Замена штатной магнитолы и другие обновки.
Автор: Суххарь
Опубликовано: 4236 дней назад (19 мая 2013)
Бортовик: сушить суххари
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 19 мая 2013
Настроение: Гут!
Играет: Screamin' Jay Hawkins
|
+11↑ Голосов: 11 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Ледниковый
Кратко о машине:
Всё равно она девочка, невеста ))
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
9.1
Текущий пробег:
3000
Оценка машины - 10
Почти месяц мы бились над звуком штатной магнитолы. Бились-бились, но так и не добились толком ничего. Пусть шумкаи улучшила ситуацию, но для полного счастья этого результата было явно недостаточно. Ничего плохого по штатную магнитолу не скажу, вполне приемлемый функционал. Меню странное, но я даже листание папок нашёл в конце концов. надо привыкнуть. Просто бюджетная корейская Daewoo всё равно не дотягивает до не менее бюджетной китайской ALPINE.
Наконец-то наступило время "Ч". Магазинчик ISOcar прислал переходнички на магнитолу.
ZRS-AS-66B 360 1 360
ZRS-GOLFV-DIN 120 1 120
ZRS-AG-2 40 4 160
Стоимость товара: 640,00 руб.
Курьерская доставка: 250,00 руб.
Всего: 890,00 руб.
И да. Я знаю что истинные ценители никогда не пользуются штатной проводкой, а тянут свои провода, ибо штатная аудиоподготовка - говно.
Я знаю, что для правильного звука нужен усилитель. И, если не саб, то хотя бы назад динамики побольше.
Я знаю, что переходники - читерство, ухудшающее качество звука.
Знаю.
Но я ленив.
И не хочу ничего переделывать, вмешиваясь в конструкцию автомобиля.
По этому были алчно заказаны родным в подарок на др вот эти компоненты:
По размеру, как штатные. Динамики выбрал тупо по рекомендации производителя.
Для сравнения:
Бюджет 5500+1250+1250=8000р.
В комплекте с шумкой - прекрасный результат! На моё оттоптанное медведем ещё в утробе матери ухо - звук получился идеальный.
Для снятия штатной магнитолы использовалось специально закупленное высокоточное оборудование с нано-тефлоновым покрытием:
Делаем из магнитолы восставшего из ада:
Некоторое время безуспешно боремся с инженерным корейским гением. Перекуриваем. И вот оно - озарение! Вставлять надо, как оказалось, всего сантиметра на 2-3. Отжимаем в разные стороны спицы (крючки в это время загибаются внутрь) и тянем на себя. Вообще можно использовать любые длинные предметы диаметром примерно 2- 2,5 мм.
Вуаля!
Остальной процесс скушен, как втыкание вилки в розетку, по этому фотодокументирования не удостоился.
И ещё обновки:
Компрессор. Опять же с выбором не заморачивался: победитель теста журнала "за рулём" - оптимальное соотношение цены, производительности, уровня шума и износостойкости.
Бюджет 1380р. Минимальную цену, как и во многих других случаях, дал Плеер.ру 1580р. После того, как привезли, попросили написать отзыв на яндексмаркете и за это вернули 200р. на телефон)) Что бы не подумали, что реклама - на плеере обычно дешевле всех, но возврат и сервис - это АД!!!
Так же, столкнувшись с неожиданным минусом большого багажника ( покупки из магазина всю дорогу в свободном полёте), прикупили годный органайзер.
Это три ящика,
которые, в случае ненадобности, непринуждённо складываются в блин.
И идеально вписываются за задними сидениями, как будто для Доси и сделаны.
Куплены внезапно в ИКЕЕ за какие-то символические деньги, не помню точно.
И ещё рамки для номера!
Производитель назвал её почему-то антивандальной. Представляет из себя стальную пластину, затянутую в силикон. Из всей антивандальности - болтики для крепежа номера. Их крайне неудобно завинчивать, обычной отвёрткой практически невозможно. Надеюсь, что откручивать так же))
Я их купил скорее из эстетических соображений. Ну не нравятся мне надписи под номером и, тем более, никелерованные рамки.
Пусть так будет. А захотят номер стащить - так с рамкой оторвут))
Бюджет 1550р. в ближайшем автомагазине.
Ну как-то так. А какие обновки у вас?
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (20)
# 19 мая 2013 в 20:47 +1 | ||
|
# 19 мая 2013 в 20:54 +2 |
# 19 мая 2013 в 21:10 0 | ||
|
# 19 мая 2013 в 21:12 +1 | ||
|
# 19 мая 2013 в 21:45 +1 | ||
|
# 19 мая 2013 в 23:04 +1 | ||
|
# 19 мая 2013 в 23:57 0 | ||
|
# 19 мая 2013 в 22:18 +1 | ||
|
# 19 мая 2013 в 23:05 +1 | ||
|
# 19 мая 2013 в 22:52 -1 | ||
|
# 19 мая 2013 в 23:05 +1 | ||
|
# 19 мая 2013 в 23:14 +1 |
# 20 мая 2013 в 09:20 +1 | ||
|
# 20 мая 2013 в 11:09 0 | ||
|
# 20 мая 2013 в 08:33 +1 | ||
|
# 20 мая 2013 в 09:22 +1 | ||
|
# 20 мая 2013 в 11:13 0 |
# 20 мая 2013 в 11:19 +1 | ||
|
# 20 мая 2013 в 11:42 0 | ||
|
# 16 июля 2013 в 22:27 0 |