{/if}

Шумоизоляция от TeamCarAudio

Автор: Суххарь
Опубликовано: 4000 дней назад (13 мая 2013)
Бортовик: сушить суххари
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 13 мая 2013
Настроение: Гут, как всегда!
Играет: Billy's band
+17
Голосов: 17
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Ледниковый
Кратко о машине:
Всё равно она девочка, невеста ))
Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 7,8
Текущий пробег: 2700
Оценка машины - 10


Так вот. Как и обещал - про шумку.
Предвкушая неизбежные подозрения, спешу их предвосхитить: Да! Пост абсолютно ангажирован, носит рекламный характер и проплачен госдепом.))
Стоковая шумка нашего автомобиля вполне соответствует его классу, чай не беэмве. Пока ездил по городу и, как водится поначалу, осторожничал, было вполне приемлемо по уровню шума. Всё окончательно решил выезд на дачу. Около трёх тысяч оборотов появляется неприятный гул от резины, а после трёх с половиной тысяч звук от мотора, похожий на производимый жжжжжж изделием кружка авиамоделирования. Не смертельно, но раздражает. Короче, если вас устраивает штатная музыка - не заморачивайтесь. Меня не устраивает.

Начал поиски вариантов в Москве. В одном пафосном нано-заведении мне объявили 20к. В принципе, нормально. Но есть один нюанс - это только шумка. Работы по разборке-сборке салона ещё 20к. )) Крякнул и продолжил курить яндекс. Ещё несколько вариантов, разной степени колхозности, оценивали от 25 до 34к. Самый гуманный вариант был за 22, но ребята не всегда в мск и ехать к ним примерно 40км от МКАДа. Я как представил - сначала туда, обратно на электрическом паровозе, потом забирать в обратном порядке... Как-то неочень. И внезапно наткнулся на вариант у нас на форуме. Партнёры клуба из Питера Team Of Car Audio. В своей теме эти шумоизоляторы повели себя, как эффективные менеджеры и, сразу взяв быка за это самое, убили меня ценой. На полную шумку Ларгуса под ключ объявлен дисконт - 17 000 рублей. Но в Питере. Но 17к.!!! Почитал форум внимательнее. Понравилось вдумчивое отношение к прцессу. Понравилось, что дорожку проторил камрад Казанец и остался доволен. Почитал про используемые материалы. Вроде всё гут.
Прикинули с женой, в Питере уже год не были, а он, сцабака, манит... И друзья, опять же... И выхи длинные... Всё один к одному!
Списался на форуме, договорились. Пообещали сделать за два дня.
Девятого сдали машину. Увидев Алексея, выдохнули - свои! Человек с такой внешностью просто обязан быть ценителем правильного звука))) Я считаю, что вам, Алексей, следует выложить фотку на форуме, как грицца, в полный рост. В рекламных целях))) Сам не буду, уважая конфиденциальность.
В два обещанных дня не уложились. Уложились в полтора!
Обратная дорога в мск выявила серьёзный косяк.
Переодически ловил себя на 130км/ч. Ловил по спидометру и тахометру, иначе было непонятно. А у меня обкатка ещё! Аэродинамические шумы и фирменный звук резины Амтел пропали почти все. Исчезло ощущение, что едешь в большом барабане. Уютнее как-то стало. Двигатель становится слышным чуть-чуть после 4000 оборотов и он приобрёл солидное басовитое звучание. У штатной магнитолы внезапно появились низы! (но я её всё равно махну на более лучшую)))

Немного картинок.























Слышал истории, как под торпедой и обивкой Ларгуса находили бычки и прочий мусор. У нашего под обшивкой нашлось бабло, в количестве четырёх рублей, любезно сбережённые для нас Командой Автозвука))



А ещё нашёлся заводской косяк. В районе водительского сидения есть заглушка непонятного назначения. Из неё был выломан кусок. Алексей его запаял обратно.





Также мне протянули провод под обивкой к навигатору и подключили напрямую к прикуривателю разветвитель с дырочкой USB абсолютно безвозмездно, то есть даром! (подключили даром - разветвитель мой)))

