Москва-Одесса-Москва (часть 1)

Автор: Суххарь
Опубликовано: 4157 дней назад (19 июня 2013)
Бортовик: сушить суххари
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 2 раза — последний 20 июня 2013
Настроение: Гут!
Играет: Серебряная Свадьба
+14
Голосов: 14
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Ледниковый
Кратко о машине:
Всё равно она девочка, невеста ))
Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 9
Текущий пробег: 6700
Оценка машины - 10


Есть у нас замечательная традиция, каждый год тридцать первого декабря мы с друзьями ходим в ба в смысле мы с друзьями в июне ездим в Одессу на Гоблин-шоу - байкфест, организуемый авторитетным одесским байкером Гоблином, представителем Rolling Anarchy MCC



Самолёт абсолютно убивает ощущение перемещения в пространстве. Поезд немногим лучше, но залитым от скуки пивом по самые брови пассажирам не до буколического пейзажа за окном. Толи дело мотоцикл. На нём ощущаешь пространство в самой полной мере прямо жопо самым нежным местом! Машина конечно читерство, по сравнению с моцыком, но уже что-то.
Выехали мы из Москвы в понедельник в восемь утра вот таким караванчиком:



С нами в путь отправилась питерская подруга, упорный байкер с более чем двадцатилетним стажем, Света "Мать" с сыном. Тринадцатилетний Дмитрий растёт правильным пацаном. Этот учёный заяц проехал вторым номером за три дня Питер-Ярославль-Москва-Киев-Одесса, примерно 2400км. Это реально круто.



Выехали по киевке, согласившись с навигаторами, из-за чего и поплатились сразу после Калуги. Прекрасное шоссе в две полосы в каждую сторону внезапно превратилось в узкую тропку почти без разметки, но зато с колдобинами, заплатками и стыками между плит, навевающую своей пустотой воспоминания о незабвенной трилогии Мед Макс. Эта пустота и была единственным её достоинством. Мать сразу пристроилась в кильватер и попросила не гнать. Таким порядком (80-90км/ч) мы и дотошнили до границы в районе Хомутовки(500км) к трём часам, купили гринкарты, подивились отсутствию очереди и пересекли рубеж нашей родины. Ровно посредине между постами нас приветствовал первый пограничник:



Это был единственный аист космополит, встреченный нами - остальные чистокровные хохлы))
Украина встретила нас загорелыми доброжелательными гражданами в форме, на моё предложение выйти из машины и всячески содействовать досмотру, махнувшими рукой "Та неее... Нинаада. К Хоблину едите?". Сразу стало теплее))
Ровно после погранпоста Украины дорога приняла вполне европейский вид. Две полосы, чёткая разметка, все знаки на месте, в том числе и те, что предупреждают о камерах. А нам это было нужно, ибо Мать, почуяв ровный асфальт, немедленно рванула вперёд и до Киева я еле за ней успевал, периодически наблюдая на спидометре 140-150км/ч. Испортилась только на подъезде к Киеву (400км), где мы были уже к семи вечера.
Я вообще в Киеве был в пятый раз. В предыдущие четыре посещения осмотреть достопримечательности не удалось - за двадцать минут стоянки поезда далеко от вокзала не убежишь. В этот раз вышло намного круче!



Это вид из окна нашей уже Киевской подруги, у которой мы заночевали. Где-то там, в дали, Киевская Лавра, Крещатик и железный гагарин с поднятыми руками в пику московскому))
Рано выехать не вышло. Киев накануне встретил нас борщём с чесночком и ледяной горилкой, так что выезжали мы выспавшись и плотно позавтракав варениками. Выехав из города, попали на прекрасную трассу Киев-Одесса. Всё тоже, что и до Киева, только две полосы в каждую сторону и ограничение скорости 110км/ч. Из этого я сделал вывод о разной природе влияния наших столиц на качество дорог. Видимо влияние центробежное и центростремительное)) Чем дальше от Москвы, тем дорога хуже, а чем дальше от Киева - тем лучше)))





Через 400км и пять часов мы были в Одессе, на Николаевской дороге, прямо на берегу моря, у Дома Павловых - цели нашего путешествия.

(Продолжение дома напишу)
Допиливание Ларгуса | Москва-Одесса-Москва (часть 2)
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (9)
0 # 19 июня 2013 в 18:53 +1
Правильный пацан Дмитрий в свои тринадцать, наверное, уже моцик с закрытыми глазами перебирает. Эх, молодость-молодость... +1
0 # 19 июня 2013 в 21:55 -3
Хо-хо робята, давай продолжение про фест, и фоток надо очень много...
Суххарь # 19 июня 2013 в 22:48 +1
Будут фотки, будут. Время выкроить надо))
0 # 19 июня 2013 в 23:15 +1
Суххарь, вот чувствовалась в тебе какая-то байкерская нотка... Теперь вижу - не ошибался!
Суххарь # 20 июня 2013 в 09:35 +1
Пока безлошадный, но таки да))
kapri # 19 июня 2013 в 23:40 +1
Це не Гагарину памятнтк, а Родина Мать в память о ВОВ. Киеву привет Славный город.
Суххарь # 20 июня 2013 в 09:18 +1
А из-за Днепра со спины - вылитый Гагарин)))
Добрый Че # 20 июня 2013 в 09:32 +1
Церителли наверное воял))) А вообще классный вояж! Молодцы! Есть у меня такая мечта прокатиться, хоть разок на байке. Нравятся чоперы, как мой сын говорит, как у терминатора. В прошлом году проезжали байк-кафе-отель на трассе М4 налюбовались и нафоткались с железными конями.
ymsik # 20 июня 2013 в 08:11 +1
Здорово! Красота! + В Украину раньше часто ездили. Сейчас жду, когда сын подрастет и снова рванем! :)

???