Замена штатной магнитолы и другие обновки.

Автор: Суххарь
Опубликовано: 4205 дней назад (19 мая 2013)
Бортовик: сушить суххари
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 19 мая 2013
Настроение: Гут!
Играет: Screamin' Jay Hawkins
+11
Голосов: 11
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Ледниковый
Кратко о машине:
Всё равно она девочка, невеста ))
Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 9.1
Текущий пробег: 3000
Оценка машины - 10


Почти месяц мы бились над звуком штатной магнитолы. Бились-бились, но так и не добились толком ничего. Пусть шумкаи улучшила ситуацию, но для полного счастья этого результата было явно недостаточно. Ничего плохого по штатную магнитолу не скажу, вполне приемлемый функционал. Меню странное, но я даже листание папок нашёл в конце концов. надо привыкнуть. Просто бюджетная корейская Daewoo всё равно не дотягивает до не менее бюджетной китайской ALPINE.
Наконец-то наступило время "Ч". Магазинчик ISOcar прислал переходнички на магнитолу.




ZRS-AS-66B 360 1 360
ZRS-GOLFV-DIN 120 1 120
ZRS-AG-2 40 4 160

Стоимость товара: 640,00 руб.
Курьерская доставка: 250,00 руб.
Всего: 890,00 руб.

И да. Я знаю что истинные ценители никогда не пользуются штатной проводкой, а тянут свои провода, ибо штатная аудиоподготовка - говно.
Я знаю, что для правильного звука нужен усилитель. И, если не саб, то хотя бы назад динамики побольше.
Я знаю, что переходники - читерство, ухудшающее качество звука.
Знаю.
Но я ленив.
И не хочу ничего переделывать, вмешиваясь в конструкцию автомобиля.
По этому были алчно заказаны родным в подарок на др вот эти компоненты:



По размеру, как штатные. Динамики выбрал тупо по рекомендации производителя.



Для сравнения:



Бюджет 5500+1250+1250=8000р.
В комплекте с шумкой - прекрасный результат! На моё оттоптанное медведем ещё в утробе матери ухо - звук получился идеальный.



Для снятия штатной магнитолы использовалось специально закупленное высокоточное оборудование с нано-тефлоновым покрытием:



Делаем из магнитолы восставшего из ада:



Некоторое время безуспешно боремся с инженерным корейским гением. Перекуриваем. И вот оно - озарение! Вставлять надо, как оказалось, всего сантиметра на 2-3. Отжимаем в разные стороны спицы (крючки в это время загибаются внутрь) и тянем на себя. Вообще можно использовать любые длинные предметы диаметром примерно 2- 2,5 мм.



Вуаля!
Остальной процесс скушен, как втыкание вилки в розетку, по этому фотодокументирования не удостоился.

И ещё обновки:
Компрессор. Опять же с выбором не заморачивался: победитель теста журнала "за рулём" - оптимальное соотношение цены, производительности, уровня шума и износостойкости.



Бюджет 1380р. Минимальную цену, как и во многих других случаях, дал Плеер.ру 1580р. После того, как привезли, попросили написать отзыв на яндексмаркете и за это вернули 200р. на телефон)) Что бы не подумали, что реклама - на плеере обычно дешевле всех, но возврат и сервис - это АД!!!

Так же, столкнувшись с неожиданным минусом большого багажника ( покупки из магазина всю дорогу в свободном полёте), прикупили годный органайзер.



Это три ящика,



которые, в случае ненадобности, непринуждённо складываются в блин.






И идеально вписываются за задними сидениями, как будто для Доси и сделаны.
Куплены внезапно в ИКЕЕ за какие-то символические деньги, не помню точно.

И ещё рамки для номера!



Производитель назвал её почему-то антивандальной. Представляет из себя стальную пластину, затянутую в силикон. Из всей антивандальности - болтики для крепежа номера. Их крайне неудобно завинчивать, обычной отвёрткой практически невозможно. Надеюсь, что откручивать так же))
Я их купил скорее из эстетических соображений. Ну не нравятся мне надписи под номером и, тем более, никелерованные рамки.
Пусть так будет. А захотят номер стащить - так с рамкой оторвут))





Бюджет 1550р. в ближайшем автомагазине.