Фотки процесса так же предоставлены TeamCarAudio

Мы довольны! Результат превосходит финансовые затраты!
Мск - СПб - Мск | Замена штатной магнитолы и другие обновки.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Теги: шумка
Комментарии (29)
Добрый Че # 14 мая 2013 в 00:26 +1
Я не спал! Я этого ждал! Суххарь, не ужели в 17 тысяч???? Я блин, не в Череповце, я в Москве живу?40 тысяч!!! В Москве и Череповце!!! Однозначно коплю денажку и в Питер. если здесь цену не собью! От себя лично, огромный плюс автору и Тим Кар АудиоСПБ! А так же Казанцу протоптавшему "дорожку")))
Суххарь # 14 мая 2013 в 09:32 +1
Сам до сих пор удивляюсь))
Евгений 1972 # 14 мая 2013 в 00:35 +1
Такой объём работ за 17 р с материалом это халява.
Суххарь # 14 мая 2013 в 09:33 +1
Халява священна!
0 # 14 мая 2013 в 08:59 +1
Да! Это халява! У нас нормальная контора (по качесту оказываемых услуг) запросила за шумку 30 тыс. кровных заработанных. Сделают они хорошо, но цена... Отчёт отличный, заряжает позитивом!
FSlon # 14 мая 2013 в 09:09 +1
Всё правильно сделал! На фото видно - ЛЛ пустой, как барабан. Заводской шумки вообще нет.
Суххарь # 14 мая 2013 в 09:34 0
Это правда. Ситуацию спасают коврики из материала "профи", но окончательно вопрос не решают.
dobrozelatel # 14 мая 2013 в 09:49 +1
Здорово! Нужно будет копить и ехать делать, вещь безусловно нужная (шумка в смысле). Правда обратил внимание на один момент: вот тут http://largusladaclub.ru/forum/thread1938-3.html товарищи пишут следующее "...с полом пришлось подумать, штатный ковер лежит прямо на железе без какой либо шумки, много проклееть не получится машина не соберется обратно способ нашли полоски выбры для усиления эффекта и сверху все виброй еще раз, 3 мм...", а на фото выше подобного не наблюдается. Интересно почему.
Суххарь # 14 мая 2013 в 10:07 0
Я выложил не все фото, а, так сказать, ключевые моменты.
dobrozelatel # 14 мая 2013 в 10:44 0
Это понятно, но на 6, 7, 6 фотографиях видно что этих полос нет. Не выступают они...
Суххарь # 14 мая 2013 в 10:47 +1
О! Критично настроенный потенциальный клиент! Меня результат вполне устроил и есть там полосочки или нет, мне вдоль хитона)) Если есть сомнения - спросите непосредственно исполнителей в их теме (сцылко в тексте), они отвечают!
0 # 14 мая 2013 в 11:17 +1
Хороший бюджетный вариант шумки (у нас в НСК от 15 до 20 это лайт)
Андрей # 14 мая 2013 в 15:50 +1
Вещь нужная! Как сильно (по ощущениям) поднялся "пол" у водителя ? При моем росте 192 и отсутствии регулировки по высоте сидения, колени высоко и ноги затекают.Боюсь шумка ещё добавит...
Суххарь # 14 мая 2013 в 16:19 +2
По ощущениям пол остался на месте. И это при том, что у меня коврики толстые. На сколько я понял, по технологии в районе ног тонкая шумка совсем, там заводской пенопласт остаётся. Но я могу ошибаться))
0 # 14 мая 2013 в 15:59 -1
Плюсище, жаль мне до питера 1470 верст...:( а так отчет выше всяких похвал, просто критически выше, недосягаемо выше!!!
Суххарь # 14 мая 2013 в 16:20 +1
Ах оставьте, я стесняюс...)))
0 # 15 мая 2013 в 01:49 +1
у нас в НН за 16 шумят полностью)) так что не отчаивайтесь))
0 # 15 мая 2013 в 19:51 +1
А я сам себе шумлю все машины))) Во экономия-то))) А автору зачёт что решился и сделал! Теперь-то понятна разница в ощущениях! Поздравляю!
Суххарь # 15 мая 2013 в 23:01 +1
Эх, был бы гараж - попробовал бы. Но увы. Тогда предложение TeamCarAudio о продаже готовых комплектов - для вас!
maslenkin # 3 июня 2013 в 13:55 0
Когда сам себе будешь делать, то экономия только на самой работе :) По материалам экономия не получиться :) По крайней мере у меня так было , когда логан делал. Руки тянутся 100% покрыть шумкой, даже задние двери "по науке" в 4 слоя сделал :) Но тишина... как в танке.
0 # 19 июня 2013 в 01:23 0
Если есть опыт езды на других машинах, то с какой можете сравнить? У меня есть эталон бесшумки это БМВ-540 (E39) и Mersedes-600 (140). Я понимаю, что таких результатов добиться сложно, но с чем можно сравнить результат от проделанной работы? PS: Кстати, изначально ларгус в салоне тише фокуса 2. Только двигатель чуть более слышно.
Суххарь # 19 июня 2013 в 22:59 +2
Увы, сравнить особо не с чем. Последние машины, на которых ездил были именно фокус и логан - у них хуже. Были рабочие каблук и газели - там о комфорте для ушей вообще можно забыть. Ещё раньше восстановленный форд бронко, он был лучше, нотам была дополнительно сделана очень хорошая шумка)) Ещё раньше старые съерры, гольф и кадет - тоже хуже, однозначно. На бмв и маринах не ездил.
Александр # 14 августа 2013 в 14:25 0
Правильно-ли я понял что торпеду не снимали и шумоизоляцию между моторным отсеком и салоном не прокладывали?
Суххарь # 14 августа 2013 в 20:10 +1
Правильно, но двигатель практически не слышно.
0 # 17 января 2014 в 23:36 0
Саша а что такое торпеда ?подушка безопасности?
0 # 12 сентября 2013 в 14:08 0
Можешь описать какие материалы использовались и в каком
0 # 12 сентября 2013 в 14:09 0
и в каком количестве?
Суххарь # 12 сентября 2013 в 21:32 +1
Я не заморачивался - у них в теме всё подробно обсосано.
Petr # 13 мая 2016 в 05:01 0
Ссылки не рабочие в посте, скажите предложение у них еще актуально? 17К?

???