Допиливание Ларгуса
Автор: Суххарь
Опубликовано: 4186 дней назад (21 мая 2013)
Бортовик: сушить суххари
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 2 раза — последний 21 мая 2013
Настроение: Гут!
Играет: АукцЫон
|
+15↑ Голосов: 15 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Ледниковый
Кратко о машине:
Всё равно она девочка, невеста ))
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
9.8
Текущий пробег:
3200
Оценка машины - 10
Говорят, что лучшее - враг хорошего.
Это говорят несчастные владельцы майбахов, бентли и феррари. Ведь у них нет даже малейшей возможности улучшить что-то в своих автомобилях.
Толи дело мы))
Даже самый-рассамый люкс можно доработать. Палюбасу! Это как ремонт в квартире - закончить нельзя, можно только прекратить усилием воли.
Выходные у меня вышли мега-плодотворные. Помимо примеривания различных обновок я занимался и более глубоким тюнингом))
Все доработки произведены исключительно благодаря бывалым камрадам, более лучше продвинутым в технических вопросах и более пряморуких, чем я.
Процессы установки всего описаны многократно в бортовиках уважаемых форумчан, по этому я ограничусь справочной информацией где и почём.
Итак:
Обратный клапан на задний омыватель.
Toyota 85321-26020 Клапан системы омывателя 50,81р.
В Эксисте
Результат: вода на задний омыватель подаётся мгновенно.
Газовые упоры под капот 1000р. в Логан-шопе
Эти же упоры продают на ниву, но укомплектованы другими болтами, нужно резьбу точить либо на болтах, либо в кузове. Вариант Логан-шопа для ленивых. Дорого, но не требует переделок.
Результат: поднимание капота вызывает удовольствие, сродни бросанию крышки унитаза с лифтом сидения))
Полезный совет: При монтаже СНАЧАЛА снять кочергу, после установки хотя бы одного упора сделать это проблематично!
Дефлекторы COBRA 650р. в клубном магазине
Результат: Пока только усилились аэродинамические шумы, в дождь не пробовал))
Накладка на задний бампер 1180р. в клубном магазине
Результат: Красиво, чо! Ну и краску на бампере не обдерёшь.
Подкрылки купил ещё по спекулятивной цене 1800р. (сейчас уже 900р. )
и брызговики 180р.в клубном магазине
Результат: Меньше грязи!
Крышку с ключом на бензобак 300р. в Логан-шопе
Не знаю зачем купил. По инерции как-то.
Результат: теперь, как дурак, с крышкой в руках на заправке в кассу хожу)))
Renault 8671 017 558 Фильтр воздушный салона 493,26р.
В Эксисте
Результат: паркуюсь под деревьями - теперь нет листьев и другого мусора в системе вентиляции.
Но ведь кашу маслом не испортишь?
По этому *барабанная дробь* венец коллекции!
Салонный угольный фильтр!
Неоднократно прочтя описания процесса установки ( типа за полчаса с тремя перекурами) я смело ринулся в бой. Первый возникший вопрос: а где же он, сцабака, находится? Повисев в салоне немного вверх тормашками, сообразил. Для рекогносцировки использовал фотоаппарат. Потом, изучив данные разведки, приступил.
Выглядело это так:
По моей красной роже можно представить количество и качество изрыгаемого мата, разнообразно и изобретательно описывавшего интеллект, особенности телосложения, а так же интимные подробности сложных личных отношений конструкторов этой части Ларгуса с их родственниками, знакомыми и посторонними людьми, животными и роботами.
Но делается действительно за полчаса.
Те, у кого этот процесс не сопровождался вербальными экзерсисами, вроде моих, - настоящие джедаи.
Mitwell MA2706 Фильтр салона, угольный 268,83р. В Эксисте
Результат: Пыли в салоне нет и это прекрасно!
Ещё раз выражаю огромную благодарность всем первопроходцам, подсказавшим что и как))
В планах тонировка (жена настаивает) и решётка на радиатор.
P.S: Понравилось покупать в Эксисте. Реально большой выбор и по номенклатуре и по ценам. Мой фильтр салона можно было купить за 478р. прождав день и за 268р., прождав три дня! И так почти со всем. Дольше ждать - ниже цены. Если есть офис продаж в городе, это реально удобно. У меня на соседней улице.
P.P.S: Чо бы ещё прикрутить?
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (27)
# 21 мая 2013 в 13:00 +1 | ||
|
# 21 мая 2013 в 13:16 +1 | ||
|
# 21 мая 2013 в 13:34 +1 | ||
|
# 21 мая 2013 в 13:27 0 |
# 21 мая 2013 в 13:34 +1 | ||
|
# 21 мая 2013 в 13:39 0 | ||
|
# 21 мая 2013 в 13:43 +1 |
# 21 мая 2013 в 13:45 0 | ||
|
# 21 мая 2013 в 14:25 +2 |
# 21 мая 2013 в 18:32 0 | ||
|
# 21 мая 2013 в 23:32 +1 | ||
|
# 21 мая 2013 в 13:35 0 | ||
|
# 21 мая 2013 в 14:56 +1 | ||
|
# 21 мая 2013 в 15:21 +1 | ||
|
# 21 мая 2013 в 15:39 +1 | ||
|
# 21 мая 2013 в 15:41 +2 | ||
|
# 21 мая 2013 в 16:07 +1 | ||
|
# 21 мая 2013 в 15:50 +1 |
# 21 мая 2013 в 15:56 +1 | ||
|
# 21 мая 2013 в 17:44 -2 | ||
|
# 21 мая 2013 в 18:34 +1 | |||
|
# 21 мая 2013 в 20:33 +1 | ||
|
# 22 мая 2013 в 15:02 +1 |
# 21 мая 2013 в 19:48 +1 |
# 21 мая 2013 в 20:33 +1 | ||
|
# 21 мая 2013 в 20:57 0 | ||
|
# 22 мая 2013 в 10:28 +1 | ||
|