Москва-Одесса-Москва (часть 1)
Автор: Суххарь
Опубликовано: 4175 дней назад (19 июня 2013)
Бортовик: сушить суххари
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 2 раза — последний 20 июня 2013
Настроение: Гут!
Играет: Серебряная Свадьба
|
+14↑ Голосов: 14 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Ледниковый
Кратко о машине:
Всё равно она девочка, невеста ))
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
9
Текущий пробег:
6700
Оценка машины - 10
Есть у нас замечательная традиция, каждый год
Самолёт абсолютно убивает ощущение перемещения в пространстве. Поезд немногим лучше, но залитым от скуки пивом по самые брови пассажирам не до буколического пейзажа за окном. Толи дело мотоцикл. На нём ощущаешь пространство в самой полной мере прямо
Выехали мы из Москвы в понедельник в восемь утра вот таким караванчиком:
С нами в путь отправилась питерская подруга, упорный байкер с более чем двадцатилетним стажем, Света "Мать" с сыном. Тринадцатилетний Дмитрий растёт правильным пацаном. Этот учёный заяц проехал вторым номером за три дня Питер-Ярославль-Москва-Киев-Одесса, примерно 2400км. Это реально круто.
Выехали по киевке, согласившись с навигаторами, из-за чего и поплатились сразу после Калуги. Прекрасное шоссе в две полосы в каждую сторону внезапно превратилось в узкую тропку почти без разметки, но зато с колдобинами, заплатками и стыками между плит, навевающую своей пустотой воспоминания о незабвенной трилогии Мед Макс. Эта пустота и была единственным её достоинством. Мать сразу пристроилась в кильватер и попросила не гнать. Таким порядком (80-90км/ч) мы и дотошнили до границы в районе Хомутовки(500км) к трём часам, купили гринкарты, подивились отсутствию очереди и пересекли рубеж нашей родины. Ровно посредине между постами нас приветствовал первый пограничник:
Это был единственный аист космополит, встреченный нами - остальные чистокровные хохлы))
Украина встретила нас загорелыми доброжелательными гражданами в форме, на моё предложение выйти из машины и всячески содействовать досмотру, махнувшими рукой "Та неее... Нинаада. К Хоблину едите?". Сразу стало теплее))
Ровно после погранпоста Украины дорога приняла вполне европейский вид. Две полосы, чёткая разметка, все знаки на месте, в том числе и те, что предупреждают о камерах. А нам это было нужно, ибо Мать, почуяв ровный асфальт, немедленно рванула вперёд и до Киева я еле за ней успевал, периодически наблюдая на спидометре 140-150км/ч. Испортилась только на подъезде к Киеву (400км), где мы были уже к семи вечера.
Я вообще в Киеве был в пятый раз. В предыдущие четыре посещения осмотреть достопримечательности не удалось - за двадцать минут стоянки поезда далеко от вокзала не убежишь. В этот раз вышло намного круче!
Это вид из окна нашей уже Киевской подруги, у которой мы заночевали. Где-то там, в дали, Киевская Лавра, Крещатик и железный гагарин с поднятыми руками в пику московскому))
Рано выехать не вышло. Киев накануне встретил нас борщём с чесночком и ледяной горилкой, так что выезжали мы выспавшись и плотно позавтракав варениками. Выехав из города, попали на прекрасную трассу Киев-Одесса. Всё тоже, что и до Киева, только две полосы в каждую сторону и ограничение скорости 110км/ч. Из этого я сделал вывод о разной природе влияния наших столиц на качество дорог. Видимо влияние центробежное и центростремительное)) Чем дальше от Москвы, тем дорога хуже, а чем дальше от Киева - тем лучше)))
Через 400км и пять часов мы были в Одессе, на Николаевской дороге, прямо на берегу моря, у Дома Павловых - цели нашего путешествия.
(Продолжение дома напишу)
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (9)
# 19 июня 2013 в 18:53 +1 | ||
|
# 19 июня 2013 в 21:55 -3 | ||
|
# 19 июня 2013 в 22:48 +1 | ||
|
# 19 июня 2013 в 23:15 +1 | ||
|
# 20 июня 2013 в 09:35 +1 | ||
|
# 19 июня 2013 в 23:40 +1 | ||
|
# 20 июня 2013 в 09:18 +1 | ||
|
# 20 июня 2013 в 09:32 +1 |
# 20 июня 2013 в 08:11 +1 | ||
|