Ну как-то так. А какие обновки у вас?
Шумоизоляция от TeamCarAudio | Допиливание Ларгуса
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (20)
Эмиль # 19 мая 2013 в 20:47 +1
Молодец! С ящиками хорошо придумал. Я такие в "Икеа" видел, но прошел мимо, не озарило. Они точно в нишу помещаются? В дальней поездке точно пригодятся. Как компрессор называется?
Суххарь # 19 мая 2013 в 20:54 +2
Ящики продавались комплектом (3шт) и влезли точно между арок. Если вы имеете в виду нишу (углубление) сразу за сидушками, то нет. Но у меня она зарыта ковром и под ним уже барахла прилично скопилось, которое пол выравнивает)) А компрессор Airline CA-035-03 называется. Если в яндексе набрать "тест компрессоров за рулём", то по первой же ссылке можно про него почитать.
Эмиль # 19 мая 2013 в 21:10 0
Спасибо, почитаю про компрессоры. А про ящички, конечно хотелось чтобы в нишу помещалиь.
Суххарь # 19 мая 2013 в 21:12 +1
Есть такие, видел. Одно но. Если ящик помещается в нишу - очень мало помещается в ящик ))
alex # 19 мая 2013 в 21:45 +1
Одобряю Алпайн , но я буду брать 9880 ибо эту я как ни пытался настроить другу всё кончилось покупкой у меня усилка 4х канального ..
Суххарь # 19 мая 2013 в 23:04 +1
Не, нормально получилось, я же тынц-тынц-тынц не слушаю)). Стёкла не вибрируют, но частоты и низкие и высокие очень чётко проявились.
alex # 19 мая 2013 в 23:57 0
А друг и не слушает ВЕСЬ спектр музыки как иа , он по попсе спец :))
prapor Сызрань # 19 мая 2013 в 22:18 +1
Винты на номерах хорроши, на самом деле не открутиш их и ГАЙцы не скрутят
Суххарь # 19 мая 2013 в 23:05 +1
Очень на это надеюсь!
0 # 19 мая 2013 в 22:52 -1
+ стоит задуматься о то. Чем занятся когда машина станет совершенством:)
Суххарь # 19 мая 2013 в 23:05 +1
Нет предела совершенству))
Добрый Че # 19 мая 2013 в 23:14 +1
Алпайн - отличная музыка! но на мое похоже совсем оттопанное ухо, пока и штатная попоет))) Органайзер зачетный, компрессорт тоже, дарил такой свояку, отлично качает. Между 2-й и 9-фоткой в процессе установки магнитофона исчезла бутылочка "столичной")))
Суххарь # 20 мая 2013 в 09:20 +1
Штатная тихая очень, помимо всего прочего. А столичная для обезжиривания перед наклейкой дефлекторов))
Добрый Че # 20 мая 2013 в 11:09 0
Ну да, есть такой косяк-тихая. Для обезжиривания, я так и понял, для чего еще столичная)))
FSlon # 20 мая 2013 в 08:33 +1
Сколько сразу ништяков то! Зачет. Увидел на одной из фото канистру пластмассовую - мне в такую же отказывали бензин наливать, якобы только в металл можно. Так и валяется теперь без дела.
Суххарь # 20 мая 2013 в 09:22 +1
Это молодые неопытные падаваны отказывают. Им объяснили, что в пластик нельзя, имея в виду бутылки от воды. На нормальных заправках заливают.
Добрый Че # 20 мая 2013 в 11:13 0
Вообще на АЗС не правы конечно. Есть правила заправки топлива в пластиковые емкости. Они просты. Для избежания возгораний паров топлива от искры статического электричества (скапливающегося на поверхностях диэлектрических материалов, в данном случае пластиковых канистр) емкость с топливом должна быть заземлена, по простому должна стоять на грунте или асфальте. Все! Но в связи с тем, что мы люди русские и для нас правила не писаны, с нами не рискуют. Пожар на АЗС - большая беда. Я заправляюсь, рассказав это правило и продемонстрировав его выполнение, мне никто не отказывает)))
Суххарь # 20 мая 2013 в 11:19 +1
в девяти случаях из десяти заправляюсь на ВР. Отдаю канистру заправщику и ухожу платить - вопросов не возникало ни разу!.
Добрый Че # 20 мая 2013 в 11:42 0
у нас в Череповце заправщики редкость, только на Шелле если.Так все сами. Заправщик тем более человек специально обученный, ему доверяют.
EAR # 16 июля 2013 в 22:27 0
Замена магнитолы в машине-трата денег, но это сугубо ИМХО, шепчет, да и ладно. Не добится нормального звука в железной коробке. Но я дома лампы слушаю.... Рамки- хорошие, болты особенно. Про пластиковые емкости-заправляю для лодочного мотора и для дачи , 2 разные пластиковые емкости, если возникают вопросы- показываю надпись-бензин(на английском), и всё.

???