплющил, но можно и изоленты подмотать. Ну а шайбы и гайку пропихнул с помошью плоскогубцев. Наживил все болты. Взял поперечину фаркопа, положил ее левый край на глушитель, наживил правый передния болт, после собрал левые болты, потом доставил правый. По выше описанным причинам поперечину пока собрал на 2 пары болтов.
Все обтянул. Полюбовался
Розетку поставил справа от шара и завел в правое крыло через 2 отв просверленные в заглушке пластиковой. В левом у меня парктроник. Не хотел его беспокоить. Подключился без проблем. Все необходимое было в комплекте. Ну как то так
Правда добравшись до гаражей я узнал, что ключ от эстакады мне в воскресенье никто выдать не сможет. Даже на мое предложение подъехать к председателю или его заму домой получил отказ . В понедельник говорят подходи с 10 утра. ОТЛИЧНО, только вот в 10 утра в понедельник я нахожусь на работе. Ладно думаю вечером после работы займусь, но придя в гараж, посмотрев на фаркоп и прикинув перспективы ковыряться под машиной вечером с фонариком я подошел к зеркалу и сказал тому кого там увидел: "СТЫДИСЬ!!! До чего ты дошел? Уже без эстакады ничего и сделать не можешь? Вспомни как на стареньком Москвиче зимой в тесном, узком гараже снамал КПП без всяких ям, эстакад и даже без электричества". В общем подготовил я себе рабочее место
Делать решил на улице, чтобы в гараже не мусорить. Залез под машину, намыл горячей водичкой лонжероны в местах установки с двух сторон. Пока вода стекала, пошел раскладывать крепеж.
Сразу хочу передать "слова благодарности" человеку скрывающемуся под псевдонимом "упаковщик II". Шайб увеличенных (на первом плане фото) оказалось ровно половина (5 шт) от необходимого количества. Вот ведь какие рачительные люди работают на фирме "Трейлер". Поскреб я по сусекам, да и нешел у себя 1 такую шайбу. Соответственно смог собрать изделие, кроме 2-х болтов. Их после доставлю, как шайбы приобрету. Зато подобные события держат нас в тонусе и не дают расслабиться. Ведь еще 10 лет назад я бы не приступил к сборке чего бы то ни было, не проверив комплектность до последней шайбочки. А сейчас расслабился. Ну да продолжим. Почитал я инструкцию по установке. Вроде все понятно и просто. Снял запаску для удобства работы, а вот теплозащиту решил не трогать. Ну не хочу я выяснять насколько легко она снимается. Нырнул под машину, выковырял заглушки (они кстати с внутренней стороны лонжеронов) и стал искать "выходное отверстие". А его нет! Ну не могу же я быть таким везунчиком, которому досталась машина с недосверленными лонжеронами!? Взял выколотку и молоток. Вставил выколотку в имеющееся отв. Тюк-железо. Тюк-железо. Тюк-Ура! есть дырка. Просто она была заклеена пленкой и после нанесения доп антикора получилось довольно крепкое закрытие. Проковырял все 4 отв. Взял мовиль, облил лонжнроны в местах установки и внутрь побрызгал. Наживил правую боковину фаркопа, а вот чтобы собрать крепеж переднего болта лывой боковины мешает теплозащита. Поэтому сделал простейшую приспособу. Взял трубку длиной 40-50 см на которую одел втулку фаркопа.
И совершенно спокойно вставил втулку, пропихнув ее между кузовом и глушителем. Чтобы втулка не скользила по трубе я ее (трубу) слегка расплющил, но можно и изоленты подмотать. Ну а шайбы и гайку пропихнул с помошью плоскогубцев. Наживил все болты. Взял поперечину фаркопа, положил ее левый край на глушитель, наживил правый передния болт, после собрал левые болты, потом доставил правый. По выше описанным причинам поперечину пока собрал на 2 пары болтов.
Все обтянул. Полюбовался
Розетку поставил справа от шара и завел в правое крыло через 2 отв просверленные в заглушке пластиковой. В левом у меня парктроник. Не хотел его беспокоить. Подключился без проблем. Все необходимое было в комплекте. Ну как то так
← О разном | А вот и помощник →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (6)
# 10 февраля 2014 в 14:19 0 | ||
|
# 10 февраля 2014 в 16:55 0 | ||
|
# 10 февраля 2014 в 19:14 0 | ||
|
# 10 февраля 2014 в 20:31 0 | ||
|
# 10 февраля 2014 в 20:33 0 | ||
|
# 10 февраля 2014 в 20:58 0 | ||
|